Результаты поиска
|
|
IvanKorobko | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 22:49 | Сообщение # 81 | Тема: DEFT BOUNCE |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Представляю сколько телефонов будет в бешенстве разбито о стены.
Да не, игра на самом деле довольно медитативная и не особо сложная)
Цитата Ranger ( ) Признайся, тебе производители девайсов приплачивают??
"Хочешь жить - умей крутиться" А так, по результатам челенжа посмотрим - приплачивают или не приплачивают))Добавлено (07 августа 2015, 22:49) --------------------------------------------- Затянулся релиз, а после и вовсе был выкинут на дальнюю полку... В общем на этих выходных отправляю в Гугол-Плэй
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 15:30 | Сообщение # 82 | Тема: Продажа проектов |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Гугли Codecanyon, Chupamobile, FGL
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 19:46 | Сообщение # 83 | Тема: Obstacle Course |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата metamorpho ( ) У меня Windows 7 32 bit
Черт, так и знал, что на нём еще кто-то сидит... Сегодня залью версию для 32 bit систем Добавлено (06 августа 2015, 19:46) --------------------------------------------- Добавил версию для 32бит систем. Обе версии находятся в одном архиве
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 15:03 | Сообщение # 84 | Тема: Инсталлы Андроид по фикс.ценам |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата appbrain ( ) Я хочу рассказать про один из лучших из них
ну так расскажи - что такое, с чем едят, как крутят... чего просто ссылку то запульнул) Хочу рассказать... а, не, хрен с вами, сами читайте... Опытом чтоль поделись, фидбэком по сервису - а то кинул реф и дело сделано?
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 06 Августа 2015, 15:03 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 21:59 | Сообщение # 85 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Но более всего интересует сложность игры.
Прошел кстати всё, сложности возникли на 1:10 по видео где - пришлось подсмотреть. Последний уровень слегка затянут, как по мне + под концовочку непонятно, что под тобой стоит тележка и падать ли тебе ровно вниз или скользить к краю...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 20:35 | Сообщение # 86 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Пусть это будет альтернативным способом прохождения так сказать.
Дело в том, что он для меня даже более очевиден был, чем "правильный" - первые минут 5 прохождения этого уровня - я всячески старался закинуть тотем именно туда, в т.ч. обрывая балки, чтоб те его допропихнули, а вот когда таки получилось в первый раз - и нарвался на ловушку - там то руки и опустились попервой
Ну собственно как по мне - "неочевидность" пути прохождения - главная проблема у игры... в некоторых уровнях очень много элементов, что голова не может прикинуть как действовать правильно, а перебор занимает так же кучу времени... Вот к примеру уровень, что в видео на 0.57 - я его честно мучал и так и сяк минут 20... - у меня так и не вышло. За это время человек обычно 3 раза успевает удалить игру и закачать 5 новых...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 17:31 | Сообщение # 87 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Как это получилось?
Доске на которой стоит идол отбить с левой цепи самое нижнее звено у основания - если повезет и ловушки будут на перезарядке - он спокойно пролетает прямиком в коробку) Проверил еще 3 раза - способ работает как часы))
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 15:33 | Сообщение # 88 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Может дело в WebGL ?
Точно не в WebGl ибо сам с ним работаю во всех проектах... может просто личные внутренние ощущения восприятия гравитации и мне кажется, что должно всё падать по динамичней...
А по сглаживанию - я вот во многих играх на ГМ замечаю, что оно какое-то не айсовое(либо его не используют буд-то) - всё равно ощущается как какой-то point-sampling... (может на самих спрайтах досок сглаживания изначального по краям не хватает)
Добавлено (03 августа 2015, 15:33) --------------------------------------------- Хех, начал перепроходить 11ур - не получалось как на видео, зато вышло считерить)
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 03 Августа 2015, 15:47 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 07:37 | Сообщение # 89 | Тема: Obstacle Course |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Новый лук для Даркнесс во избежание проблем с сертификацией?)
Что-то около того) Ну, в правилах в принципе написано: "вы можете использовать свои старые наработки")
Цитата Anthem ( ) К сожалению, от былой стильности не осталось и следа
Ну, тут на вкус и цвет, как по мне старая версия смотрелась слегка дешево, а смотря на скрины, так вообще не вызывала желания открывать-запускать игру)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 22:52 | Сообщение # 90 | Тема: Obstacle Course |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sholar ( ) оу, тоже участвуешь ^^?
Да, я обычно такие денежные вечеринки мимо не пропускаю))
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 22:33 | Сообщение # 91 | Тема: Obstacle Course |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Название: Obstacle Course Жанр: хардкорная аркада Описание:
Игрок берет на себя управление дроном-разведчиком и "прогоняет" его сквозь уровни специально сконструированной полосы препятствий, с целью тестирования его выживательных способностей.
Каждый уровень представляет из себя лабиринт, в котором необходимо добраться до точки выхода.
В лабиринтах расположены в большом кол-ве различного рода препятствия, способные отправить нашего дрона прямиком на свалку.
Так же в лабиринтах можно встретить пространственно-временные аномалии, способные исказить внутри себя течение времени и гравитацию.
Добавлено (02 августа 2015, 22:33) --------------------------------------------- Страничка игры на контесте: Obstacle Course
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 03 Августа 2015, 08:41 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 19:45 | Сообщение # 92 | Тема: Unity без программирования |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Бред, кто будет делать коммерческий проект без программирования?
Я делаю Причем ущемленным себя в чем-либо не ощущаю
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 19:40 | Сообщение # 93 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Дальше 11 пройти не смог Звуки - да, запаздывают вроде, + сама игра почему-то ощущается в каком-то слоу-мо чтоли...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 01:18 | Сообщение # 94 | Тема: Помогите реализовать простую задачу на Construct 2 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата XSonicRU ( ) Если честно, мне это кажется настолько сложным, что construct на это и не способен...
Читай мануалы, смотри встроенные примеры, изучай и практикуйся - твой уровень познания С2 сейчас(судя по задаваемым вопросам) <1%, а с ним рано делать какие-то выводы о том, на что он способен или не способен с2...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 10:02 | Сообщение # 95 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Может на этот раз что-то интересное сделать? К примеру самоиграйку(zero-player game) с минимальным вмешательствои игрока
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 22:12 | Сообщение # 96 | Тема: Forgotten Legendz |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата divol13 ( ) я пропустил, где демку можно скачать? удачи проекту, выглядит многообещающе! Спасибо) Да далеко еще до демки) У нас как в пословице: коль не можем бежать к мечте - стараемся идти, а когда не получается и идти - лежим в её сторону
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- UPD: полностью переписывается исходный код игры(в связи с ощутимым ростом скила за 1.8 года с начала его написания).
Переодевашки:
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Воскресенье, 23 Августа 2015, 15:52 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 17:55 | Сообщение # 97 | Тема: Construct2-Оптимизация |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Фз, толковый я или бестолковый, но просто оставлю ссылочку, нагуглил для ТС'а: Оптимизация С2
Ну и до кучи(фз что там за игра), посоветую не воспринимать близко к сердцу п.3.1(или вообще пропустить ибо все слишком фанатично к этому относятся прочитав) + поставить на слоях "Use Render Cells - Yes" + не громоздить башни из субсубсуб-эвентов там, где можно воспользоваться тернарными операторами
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Вторник, 28 Июля 2015, 18:01 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 15:55 | Сообщение # 98 | Тема: [iOS][Android] Битва за Грецию (Defense of Greece TD) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) За девушку с деревяным протезом обидно.
Да ладно, она просто "улучшила" себя
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 09:27 | Сообщение # 99 | Тема: Выбор определенного движка |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) в Unity - с# Цитата никыч ( ) к Java или к JavaScript душа больше лежит
Чтот мне кажется, что человека в заблуждение ввели... в Unity же на выбор 3 языка - С#, Boo, JavaScript...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 27 Июля 2015, 10:48 | Сообщение # 100 | Тема: Запускается не во всех браузерах |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Включи поддержку WebGl в настройках у проблемного браузера + на всяк пожарный обнови драйвера карточки.
|
|
| |