Пятница, 29 Ноября 2024, 13:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЛеонидДата: Среда, 02 Июля 2014, 18:04 | Сообщение # 141 | Тема: [2D] - Rancho - [Gamiron№8] <<--Тут есть печенье :)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Termenatorx ()
От темы конкурса и не ухожу "сделай сам" вот игрок и делает всё сам.

Вроде подразумевалось, что речь идет о конструировании, нет?
ЛеонидДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 19:49 | Сообщение # 142 | Тема: Заработок с afftomat
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра слишком примитивная все-таки. Если сделать что-то получше, то доход будет заметно больше (скорее всего).
ЛеонидДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 20:19 | Сообщение # 143 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
Исправлено? smile

Теперь действительно хорошо.

Но вот статьи, на мой взгляд, нужно оформлять по-другому. Основная картинка сверху или наоборот в самом низу. Не надо делать её слева, да ещё и текст по слову-два на строчку справа, очень неудобно читается и некрасиво выглядит. В остальном вполне хорошо.

Добавлено (01.04.2014, 20:19)
---------------------------------------------
Текст в разделе "игры" не видно, он серый на сером фоне. Поправьте.

ЛеонидДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 19:02 | Сообщение # 144 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не хочу показаться лютым скептиком, но не уверен, что у вас что-то дельное выйдет. Вы просто выкладываете ссылки на депозит, смысл? Есть куча других сайтов уже раскрученных, где можно сделать тоже самое. У вас пока ничего оригинального и особо привлекательного (кроме того, что вы принимаете всё подряд) нет. Хотя со временем может и выйдет что-то вроде "фалко для игр похуже".
ЛеонидДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 21:48 | Сообщение # 145 | Тема: Таймеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я извиняюсь, но мне это уже поднадоело. Как я не пытаюсь втолковать свою точку зрения ПРАВИЛЬНО, ты понимаешь её по-своему.
Я НЕ говорил, что алармы - единственный способ, и не говорил, что это единственны ПРАВИЛЬНЫЙ способ. Я только говорил, что через них опрятнее, удобнее и быстрее (в плане производительности), хоть и не значительно. Зачем надо было такое раздувать, я не понимаю.

Добавлено (20.02.2014, 21:48)
---------------------------------------------
К слову про таймлайны. В игре своей пользуюсь и тем, и другим в зависимости от того, что удобнее использовать. Но вот про системное время впервые слышу, и правда, хорошая альтернатива в некоторых случаях, учту.

ЛеонидДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 19:36 | Сообщение # 146 | Тема: Global.money Сбивается
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()

Созданный единожды постоянный объект переходит во все комнаты с сохранением параметров. По аналогии с глобальными значениями, только в данном случае сохраняется весь объект. Весьма полезная штука.

Спасибо.
ЛеонидДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 17:09 | Сообщение # 147 | Тема: Начать разработку?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я даже не знаю, как на это отреагировать. "Я сделал картинку, как вам игра?"

Сообщение отредактировал Леонид - Четверг, 20 Февраля 2014, 17:11
ЛеонидДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 16:16 | Сообщение # 148 | Тема: Global.money Сбивается
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем ты объяснил суть, я сказал её куда короче уже выше.
Немножко отступлю от темы. Никогда не пользовался свойством "постоянный" у объектов. В справке как-то расплывчато про него написано. Что оно дает, кроме того, что событие создания срабатывает только один раз?
ЛеонидДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 16:00 | Сообщение # 149 | Тема: Global.money Сбивается
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
На помощь приходят ini файлы)

У него проблема не с сохранением, а с тем, что при создании объекта в другой комнате, переменная обнуляется каждый раз, ини здесь ни к чему.
Самое хорошее решение уже сказали выше. Можно и по-другому, но это будет сложнее и работать будет не так корректно.
ЛеонидДата: Среда, 19 Февраля 2014, 20:37 | Сообщение # 150 | Тема: 2.5D Игра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я ни капли не разбираюсь в юнити, но по-моему надо тупо сделать камеру сбоку. Извиняюсь, если ошибаюсь.
ЛеонидДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 16:06 | Сообщение # 151 | Тема: Подскажите насчет смены объекта..
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HSP ()
Все разными способами делают таймер, alarm[] это тоже таймер, и работает он так же как и мой

В жизни не видел человека, который так делал бы таймер.
ЛеонидДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 16:02 | Сообщение # 152 | Тема: Подскажите насчет смены объекта..
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HSP ()
Неужели никто из вас не понимает что instance_change(object2,1) это и есть instance_create(x,y,object2) и instance_destroy() просто в одну строчку?

Неужели ты не понимаешь, что чем меньше код, тем удобнее с ним работать и тем лучше он считается? Ты же делаешь все слишком сложно. Твой таймер в шаге просто ни в какие рамки не лезет, это очень, повторюсь, глупо и нерационально.


Сообщение отредактировал Леонид - Вторник, 18 Февраля 2014, 16:06
ЛеонидДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 15:21 | Сообщение # 153 | Тема: Подскажите насчет смены объекта..
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Перепутал функцию, да, извиняюсь.
Цитата HSP ()
Вот новый:
Создаешь обьект 1 (object1) с событием Create:
Код

Time = 0 // таймер на ноль
LifeTime = random(100) // максимальное значение таймера (время через которое произойдет какое-то действие)

Добавляешь в этот обьект 1 (object1) событие Step:
Код

Time += 1 // каждый кадр увеличиваем значение таймера на 1
if(LifeTime<=Time) // если таймер больше или равен максимальному значению таймера, то выполняется следующее действие
{
instance_change(object2,1) // заменяем обьект, в котором выполняется код (object1), на обьект 2 (object2) (by zzzzza)
}


Ты понимаешь, что есть такая вещь, как alarm'ы? Зачем делать такой тупой таймер, который будет работать всю игру и только нагружать производительность (вряд ли это серьезно скажется, но все равно)? Это крайне нерационально.
ЛеонидДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 14:38 | Сообщение # 154 | Тема: Подскажите насчет смены объекта..
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Create:
alarm[0]=10

Alarm 0:
instance_change(Объект,true)

Все хорошо, только alarm надо рандомный. Легче всего так:
Код
alarm[0]=random(минимальное кол-во шагов, максимальное кол-во шагов)
ЛеонидДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 21:46 | Сообщение # 155 | Тема: Нужна помощь по сохранению патронов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если на то пошло, то у адекватного человека вообще не было бы такой проблемы. Просто человек видно плохо разбирается, очень плохо. Да что мы тут, не может он объяснить как это работает?
ЛеонидДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 20:41 | Сообщение # 156 | Тема: Подскажите конструктор для 2d игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Prokolik ()
Прошу не предлагать гамак и construct. Хочу сделать 2д игру с видом сбоку(как в операции жук например). Чтобы там была мультяшная графика. Можно с элементами 3д. Как бы бродилка со всякими монстрами и тому подобное.


Если ты хочешь что-то делать, то тебе придется учиться, смирись с этим. Мультяшной графики не будет, если ты сам её не создашь. То же самое с элементами 3д. Само за тебя ничего не сделается, и зря ты отказываешься от первых двух. Самое то для начинания. Можешь Noobster попробовать для начала, но уж точно не засиживайся на нем. РГМ пойдет для первых опытов, только там псевдо-3д, а не платформер.
ЛеонидДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 20:39 | Сообщение # 157 | Тема: Нужна помощь по сохранению патронов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HSP ()
Что?
Цитата Леонид ()
Если сменой объекта


Может быть у него при смене оружия сменяется объект игрока, в событии создания у которого переменные патронов приравниваются к стандартному значению. Я к этому склоняюсь

Цитата HSP ()
или у него одна переменная и для пистолета и для автомата

Сомневаюсь. Значение патронов пистолета не равно количеству патронов автомата после того, как он их потратил немного (насколько я понял по корявому описанию). Не думаю, что найдется человек, который стал бы использовать одну переменную для разных вещей, если он хоть что-то понимает.
ЛеонидДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 19:55 | Сообщение # 158 | Тема: Нужна помощь по сохранению патронов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kreker ()
HSP, я её по 10 раз переделывал. Мне только помощь с патронами нужна и всё.

Если ты такую простейшую проблему решить не можешь, то тебе подучиться надо, уроков (или справку хотя бы) почитать, а не проект целый делать.

Как у тебя смена оружия происходит? Если сменой объекта, то надо глобальные переменные создать (удобнее всего), если сменой переменной, то у тебя вероятнее всего в событии, при котором переменная меняется на пистолет, происходит присваивание переменным патронов их стандартного значения. Сложно звучит, легче не смог сформулировать.
Можешь хоть объяснить, как у тебя там что устроено?
ЛеонидДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 17:33 | Сообщение # 159 | Тема: Нужна помощь по сохранению патронов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Мой вариант использовать ini файлы.

Это смешно. До ужаса не уместно для сохранения одной переменной (которая нужна только в процессе игры) использовать ini файлы.
Цитата maksim1221232 ()
Если использовать ini файлы, то удастся сохранить патроны даже при переходе в следующую комнату или даже если выключить игру а потом опять её запустить то патроны сохранятся.

А можно просто сделать переменные глобальными и реализовать сохранение игры через стандартную функцию (насколько я помню, глобальные переменные она сохраняет).

У тебя просто какая-то ошибка в коде, который ты не предоставил. Как по-твоему мы должны тебе помочь?
ЛеонидДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 13:22 | Сообщение # 160 | Тема: Не удается подключиться к мультиплееру в игре.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
Если такая проблема есть и при подключении в мультиплеерных обычных играх, то твоя хата с краю и проект ни при чем

Я уверен почти, что с игрой-то всё в порядке. Вопрос в другом, как подключение настроить по локальной сети с этим человеком.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг