И ещё для спрайта "руки" в настройках (поле слева) отметь пункт Auto mirror.
Ему только это надо было а вот это вообще не понятно зачем:
Code
рука.Compare X position (greatest than) (MouseX) -> рука.Set angle (180) System.Else -> рука.Set angle (0) --этот эвент должен быть строго под предыдущим, между ними не должно быть никаких других.
у меня есть рука, я прикрепил ее к телу ГГ теперь мне нужно чтоб она могла поворачиватся только на 90 градусов вверх и вниз, потому что, то что у меня сейчас имеется это рука поворачивается на 360 градусов
Сделай проверку если поворот больше 90 то устанавливай как 90, и если меньше -90 то как -90.
Quote (Ramilyanamana)
и при этом оружие переворачивается верх ногами, помогите пжлста
В параметрах оружия поставь Auto mirror, если Платформер-стрелялку делаешь то там обычно так (без ограничения поворота)
Создай для зданий (ну и вообще всем кому это надо) приватную переменную Distance, затем когда надо выбрать ближайшего устанавливай тем кто тебе нужен переменную как Distance(Sprite.X, Sprite.Y, Sprite2.X, Sprite2.Y), затем делай так For Each Object (ordered) - Object(Sprite) - Order Expression (Sprite.Value('Distance')) - Mode(Descending). (Sprite это тот тип который надо искать (здание, рабочий), Sprite2 это тот кто ищет, например Рабочий ищет ближайший склад значит Sprite2 рабочий, а склад Sprite).
Как обычно делаю пример. (При нажатии ЛКП, он будет идти к ближайшей цели (расставляй как хочешь что бы убедится)).
Mkasss, всё просто, надо Else использовать, у вас если перевести в код примерно такая ситуация (тут не используется не какой ЯП, это только для примера)
Code
if (IsMove) { SetAnimation("Go"); } if (!IsMove) { SetAnimation("Hello"); } if (KeyDown(Keys.Tab)) { SetAnimation("Fight"); }
А надо так
Code
if (KeyDown(Keys.Tab)) { SetAnimation("Fight"); } else if (IsMove) { SetAnimation("Go"); } else { SetAnimation("Hello"); }
Короче, сделай эдит бокс, потом сделай черный спрайт на верхнем слое, скрывающий едит бокс, а когда нужно сделать editbox видимым, через события выруби черный спрайт