Результаты поиска
|
|
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 14:48 | Сообщение # 161 | Тема: Сотрудничество - художникам |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rage_of_life ( ) Да во втором посте еще тот выброс, а интересно админы могут банить админов ?
Вэлкам в "дружелюбное" тоталитарно-деспотичное сообщество игроделов, коим это сообщество по сути сами игроделы и сделали.
20% своими бредовыми идеями не доведенными до конца. 20% троллингом этих идей. 40% повторными бредовыми идеями не прожившими пары месяцев. И последние 20% ростом из ТС незаконченных амбициозных проектов в троллеров вновьприбывших в ряды первых 20% новичков, коими сами были 5 минут назад и над кем так же посмеивались...
Автору - просто удачи с поиском и набором опыта.
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 06 Апреля 2015, 14:48 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 16:19 | Сообщение # 162 | Тема: Закажем игру, или купим готовую. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Да достаточно просто взглянуть на танки ВК Tank Heroes, я так понимаю что-то около этого и требуется... разработка явно заняла не 30-40 дней... да и 1млн тут не обойтись совсем...
Ну возьмем по минимуму: геймдизайнер, программист, 3д-моделлер-аниматор, художник 2д, композитор-саунддизайнер, всё это помножить на год упорной разработки(стандартный 8ч рабочий день) с ЗП для каждого в 60-90к (хотя с учетом текущего курса доллара - я считаю таких поискать еще нужно) - ну и влазим в примерные рамки бюджета 5млн вечнодеревянных... и то, я сомневаюсь что за год выйдет безбаговая полнофункциональная игра, которую силами этих же людей не потребуется еще с пол годика доводить напильником, пичкать контентом, поддерживать и обновлять в общем.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 13:48 | Сообщение # 163 | Тема: Свои фото |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Выполз на свет белый
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 18 Июня 2015, 12:27 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 14:50 | Сообщение # 164 | Тема: Max and Zombies |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Syberex ( ) Появились новые персонажи
Один из них не Лара Крофт случаем? Или у меня зрение упало просто...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 07:54 | Сообщение # 165 | Тема: Переведу вашу игру на английский язык |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) - Ну беги, мой тигр! Вечером тебя как всегда будут ждать две твоих самых любимых женщины.
Уже жду релиза, где подписку оформить?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 19:58 | Сообщение # 166 | Тема: UFO [GooglePlay] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Продажи этих... как их? ресурсов?
Исходного кода. В Google-Play демонстрация работоспособности игры, шаринга на twitter и facebook, работы рекламных блоков)
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Воскресенье, 29 Марта 2015, 20:00 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 19:16 | Сообщение # 167 | Тема: UFO [GooglePlay] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) IvanKorobko, какой профит от выпуска подобных игр?
Продажи на Evanto
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 18:11 | Сообщение # 168 | Тема: Zombie-Hunt |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Zombie-Hunt
Жанр: TDS? Описание: Псих одиночка и его верный ствол объявили зомбям джихад посреди глухой лесной чащи :new_russian: Управление: Тапаем мышей по игровому полю, либо зажимаем и водим мышей по игровому полю. Играть в браузере: Zombie-Hunt
О конкурсе: Задачей конкурса было собрать в короткие сроки игру на Construct 2, используя всего 10 событий(Events), до 5 переменных, с не более чем 3 поведениями/плагинами (за исключением стандартных Text, Sprite/Tiled, Mouse, Keybord, Touch)
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Воскресенье, 29 Марта 2015, 18:12 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 11:31 | Сообщение # 169 | Тема: Tactical Craft Online |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Всё в целом симпатично, но эти квадратные чуваки волей-неволей отсылают мыслями к майнкрафту...
|
|
| |
|
IvanKorobko | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 21:55 | Сообщение # 171 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Очень мало конкретики про арены и врагов, да и в целом в шапке всё "в общих чертах" - что будет происходить на аренах и взаимодействие с врагами, если бы было более подробное ТЗ, можно было бы говорить конкретнее по детализации прототипа, зависящим от неё времени на изготовление и цене, зависящей от собственно времени...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 20:09 | Сообщение # 172 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Miolla ( ) Прототип? Т.е. на примитивном уровне проверить геймплей?
Именно... на свои игры изначально делаю прототипы, тестирую, показываю простым людям, показываю опытным девелоперам/паблишерам, и только потом вливаются деньги и пилится сама игра, к примеру "запрототипировано-итог":
Затраты минимальны(графика/музыка/звуки/сюжетка - всё отпадает, чистая проверка жизнеспособности геймплея), а результат сразу показывает слабые/сильные стороны проекта, особенно по части механики, её интересности для игроков, на что делать упор, что подтянуть, а что отрезать вовсе... А сразу вкинув 20к "на удачу", исправлять потом уже не на что будет...
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 27 Марта 2015, 20:11 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:00 | Сообщение # 173 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Не совсем, я предложил обкатать вашу идею на прототипе. Чтобы можно было трезво оценить риски, основываясь на мнении более чем 3х человек, которым не нужна помощь в геймдизайне...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 15:47 | Сообщение # 174 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Miolla ( ) Это 100% Макетирование в любом виде - начиная от картона и игр на улице, заканчивая сырыми техзаданиями.
Не то я устал, не то Вы устали, но написанного я не понял
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 15:32 | Сообщение # 175 | Тема: Sol-Ark [Work In Progress] Новый девлог (23/06/2015) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Наконец вторая страница на первой мой браузер просто виснет на минуту)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 15:30 | Сообщение # 176 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Прежде чем спускать 20к - сделайте прототип, отражающий функционал и геймплей на каком-нибудь конструкторе(пусть даже в 2д, лично я из описания не понял почему именно 3д видите для проекта) - чтобы просто проверить - стоит в это вкладываться или не стоит...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 12:41 | Сообщение # 177 | Тема: [2D] - Scrappers. Glass Gun- [platformer/shooter] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Тут уже всё зависит от ваших "мощностей" : кол-во имеющегося контента * степень желаемой доработки / время и упорство затрачиваемое на эту задачу в сутки...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 09:27 | Сообщение # 178 | Тема: [2D] - Scrappers. Glass Gun- [platformer/shooter] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Приятно оформленная тема - виден серьезный подход, что очень похвально в рамках данного форума. Графику как по мне нужно перерабатывать или дорабатывать + добавлять эффекты/шейдеры - в данный момент это вполне тянет на вебку, но не на PC/PS4 игру...
|
|
| |
|
IvanKorobko | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 09:46 | Сообщение # 180 | Тема: Forgotten Legendz |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Небольшие новости по проекту, с целью показать что он таки не умер:
- 1. К работе подключился писатель-фантаст в качестве сценариста.
- 2. От работы отключился композитор (последний раз выходилна связь с 2 месяца назад с больницы Лондона... уж не знаю...)
- 3. Отрисована стопка новых тайлсетов и декораций для подземелий
- 4. Изменения в механике боя - как результат более скоротечные бои.
- 5. Куча мелких оптимизаций ввиду новых возможностей движка.
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Среда, 25 Марта 2015, 09:46 |
|
| |