Зачем Магуре друзья? Мужик ей нужен нормальный! Она должна найти великого полового террориста МОГУНА и прильнуть к его группе повстанцев.
Quote (FERAMON)
Нафига нам богиня без способностей? Нам нужна способная богиня! Давай Афину!
Quote (FERAMON)
Дилдо, резиновым мужиком и волшебными шариками на верёвочке?
Бро, а ты уверен, что можно назвать критикой?...
Quote (FERAMON)
Я считаю, что в 2011 году писать такие особенности-это как-то неуважительно к игрокам! Все издательства мира уже давно прекратили писать нечто подобное.
Сюжет напоминает вступление к MMORPG (и да, можно передавать привет Aion). Советую связаться с юзером fack3637363, у него была одна идейка про магию, может вместе вы ее реализуете
Личный художник будет?) Дизайнеру уровней можно очень сильно помочь нарисовав пару-тройку лишних спрайтов
Quote (doxl)
3) Гейм дизайнеры
А вот это по мне. Ради такого дела можно и улучшить свои знания в области славянской мифологии. Киньте мне примерные заготовки диздока, я попробую развить мысль, и отправлю полученный результат вам. Если вас устроит - я в деле.
Просто я же тебе сказал, что новичок который действительно хочет чему-то научиться не будет выкладывать свои работы на всеобщее обозрение, он их делает лично для себя
А критику где брать прикажете?
Quote (Ku6opk)
Проект Закрыт!
Лучше продолжи работать и покажи нам законченную игру. Подскажем где и что поправить, что можно было бы добавить.
Quote (shizofren)
он самый.
Кхм. И намного ли твоя игра лучше? Графика современнее из-за конструктора, не ты ее делал. Хотя если модели твои - то мое имхо не имеет практического значения
Для какого жанра игра: (RPG, FPS, TPS, TDS, Пошаговая стратегия, Лётный симулятор, Аркадная гонка, логическая и т.д.) На каком движке/конструкторе: (Движок, Игровой движок, Графический движок, Физический движок, Конструктор игр и т.д.) В каком пространстве: (2D, 3D, 2D+3D) Какой вид в игре: (сверху, от первого лица, от третьего лица, сбоку и т.д.) Какие есть похожие игры: (WOW, L2, R2, GAT 1-2, GTA3, Heroes, NFS, WarCraft, Gothic 1-2, TES, Onimusha, Dune 2 и т.д.) Какой Язык Пр. используется в игре: (C++, Basic, Delphi, Java, LUA, GML, Phyton, PHP и т.д.) Для какой платформы: (ОС, компьютера, консоли, ,браузерка)? (Windows, Linux, Mac OSX, Web, PSP, PS3, X-Box 360, PSX, NDS, GBA и т.д.) Предоставление исходного кода игры: (Open Source, За деньги, Не требуется, Без разницы) API: (Direct3D, OpenGL, Pixomatic) Какой тип лицензии распространения: (LGPL, GNU GPL, Freeware и т.д.) или (Комерческая - Не комерческая) Сроки разработки: когда работа началась и когда планируется окончание. Состав имеющейся команды:
Опиши хоть половину из этого (лицензию, предоставление исходников)
В прошлом году я ежедневно посещал этот сайт с телефона, писал без использования Т9 и без ошибок. Не торопись, оформи свою идею и выкладывай ее в читабельной форме
И чтобы небыло дисбаланса в скиллах, например пока ты 1-10 уровень, будут крафтиться скиллы только с атакой позволенной для 1-10 уровня игрока, а если крафтится скилл с атакой больше к-рая позволена для 1-10 лвл, то будет надпись "Этот крафт скилла вам недоступен".
Советую отказаться от прокачки по уровням. Лучше сделай так, чтобы все скилы изначально были слабыми, и усиливались либо частым использованием (как и основные статы, сила например), либо дополнительным крафтом. Т.е. чтобы прокачать фаербол нужно либо шпульнуть его 100 раз, либо добавить к заклинанию каких-нибудь "42 шкурки красного дракончика"
Можно реализовать усиление скилов увеличением используемой маны
p.s. И да, идея не нова) Но определенно интересна
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Пятница, 17 Июня 2011, 20:41