falcoware, магазин доната Фалько - всё за фальконы)
Ассортимент товаров строго ограничен: VIP аккаунт в системе фалько Универсальные фальконы для покупки товаров в Легендарном магазине Фалько Ассеты из Asset-Store по завышенной цене и многое другое =) Эксклюзивный товар: купон, повышающий шанс победы в Gamiron'ах
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 01 Сентября 2016, 17:49
Хм.. Вопрос такой. Есть бег есть ходьба Если нажать в начале кнопку бега потом ходьбы все нормально персонаж бежит. Если нажать кнопку бега во время нажатой кнопки ходьбы персонаж на бег не переходит. В чем косяг?
Vicka, всегда нужно выстраивать правильную логическую цепочку причинно-следственных связей(если что-то не должно работать при определённом условии, то код должен быть написан так, что бы это реально не работало при всех возможных условиях работы этого), а так получается что у тебя все условия при определённых проказах могут сработать, ну формально все, а на самом деле 2 из 4 сработают. Сразу вопрос что такое oldSpeedX, откуда взялся и что с ним происходит. Второй вопрос, как часто этот код происходит, FixedUpdate или Update.
И оптимальное простое решение, которое должно работать при любых значениях неизвестных мне переменных:
Vicka, mrFrankenstein, ну вы умники =) Ещё разочек прочтите что написал seaman и поймите, что GetComponentInChildren<T>() не возвращает массив, а возвращает первый компонента типа T этого generic метода. А теперь небольшая логическая задачка, аля "найди отличия": GetComponentInChildren GetComponentsInChildren
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 25 Августа 2016, 16:31
falcoware, не думал, что будет именно подбор ключей, это ведь так работает, насколько я понял, подбор до определённой длинны строки) 256 например. Я бы ещё веб страничке AJAX прикрутил. Одно печально, что при большой нагрузке ресурсы будут сильно перераспределяться и подбор будет очень очень долгим. Но для личного пользования самое то)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 24 Августа 2016, 13:35
Контроллеры передвижения самописные, определенно нужно переделывать, об этом знаю, самого подбешивают глюками
Самописные, это хорошо, сам всегда свои пишу) Нужно пределать физический материал для скольжения, ну или реализовать контроллер с возможностью преодоление возвышенностей определённой высоты, например те же ступеньки, а лучше и то и другое =)
Отзыв написал в общей теме. Игра получилось несомненно хорошей, со своим определённым будущем. Было много времени потрачено на визуальную часть, всё получилось красиво. Но... Как я и говорил в отзыве, есть очень серьёзные технические проблемы, которые нужно в первую очередь исправить: первое, это конечно физика передвижения главных героев. Они просто не умеют "скользить" вверх, вниз по поверхности и частенько застряют на простых бугорках. Не хватает атмосферы, например я бы для эффектности добавил различные звуки, например ходьбы ГГ и NPC а также атаки и другие, тому подобные, чтобы было больше атмосферы. Про задержки с атаками соглашусь, посоветовал бы сделать довольно известную тему в файтингах и просто TPS играх, где нужно колотить врагов - серии ударов. Суть в том, что больших задержек между основной цепочкой не будет, а будет она наблюдаться только в конце всей серии. Это уже придаст игре некой AAA ощущаемости, что очень хорошо я думаю =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 23 Августа 2016, 19:44
SVGames, я прошёл вчера до второго уровня, без вот этих очков, а потом меня понесло, нервы уже поломались немного. На 2 теневом уровне я забросил вообще =) В общем-то вроде 1 уровень самый сложный такой в плане босса, ух сколько я попыток тогда сделал, не перечесть =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 23 Августа 2016, 12:50
falcoware, аналогично, думаю, самые достойные работы. Есть недоработки в некоторых проектах, но тем не менее эти 3 проекта достойны больше всего, как мне кажется =)
Небольшие отзывы ко всем понравившимся проектам. Но из них хотел бы выделить 3 моих кандидата:
Raven84 - TheOldLittleHut
Paranoid_Android - TheBoyAndTheGolem
Sholar - littleBIG Demon
TheBoyAndTheGolem: Начну с моего первого кандидата... В игре приятная графика, отличная идея, хорошая музыка. Играть в целом очень приятно. Но всё же хромает реализация технических моментов. В первую очередь, хотелось бы сделать адекватную физику передвижения главным героям. Иногда главные герои застревают на ровном месте, что очень не приятно. Далее... В игре явно не хватает атмосферы. Что меня удивило, так это не стандартное управления для такого жанра. Оси передвижения просто привязаны к кнопкам, например, вперёд по оси Z, всегда будет клавиша "W", даже если камера смотрит в другую сторону. По стандарту большинству игроков просто привычно, что при нажатии клавиши вперёд ГГ двигается вперёд от камеры, а не по определённой оси. Аналогично и с другими клавишами. Далее... На второй загадке столкнулся с довольно нелогичной вещью, огромный каменный куб не может придавить плиту, при том что явно весит больше того же каменного Голема, который спокойно нажимает её своим весом Думаю, после решения всех этих проблем, увеличения игрового времени и добавления нового контента игра станет хорошей заявкой в steam и найдёт свою аудиторию =)
KingSize: Отличный Runner для убивания времени. Хорошая не принуждённая атмосфера. В игре можно залипнуть и просто расслабиться, отдохнуть - для чего собственно и нужны игры. Один из прошлых проектов автора был очень схож с этим по стилю, но если сравнивать их друг с другом, то... Прошлый проект напрягал меня в плане геймплея куда сильнее и не давал расслабиться в отличие от этого.
TheOldLittleHut:
Эта игра показалась мне маленьким шедевром. На всём протяжением игры держится отличная неповторимая атмосфера, играет отличная музыка и присутствует разнообразие. Каждый новый уровень предлагает новый отличный от предыдущего уровня контент и совершенно другое прохождение. Физика придаёт красоты игре и является довольно важной частью. Озвучка, озвучка здесь прекрасна. Конец напомнил финальную схватку с боссом в Intrusion 2. Спасибо автору за отличную идею и её реализацию
Roobrick: Атмосферный и качественный логический платформер. Заставляет залипнуть и расслабиться за решением небольших логических задачек. Проект в полной мере соответствует теме конкурса и как мне показалось очень хорошо раскрывает тему, давая игроку возможность изменять своего персонажа в размерах, которые дают различные плюсы и минусы в той или иной ситуации.
Snow Crush: Хорошая, приятная игра жанра runner. Приятная убивалка времени. Проект может хорошо зайти на мобильные устройства. По самой же игре... Хорошая музыка, возможно даже имеется некая атмосфера, хороший геймплей и не стандартная идея. Как мне показалось, отсутствует эффект спуска снежного кома с горы. Стоит добавить эффекты уменьшения/увеличения fov при разной скорости и наклонить карту или источник света со skybox'ом.
liitleBig Demon: Мой голос пал на этот проект не просто так. Мне очень, очень понравилась здешняя атмосфера, довольно современная и качественная. Отличное исполнение графики, муз. сопровождения и отличный геймплей - сделали для меня этот проект золотой серединой. Очень понравилось исполнение главного меню. В игре можно хорошо отдохнуть, послушать хорошую музыку и насладиться геймплеем, решая головоломки. Как я говорил выше, игра получилась обманчиво простой, приятной на глаз и просто отличной =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 23 Августа 2016, 10:37
Akopov, это сама упоротая игра, которую я видел, просто посмотрите на файлы из папки res, там начинается настоящий квест :laugh:
-Почему на первом уровне вылетает игра? -Вы должны пропустить первый диалог. Прочитайте для этого соответствующую инструкцию -Почему я не могу пройти большой лазер на первом боссе? -После появления надписи "Файл инструкции был изменен" откройте инструкцию про босса -Что если мне слишком сложно играть? -Прочитайте инструкцию "Как сделать игру легче" -Почему я нахожу грамматические ошибки в диалогах? Ты что, русский не учил? -Русский я учил, это происходит из-за ошибки в движке игры, которую я не смог пока исправить -Что делать, если я застрял в ящике/земле/мобе/небе? -Прочитайте инструкцию "как перезапустить уровень" -В каком месте игры видно соответствие тематике конкурса? -Размер инструкций имеет значение) Посчитайте сколько их и вы это поймете -Есть ли в игре сохранения? -Пока нету. Проходите одним залпом
Советую дойти до конца, и разговаривайте с каждым персонажем, что найдете, тогда вы сможете понять всю глубину и суть сюжета. Приятной игры!
Разработчик)
Добавлено (23 августа 2016, 04:22) --------------------------------------------- Akopov, да, ты понимаешь, что для того, что бы пройти 1 ящик, нужно магическим образом сбросить диалог, тогда игра не вылетит. Самый качественный квест. Эта игра войдёт в историю Гамирона :D
Добавлено (23 августа 2016, 04:25) --------------------------------------------- О боже я просто в восторге :D файл "Как сделать игру легче":
Код
Если вы нажмете на клавишу "+", то у вас добавится одна жизнь. Однако, при этом у вас добавится очко нубизма. Количество этих очков напрямую влияет на окончание игры. Так что используйте эту клавишу с умом
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 23 Августа 2016, 05:10
Голос отдаю за littleBig Demon, очень порадовала атмосфера и обманчивая простота игры =)
TheBoyAndTheGolem: Начну с моего первого кандидата... В игре приятная графика, отличная идея, хорошая музыка. Играть в целом очень приятно. Но всё же хромает реализация технических моментов. В первую очередь, хотелось бы сделать адекватную физику передвижения главным героям. Иногда главные герои застревают на ровном месте, что очень не приятно. Далее... В игре явно не хватает атмосферы. Что меня удивило, так это не стандартное управления для такого жанра. Оси передвижения просто привязаны к кнопкам, например, вперёд по оси Z, всегда будет клавиша "W", даже если камера смотрит в другую сторону. По стандарту большинству игроков просто привычно, что при нажатии клавиши вперёд ГГ двигается вперёд от камеры, а не по определённой оси. Аналогично и с другими клавишами. Далее... На второй загадке столкнулся с довольно нелогичной вещью, огромный каменный куб не может придавить плиту, при том что явно весит больше того же каменного Голема, который спокойно нажимает её своим весом Думаю, после решения всех этих проблем, увеличения игрового времени и добавления нового контента игра станет хорошей заявкой в steam и найдёт свою аудиторию =)
KingSize: Отличный Runner для убивания времени. Хорошая не принуждённая атмосфера. В игре можно залипнуть и просто расслабиться, отдохнуть - для чего собственно и нужны игры. Один из прошлых проектов автора был очень схож с этим по стилю, но если сравнивать их друг с другом, то... Прошлый проект напрягал меня в плане геймплея куда сильнее и не давал расслабиться в отличие от этого.
TheOldLittleHut:
Эта игра показалась мне маленьким шедевром. На всём протяжением игры держится отличная неповторимая атмосфера, играет отличная музыка и присутствует разнообразие. Каждый новый уровень предлагает новый отличный от предыдущего уровня контент и совершенно другое прохождение. Физика придаёт красоты игре и является довольно важной частью. Озвучка, озвучка здесь прекрасна. Конец напомнил финальную схватку с боссом в Intrusion 2. Спасибо автору за отличную идею и её реализацию
Roobrick: Атмосферный и качественный логический платформер. Заставляет залипнуть и расслабиться за решением небольших логических задачек. Проект в полной мере соответствует теме конкурса и как мне показалось очень хорошо раскрывает тему, давая игроку возможность изменять своего персонажа в размерах, которые дают различные плюсы и минусы в той или иной ситуации.
Snow Crush: Хорошая, приятная игра жанра runner. Приятная убивалка времени. Проект может хорошо зайти на мобильные устройства. По самой же игре... Хорошая музыка, возможно даже имеется некая атмосфера, хороший геймплей и не стандартная идея. Как мне показалось, отсутствует эффект спуска снежного кома с горы. Стоит добавить эффекты уменьшения/увеличения fov при разной скорости и наклонить карту или источник света со skybox'ом.
liitleBig Demon: Мой голос пал на этот проект не просто так. Мне очень, очень понравилась здешняя атмосфера, довольно современная и качественная. Отличное исполнение графики, муз. сопровождения и отличный геймплей - сделали для меня этот проект золотой серединой. Очень понравилось исполнение главного меню. В игре можно хорошо отдохнуть, послушать хорошую музыку и насладиться геймплеем, решая головоломки. Как я говорил выше, игра получилась обманчиво простой, приятной на глаз и просто отличной =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 23 Августа 2016, 10:30