Результаты поиска
|
|
Pocifik | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 11:24 | Сообщение # 141 | Тема: Дуэль по программированию |
участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax, наверное что бы оценить качество исполнения, убедиться что код не ворованный и т.д.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 07:28 | Сообщение # 142 | Тема: EditBox not Invisible! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Вот быстро и безболезненно решил твою проблему: 1 пост читал? написано же что так не работает. Quote (Anarchyst) Будь индусом! Запиши в переменную изначальные x и y объекта. Напиши две функции Show() и Hide(), первая будет пихать его куда надо, а вторая пусть перемещает на 100500, 100500. Это единственное решение, только перемещать лучше где то на -1000 -1000
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 09:07 | Сообщение # 143 | Тема: Dungelot |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, получилось как то очень хардкорно, полоска слишком меленькая. Quote (pixeye) интересно так драться постоянно? Пока не очень, надо разнообразить как то.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 14:21 | Сообщение # 144 | Тема: XBOX360 Controller |
участник
Сейчас нет на сайте
| voltermag, проблема точно в нем, у меня всё работает (использую джойстик от PS3)
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:17 | Сообщение # 145 | Тема: XBOX360 Controller |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 09:34 | Сообщение # 146 | Тема: Как сделать так, чтобы пуля летела за мышкой |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Да я просто долго не работал со Scirra Construct, и всё забыл. Отмазка хуже не куда.
Quote (mobipak) А теперь нужно, чтобы при нажатии левой кнопкой мыши пуля вылетала из объекта (руки), прямо вперёд, но только с наклоном, равным наклону руки, она также наклоняется. Hand - Spawn another object (Bullet) ...
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 06:10 | Сообщение # 147 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как узнать точку (Vector3) клика мышки по Terrain'у? Где то видел, но было давно, найти теперь не могу.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 05:39 | Сообщение # 148 | Тема: XBOX360 Controller |
участник
Сейчас нет на сайте
| voltermag, всё прекрасно работает, исходник чего вам нужен?
|
|
| |
Pocifik | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 05:01 | Сообщение # 149 | Тема: Dungelot |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, так и не понял как пройти 1 уровень, везде тупики, идти не куда. Игра не радует обилием багов, например посмотри что будет если ты начнешь двигаться во время движения камеры (когда рычаг переключаешь), у меня вообще герой стал ходить со смещением на половину клетки. --------------------------------------------- Играл вчера, сейчас багов уже не обнаружил, что радует. Но уровень так и не прошел или это всё что пока есть? --------------------------------------------- Радует оптимизация, возможно это заслуга unity, но игра работает идеально, на моем очень слабом ПК, для примера любая флешь игра с подобной графикой у меня будет подлагивать, уже не говоря о HTML5.
Сообщение отредактировал Pocifik - Пятница, 22 Июня 2012, 05:09 |
|
| |
Pocifik | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 01:10 | Сообщение # 150 | Тема: Индикатор загрузки уровка SC2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Loligan, в чем проблема не понял, сделал пример
|
|
| |
Pocifik | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 11:11 | Сообщение # 151 | Тема: [2D] Sombra [iOS, Web] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) То есть вы утверждаете, что я сам вручную добавлял баги в скрипты? Нет конечно, я утверждаю что вы не смогли нормально реализовать это, в следствии чего и баги.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 02:58 | Сообщение # 152 | Тема: [2D] Sombra [iOS, Web] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) баги с коллизиями могут исправить только сами разработчики движка Quote (MadMax52) Еще раз говорю - это баги движка, и я их исправить никак не могу. А вот и нет, дело в вашей криворукости. Скачал, открыл Stencyl, сделал быстренько пример движения кубов примерно как у вас и багов не каких не обнаружил, делал на последней версии, при этом работал с ним первый раз. Пример что бы убедится.
Quote (MadMax52) могу поспорить с вашим высказыванием по поводу "начинающего". Если вы не начинающий разработчик и делаете такое, то мне вас жаль
Сообщение отредактировал Pocifik - Четверг, 21 Июня 2012, 05:17 |
|
| |
Pocifik | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 01:28 | Сообщение # 153 | Тема: Как сделать приватную переменную? |
участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, а говорил разбираешься в констракте и не доделал 2 игры...
|
|
| |
Pocifik | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 11:05 | Сообщение # 154 | Тема: Майнкрафт лицензия |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) если ты заработаешь миллион евро, то может они что-то и предпримут в партию пиратов позовут
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 23:45 | Сообщение # 155 | Тема: замедление гридов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) т.е партикалсы мешают Да, они нагружают сильно ЦП. Но даже при этом можно сделать движение не зависимое от FPS для этого существует TimeDelta, о нем можно прочитать на офф сайте.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 23:41 | Сообщение # 156 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тему давно закрывать надо, проблема то решена, а вы флудите.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 14:01 | Сообщение # 157 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) Pentium 4, 2652 Мгц, четырёхядерный. O_o Ну видимо автор совсем не шарит в пк.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 12:19 | Сообщение # 158 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArmaggeDroid) Скомпилированную игру в студию, желательно с исходником. На сколько я понял проблема решена.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 12:08 | Сообщение # 159 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) 4)Эвенты, в основном, не влияют Тут проблема скорее всего в них. Как я понял он видит процессы, но не видит окно игры, значит что то напутал там, например замкнутый цикл (хотя вроде если какая то защита от этого).
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:47 | Сообщение # 160 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Windows 7, 1920x1080, 2 ГБ ОЗУ Это самые бесполезные характеристики, где процессор?
|
|
| |