Понедельник, 25 Ноября 2024, 19:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Пятница, 07 Августа 2015, 22:49 | Сообщение # 81 | Тема: DEFT BOUNCE
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Представляю сколько телефонов будет в бешенстве разбито о стены.


Да не, игра на самом деле довольно медитативная и не особо сложная)

Цитата Ranger ()
Признайся, тебе производители девайсов приплачивают??


"Хочешь жить - умей крутиться" biggrin А так, по результатам челенжа посмотрим - приплачивают или не приплачивают))

Добавлено (07 августа 2015, 22:49)
---------------------------------------------
Затянулся релиз, а после и вовсе был выкинут на дальнюю полку... В общем на этих выходных отправляю в Гугол-Плэй



IvanKorobkoДата: Пятница, 07 Августа 2015, 15:30 | Сообщение # 82 | Тема: Продажа проектов
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Гугли Codecanyon, Chupamobile, FGL

IvanKorobkoДата: Четверг, 06 Августа 2015, 19:46 | Сообщение # 83 | Тема: Obstacle Course
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата metamorpho ()
У меня Windows 7 32 bit


Черт, так и знал, что на нём еще кто-то сидит... dry Сегодня залью версию для 32 bit систем smile

Добавлено (06 августа 2015, 19:46)
---------------------------------------------
Добавил версию для 32бит систем. Обе версии находятся в одном архиве


IvanKorobkoДата: Четверг, 06 Августа 2015, 15:03 | Сообщение # 84 | Тема: Инсталлы Андроид по фикс.ценам
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата appbrain ()
Я хочу рассказать про один из лучших из них


ну так расскажи - что такое, с чем едят, как крутят... чего просто ссылку то запульнул) Хочу рассказать... а, не, хрен с вами, сами читайте... Опытом чтоль поделись, фидбэком по сервису - а то кинул реф и дело сделано? dry




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 06 Августа 2015, 15:03
IvanKorobkoДата: Вторник, 04 Августа 2015, 21:59 | Сообщение # 85 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Но более всего интересует сложность игры.


Прошел кстати всё, сложности возникли на 1:10 по видео где - пришлось подсмотреть. Последний уровень слегка затянут, как по мне + под концовочку непонятно, что под тобой стоит тележка и падать ли тебе ровно вниз или скользить к краю...


IvanKorobkoДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 20:35 | Сообщение # 86 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Пусть это будет альтернативным способом прохождения так сказать.


Дело в том, что он для меня даже более очевиден был, чем "правильный" - первые минут 5 прохождения этого уровня - я всячески старался закинуть тотем именно туда, в т.ч. обрывая балки, чтоб те его допропихнули, а вот когда таки получилось в первый раз - и нарвался на ловушку - там то руки и опустились попервой sad

Ну собственно как по мне - "неочевидность" пути прохождения - главная проблема у игры... в некоторых уровнях очень много элементов, что голова не может прикинуть как действовать правильно, а перебор занимает так же кучу времени... Вот к примеру уровень, что в видео на 0.57 - я его честно мучал и так и сяк минут 20... - у меня так и не вышло. За это время человек обычно 3 раза успевает удалить игру и закачать 5 новых...


IvanKorobkoДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 17:31 | Сообщение # 87 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Как это получилось?


Доске на которой стоит идол отбить с левой цепи самое нижнее звено у основания - если повезет и ловушки будут на перезарядке - он спокойно пролетает прямиком в коробку) Проверил еще 3 раза - способ работает как часы))


IvanKorobkoДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 15:33 | Сообщение # 88 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Может дело в WebGL ?


Точно не в WebGl smile ибо сам с ним работаю во всех проектах... может просто личные внутренние ощущения восприятия гравитации и мне кажется, что должно всё падать по динамичней... smile

А по сглаживанию - я вот во многих играх на ГМ замечаю, что оно какое-то не айсовое(либо его не используют буд-то) - всё равно ощущается как какой-то point-sampling... (может на самих спрайтах досок сглаживания изначального по краям не хватает)

Добавлено (03 августа 2015, 15:33)
---------------------------------------------
Хех, начал перепроходить 11ур - не получалось как на видео, зато вышло считерить)





Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 03 Августа 2015, 15:47
IvanKorobkoДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 07:37 | Сообщение # 89 | Тема: Obstacle Course
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Новый лук для Даркнесс во избежание проблем с сертификацией?)


Что-то около того) Ну, в правилах в принципе написано: "вы можете использовать свои старые наработки")

Цитата Anthem ()
К сожалению, от былой стильности не осталось и следа


Ну, тут на вкус и цвет, как по мне старая версия смотрелась слегка дешево, а смотря на скрины, так вообще не вызывала желания открывать-запускать игру)


IvanKorobkoДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 22:52 | Сообщение # 90 | Тема: Obstacle Course
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Sholar ()
оу, тоже участвуешь ^^?


Да, я обычно такие денежные вечеринки мимо не пропускаю))


IvanKorobkoДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 22:33 | Сообщение # 91 | Тема: Obstacle Course
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Название: Obstacle Course
Жанр: хардкорная аркада
Описание:

Игрок берет на себя управление дроном-разведчиком и "прогоняет" его сквозь уровни специально сконструированной полосы препятствий, с целью тестирования его выживательных способностей.

Каждый уровень представляет из себя лабиринт, в котором необходимо добраться до точки выхода.

В лабиринтах расположены в большом кол-ве различного рода препятствия, способные отправить нашего дрона прямиком на свалку.

Так же в лабиринтах можно встретить пространственно-временные аномалии, способные исказить внутри себя течение времени и гравитацию.





Добавлено (02 августа 2015, 22:33)
---------------------------------------------
Страничка игры на контесте: Obstacle Course




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 03 Августа 2015, 08:41
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 19:45 | Сообщение # 92 | Тема: Unity без программирования
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Бред, кто будет делать коммерческий проект без программирования?


Я делаю biggrin Причем ущемленным себя в чем-либо не ощущаю smile


IvanKorobkoДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 19:40 | Сообщение # 93 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Дальше 11 пройти не смог dry Звуки - да, запаздывают вроде, + сама игра почему-то ощущается в каком-то слоу-мо чтоли...

IvanKorobkoДата: Суббота, 01 Августа 2015, 01:18 | Сообщение # 94 | Тема: Помогите реализовать простую задачу на Construct 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата XSonicRU ()
Если честно, мне это кажется настолько сложным, что construct на это и не способен...


Читай мануалы, смотри встроенные примеры, изучай и практикуйся - твой уровень познания С2 сейчас(судя по задаваемым вопросам) <1%, а с ним рано делать какие-то выводы о том, на что он способен или не способен с2...


IvanKorobkoДата: Пятница, 31 Июля 2015, 10:02 | Сообщение # 95 | Тема: В преддверии Gamiron №10
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Может на этот раз что-то интересное сделать? К примеру самоиграйку(zero-player game) с минимальным вмешательствои игрока angel

IvanKorobkoДата: Вторник, 28 Июля 2015, 22:12 | Сообщение # 96 | Тема: Forgotten Legendz
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата divol13 ()
я пропустил, где демку можно скачать?
удачи проекту, выглядит многообещающе!

Спасибо) Да далеко еще до демки) У нас как в пословице: коль не можем бежать к мечте - стараемся идти, а когда не получается и идти - лежим в её сторону biggrin

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UPD: полностью переписывается исходный код игры(в связи с ощутимым ростом скила за 1.8 года с начала его написания).

Переодевашки:





Сообщение отредактировал IvanKorobko - Воскресенье, 23 Августа 2015, 15:52
IvanKorobkoДата: Вторник, 28 Июля 2015, 17:55 | Сообщение # 97 | Тема: Construct2-Оптимизация
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Фз, толковый я или бестолковый, но просто оставлю ссылочку, нагуглил для ТС'а: Оптимизация С2

Ну и до кучи(фз что там за игра), посоветую не воспринимать близко к сердцу п.3.1(или вообще пропустить ибо все слишком фанатично к этому относятся прочитав) + поставить на слоях "Use Render Cells - Yes" + не громоздить башни из субсубсуб-эвентов там, где можно воспользоваться тернарными операторами




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Вторник, 28 Июля 2015, 18:01
IvanKorobkoДата: Вторник, 28 Июля 2015, 15:55 | Сообщение # 98 | Тема: [iOS][Android] Битва за Грецию (Defense of Greece TD)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
За девушку с деревяным протезом обидно.


Да ладно, она просто "улучшила" себя biggrin


IvanKorobkoДата: Вторник, 28 Июля 2015, 09:27 | Сообщение # 99 | Тема: Выбор определенного движка
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
в Unity - с#

Цитата никыч ()
к Java или к JavaScript душа больше лежит


Чтот мне кажется, что человека в заблуждение ввели... в Unity же на выбор 3 языка - С#, Boo, JavaScript...


IvanKorobkoДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 10:48 | Сообщение # 100 | Тема: Запускается не во всех браузерах
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Включи поддержку WebGl в настройках у проблемного браузера + на всяк пожарный обнови драйвера карточки.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг