Вторник, 26 Ноября 2024, 12:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ДевяностыхДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 15:53 | Сообщение # 181 | Тема: API Вконтакте
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто тебе сказал что все данные хранятся на сервере Вконтакте? Для этого нужен свой сервер, который будет взаимодействовать с серверами соц. сети. При этом шансы на успех без рекламы у тебя мизерные, какие бы ты супер пиар-комании среди своих друзей и с помощью спам-ботов не устраивал, и каким бы наикрутейшим твой проект не был. Тем более, что конкуренция довольно скоро задавит smile и это не пустые угрозы, потому как довольно крупные компании сейчас уже занимаются разработкой приложений.

А уж если еще и знаний нету, то это уже полный Ку smile

ДевяностыхДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 15:31 | Сообщение # 182 | Тема: Ищю людей для проекта "Real World"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЁжеГ, Ты же в отличии от lorenze делаешь не ММОРПГ, так что тебе в принципе не нужно писать диздок размером с книгу. Главное, чтобы по нему было все понятно.
+ для тех частей игры, которые будешь делать ты - писать не нужно тз и упомянать подробно в диздоке не обязательно, но при этом если не ты программист, то что-к-чему все-таки придется написать или получится неразбериха.
Конечно же, проще описать все от и до smile чтобы вопросов не возникало вообще!
ДевяностыхДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 15:18 | Сообщение # 183 | Тема: Ищу людей - нарисовать скетч для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скетчи чего? Ты свои мысли подробно по полкам разложи, тут не телепаты сидят и выманивать из тебя некто нечего не будет пока ты сам не расскажешь.
ДевяностыхДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 18:21 | Сообщение # 184 | Тема: Создание официального сайта для браузерной онлайн игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BUDARHANAT, Я злой? smile и разве я не указал автора в предыдущем посте?
Quote
Я информацию собираю из разных источников и не помню где, что и когда копировал для себя.

Вся инфа взята с 1 источника smile
ДевяностыхДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 18:05 | Сообщение # 185 | Тема: Ищю людей для проекта "Real World"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
самой успешной браузеркой является DOFUS

Вакфу лучше Дофус будет по многим показателям. Все таки Вакфу это продолжение Дофуса (но игра другая) и разработчики учли все ошибки.

Что касается успешности, то мне кажется есть игры и по успешней Дофуса, просто они чуть менее популярны, но при этом имеют как и аудиторию, так и деньги в гораздо больших количествах.

ДевяностыхДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 17:14 | Сообщение # 186 | Тема: Создание официального сайта для браузерной онлайн игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BUDARHANAT, А писать авторство статьи не учили? Я бы на месте модеров за нарушение авторских прав награждал замечанием (как минимум).

Quote
Правила и условия использования материалов блога

Материалы, размещенные в этом блоге, разрешается:
Перепечатывать в он-лайн изданиях
Перепечатывать в офф-лайн прессе (но только после обязательного согласования со мной)
Переводить на другие языки
Переводить в другую форму (звуковую или другую цифровую, например, PDF)
Размещать на сервисах социальных закладок и рейтингах.

Необходимые условия:
Упоминание авторства (ник aleks_raiden и/или полное имя: Александр Лозовюк)
Упоминание контактного e-mail: aleks.raiden@gmail.com или ссылка на страницу About
Проставление полной прямой ссылки на оригинал материала
Необязательно, но желательно - упоминание названия блога (Alpha-Beta-Release Blog) и ссылки на главную страницу

При перепечатке в бумажной прессе или постоянном использовании материалов необходимо уведомить меня ПЕРЕД первым использованием материала, с указанием данных издания и целей использования.


Ссылка


Сообщение отредактировал Девяностых - Понедельник, 09 Ноября 2009, 17:17
ДевяностыхДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 16:48 | Сообщение # 187 | Тема: Ищю людей для проекта "Real World"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ТЗ - Техническое Задание
Напиши для всех участников команды такое ТЗ. В нем укажи что требуется от участника. Что нужно сделать. Если можешь, напиши как сделать это (желательно). Сроки работы и т.д.

По поводу фэнтезийных РПГ - да, их много, и у нас (в РФ) их тоже не мало. За бугром ситуация иная, там рынок куда больше и каждому найдется игра по вкусу, но и там фэнтези любят smile так что желаю удачи.

ДевяностыхДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 16:22 | Сообщение # 188 | Тема: Ищю людей для проекта "Real World"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЁжеГ, Не в обиду, но увидел соседний топик твой..., а завтра тебе захочется создать стратегию, а эту тему попросишь закрыть. И так пока самому не надоест, либо модераторам...
Раз уж ты назвался гейм-дизайнером, то выполни его первичные функции, напиши диздок, тз для других будущих участников (они же все таки не телепаты), а потом уже ищи помощи. И себе и другим сэкономишь время и нервы.
ДевяностыхДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 13:36 | Сообщение # 189 | Тема: Концепт - пишу для своей необычной мморпг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
обматерил в душе разработчиков за их несостоятельность, а сценаристов за отсутствие мозга. Мол нельзя ли придумать что-то кардинально новое?

Дальше читать не стал. Автор не умеет ничего и еще обсуждает профессионалов. Браво!
ДевяностыхДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 13:10 | Сообщение # 190 | Тема: Titan-2075
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Титан спутник Сатурна

Ага. Исправил smile думаю об одном, пишу другое...
ДевяностыхДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 12:23 | Сообщение # 191 | Тема: Titan-2075
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Довольно давно вынашиваю идею новой браузерной игры, которая будет сделана полностью во Flash.
Идея эта около месяца подпитывалась различными концепт-артами, черновыми набросками и просто интересными идеями.

Сюжет:
2075 год. На гране гибели человечество бежит со своей планеты и колонизирует (по крайней мере пытается) спутник Сатурна Титан. Из-за глобальных катаклизмов связанных с изменением температуры солнца и повлекших за собой смерть Земли, Титан стал наиболее благоприятным для жизни. Бла-бла-бла... И вот, люди, взяв что можно и нужно отправляются обживать новый дом...

В игре планируется многое. И развитая социальная, экономическая ну и конечно же основные усилия - боевая системы. Графика в стиле картун \ комикс (примеры: CAD, Futurama); с ней проблем не будет. С программированием тоже.

---

Сейчас ищу людей, которые готовы помочь интересной идеей. Будь то идея какого-нибудь оружия (с иллюстрацией его было бы вообще супер), или же фракционной системы с множеством нюансов :)

Пишите свои идеи на этом форуме. Так будет их проще фильтровать. Хотя если услышу дельный совет здесь - это будет тоже неплохо.

Сообщение отредактировал Девяностых - Понедельник, 09 Ноября 2009, 13:09
ДевяностыхДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 11:56 | Сообщение # 192 | Тема: Движок для онлайн 2д рпг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Язык не был указан для движка, поэтому дам ссылку на движок на as3
http://www.openspace-engine.com/
ДевяностыхДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 10:14 | Сообщение # 193 | Тема: Барахолка спрайтов картинок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Glob1, Вот здесь есть мои уроки по пиксель арту smile
ДевяностыхДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 18:48 | Сообщение # 194 | Тема: Междуземье
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может лучше в таком стиле делать?

и т.д. и т.п. smile
я рисовал это пару минут. Думаю у тебя времени не больше займет. Уменьшить если раза в 2, то получается неплохо...


Сообщение отредактировал Девяностых - Суббота, 07 Ноября 2009, 18:49
ДевяностыхДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 18:04 | Сообщение # 195 | Тема: Флеш игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По мне так лучший флеш мультфильм - это тарбой. Кто не знает - гуглите.
ДевяностыхДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 14:21 | Сообщение # 196 | Тема: Prevented
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем нам описание рас и прочее? Если есть уже карта в масштабе таком огромадном, то покажи нам уменьшенные скрины 1:1, с персонажем и окружением, а то нечего не понятно. Или в этой РПГ все будет как на картинке в масштабе 1:500000?
ДевяностыхДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 14:19 | Сообщение # 197 | Тема: Space Invanders (раб.название). Требуется художник.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А разве начинать нужно с графики? Сделай все из кубиков и круглишков и как будет готово, тогда можно будет кубики и грулишки менять на новые спрайты.
ДевяностыхДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 14:14 | Сообщение # 198 | Тема: Space Invanders (раб.название). Требуется художник.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stew, Ну покажи примеры того, что ты делал. Покажи наработки. Может чем помогу smile по практикую пиксел-арт smile
ДевяностыхДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 14:12 | Сообщение # 199 | Тема: Prevented
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем нам
Quote
в масштабе 1: 500 000

Показывай тру-сайз.
ДевяностыхДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 13:52 | Сообщение # 200 | Тема: Space Invanders (раб.название). Требуется художник.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так напиши кто нужен? Художник? Что получит художник за свою работу? Если только опыт, то тогда ищи новичков, но и результат будет сам понимаешь какой, если более-менее умеющих рисовать, то за опыт они не согласятся smile заманивай другим.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг