Результаты поиска
|
|
SEvg | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 22:40 | Сообщение # 81 | Тема: [3d] World in War |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Povstalez) Физика - на клиенте, локация на клиенте. Значит есть возможность - обмануть сервер Всё должно быть на сервере, клиент только графику отображает, да пакеты с данными о действии игрока отправляет...
|
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 11:27 | Сообщение # 82 | Тема: плейбоевский логотип |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Надо сделать, чтобы было несколько отличий и зарегистрировать, как свой торговый знак( логотип и так далее), если удастся зарегистрировать, то потом будет не засудить
|
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 11:18 | Сообщение # 83 | Тема: Игровой движок Gcup-юзеров. Что думаете? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Отличник) Что вы думаете об этом? Предложи архитектуру движка, тогда будет шанс, начать хотя бы серьёзное обсуждение, про воплощение этого в реальный код - я скромно умолчу...
|
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 16:08 | Сообщение # 84 | Тема: Насмотрел видеокарту, стоит ли брать? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Serenity) Цитата (true_abrakadabra) Лучше 7750 взять
у меня по деньгам лимит... А если немного подождать, и подкопить
|
|
| |
SEvg | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 16:51 | Сообщение # 85 | Тема: Название для игры, зомби апокалипсиса |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Мертвяки
|
|
| |
SEvg | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 16:49 | Сообщение # 86 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| 5/9/10
|
|
| |
SEvg | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 16:46 | Сообщение # 87 | Тема: Первая игра(С++) |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Она не работает, если кодировка в консоли не виндовская... А так заработала
Не надоело третий уровень в текстовом редакторе набивать?
|
|
| |
SEvg | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 15:33 | Сообщение # 88 | Тема: Выбор движка для игры с открытым пространством |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Irrlicht
|
|
| |
SEvg | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 15:26 | Сообщение # 89 | Тема: Первая игра(С++) |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TrueNathan) Код доступен и выводится в отдельный файл только после прохождения. 3 простых уровня. И зачем?
Как играть? У меня игра уходит в бесконечный цикл...
|
|
| |
SEvg | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 10:32 | Сообщение # 90 | Тема: Подскажите подходящий движок. |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Можно взять QT, но до игрового движка не дотягивает...
|
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 18:26 | Сообщение # 91 | Тема: Ищу двиг |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (woof) Вот это интересно. Вижуал студио не надо к нему?
Я не знаю... сам пользуюсь Irrlicht в связке с С++. Советую спросить у автора проекта, он каждый день заходит на форум http://irrlicht.ru/forum/.
|
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 10:43 | Сообщение # 92 | Тема: Ищу двиг |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Irrlicht Lime, 12 мегов, но возможно нужен сам Irrlicht (20 мегов). Вот описание на русском, автор русскоязычный, так что всегда можно всё расспросить...
Да, скрипты похоже придётся добавлять самому...
Сообщение отредактировал SEvg - Среда, 27 Февраля 2013, 10:44 |
|
| |
SEvg | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 23:16 | Сообщение # 93 | Тема: Приглашаю на сайт - Каталог софта для игроделов |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Дополняй свободный софт, ещё одним 3D-редактором Wings 3D
|
|
| |
SEvg | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 12:03 | Сообщение # 94 | Тема: Редактор пиксельной графики |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Тогда уж GIMP.
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 11:00 | Сообщение # 95 | Тема: ExistenceEngine 2 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (X-Key) А то от 150 поликов в сцене FPS становится 1 FPS! Если всё, так плохо, то ничего не поможет Лучше попробовать, что-то другое, хотя странно, что производительность такая низкая.... А может видюха столетней давности?
|
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 22:58 | Сообщение # 96 | Тема: Помогите выбрать графическую библиотеку для игры на C |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bazilik_xD) к нему можно "прикрутить" и C Хотел бы я глянуть, на такой вариант
Qt не подходит, для того кто программирует на Си... Там всё на классах и виртуальных функциях. Для Си - лучше подойдёт SDL (как уже посоветовали выше)...
Сообщение отредактировал SEvg - Пятница, 15 Февраля 2013, 22:59 |
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 08:36 | Сообщение # 97 | Тема: Есть ли ещё способы? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Если модель в будущем для игры, то без развертки не обойтись... Иначе модель будет иметь слишком много материалов, а в идеале на модель один-два. (Чем больше материалов, тем медление будет рисоваться).
|
|
| |
SEvg | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 21:21 | Сообщение # 98 | Тема: Помогите встать на путь истинный для достижения цели |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Deswing) Моя цель - я хочу писать игры, но при этом не используя движки. Нормальную игру без движка не сделать, так что или чужой или свой Deswing, на самом деле выбор такой: или игра, или движок... Создать свой движок, а потом на нём игру - долгий и тяжёлый путь, только для истинных самураев... Можно взять, любой открытый движок, и пробовать его переделывать.
Но всё таки я бы посоветовал, взять готовый...
|
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 17:45 | Сообщение # 99 | Тема: Длина кабеля |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
SEvg | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 23:19 | Сообщение # 100 | Тема: Динамический мир + Мультиплеер + Хорошая графика |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) Скорее всего Direct3D Цитата (robertono) и Mac OSX Это не совместимые вещи...
Цитата (robertono) (Открытие моделей сделанных в Cinema 4D) Любую модель можно экспортировать в разные форматы
|
|
| |