Результаты поиска
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 09:15 | Сообщение # 461 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AleksStar, не сценарист нужен, а гейм-дизайнер. Вообще не понял о чем игра. Если нравятся космические мморпг, то на вот, поиграй. http://www.vacuum-online.ru . Если хочешь видеть в ней свои идеи - предлагай, игра еще только в стадии разработки.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 17:41 | Сообщение # 462 | Тема: Помогите с созданием игры (нужны книги,видеоуроки и т.д.) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Assasin, Скриншоты бы посмотреть... на край скетчи хотя бы, а то ничего так и не увидел...
Сообщение отредактировал Девяностых - Пятница, 28 Августа 2009, 17:43 |
|
| |
Девяностых | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 17:29 | Сообщение # 463 | Тема: Сайт по картостроению Warcraft |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой страшный сайт. Зачем столько анимации и черного?
|
|
| |
Девяностых | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 15:38 | Сообщение # 464 | Тема: Помогите с созданием игры (нужны книги,видеоуроки и т.д.) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vicky-kiss300-, http://xitri.com посмотри Vinchensoo, Можно ссылку на его проект? интересно взглянуть.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 18:51 | Сообщение # 465 | Тема: Создание команды. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Словари нужно смотреть не иностранного языка. Например, словарь Даля или Ушакова, там это слово встречается. Quote не смешно, а во-вторых а во-первых? Все тут с вами понятно. Shodown, предложение все еще в силе, пиши в лс пока время есть
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 18:37 | Сообщение # 466 | Тема: Создание команды. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Еще хоть одно оскорбление в теме будет, забаню Quote я владею разумом. В отличии от тебя Бань себя, уважаемый. Quote возраст-не показатель Ага, показатель - это размер "того самого" в штанах. Quote Девяностых, +20 за мат в посте. Юморист... в лс мат пожалуйста... А по теме если: пиши в лс, я тебе дам контактные данные и там объясню что к чему... а то смотрю тут тебя доканают
Сообщение отредактировал Девяностых - Четверг, 27 Августа 2009, 18:38 |
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 18:02 | Сообщение # 467 | Тема: Создание команды. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Диздок - дизайн документ тз - тех. задание Погугли эти слова
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 17:40 | Сообщение # 468 | Тема: Создание команды. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Under_the_Line, Разница между художником и разработчиком игр просматривается довольно ощутимая художников-разработчиков, талантливых, - по пальцам перещитать, остальные же просто художники. В хвосте (хотя и до хвоста им далеко) - недохудожники-недоразработчики. Shodown, начни с диздока и тз, желательно иллюстрираций побольше команда - штука непредсказуемая. Кто-то может и поймет с первых слов что ты хочешь от него, а кому-то неделю надо будет объяснять. При удаленной работе все в несколько раз сложнее.Добавлено (27.08.2009, 17:40) --------------------------------------------- Девяностых, Quote я буду делать все то что умею сейчас Пиши, пиши, пиши и иллюстрируй, иллюстрируй свою писанину. От поверхностых каркасов, до самых мелких деталей.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 17:10 | Сообщение # 469 | Тема: Создание команды. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Shodown, Баги инета тут не причем. Тут незнание английского и других иностранных языков играет ощутимую роль. Некто не хочет регистрироваться в игре, где все тексты в виде непонятных иероглифов и в том же духе. А майбрут популярен из-за того рефельной системы. Каждый постоянно пытается куда-нибудь кинуть ссылку со своим персонажем, чтобы получить плюшек за переходы. Ну и сама система прокачки (5 боев в день... ). Майбрут - это совсем другой случай. Quote сделать онлайн-файтинг с элементами РПГ - Это куда сложнее будет устроено Добавлено (27.08.2009, 17:10) --------------------------------------------- Under_the_Line, Художник, в первую очередь художник. Не надо путать лягушку с медведем. Каждый занимается своим делом и не лезит в другую отрасль, в этом заключается успех, в противном случае получится хрень. А то, что тут так не любят "руководителей" проекта, это лишь из-за непонимания его деятельности. Руководитель, одна из ключевых и самых важных фигур в любом (будь то игровой или нет) проекте и без него нечего некогда толкового не выйдет. При этом руководитель не обязан даже знать основы программирования или уметь хоть как-то рисовать (хоть это и желательно все уметь). Так что если Shodown соберет команду, то опираясь на их знания он что-то сделать все-таки сможет (если конечно в нем есть хоть какие-то зададки менеджера))
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 16:24 | Сообщение # 470 | Тема: Создание команды. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Shodown, да понятное дело, что люди будут между собой сражаться. Файтингов много, просто их в России не очень любят (почему-то), поэтому не делают (может быть потому что не любят делать). Да и делать их довольно сложно, тем более на энтузиазме. Quote буквально 2 человека Да хоть 1, главное чтобы знал что делать.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 16:02 | Сообщение # 471 | Тема: Создание команды. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Молодой человек, не тыкайте, мошенником-грабителем можете оказаться разве что вы. Если желание есть - деньги всегда найдутся, это разве что вам не понять. Добавлено (27.08.2009, 16:02) --------------------------------------------- Shodown, google, yandex в помощь. На восточном рынке таких игр пруд-пруди.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 14:07 | Сообщение # 472 | Тема: Создание команды. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Shodown, Совсем не новая идея. Могу сделать не дорого. Пиши в личку
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 10:11 | Сообщение # 473 | Тема: Помогите с созданием игры (нужны книги,видеоуроки и т.д.) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://4full.ru/topic/134-статьи-уроки/ там есть Уроки: Adobe Flash: 1. Создание игры – Pac-Man 2. Создание игры – 8 Ball Pool 3. Создание игры – Палач 4. Создание игры – Base Defender 5. Рисуем космического героя 6. Создание анимации пара/дыма 7. Делаем простые флеш-часы (давно не дополнялись)
|
|
| |
Девяностых | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 15:31 | Сообщение # 474 | Тема: Нужна анимация персонажа (изометрические спрайты) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ищу игру (FLASH(!)), сделанную в изометрии. Фаллаут 3, думаю, все знают, поэтому в качестве примера построения изометрического мира можете опираться на него. Что касается самой анимации, то ищу что-то вроде http://www.metalslugsprites.net/c.fio.php этого. Динамичная и забавная. Персонаж в игре должен бегать как вниз-вверх и вправо-влево, так и по диагонале (влево-вверх, влево-вниз и т.д.) Может кто знает ресурсы со спрайтами или же просто игры с похожим построением? Единственное и главное требование, если вы знаете игру, то игра должна быть трешевой. Королевство, фаор, дофус, вакфу мне известы (да. анимация там подходящая, но это "не то", что нужно). Всем заранее спасибо.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 10:20 | Сообщение # 475 | Тема: Игра с самым классным саундтреком |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По поводу саундтрека сказать не могу, но музыкальное сопровождение самое лучшее в играх wow и tes3.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 20:18 | Сообщение # 476 | Тема: Не Верю! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, аналогичный случай был, причем у многих моих друзей и знакомых что-то подобное в дестве тоже случалось. Мне было года 2-3, мама отошло куда-то на минуту, а когда подходила к комнате, услышала грубый мужской голос, который что-то говорил (радио, телевизор были выключены, да и в доме некого не было (отец был на работе)... когда она зашла, то в комнате кроме меня некого не было, но что-то изменилось (что, я до сих пор не помню, но сам факт этого помню))...
|
|
| |
Девяностых | Дата: Пятница, 21 Августа 2009, 00:02 | Сообщение # 477 | Тема: тема |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сколько раз повторять, чтобы флуд не разводили? Потрите лишние посты.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 22:03 | Сообщение # 478 | Тема: А давайте создадим журнал про игры, движки и т.д. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ALEX, Придумал платформу и тематику журнала - ищи сайты или инфу для него. Затем найди людей, готовых бесплатно (либо, само собой, платно, но такие услуги, если честно, не дорогие) заниматься рерайтом и копирайтом статей. Т.е. ты им даешь задание написать статью о том-то и либо даешь уже найденый собою материал, чтобы они придерживались его содержания и не вылезали за рамки, либо даешь какую-то свободу действий. Надеюсь, я понятно выразился
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:44 | Сообщение # 479 | Тема: тема |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Художники смотрят форумы в поисках работы\опыта и отписываются по контактным данным. А "более-менее опытные разрабы" меня не интересуют.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 08:45 | Сообщение # 480 | Тема: тема |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не открыл новый жанр. Это ММОРПГ. Подобные игры уже есть, но не в России. Весь арт принадлежит проекту. Автор не я. (Автор продолжает рисовать для проекта). Если вопросов нет - не флудите. Жду откликов только от художников.
|
|
| |
|