Результаты поиска
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 14:12 | Сообщение # 121 | Тема: Требуются люди для разработки платформера |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) здесь в основном новички
Или старички-дилетанты
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 15:50 | Сообщение # 122 | Тема: Стоит ли сейчас покупать Construct 2? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Ну и вопрос теперь, зачем вообще анонсировали C3
Чтоб у владельцев С2 теплилась надежда про "настолько удобный, хорошо изученный конструктор, только новее, круче, сильнее, может обрастет функционалом полноценного двига" - чтоб уперевшись в потолок возможностей с2 пользователи не перетекали на что-то другое, а фанатично ждали
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 09:19 | Сообщение # 123 | Тема: Стоит ли сейчас покупать Construct 2? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) Хочется надеяться на обратную совместимость для переноса и сохранения проектов.
Из промо-материала пока складывается впечатление, что: Основной фронт работ разворачивается над "Windows, Mac and Linux Support", "Multi-Language Support" и "Editor Plugin SDK". Так же упомянута пресловутая совместимость с проектами С2 - открыл проект С2 и продолжил работу в С3 (Т.е. стартовый функционал движка будет как минимум не ниже функционала последнего релиза С2). Однако это наталкивает на мысли, что сам движок не поменяется - прибавки в производительности ждать не стоит. так же навряд ли будет так ожидаемы встроенный компилятор под различные платформы(если бы он хотя бы планировался - этого бы точно не забыли написать на промо страничке ибо космический шаг в сторону удобства).
Т.е. по сути мы имеем С2 в новой обёртке, для разных типов ОС с локализацией на разные языки + Встроенный Редактор плагинов... Ну и поддерживаться/обновляться оно будет в последующем гораздо приоритетней нежели С2.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 13:47 | Сообщение # 124 | Тема: Ищу опытного прогера на Construct 2. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Scorpionalfa ( ) ГАЙВЕР
Я бы с Гайвером мог помочь, помню прошлую темку - классные арты были и весьма эффектная анимация. Как дойдет очередь до него - можешь обращаться)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 09:42 | Сообщение # 125 | Тема: Panda Chunky |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Симпатично вышло, геймплей тоже интересен, но вот по управлению - иногда подтупливает - в движении в частности, когда хочешь изменить маршрут
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 24 Июня 2015, 14:04 | Сообщение # 126 | Тема: Me Alone |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Название не шибко удачное... "Мне/Мной/Меня Один"
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 16:00 | Сообщение # 127 | Тема: Куда ушли мои деньги?? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) то уж можно напрячься
Если напрячься, то можно и 15к подделать, но главное понимать - стоят ли усилия результата) Но благо мои 45к дошли целыми и невредимыми, правда на 4ый день только. Так что если срок не сильно большой по транзакции - можно подождать просто. Там до 5 рабочих дней(или 4х, точно не помню) транзакции на карты идти могут - у них в описании написано
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 15:48 | Сообщение # 128 | Тема: Куда ушли мои деньги?? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) какой идиотизм...
Когда от тебя уходят три транзакции по 15к рублей, а через день тебе говорят - "неа, не приходило ничего", тогда в голову и лезут мысли про "какого хрена я всё это не заснял то"
Цитата andarky ( ) Знал бы - скриншоты бы сделал, а так - придется рисовать?
Людям не свойственно верить тому, что можно нарисовать... или даже смонтировать(про снятое с экрана видео фрапсом какимнить), а вот видео на телефон, под идущую в тот момент времени программу на телевизоре, с котом попавшим в кадр - без переходов и затемнений - верится легче ибо "лайф" и фиг подделаешь(если вопрос конечно не в паре сотен тысяч)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 15:28 | Сообщение # 129 | Тема: Куда ушли мои деньги?? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| По личному опыту - переводы на карточки СБ могут идти до 3х дней, в то время как на другие карточки(Альфа, скб, газпром и даже на какие-то украинские) переводы зачислялются чуть ли не моментально, ну максимум час задержки бывали...
Тоже как-то перепугался, что вбил не тот № карточки сберовской - а проверить как фз - теперь нужно писать на видео всю операцию - желательно на видео с телефона и комментировать голосом все действия: "Вот человек скинул мне номер карты, вот я его выделяю, жму копировать, вот вставляю, вот жму отправить, вот мне приходит квитанция, что всё оплачено, сидим ждем подтверждения... если вы смотрите это видео - значит либо меня пытается нагнуть система, либо получатель, аминь"
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 07:34 | Сообщение # 130 | Тема: Пропадает звук |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Какая версия С2? В 206 релизе появился баг с пропаданием звуков(конкретно у меня - стоящих в условии "Если тег ХХХ не проигрывается -> проиграть звук ХХХ"). Сначала минуты 2-3 звуки воспроизводятся норм, затем конкретно эти звуки не проигрываются. В билде под Node.Js всё ок. В 205 релизе бага нет, в остальных последних бетах - не проверял.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 12:43 | Сообщение # 131 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Десура случаем на банкротство не подала? Или я где-то с чем-то перепутал?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 07:08 | Сообщение # 132 | Тема: Когда вы узнали про Интернет? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| 2001 год, если память не изменяет... но активно пользоваться ввиду дороговизны почасовых карточек и скорости 9-14кбпс было сложновато - за час можно было скачать пару песенок разве что, да по ICQ початиться...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 12:13 | Сообщение # 133 | Тема: Старушка ps3 отжила свое? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну вот у меня лежит пылится уже с годик примерно пс4... ну поиграл я в 3 игры за этот год: Infamos^ Second Son(3 дня геймплея), Last of Us(2 дня геймплея), GTA5(10 дней геймплея)... Мониторю иногда - есть ли чего интересненького - вот на глаза попался Ведьмак третий, но увы - тратить 3к+ на игру с падениями фпс до 24-20 - ну его в лес...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 12:01 | Сообщение # 134 | Тема: Fallout 4 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата system ( ) это низкокачественная пародия вдохновленная
Ну, если с этой колокольни смотреть, то так можно про любой сиквел старых игр сказать... хотя по сути в новых возможностей поболее будет. Просто первое впечатление от понравившейся игры(по которой делают сиквелы) - оно всегда забивается в память как нечто особое, давшее новые впечатления и ощущения - которые сиквелом уже не повторить.
Да и про низкокачественность - признак дурного тона судить о том, чего еще нет...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 09:11 | Сообщение # 135 | Тема: Fallout 4 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Хз - на моем компе с GTX760 Ведьмак спокойно играется на высоких/отдельных ультрах. ~35 фпс
Тем более странно - тоже собирал год назад комп так же примерно за 50к: ASUS GTX 760 TOP(максимально разогнанная асусом 760-ая), i5 4670 3,4 GHz, 16Gb Ram DDR3... Но Ведьмак мало того, что дергается заметными проседаниями ФПС, так еще и фризится местами... И это на средних с выборочными низкими, без вертикальной синхронизации и дефолтными настройками nvidia...
Поэтому мне для глаза в динамике(да и местами природа в статике) на ультрах со всеми текстурными паками для скайрима - его картинка выглядит гораздо приятней и комфортней, чем то, что я увидел в Ведьмаке на средне-низких, да еще и на раскадровке... Может конечно дело в том, что я играл в версию 1.01 и там всё так превосходно поправили на текущий момент, но фз... дочитаю книжки, дождусь когда дотянут PS4 версию до стабильных фпс, да поиграю, а пока как-то даже рука не поднимается портить впечатление от игры, от которой потенциально можно получить удовольствие)
upd: убрал ограничитель кадров 30/60 и попёрло довольно бодро на выс/ультрах, но всё-равно местами проседает неплохо...
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Вторник, 09 Июня 2015, 11:03 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 07:30 | Сообщение # 136 | Тема: Fallout 4 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Еще странно, что многие обсирают графу 4го
Как по мне, то лучше графон около уровня скайрима, чем (привет, Ведьмак) 25фпс на ПС4 или покупка карточки минимум за 40+ касарей на ПеКа...
Так вот, коли игра - мультиплатформа, то графон за уши будут тянуть вниз к слабым "некстген"-приставочкам, чтоб те не подавились, как мьсе Ведьмаком... Так что можно до кучи предположить, что трейлерную графику(и то, что покажут на Е3) еще и даунгрейду подвергнут.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 20:31 | Сообщение # 137 | Тема: SCORN | PLANET |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| nwsx, У тебя видать высококонтрастный LED монитор... картинки смог разглядеть лишь на домашнем монике BenQ GW2760 с контрастностью 3000:1... на 3х мониторах на работе вообще тьма тьмой
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 22:34 | Сообщение # 138 | Тема: На разработку чего у вас уходит большая часть времени? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| На сбор сил в кулак и настройку на продолжение работы...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 19:06 | Сообщение # 139 | Тема: УГОбзор Gamiron#9 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| На этот раз по кач-ву гораздо лучше и смотреть в итоге приятней
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 13:05 | Сообщение # 140 | Тема: Игры на UE4 экспортированные в HTML5 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) (поумолчанию WebGL все таки включен)
Не у всех... в последнее время всё больше жалоб получаю, что вместо игр с WebGL люди лицезреют зеленый экран... Причем даже конгда HTML5+WebGL запаковано в отдельную Chromium оболочку Node.Js - WebGL оказывается отключен и там... Почему только отдельная оболочка перенимает настройки Chrome-браузера для меня загадка...
|
|
| |
|