Вторник, 05 Ноября 2024, 19:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TrueIfritДата: Четверг, 14 Июля 2011, 12:52 | Сообщение # 121 | Тема: Новая игра «Magura».
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте

Quote (FERAMON)
Я считаю, что в 2011 году писать такие особенности-это как-то неуважительно к игрокам! Все издательства мира уже давно прекратили писать нечто подобное.

А как же Piranha? CCP?

doxl, стиль хорош. И художнику +
TrueIfritДата: Четверг, 14 Июля 2011, 12:44 | Сообщение # 122 | Тема: Romantically Apocalyptic : The Game
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Т.к. это мой любимый веб-комикс, я буду очень скептичен happy Ты бы подробнее свои идеи расписал
TrueIfritДата: Четверг, 14 Июля 2011, 12:43 | Сообщение # 123 | Тема: Terion I - [Обновление 14.07.2011]
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Сюжет напоминает вступление к MMORPG (и да, можно передавать привет Aion). Советую связаться с юзером fack3637363, у него была одна идейка про магию, может вместе вы ее реализуете
TrueIfritДата: Вторник, 21 Июня 2011, 17:24 | Сообщение # 124 | Тема: Форумчане на twitter
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте


Буду рад увидеть знакомые лица ^_^
TrueIfritДата: Вторник, 21 Июня 2011, 17:04 | Сообщение # 125 | Тема: [браузерная] PlanetWar Online
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Yashko, ознакомьтесь с правилами оформления тем

Сейчас поиграем и выскажем мнение

• • • • • • •

Пока что это наглый клон OGame =) Добавьте хоть своих фишек, тогда можно будет обсудить интересность этого проекта


Сообщение отредактировал TrueIfrit - Вторник, 21 Июня 2011, 17:12
TrueIfritДата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:39 | Сообщение # 126 | Тема: Новая игра «Magura».
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
TrueIfrit, дай свои контакты

См. ЛС

Quote (doxl)
интерфейс игры

Он рассчитан на игру в окне?
TrueIfritДата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:35 | Сообщение # 127 | Тема: Новая игра «Magura».
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
2) ЛВЛ Дизайнеры

Личный художник будет?) Дизайнеру уровней можно очень сильно помочь нарисовав пару-тройку лишних спрайтов

Quote (doxl)
3) Гейм дизайнеры

А вот это по мне. Ради такого дела можно и улучшить свои знания в области славянской мифологии. Киньте мне примерные заготовки диздока, я попробую развить мысль, и отправлю полученный результат вам. Если вас устроит - я в деле.
TrueIfritДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 15:30 | Сообщение # 128 | Тема: Игра Counter-Terrorist
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
Просто я же тебе сказал, что новичок который действительно хочет чему-то научиться не будет выкладывать свои работы на всеобщее обозрение, он их делает лично для себя

А критику где брать прикажете?

Quote (Ku6opk)
Проект Закрыт!

Лучше продолжи работать и покажи нам законченную игру. Подскажем где и что поправить, что можно было бы добавить.

TrueIfritДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 11:21 | Сообщение # 129 | Тема: [2.5D] Wolf-Life 3D
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Спасибо, расслабился) Можно было бы сделать спин-офф продолжение с этим мини-картой и аптечками)
TrueIfritДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 10:59 | Сообщение # 130 | Тема: GCUP Review
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Отлично, что еще сказать) Тут много слово написать можно, но не нужно. Пожелание - диктору меньше волноваться и больше тренироваться
TrueIfritДата: Суббота, 18 Июня 2011, 17:08 | Сообщение # 131 | Тема: Apocalypse: Prologue
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Я один глядя на скрин вспомнил вортигонтов (вроде так их называют) из Half-Life 2?)
TrueIfritДата: Суббота, 18 Июня 2011, 16:58 | Сообщение # 132 | Тема: Начинающая команда GaMaK
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
2 Композитор Делать простенькую музычку

Насколько простенькую?
TrueIfritДата: Пятница, 17 Июня 2011, 19:29 | Сообщение # 133 | Тема: Necrosis [FPS Creator]
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Правила оформления)
Для какого жанра игра: (RPG, FPS, TPS, TDS, Пошаговая стратегия, Лётный симулятор, Аркадная гонка, логическая и т.д.)
На каком движке/конструкторе: (Движок, Игровой движок, Графический движок, Физический движок, Конструктор игр и т.д.)
В каком пространстве: (2D, 3D, 2D+3D)
Какой вид в игре: (сверху, от первого лица, от третьего лица, сбоку и т.д.)
Какие есть похожие игры: (WOW, L2, R2, GAT 1-2, GTA3, Heroes, NFS, WarCraft, Gothic 1-2, TES, Onimusha, Dune 2 и т.д.)
Какой Язык Пр. используется в игре: (C++, Basic, Delphi, Java, LUA, GML, Phyton, PHP и т.д.)
Для какой платформы: (ОС, компьютера, консоли, ,браузерка)? (Windows, Linux, Mac OSX, Web, PSP, PS3, X-Box 360, PSX, NDS, GBA и т.д.)
Предоставление исходного кода игры: (Open Source, За деньги, Не требуется, Без разницы)
API: (Direct3D, OpenGL, Pixomatic)
Какой тип лицензии распространения: (LGPL, GNU GPL, Freeware и т.д.) или (Комерческая - Не комерческая)
Сроки разработки: когда работа началась и когда планируется окончание.
Состав имеющейся команды:

Опиши хоть половину из этого (лицензию, предоставление исходников)

Dez, можешь залить демку на narod.ru? Пожалуйста
TrueIfritДата: Пятница, 17 Июня 2011, 19:19 | Сообщение # 134 | Тема: space war
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (MixDen)
просто пишу с телефона

В прошлом году я ежедневно посещал этот сайт с телефона, писал без использования Т9 и без ошибок. Не торопись, оформи свою идею и выкладывай ее в читабельной форме
TrueIfritДата: Четверг, 16 Июня 2011, 16:26 | Сообщение # 135 | Тема: Идея нестандартной РПГ.
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
И чтобы небыло дисбаланса в скиллах, например пока ты 1-10 уровень, будут крафтиться скиллы только с атакой позволенной для 1-10 уровня игрока, а если крафтится скилл с атакой больше к-рая позволена для 1-10 лвл, то будет надпись "Этот крафт скилла вам недоступен".

Советую отказаться от прокачки по уровням. Лучше сделай так, чтобы все скилы изначально были слабыми, и усиливались либо частым использованием (как и основные статы, сила например), либо дополнительным крафтом. Т.е. чтобы прокачать фаербол нужно либо шпульнуть его 100 раз, либо добавить к заклинанию каких-нибудь "42 шкурки красного дракончика"

Можно реализовать усиление скилов увеличением используемой маны

p.s. И да, идея не нова) Но определенно интересна


Сообщение отредактировал TrueIfrit - Пятница, 17 Июня 2011, 20:41
TrueIfritДата: Четверг, 16 Июня 2011, 16:20 | Сообщение # 136 | Тема: Как написать игру на ассемблере для ZX Spectrum
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Dinaros, выше написано где скачать, это те же книги (хотя я думаю что ты уже ушел с форума или сам нашел)
TrueIfritДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:49 | Сообщение # 137 | Тема: Бредни сумсшедшего
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
На интуите бывает что-нибудь изучаю, а так - ни на какие

Quote (Buran)
Впрочем, во времена Win 95 иметь такое свидетельство очень пристижно. ИМХО

Это да, но мы живем во времена Windows Se7en, Mac OS X и Fedora 13...
TrueIfritДата: Суббота, 01 Января 2011, 13:13 | Сообщение # 138 | Тема: Угадай правду!
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Нет.

Следующий доволен

TrueIfritДата: Суббота, 01 Января 2011, 12:42 | Сообщение # 139 | Тема: Кто как провёл новый год?
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Жить за компьютером не очень-то хорошо. Жить надо в реальности. А компьютер он так, работа и развлечение.

Мы, цифровые души, не согласны с тобой, белковая форма жизни о_о

Я хотел за компом в чате провести "праздник", но мне отрубили интернет х)) Так что встретил наевшись и с семьей

TrueIfritДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 15:47 | Сообщение # 140 | Тема: Fire Games
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг