Добавлено (09.08.2014, 23:45) --------------------------------------------- Свободен. В течении месяца работал над прототипом пофазовой стратегии. Работу сдал, увы, показать не могу. Ищу работу.
Ну просто сделать массив или словарь всех элементов инвентаря. При подборе если у нас нету такого предмета в инвентаре, добавляем его в список. Если есть - добавляем кол-во и вес к уже существующему предмету в списке.
Здравствуйте. Возьмусь за небольшие проекты при использовании движка Unity, ЯП C#. Работа нужна для составления базового портфолио, нужна хоть какая-нибудь оплата за труды.
С вас: четко поставленная цель. С меня: аккуратность, отзывчивость, хорошее отношение к критике, качественный код, своевременная сдача работы.
Тех, кто заинтересовался, жду в ЛС или скайпе (lipisss1) с предложениями. Всем спасибо!
ShonV, можно цены узнать? Игра - офисный файтинг (аля мортал комбат, только в офисе). Нужны звуки ударов, крик: "БОЙ", различные звуки при нажатии на кнопочки, фоновую музыку и прочее. На что вообще расчитывать?
afrokick, интересный сервис. Вопрос у меня. Как проверить, есть ли в базе данных строка с таблицами, в которых опр. значения? Для авторизации, допустим.
Adom,
ЦитатаAdom ()
Сообщений: 777
Добавлено (03.08.2014, 20:09) --------------------------------------------- Таки нашел
Код
ParseUser.LogInAsync("myname", "mypass").ContinueWith(t => { if (t.IsFaulted || t.IsCanceled) { // The login failed. Check the error to see why. } else { // Login was successful. } })
Добавлено (03.08.2014, 20:36) --------------------------------------------- Но как быть? Оно не дает мне запустить сцену(Application.LoadLevel("2");):
Код
LoadLevelAsync can only be called from the main thread. Constructors and field initializers will be executed from the loading thread when loading a scene. Don't use this function in the constructor or field initializers, instead move initialization code to the Awake or Start function.
Здравствуйте. Появилась необходимость создать свой список RPC.PhotonTargets для удобства. Например, в командной игре посылать действия игрока только своей команде и прочее. Кто-нибудь сталкивался?
Сообщение отредактировал lakoris - Воскресенье, 03 Августа 2014, 03:13