Пятница, 15 Ноября 2024, 06:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lakorisДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 15:10 | Сообщение # 81 | Тема: Помогите с инвентарём.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, со вкусом сделано)
lakorisДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 00:36 | Сообщение # 82 | Тема: Unity3D C# для портфолио, символическая оплата
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Folleah, ну тут я с тобой полностью согласен
lakorisДата: Суббота, 09 Августа 2014, 23:45 | Сообщение # 83 | Тема: Unity3D C# для портфолио, символическая оплата
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Andy-go, зависит от сложности проекта.

Добавлено (09.08.2014, 23:45)
---------------------------------------------
Свободен. В течении месяца работал над прототипом пофазовой стратегии. Работу сдал, увы, показать не могу.
Ищу работу.

lakorisДата: Суббота, 09 Августа 2014, 14:42 | Сообщение # 84 | Тема: Помогите с инвентарём.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну просто сделать массив или словарь всех элементов инвентаря.
При подборе если у нас нету такого предмета в инвентаре, добавляем его в список. Если есть - добавляем кол-во и вес к уже существующему предмету в списке.
lakorisДата: Среда, 06 Августа 2014, 23:43 | Сообщение # 85 | Тема: Unity3D C# для портфолио, символическая оплата
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Свободен до середины сентября.
lakorisДата: Среда, 06 Августа 2014, 23:01 | Сообщение # 86 | Тема: [3D] - Car Racing Techno
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скажите, что вы здесь сделали сами?
lakorisДата: Среда, 06 Августа 2014, 15:11 | Сообщение # 87 | Тема: Unity3D C# для портфолио, символическая оплата
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Folleah,
Цитата lakoris ()
Возьмусь за небольшие проекты

Цитата Folleah ()
Великие проекты создаются
lakorisДата: Среда, 06 Августа 2014, 03:41 | Сообщение # 88 | Тема: Unity3D C# для портфолио, символическая оплата
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Возьмусь за небольшие проекты при использовании движка Unity, ЯП C#.
Работа нужна для составления базового портфолио, нужна хоть какая-нибудь оплата за труды.

С вас: четко поставленная цель.
С меня: аккуратность, отзывчивость, хорошее отношение к критике, качественный код, своевременная сдача работы.

Тех, кто заинтересовался, жду в ЛС или скайпе (lipisss1) с предложениями.
Всем спасибо!
lakorisДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 22:18 | Сообщение # 89 | Тема: Поворот объекта и проверка на разницу в углах
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда я писал это, я знал, что такое может произойти. Хахах biggrin Лови плюс)

Добавлено (04.08.2014, 22:18)
---------------------------------------------
Таки нет. еще пол часа

lakorisДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 17:39 | Сообщение # 90 | Тема: Поворот объекта и проверка на разницу в углах
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, спасибо! То что нужно. Очередной раз выручаешь)
Код
Player.rotation = Quaternion.Lerp(Player.rotation, rot, Time.deltaTime * 5);
                     float angle = Vector3.Angle(dir, transform.forward);
                     if(angle <= 0.25)
                     Player.position = Vector3.MoveTowards(Player.position, needPos, Time.deltaTime * 5);

Добавлено (04.08.2014, 17:39)
---------------------------------------------
Левша, + через 5 часов дать смогу)

lakorisДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 16:50 | Сообщение # 91 | Тема: Поворот объекта и проверка на разницу в углах
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребятки, такой вопрос.
Поворачиваю объект к цели:
Код
Player.rotation = Quaternion.Slerp(Player.rotation, Quaternion.LookRotation(needPos - Player.position), 3 * Time.deltaTime);

---
Как мне проверить, повернулся ли он полностью на этот объект?
Код
Vector3 dir = needPos - Player.position;
Quaternion rot = Quaternion.LookRotation(dir);
if(transform.rotation == rot)...
не катит
lakorisДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 00:07 | Сообщение # 92 | Тема: Озвучка Компьютерных игр!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ShonV, можно цены узнать?
Игра - офисный файтинг (аля мортал комбат, только в офисе).
Нужны звуки ударов, крик: "БОЙ", различные звуки при нажатии на кнопочки, фоновую музыку и прочее.
На что вообще расчитывать?
lakorisДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:54 | Сообщение # 93 | Тема: Unity3D + Parse.com
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
afrokick, спасибо) я же немного по-другому сделал и все работает)
lakorisДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:17 | Сообщение # 94 | Тема: Требуется копирайтер (оплата за 1000 символов)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Greenshift, пачку семечек. самую маленькую. Пишешь статью этому человеку и ключешь семечки. По-моему идеально smile
lakorisДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:16 | Сообщение # 95 | Тема: Огромный мир и генерация мира
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LifeForDeath ()
Собственно говоря

Цитата LifeForDeath ()
вообще говоря

Цитата LifeForDeath ()
Короче говоря
lakorisДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 20:52 | Сообщение # 96 | Тема: Где продавать исходники?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FetBiko,
Код
?ally=4Hir8vcT
- рефералка чтоль?) Ох ты ж лол)
lakorisДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 20:47 | Сообщение # 97 | Тема: графика для ваших игр (2д художник ищет работу $)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
buka215, скайп имеется? Добавь: lipisss1. Есть серьезная работа ($$$)
lakorisДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 20:36 | Сообщение # 98 | Тема: Unity3D + Parse.com
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
afrokick, интересный сервис. Вопрос у меня. Как проверить, есть ли в базе данных строка с таблицами, в которых опр. значения? Для авторизации, допустим.

Добавлено (03.08.2014, 20:09)
---------------------------------------------
Таки нашел

Код
ParseUser.LogInAsync("myname", "mypass").ContinueWith(t =>
{
     if (t.IsFaulted || t.IsCanceled)
     {
         // The login failed. Check the error to see why.
     }
     else
     {
         // Login was successful.
     }
})

Добавлено (03.08.2014, 20:36)
---------------------------------------------
Но как быть? Оно не дает мне запустить сцену(Application.LoadLevel("2");):

Код

LoadLevelAsync can only be called from the main thread.
Constructors and field initializers will be executed from the loading thread when loading a scene.
Don't use this function in the constructor or field initializers, instead move initialization code to the Awake or Start function.
lakorisДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 03:02 | Сообщение # 99 | Тема: Photon Network
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Появилась необходимость создать свой список RPC.PhotonTargets для удобства.
Например, в командной игре посылать действия игрока только своей команде и прочее.
Кто-нибудь сталкивался?


Сообщение отредактировал lakoris - Воскресенье, 03 Августа 2014, 03:13
lakorisДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 02:59 | Сообщение # 100 | Тема: Поворот в определенную сторону.(решено)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
можно на "севере" поставить точку и с помощью Quaternion.Lerp поворачивать персонажа к ней.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг