Пятница, 29 Ноября 2024, 13:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 14:48 | Сообщение # 161 | Тема: Сотрудничество - художникам
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
Да во втором посте еще тот выброс, а интересно админы могут банить админов ?


Вэлкам в "дружелюбное" тоталитарно-деспотичное сообщество игроделов, коим это сообщество по сути сами игроделы и сделали.

20% своими бредовыми идеями не доведенными до конца. 20% троллингом этих идей. 40% повторными бредовыми идеями не прожившими пары месяцев. И последние 20% ростом из ТС незаконченных амбициозных проектов в троллеров вновьприбывших в ряды первых 20% новичков, коими сами были 5 минут назад и над кем так же посмеивались...

Автору - просто удачи с поиском и набором опыта.




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 06 Апреля 2015, 14:48
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 16:19 | Сообщение # 162 | Тема: Закажем игру, или купим готовую.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Да достаточно просто взглянуть на танки ВК Tank Heroes, я так понимаю что-то около этого и требуется... разработка явно заняла не 30-40 дней... да и 1млн тут не обойтись совсем...

Ну возьмем по минимуму: геймдизайнер, программист, 3д-моделлер-аниматор, художник 2д, композитор-саунддизайнер, всё это помножить на год упорной разработки(стандартный 8ч рабочий день) с ЗП для каждого в 60-90к (хотя с учетом текущего курса доллара - я считаю таких поискать еще нужно) - ну и влазим в примерные рамки бюджета 5млн вечнодеревянных... и то, я сомневаюсь что за год выйдет безбаговая полнофункциональная игра, которую силами этих же людей не потребуется еще с пол годика доводить напильником, пичкать контентом, поддерживать и обновлять в общем.


IvanKorobkoДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 13:48 | Сообщение # 163 | Тема: Свои фото
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Выполз на свет белый





Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 18 Июня 2015, 12:27
IvanKorobkoДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 14:50 | Сообщение # 164 | Тема: Max and Zombies
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Syberex ()
Появились новые персонажи


Один из них не Лара Крофт случаем? Или у меня зрение упало просто...


IvanKorobkoДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 07:54 | Сообщение # 165 | Тема: Переведу вашу игру на английский язык
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
- Ну беги, мой тигр! Вечером тебя как всегда будут ждать две твоих самых любимых женщины.


Уже жду релиза, где подписку оформить?


IvanKorobkoДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 19:58 | Сообщение # 166 | Тема: UFO [GooglePlay]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Продажи этих... как их? ресурсов?


Исходного кода. В Google-Play демонстрация работоспособности игры, шаринга на twitter и facebook, работы рекламных блоков)




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Воскресенье, 29 Марта 2015, 20:00
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 19:16 | Сообщение # 167 | Тема: UFO [GooglePlay]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
IvanKorobko, какой профит от выпуска подобных игр?


Продажи на Evanto smile


IvanKorobkoДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 18:11 | Сообщение # 168 | Тема: Zombie-Hunt
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Zombie-Hunt

Жанр: TDS?
Описание: Псих одиночка и его верный ствол объявили зомбям джихад посреди глухой лесной чащи :new_russian:
Управление: Тапаем мышей по игровому полю, либо зажимаем и водим мышей по игровому полю.
Играть в браузере: Zombie-Hunt

О конкурсе: Задачей конкурса было собрать в короткие сроки игру на Construct 2, используя всего 10 событий(Events), до 5 переменных, с не более чем 3 поведениями/плагинами (за исключением стандартных Text, Sprite/Tiled, Mouse, Keybord, Touch)





Сообщение отредактировал IvanKorobko - Воскресенье, 29 Марта 2015, 18:12
IvanKorobkoДата: Суббота, 28 Марта 2015, 11:31 | Сообщение # 169 | Тема: Tactical Craft Online
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Всё в целом симпатично, но эти квадратные чуваки волей-неволей отсылают мыслями к майнкрафту...

IvanKorobkoДата: Пятница, 27 Марта 2015, 23:26 | Сообщение # 170 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
На этом сайте есть целый раздел с кучей страниц "идей для реализации", которые никому даром не сдались, в последствии даже и авторам этих самых идей... smile я бы больше боялся за 20к уе biggrin

IvanKorobkoДата: Пятница, 27 Марта 2015, 21:55 | Сообщение # 171 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Очень мало конкретики про арены и врагов, да и в целом в шапке всё "в общих чертах" - что будет происходить на аренах и взаимодействие с врагами, если бы было более подробное ТЗ, можно было бы говорить конкретнее по детализации прототипа, зависящим от неё времени на изготовление и цене, зависящей от собственно времени...

IvanKorobkoДата: Пятница, 27 Марта 2015, 20:09 | Сообщение # 172 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Miolla ()
Прототип? Т.е. на примитивном уровне проверить геймплей?


Именно... на свои игры изначально делаю прототипы, тестирую, показываю простым людям, показываю опытным девелоперам/паблишерам, и только потом вливаются деньги и пилится сама игра, к примеру "запрототипировано-итог":





Затраты минимальны(графика/музыка/звуки/сюжетка - всё отпадает, чистая проверка жизнеспособности геймплея), а результат сразу показывает слабые/сильные стороны проекта, особенно по части механики, её интересности для игроков, на что делать упор, что подтянуть, а что отрезать вовсе... А сразу вкинув 20к "на удачу", исправлять потом уже не на что будет...




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 27 Марта 2015, 20:11
IvanKorobkoДата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:00 | Сообщение # 173 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Не совсем, я предложил обкатать вашу идею на прототипе. Чтобы можно было трезво оценить риски, основываясь на мнении более чем 3х человек, которым не нужна помощь в геймдизайне...

IvanKorobkoДата: Пятница, 27 Марта 2015, 15:47 | Сообщение # 174 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Miolla ()
Это 100% Макетирование в любом виде - начиная от картона и игр на улице, заканчивая сырыми техзаданиями.


Не то я устал, не то Вы устали, но написанного я не понял smile


IvanKorobkoДата: Пятница, 27 Марта 2015, 15:32 | Сообщение # 175 | Тема: Sol-Ark [Work In Progress] Новый девлог (23/06/2015)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Наконец вторая страница biggrin на первой мой браузер просто виснет на минуту)

IvanKorobkoДата: Пятница, 27 Марта 2015, 15:30 | Сообщение # 176 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Прежде чем спускать 20к - сделайте прототип, отражающий функционал и геймплей на каком-нибудь конструкторе(пусть даже в 2д, лично я из описания не понял почему именно 3д видите для проекта) - чтобы просто проверить - стоит в это вкладываться или не стоит...

IvanKorobkoДата: Четверг, 26 Марта 2015, 12:41 | Сообщение # 177 | Тема: [2D] - Scrappers. Glass Gun- [platformer/shooter]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Тут уже всё зависит от ваших "мощностей" : кол-во имеющегося контента * степень желаемой доработки / время и упорство затрачиваемое на эту задачу в сутки...

IvanKorobkoДата: Четверг, 26 Марта 2015, 09:27 | Сообщение # 178 | Тема: [2D] - Scrappers. Glass Gun- [platformer/shooter]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Приятно оформленная тема - виден серьезный подход, что очень похвально в рамках данного форума. Графику как по мне нужно перерабатывать или дорабатывать + добавлять эффекты/шейдеры - в данный момент это вполне тянет на вебку, но не на PC/PS4 игру...

IvanKorobkoДата: Четверг, 26 Марта 2015, 09:22 | Сообщение # 179 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Хоть и сам принимаю участие - болею за вас, ребятки smile Мне понравилось то, что я нашел в этой теме thumb

IvanKorobkoДата: Среда, 25 Марта 2015, 09:46 | Сообщение # 180 | Тема: Forgotten Legendz
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Небольшие новости по проекту, с целью показать что он таки не умер:


  • 1. К работе подключился писатель-фантаст в качестве сценариста.
  • 2. От работы отключился композитор (последний раз выходилна связь с 2 месяца назад с больницы Лондона... уж не знаю...)
  • 3. Отрисована стопка новых тайлсетов и декораций для подземелий
  • 4. Изменения в механике боя - как результат более скоротечные бои.
  • 5. Куча мелких оптимизаций ввиду новых возможностей движка.




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Среда, 25 Марта 2015, 09:46
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг