Среда, 06 Ноября 2024, 00:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TrueIfritДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:57 | Сообщение # 81 | Тема: [3D] - PERFECTUM
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Code
> Sherlock-Holmes mod ugrade to v.1.01
> Sherlock-Holmes mod v.1.01 activated


Quote (Mizz)
Все, больше про сюжет ничего не буду говорить

Ну и ладно, сам по-напридумываю 400 сценариев и буду ждать :3
TrueIfritДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:41 | Сообщение # 82 | Тема: War in the caves I
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
ZurgaZ, повторяю - не злись. Это ни на одном сайте не приветствуется
TrueIfritДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:36 | Сообщение # 83 | Тема: [3D] - PERFECTUM
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Code
> TrueIfrit mod(es) Console Start
> Choose mod
>>>_ mod Sherlock-Holmes
> Sherlock-Holmes mod activated


Quote (Mizz)
Одновременно и близко, и ой как далеко

Это из-за расплывчатости того, что я написал, да?


Сообщение отредактировал TrueIfrit - Понедельник, 25 Июля 2011, 20:36
TrueIfritДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:28 | Сообщение # 84 | Тема: War in the caves I
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
ZurgaZ, не дуйся wink Ты же предупредил что стадия разработки ранняя, отреагируем как положено.
TrueIfritДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:26 | Сообщение # 85 | Тема: [3D] - PERFECTUM
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Ничего серьёзного я не раскрыл

Ну да, конечно) Massacre - массовое убийство, избиение. В этой психушке либо практиковалось физическое, либо психическое насилие. Хотя возможно, что и то и другое. Story - ну раз история, значит мы будем принимать в этом самое непосредственное участие. Но пока что непонятно, в чьей роли. Было бы прикольно, если бы просто делали свои дела, а в конце оказалось бы, что мы создали из кучи людей ужасных психопатов и монстров, нагнали бы на лечебницу гнев нечисти и т.д. и т.п.
TrueIfritДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:14 | Сообщение # 86 | Тема: War in the caves I
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (ZurgaZ)
2D художник\арт художник\программист.
2D художник\сценарист.

А кто эти люди? Укажи это.

И добавь скриншоты, только в спойлере. Они служат доказательством того, что это не идея, а разрабатываемый проект.
TrueIfritДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:10 | Сообщение # 87 | Тема: Master Studia
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (ajjsan)
Во вторых, сколько можно повторять, studia это так задумано.

Одно дело, когда это смотрится, но в твоем случае оно и глаза и слух режет...
TrueIfritДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 18:13 | Сообщение # 88 | Тема: Xtreme Combat (by MGD)
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Объясни, ка, разницу.

ММО подразумевает сразу большое количество игроков. Онлайн - игра доступна из интернета
TrueIfritДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 17:12 | Сообщение # 89 | Тема: AiDi 1.0
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
V1talik30, она еще очень глупа, делать и делать ее тебе...) Семантики явно нет, вообще, это расстраивает.
TrueIfritДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:28 | Сообщение # 90 | Тема: Xtreme Combat (by MGD)
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
Упор на тактику

Почему-то это для меня стало синонимом тактических TDS (бой по типу Fallout 1,2 например) ^^" Ок, посмотрим. Как только будут скрины уровня и описание игроков и мобов - пиши мне в ЛС, я сразу после прочтения начну писать демку будущей композиции. Если устроит - продолжу работу. Да, проект коммерческий? А то кушать хочется))
TrueIfritДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:24 | Сообщение # 91 | Тема: Здоровье в шутерах
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Имхо, отдельные полоски жизни для каждой конечности - вот это по нашему! Если ранения не сильные, будут восстанавливаться автоматически, если сильные, нужны "аптечки". Коротко. В последствии может подробнее распишу
p.s. Мне кажется, или такая тема уже была?


Сообщение отредактировал TrueIfrit - Понедельник, 25 Июля 2011, 15:29
TrueIfritДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:23 | Сообщение # 92 | Тема: Xtreme Combat (by MGD)
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
TrueIfrit, ммм, электронщик? Это хорошо. У нас будет режим с пришельцем. Там можно электрон.

Быстрый drum'n'trance с элементами Acid, yeaaah! Только игра у вас пошаговая, не знаю, нужна ли быстрая музыка =/
TrueIfritДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:09 | Сообщение # 93 | Тема: AiDi 1.0
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Зачем так мудрить? Есть же более простые способы...

Из простых Шифр Виженера - самый безопасный (да, он простой, очень)
Quote (TimKruz)
Rumata, TrueIfrit, если есть ключ - значит есть шанс расшифровать. 100% есть шанс, не важно, на сколько сложно, но шанс есть...

А как ты без ключа расшифруешь сообщение, которое тебе же и предназначено? smile И да, по правилам криптоанализа шанса нет, ибо пока ты получишь ключ методом, отличным от социальной инженерии, он будет не актуальным
TrueIfritДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:06 | Сообщение # 94 | Тема: Xtreme Combat (by MGD)
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
getName, ы, я электронщик. Удачи вам, я бы поиграл smile
TrueIfritДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:01 | Сообщение # 95 | Тема: AiDi 1.0
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
TrueIfritДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:55 | Сообщение # 96 | Тема: Требуются программисты.
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (jugadorgl)
Неужели мало бесплатных готовых движков? Нравиться изобретать велосипед?

Неужели мало бесплатных игр? Зачем еще создавать?
TrueIfritДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:52 | Сообщение # 97 | Тема: Xtreme Combat (by MGD)
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
*Композитор

Музыка какого жанра нужна? Или какого "типа" (т.е. опишите звучание)?
TrueIfritДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:45 | Сообщение # 98 | Тема: AiDi 1.0
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
TrueIfritДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:08 | Сообщение # 99 | Тема: [3D] - PERFECTUM
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Mizz, графика хороша. Хоррор, в принципе, удался. Правда, мне больше нравится, когда игра давит атмосферой, и мелкими но неожиданными... ммм... "Шорохами" например) Еще не прошел т.к. надо отойти, но мне нравится.
TrueIfritДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:16 | Сообщение # 100 | Тема: [3D] - PERFECTUM
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Mizz, отлично, сейчас скачаю
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг