Результаты поиска
|
|
Pocifik | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:43 | Сообщение # 161 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов |
участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, дай исходник или хотя бы exe
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:33 | Сообщение # 162 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов |
участник
Сейчас нет на сайте
| У вас запущено 2 игры сделанных на констракте, а не он сам. Тут уже всё зависит от того как вы делали игру, ведь игры на констракте очень даже оптимизированы если правильно их делать.
Quote (mobipak) Самое странное, что эти процессы продолжают работать даже после закрытия Scirra Construct Это просто криво запускали тест игры, так что он остался в процессах.
Сообщение отредактировал Pocifik - Вторник, 19 Июня 2012, 11:34 |
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:31 | Сообщение # 163 | Тема: Странное действие |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Нельзя назвать меня плохим программистом, если всё нормально работает Это метафора такая?
Quote (mobipak) Знаю основы получше вашего Откуда такие выводы?
Quote (mobipak) Я две игры на этом конструкторе недоделал, и ещё одна находится в разработке. Вам мало? Как же вы делали игры, если не знаете объект MouseKeyboard без которого вряд ли можно сделать игру? Но вообще мы тут не спорим кто "круче".
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 10:17 | Сообщение # 164 | Тема: Странное действие |
участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, меня смущает название анимации "стояк" А по теме видно что вы не знаете основ. На картинке конечно правильно, но для таких вещей есть Else
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 10:09 | Сообщение # 165 | Тема: Редактор уровней на XNA |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) А если пропустить шаг...когда ты сохраняешь и сразу писать Ну не чего не понятно же, если я не сохраню, то где данные возьму? И что куда писать? Quote (jiumx60rus) Нет...он хочет узнать как ему перенести карту из редактора в игру...чтоб был 1 EXE.... Мы ему уже сказали как Толкового ответа я не увидел.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 02:24 | Сообщение # 166 | Тема: Редактор уровней на XNA |
участник
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, да, в коде показано что я проверяю строки и если нужная мне строка, то создаю новый экземпляр класс (класс это мой объект) затем считываю строки ниже в которых указаны параметры. Вот так выглядит сохраненный файл: [StaticObject] 32 256 [StaticObject] 0 64 [StaticObject] 64 64
тут тип объекта для его создания и на следующих 2-ух строках XY
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 02:02 | Сообщение # 167 | Тема: Редактор уровней на XNA |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) ну это делается как раз таки через код. Редактор карт в итоге генерирует нужный тебе код со всеми параметрами, потом ты его копируешь/вставляешь в игру и всё. Может я глуп, но делаю я не так. Сейчас приведу пример сохранения/загрузки как я делаю через текстовый файл Сохранение: Code stream это Writer foreach (StaticObject so in ListStaticObject) { stream.WriteLine("[StaticObject]"); stream.WriteLine("so.Position.X"); stream.WriteLine("so.Position.Y"); тут функция сохранение в файл } Загрузка: Code ListStaticObject.Clear(); string[] file = File.ReadAllLine("мой файл"); или как то так уже не помню for (int i = 0; i < file.Length; i++) { if (file[i] == "[StaticObject]") { ListStaticObject.Add(new StaticObject(file[i+1], file[i+2])); } } Ну вот типа того (писал примерно по памяти)
Тоесть сохраненный файл выглядит примерно так: Code [StaticObject] 32 256 [StaticObject] 0 64 [StaticObject] 64 64 Это для 3 объектов
Это всё работает но файл как я сказал можно изменить
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 01:46 | Сообщение # 168 | Тема: замедление гридов |
участник
Сейчас нет на сайте
| creepstas, у меня тоже такое происходит, из за слабого пк (fps сильно падает), у вас скорее всего тоже самое. Тут дело в реализации движения, она простите ужасна. Советую сделать движение через поведение Path Movement, найти его можно на сайте констракта, это избавит вас от 250 проверок (это только на 6 волн ) и баг должен тоже исчезнуть.
Так же у вас огромное кол-во багов в карте (стрельба "задом", пули не из дула вылетают, пули не уничтожаются, на партиклы вообще нельзя ставить такие эффекты, иначе fps падает в 50 раз). Баги исправил по фасту, теперь fps даже на очень слабых пк не упадет, а значит и бага не будет.
Скачать
Сообщение отредактировал Pocifik - Вторник, 19 Июня 2012, 12:11 |
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 01:19 | Сообщение # 169 | Тема: Редактор уровней на XNA |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) Нууу помойму если платформа .net...то уже можно отредактировать Не совсем понял о чем вы. Quote (jiumx60rus) Можешь написать так...что бы генерировал код и всунуть Мне же не код нужен, а размещение объектов на уровне с определенными параметрами, например позиция, угол, текстура, оттенок, размер и это только для статичных объектов вроде декораций.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 00:10 | Сообщение # 170 | Тема: Редактор уровней на XNA |
участник
Сейчас нет на сайте
| В общем мне нужно сделать редактор уровней исключительно для себя, так как строить уровни без редактора в XNA не реально. Проблема заключается в сохранении и загрузки уровней. Я могу сделать сохранение и загрузку через обычный текстовый файл, но мне надо что бы всё было в одном EXE файле (уровни что бы там хранились) и что бы можно было из от туда загружать естественно. Почему мне так надо? Во первых у меня много уровней, во вторых что бы их нельзя было отредактировать. Если есть способы лучше (не запихивать файлы в EXE), то пишите, меня интересуют все варианты.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:37 | Сообщение # 171 | Тема: Как сделать анимацию с помощью Bone Movement |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) А я думал, что flash - это AS3... Или это такая программа, которая делает flash Adobe Flash - это программа. В ней интуитивно понятно можно создавать костную, без AS или чего то еще.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:53 | Сообщение # 172 | Тема: Редактор в Stencyl |
участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax, при создании поведения нужно выбрать режим кода, изначально там стоит D&D, его сгенерированный код можно только просматривать.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:51 | Сообщение # 173 | Тема: платформер "Evil rainbows" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bratos) Конструктор: Flixel Это вроде как библиотека, а не конструктор, или я ошибаюсь?
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 11:56 | Сообщение # 174 | Тема: платформер "Evil rainbows" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Bratos, игра у вас в подписи мне понравилась куда больше, почти по всем характеристикам она лучше.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 11:44 | Сообщение # 175 | Тема: платформер "Evil rainbows" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Palmar, она в конце красиво умирает?
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 11:35 | Сообщение # 176 | Тема: платформер "Evil rainbows" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Согласен с Aikidos, игра скучная и однообразная, это вообще проблема большинства игр. Но если и плюсы, например стиль игры выдержан и графикой и музыкой и эти диалоги и картинки в начале, в духе NES. Игру кстати так и не прошел, 2 кристалла не знаю где найти. Ах да, еще не плохое исполнение, хотя возможно это заслуга конструктора (не когда с ним не работал)
Сообщение отредактировал Pocifik - Понедельник, 18 Июня 2012, 11:43 |
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 08:18 | Сообщение # 177 | Тема: Как сделать анимацию с помощью Bone Movement |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) флешь ещё учить... Один вопрос - нужно ли это мне? А что там учить? Это же не AS учить, а несколько кнопок запомнить. Там костная анимация легче чем в констракте, вы в нем тоже "учили" костную анимацию?
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 08:14 | Сообщение # 178 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Serenity, видео очень понравилось, но игра не запускается, требует zlib.dll
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 05:27 | Сообщение # 179 | Тема: Как сделать анимацию с помощью Bone Movement |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) И можно ли всё фреймы экспортировать в *.png или в другой графический формат, чтобы анимацию можно было подпилить в ФШ? (желательно формат в *.png) Советую делать костную анимацию во флеше (Adobe Flash) там гораздо удобнее (хотя кому как) и там можно экспортировать. В констракте она нужна в основном для отдельных частей тела (для создания отлетающих конечностей например), и конечно для плавного перехода между анимациями, а для экспорта лучше использовать флешь как я уже сказал (это конечно имхо).
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 05:21 | Сообщение # 180 | Тема: Как увеличить камеру? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) А как на ноутбуке? Там нет колеса мыши В констракте только с помощью мыши, а если у вас ноутбук, то есть программы меняющие назначение клавиш (в вашем случаи на прокрутку мыши вверх и вниз).
|
|
| |