Результаты поиска
|
|
Леонид | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 18:40 | Сообщение # 21 | Тема: [Gamiron #11] Keep warm and be alive |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Что такое "be alive"? Если "живи", то правильнее, по-моему, было бы "live" Как я понял, подразумевается "оставайся живым". Тогда уж лучше "stay alive" или заезженное "survive". В любом случае, "be alive" неправильно звучит.Добавлено (01 декабря 2015, 18:40) ---------------------------------------------
Цитата Леонид ( ) Переводится как "Согреться и быть живым". Извиняюсь, опоздал. Странное название, даже на русском.
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 21:13 | Сообщение # 22 | Тема: Создание музыки для игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vadim74a ( ) есть документация на русском языке? Сомневаюсь, но есть хорошие уроки, где всё достаточно подробно расписано, найти их не сложно.
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 19:37 | Сообщение # 23 | Тема: Создание музыки для игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пробовал в трекерных редакторах работать? Мне больше всех по душе пришелся FamiTracker. Звучание весьма аутентичное получается, но сам процесс создания слишком уж простым не назову (если речь идет о более-менее качественных композициях).
|
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 15:25 | Сообщение # 24 | Тема: Что делать если иногда не воспроизводится анимация смерти? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе никто не поможет по такому описанию. Всегда прикрепляй код.
|
|
| |
Леонид | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 18:57 | Сообщение # 25 | Тема: Game Maker Studio Master Collection |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что вообще должно значить "объект, а не его спрайт"?
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 10:54 | Сообщение # 26 | Тема: Почему вылетает такая ошибка. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) странно почему? эта полоска кода выглядит так for(ix=0;ix<ini_x;ix+=1){ for(iy=0;iy<ini_y;iy+=1){ if (naimen_ob[ix,iy]!='' && naimen_ob[ix,iy]!='@' && russ_name[ix,iy]!=''){ draw_sprite(spr_ob[ix,iy],image_index_other[ix,iy],x+ix*ini_w,y+iy*ini_h) }} Судя по скрину ошибки, это не та "полоска" кода.
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 09:12 | Сообщение # 27 | Тема: Почему вылетает такая ошибка. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй разные индексы в abs() убирать (возвращает модуль числа), так сможешь понять, где именно ошибка (а то и вообще избавиться от неё, хотя это вряд ли).
|
|
| |
Леонид | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 15:22 | Сообщение # 28 | Тема: Почему вылетает такая ошибка. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя индекс массива отрицательный, а он может быть только положительным ("+'ve" видимо обозначает "positive").
Сообщение отредактировал Леонид - Суббота, 07 Ноября 2015, 15:23 |
|
| |
Леонид | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 14:00 | Сообщение # 29 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все, наверное, сталкивались. Я плохой советчик в этом, но, полагаю, нужно создать более-менее четкий план проекта и стараться придерживаться его. Нечто похожее на то, что предложил Xakep, но не настолько строгое. У меня только один период был продуктивным в плане работы над игрой, и было это, когда я ежедневно стабильно добавлял в неё нового персонажа\противника\механику.
|
|
| |
Леонид | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 12:17 | Сообщение # 30 | Тема: SpriteBoy |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| grisha2000, создатель с 2013 не заходил сюда, группа ВКонтакте удалена, несложно догадаться о судьбе конструктора.
|
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 12:55 | Сообщение # 31 | Тема: Генерация мира в РПГ с видом сверху |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Manticore ( ) У меня версия 8.0 Между ними почти никакой разницы. Советую вообще перейти на Studio. Ввел "генерация мира game maker" в гугле и нашел кучу сайтов с примерами, почему ты сам это не мог сделать? Какого-то единого способа случайной генерации мира нет, лучше на основе одного из существующих сделать свой. Советую посмотреть примеры, даже если вид сбоку, поскольку принцип весьма схожий, возможно поможет разобраться. Вообще, не стоит за такое браться, если у тебя нет опыта в программировании. Случайная генерация и так не самая простая штука, а с твоими требованиями тем более.
|
|
| |
Леонид | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 14:28 | Сообщение # 32 | Тема: Что лучше использовать для оптимизации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) Мне нужно проверять есть ли оружие в инвентаре (выбросил оружие стрелять не можешь, а оружия прилично получается) приходится каждое проверять циклом, если сделать всё одним циклом то работать не будет как нужно. Если у тебя один for и в нем 8 шагов, то не нагружает. Если у тебя 8 отдельных for, тогда у меня другой вопрос: зачем они?
|
|
| |
Леонид | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 14:00 | Сообщение # 33 | Тема: Что лучше использовать для оптимизации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) и ещё много (8-9) циклов for в Step сильно загружают пк? Это напрямую зависит от того, сколько "шагов" в них. Можно поинтересоваться, зачем ты их используешь столько в step'е?
Сообщение отредактировал Леонид - Пятница, 30 Октября 2015, 14:00 |
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 17:09 | Сообщение # 34 | Тема: Движок для игры типо the binding of isaac. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FPS-слешер в 2d пространстве, который похож на the binding of isaac?
|
|
| |
Леонид | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 18:29 | Сообщение # 35 | Тема: Что лучше использовать для оптимизации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, что из этого быстрее, но разница (если она вообще есть) ничтожна. Массивы не для оптимизации нужны, они по применению отличаются от обычных переменных. Записывать массив отдельными переменными, как показал выше ты, бессмысленно (зачем тогда вообще создавать массив, а не набор переменных?).
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 11:27 | Сообщение # 36 | Тема: Где учиться геймдеву |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата astowork ( ) Да потому, что тебе скажут - возьми вот тот движок или конструктор игр и начинай делать проект. Я не прав? Да похоже прав. А как ещё? Тебе впихнут все необходимые знания и навыки в голову? Разумеется, тебе нужно будет самому разбираться, благо есть огромное количество уроков и людей, готовых помочь. Ах да, Цитата astowork ( ) когда у тебя начнет получаться - НИКОГДА НЕ ДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУГИМИ... как я мог забыть про это замечательное правило. Зачем тогда вообще справки писать, пусть сами разбираются люди, им же от этого лучше. Самый безумный и бессмысленный "совет" по геймдеву, что я встречал.
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 20:44 | Сообщение # 37 | Тема: Помогите создать систему жизни у врагов. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sailtor ( ) self.health-=10 Self здесь совсем не нужно, поскольку событие и так находится в объекте врага. К тому же health - встроенная глобальная переменная, как уже сказали выше, так что называй её как-нибудь по-другому.
|
|
| |
Леонид | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 15:04 | Сообщение # 38 | Тема: С музыкой, что-то не так, но я не могу понять что... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Звук звучит дрожащим (если так задумано, то это явно не идет на пользу) и панорама плохая (левая сторона заметно тише правой, труба в левом ухе только ухудшает ситуацию). И ударные очень странно звучат, не подходяще, как по мне.
|
|
| |
Леонид | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 20:19 | Сообщение # 39 | Тема: слежение экрана за объектом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть такая замечательная клавиша, как "Print screen", а на Windows 7 так вообще программка "ножницы", и пользоваться телефоном, чтобы фотографировать экран компьютера, вовсе не нужно. Это не тот раздел, как уже заметили выше.
|
|
| |
Леонид | Дата: Среда, 14 Октября 2015, 21:18 | Сообщение # 40 | Тема: Вращение одного объекта вместе с другим. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) direction direction возвращает направление движения (если оно не задается через прямое изменение координат, как как раз в этом случае с оружием), а тебе нужен угол поворота спрайта.
|
|
| |