Результаты поиска
|
|
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 17:59 | Сообщение # 141 | Тема: [2D] Darkness |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Играть онлайн в браузере: Darkness
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 21:17 | Сообщение # 142 | Тема: Выбор названия для проекта |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Из звучного и около твоих названий:
Sacred Souls Unholy Souls Raised Souls Stray Souls
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 13:32 | Сообщение # 143 | Тема: УГОбзор Gamiron#9 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Обходя сторонкой срач - пожелания: выравнивай громкость звука всех игр, чтоб голос где-то не звучал слишком громко, а где-то терялся в саундтреке. Ну и со сжатием чего-нить придумать, чтоб артефактов небыло... а по озвучке, комментариям, эмоциям вслух - имеют право быть ибо сколько людей, столько и мнений...
Лично я бы на месте ASH2 не стал бы впадать в дискуссию и разбор полетов видео и игры, а просто сделал бы для себя какие-то выводы, как например: русскоязычный конкурс(мало ли что там Фалко требует про ENG) - и коли игра завязана на тексте - обязательно делать локализацию на русский, ибо игроки(тут на форуме) - 90% знают англ на уровне тройки в школе, судьи тоже русскоговорящие и их уровень владения(либо же мотивация сидеть со словариком) тоже неизвестны. Ну а остальное уже отсюда и вытекает - непонимание геймплея, тыканье наугад, вследствие чего быстрая потеря интереса...
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 13:40 |
|
| |
|
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 13:55 | Сообщение # 145 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Оп, хорошо, что заскочил, перепутал сроки с геймсжем, думал опоздал уже)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 13:54 | Сообщение # 146 | Тема: FOЯ TEH MOTHEЯLAИД [Gamiron #9] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1ceberg ( ) Сюжет: мы даже не пытались.
Таж фигня... иногда сюжет бывает попросту "лишней" нагрузкой на игрока...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 13:51 | Сообщение # 147 | Тема: Какой вариант лучше? (опрос) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) Ну или хотя бы соблюдать законы по сочетанию цветов (в них я не спец, ибо давно учил, забыл, но тут явно сочетаний нету).
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 16:05 | Сообщение # 148 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) влазят в тему
Название темы: Unreal Engine 4 vs Unity 5 (Сравнение игровых движков)
Первый пост: Предлагаю сравнить UE4 и Unity5 в плане новшеств (многие говорят, что UE4 круче в "графике" Unity5).
Все новшества на сайтах движков. А по приписке в скобочках: "многие говорят" - это и есть холивар. Болтать всякое можно, опять же исходя из краем глаза увиденного, по большей части и личного вкуса. Другое дело сравнить возможности исходя из имеющихся характеристик движков, но тема увы не об этом, а просто очередное "поболтать" - чем собственно и занимаемся.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 15:50 | Сообщение # 149 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) вы хоть сами своему совету следуете?)
Непременно - по всем интересующим вопросам(основанным на "научном интересе") в первую очередь в гугл вбиваются 2 кандидата для сравнения, ищутся готовые сравнения из авторитетных источников, при отсутствии оных начинается самостоятельное сравнение, в ходе которого для себя делаются выводы - "Лично для меня, исходя из моих потребностей: что насколько удобней, производительней, функциональней, и так ли важны какие-то недостатки вроде системных требований, веса, лицензии"
А холивар, он и в африке холивар - каждый хвалит свою корову, а у чужой не нравится цвет вымени, форма рогов, запах какашек и т.д. Ничего путного для себя из этого не выделить.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 15:04 | Сообщение # 150 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) Я где нить написал что он мне не нравится? Научный интерес)
Научный интерес - изучать документации, смотреть видеосравнения, но уж точно не создавать очередную тему "толстый пенис vs длинный пенис"...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 08:03 | Сообщение # 151 | Тема: Как сделать сохранение переменной в C2 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| И что немаловажно - сохранять лучше под более сложным именем, чем LVL1, Money, Gold, HP - т.к. в кэш ячейки с данным названием могут залететь и от другой игры\приложения и затереть игровые собой... а пользователь потом откроет и соплями весь маркет измажет, мол: у меня было 99999999 денег, почему теперь всего 55 ??? И откуда у меня взялись 500 хитпоинтов, когда максимальное кол-во всего 5?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 07:06 | Сообщение # 152 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Жаль, что номинации по Construct 2 нет)
В прошлый раз было всего 2 игры и те весьма сомнительного качества...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 07:05 | Сообщение # 153 | Тема: Как сделать сохранение переменной в C2 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| WebStorage - туда сохраняем, оттуда загружаем при запуске - для любых устройств...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 10:40 | Сообщение # 154 | Тема: Как узнать могу ли я выставлять свой проект на Boomstarter? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Boomstarter. Михаил Свинухов. https://vk.com/svinuhoff Скайп: mikhail.svinukhov
Еще как то стучались с Планеты, может пригодится:
Planeta. Александр Косов. https://vk.com/id13747131
Цитата Условия Планеты лояльнее к авторам по сравнению с Boomstarter . 1. На Планете проект считается успешным, если собирает более 50% заявленной суммы, тогда как Boomstarter работает по принципу "Всё или ничего". 2. Автор может продлить проект (на срок не более первоначально обозначенного), если считает нужным. 3. Акционеры могут покупать неограниченное число акций в одни руки, тогда как на Boomstarter можно купить лишь одну акцию. 4. Срок вывода денег на нашей платформе составляет 7 дней. На Boomstarter деньги выводятся через 30 дней после окончания проекта. 5. Удобнее организован редактор проектов, система взаимодействия с акционерами (спонсорами) и сбор статистики на Планете. На данный момент на платформе запущено более двух тысяч проектов, и собрано более 190 млн. рублей. Более подробно о нашем опыте работы вы можете прочитать тут: www.Planeta.ru
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 09:57 | Сообщение # 155 | Тема: mr. President |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Miolla ( ) кто из присутствующих разрабов считает эту разработку говном?
По-подробнее? Негативно относится/не зацепило/считает неперспективным в коммерческом плане/считает баловством, а не игрой ? Что значит "говно" ?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 09:40 | Сообщение # 156 | Тема: [2D] Darkness |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Misha2011 ( ) Такая же самая механика была
Ну, если сравнивать, то их похожего: shadow caster вкупе преобладанием черного цвета, да круглый персонаж с передвижением путем вращения...
По сути "такая же самая механика", если опираться на данные критерии, можно отнести и к моему старому прототипу:
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 21:34 | Сообщение # 157 | Тема: Движущаяся полоса |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Не, ну у автора возник математический вопрос, на который я дал ответ... а по хорошему - минимальный тик в с2, если мне память не изменяет, длится 0.016 секунд - так что 0.003 это чистая теоретика и недосягаемая идеалистика...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 20:33 | Сообщение # 158 | Тема: [3D] Апостол [RPG] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Без пары-тройки млн вечнозеленых и опытной команды, съевшей собаку на ААА проектах - не поплывет эта идея никуда, будь она хоть трижды гениальной в глазах автора темы... неавторитетное имхо конечно.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 07:49 | Сообщение # 159 | Тема: [2D] Darkness |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Miolla ( ) Вкус есть.
спасибо)
Цитата Miolla ( ) Лично мне такой бы не хватило. Даже на первом уровне. Мало скорости, динамики.
будет поэтапное увеличение сложности, чтобы проникнутся могли и хардкорщики и прочие смертные)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 07:46 | Сообщение # 160 | Тема: Движущаяся полоса |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата makso134 ( ) за 1.5 секунды полоска "плавно", а не рывками добежала до 500 пикселей.
Делим 1500 миллисекунд на 500 пикселей, получаем: каждые 0.003секунды увеличиваем полоску на 1 пиксель...
|
|
| |