Пятница, 29 Ноября 2024, 10:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЛеонидДата: Среда, 27 Мая 2015, 20:33 | Сообщение # 101 | Тема: ini создается, записывается, не читается.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нашел цитату на официальном форуме:"Resource names are not strings, stop treating them like they are.".
Теперь у меня возник вопрос, как получить id комнаты? В справке не нашел, в интернете тоже, только название.
ЛеонидДата: Среда, 27 Мая 2015, 20:26 | Сообщение # 102 | Тема: ini создается, записывается, не читается.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У тебя ошибка, задержка долгая или просто ничего не происходит?

Добавлено (27 мая 2015, 20:26)
---------------------------------------------
У меня предположение, что аргумент у room_goto() должен быть не string. Не обязательно использовать числа, можно и текст, но не string (в справке - numb, не очень понимаю, что это). Попробуй не название комнаты сохранять и считывать, а её id.

ЛеонидДата: Среда, 27 Мая 2015, 11:28 | Сообщение # 103 | Тема: Diforb - бесплатный конструктор для создания звуков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отличная штука, но неудобно "пробовать" звуки. Добавьте проигрывание при выборе нового звука, будет намного лучше.
Извиняюсь, уже заметил, что такая штука есть.


Сообщение отредактировал Леонид - Среда, 27 Мая 2015, 11:32
ЛеонидДата: Вторник, 26 Мая 2015, 11:14 | Сообщение # 104 | Тема: Стихи как не стихи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В каком месте "лАза" правильно? Ладно в своих знаниях я не уверен, в словарях, найденных в интернете, нет "виноградная лАза", да не только в словарях, вообще нигде такого варианта написания нет.
ЛеонидДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 16:10 | Сообщение # 105 | Тема: Выход в меню из мультиплеерного режима
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Initro ()
Да перейти))

Это сарказм, или ты хочешь сделать мультиплеер, не умея сменять комнаты в Game Maker'е, и обращаешься за помощью с этим на форуме?
ЛеонидДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 15:49 | Сообщение # 106 | Тема: Выход в меню из мультиплеерного режима
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я даже понять не могу, что за проблема, в другую комнату перейти? Можешь скинуть ссылку на пример?
ЛеонидДата: Пятница, 22 Мая 2015, 16:35 | Сообщение # 107 | Тема: Red is Death: Are you ready to fight against the Evil?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KryaK ()
This game will make you angry - так вроде правильнее всего?

Думаю да.
ЛеонидДата: Пятница, 22 Мая 2015, 10:52 | Сообщение # 108 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Получилось все с точностью до наоборот

Так не нужно это значение от ста отнимать. Сам результат и будет процентом брони.
ЛеонидДата: Четверг, 21 Мая 2015, 16:43 | Сообщение # 109 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
хочется получить что-то подобное

То, что я предложил, так и будет выглядеть.
b1*(q^n -1)/q-1
b1 - количество брони за первый "шаг", q - уменьшение "полезности" брони за один "шаг", n - броня/количество брони в одном "шаге". Пояснить, что я подразумеваю под шагом, довольно сложно, в описанном тобой примере это 100.

Добавлено (21 мая 2015, 16:43)
---------------------------------------------
Вот что получается, если изменить коэффициенты.

Если ещё поэкспериментировать с ними, то получится близко к тому, что ты хотел.


Сообщение отредактировал Леонид - Четверг, 21 Мая 2015, 16:44
ЛеонидДата: Четверг, 21 Мая 2015, 15:42 | Сообщение # 110 | Тема: Точка столкновения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
Как вычислить координаты столкновения двух объектов?

Что ты вообще подразумеваешь под координатами столкновения? Сталкиваются объекты не в одной точке, а область координатами не запишешь (если только двумя точками, что бессмысленно в этом случае). Создавать отдельные объекты при столкновении кажется ещё более странным решением. Почему просто не сделать проверку координат одного объекта с координатами другого в момент столкновения? Если TDS, то это будет посложнее, лучше, действительно, обойтись созданием новых объектов.
ЛеонидДата: Четверг, 21 Мая 2015, 15:36 | Сообщение # 111 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
(1-k^ед. брони)*100 %

Разве это будет работать по такой системе, которую описал FunApple? Но суть сохраняется. Выглядит намного проще того, что я предложил.
ЛеонидДата: Четверг, 21 Мая 2015, 14:29 | Сообщение # 112 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как вариант, можно высчитывать как сумму первых n членов геометрической прогрессии. Просто по формуле, где, по приведенному выше примеру, b1-10, q-1/2, само число n (элемент прогрессии, до которого нужно найти сумму) - броня/100. Разве что с дробной степенью могут быть проблемы. Ничего проще и правильнее не придумал.
Это если я правильно понял суть. То есть при 300ед. будет 17.5% вычитаемого урона, верно?
ЛеонидДата: Среда, 20 Мая 2015, 19:57 | Сообщение # 113 | Тема: Red is Death: Are you ready to fight against the Evil?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На скриншоте ошибка - plays, а не play (3 лицо же). И "that game make you angry" ужасно звучит. Тоже окончание "s" глаголу нужно, that на this заменить, и лучше время поменять (если это "рекламный слоган"). Боюсь представить, какой перевод в самой игре.
ЛеонидДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 19:15 | Сообщение # 114 | Тема: Постепенное увеличение объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не очень понял про линию. Можешь иначе объяснить?
Со спрайтом нужно через какой-то промежуток времени увеличивать переменны image_xscale и image_yscale на одну величину, лучше всего через alarm сделать.
ЛеонидДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 08:16 | Сообщение # 115 | Тема: Есть ли бесплатный конструктор с экспортом на андроид?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
ЛеонидДата: Суббота, 16 Мая 2015, 20:58 | Сообщение # 116 | Тема: Есть ли бесплатный конструктор с экспортом на андроид?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну хорошо, другие инструменты для разработки, требующие определенных знаний в программировании, но не слишком сложные и предназначенные для создания игр и приложений?
ЛеонидДата: Среда, 13 Мая 2015, 20:04 | Сообщение # 117 | Тема: Есть ли бесплатный конструктор с экспортом на андроид?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название темы исчерпывающе. Они существуют? Я сколько ни искал, не нашел.
ЛеонидДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 08:32 | Сообщение # 118 | Тема: Как найти команду?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю комментарий выше. Фантазировать все любят и умеют, и зачем тебе это, если не нравится\лень\не цепляет?
ЛеонидДата: Среда, 06 Мая 2015, 21:39 | Сообщение # 119 | Тема: Создание объектов с определенным шансом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я сделал с твоим кодом пример, все работает как нужно, не думаю, что ошибка в этой части.
ЛеонидДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:49 | Сообщение # 120 | Тема: Почему не получается запустить таймер?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В шаге:
Код
if aa=1   
{
alarm[0]=30
aa=0//чтобы таймер вызвался один раз, а не при каждом шаге
}

И это всё. В таймере пишешь, что нужно делать, и не нужно в событии alarm'а писать "alarm[0]=30".


Сообщение отредактировал Леонид - Четверг, 30 Апреля 2015, 19:50
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг