Результаты поиска
|
|
Pocifik | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 10:15 | Сообщение # 81 | Тема: Изменение экрана или положение камеры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, убери у героя атрибут слежения за ним камеры, и поставь размер окна таким же, как размер твоего уровня.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 10:07 | Сообщение # 82 | Тема: не четкое изоброжение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Sampling - Point
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:33 | Сообщение # 83 | Тема: Мини песочница |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (diarkm) только в пределах 4 блоков? Проверяй расстояние, вроде так Quote (diarkm) и ещё один вопрос) Как сделать чтобы персонаж не сразу ломал блоки, а ломал их где-то 1 секунду. У него сейчас так: Code Left mouse button is down, overlap between Sprite8 and sprite7, Every 250 milisecond - Sprite7: substract live 1 Тут переменная live нужна для блоков, ну а там уже и анимацию разрушения прикрутишь в зависимости от переменной. Это примерно я написал
|
|
| |
Pocifik | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 04:23 | Сообщение # 84 | Тема: NeoAxis или Unity? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bloomfox) Neoaxis - прикольно, простой критор земли и перемещатор легкий... Unity - тормозит (медленно переключается) на ноутбуке (Intel Pentiym b940 2ghz два ядра и gt 540m), перемащетльные кнопки мелкре, сложно попасть. 3Д Рад конечно какашка по сравнению с на и унити, но он безумно простой + ооочень удобный гуй. Да и графика нормальная - поддержка шейдеров, блум, блюр. Но меня не интересует 3D, поэтому едва пощупав эти двиги все снес... Юнити гавно чисто потому что тормозит и теемный интерфейс. Бери неоаксис и не парься
|
|
| |
Pocifik | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 15:50 | Сообщение # 85 | Тема: Вопросы про игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| diarkm, так сложно сделать проверку? Global variable "твоя переменная" great than 0
|
|
| |
Pocifik | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 19:00 | Сообщение # 86 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Потестил и так, и сяк, разницы не было, в твоих тестах тоже. Видать комп уже сильно старый Вот у MasTerilDar разница еще какая. У тебя то конечно разницы не будет, если фпс было меньше 60, при тесте с ограничением.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 18:22 | Сообщение # 87 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) Скирра- минимальный ФПС 60 Алхимик почему то не убрал ограничение 60 фпс, в тестах.Добавлено (18.07.2012, 18:22) --------------------------------------------- MasTerilDar, Вот попробуй, это те же тесты, только без ограничения фпс.
Сообщение отредактировал Pocifik - Среда, 18 Июля 2012, 18:17 |
|
| |
Pocifik | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 17:58 | Сообщение # 88 | Тема: Как сделать так, чтобы перезапускался уровень? |
участник
Сейчас нет на сайте
| System: Go to layout LayoutName (LayoutName возвращает название текущего Layout'а)
Сообщение отредактировал Pocifik - Среда, 18 Июля 2012, 18:00 |
|
| |
Pocifik | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 16:45 | Сообщение # 89 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Комп очень древний: Pentium 4 1.6 ггц 1.25 ГБ ОЗУ GeForce 5200 FX видео ГМ: 1 тест: от 1 до 4, но чаще всего 1 фпс (первые 15 сек вообще было только 1 фпс) 2 тест: 4-5 фпс Констракт: 1 тест: 4 фпс ровно 2 тест: 14-15 фпс
Сообщение отредактировал Pocifik - Среда, 18 Июля 2012, 16:45 |
|
| |
Pocifik | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 12:24 | Сообщение # 90 | Тема: Пара2 Вопросов по "камере" |
участник
Сейчас нет на сайте
| SAMCRO, Используй плагин MagiCam
|
|
| |
Pocifik | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 12:21 | Сообщение # 91 | Тема: Path Movement Behavior |
участник
Сейчас нет на сайте
| dilovar500, Path Edit - Edit, и рисуешь путь.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 11:32 | Сообщение # 92 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Qvant, уменьши окно, я не вижу фпс, не у всех же разрешение по высоте больше 768
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 17:44 | Сообщение # 93 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (skypo) Я видел пример - из трубы капает вода и стекает в резервуары. Десятки капель в каждом кадре, неограниченный резервуар и волны, в зависимости от того, с какой высоты капля упала и от других волн. И все это при игровом фпс и без библиотек. Ну и где же он? Да и сделать ты не можешь как видно, а если это возможно сделать, но очень сложно и долго, то просто не имеет смысла.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 16:50 | Сообщение # 94 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (skypo) а тут один всего лишь шарик это симуляция жидкости, попробуй сделать такое на ГМ.
Quote (skypo) 59-60 фпс у меня и не оптимизированные танчики забирают, где до фига просчитывается столкновений Это при каком кол-ве объектов? Ты лучше напиши при при каком кол-ве объектов фпс начнет падать.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 15:57 | Сообщение # 95 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, в констракте как раз видно фпс, а в ГМ - нет.
Quote (skypo) Не можете. Он тянет практические любой замысел в 2D А вот и нет, констракт может любой замысел реализовать, а вот ГМ сомневаюсь. Вот например сделал за 10 мин что то вроде геля (ЛКМ создает его), попробуйте сделать такое же на ГМ при чем что бы фпс было не меньше и без багов и кривости.
Сообщение отредактировал Pocifik - Вторник, 17 Июля 2012, 15:59 |
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 14:53 | Сообщение # 96 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) game marker интересней так что нечья Quote (skypo) (его не нужно удалять и создавать новый, как в Констракте) Я так понимаю ты констракт даже не включал, что бы поменять спрайт достаточно сделать двойной клик по объекту. Quote (skypo) годится он только для совсем мелких игр с простой игровой механикой Агрументы? Я тоже самое могу сказать про ГМ, без единого аргумента.Добавлено (17.07.2012, 14:53) --------------------------------------------- allxumuk, сделал бы 800х600 что ли, я просто не могу увидеть фпс, из за размера окна.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 19:35 | Сообщение # 97 | Тема: doodle jump |
участник
Сейчас нет на сайте
| dilovar50, а зачем вообще делать спрайтом, можно же сделать проверку на выход за экран.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 18:18 | Сообщение # 98 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) Конечно на на сайте констракта , он будит "уделовать" всех конкурентов в десять раз За кого ты их принимаешь? Quote (Qvant) На сайте констракта даже видел рекламный ход - импорт спрайтов из формата ГМ .gmx , в констракт (а на деле этот импорт бесполезен , но главное пиар) Там импортятся: - Rooms - Backgrounds - Tiles - Objects and their associated Sprites и почему это бесполезно?
|
|
| |
Pocifik | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:41 | Сообщение # 99 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) А можно пруф-ссылку на сам тест ? Сайт перестал работать (или это только у меня) по этому ссылку не найду, сам попробуй найти на сайте констракта (scirra.com) Quote (Qvant) 4000 спрайтов для ГМ штмл5 ? тогда спрайты должны быть однопиксильные ... у меня просто в отрисовки 1000 спрайтов в браузере размером 64 пикселя был фпс примерно 20. Зависит от ПК, думаю там он был не слабый.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:39 | Сообщение # 100 | Тема: doodle jump |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Там даже сам герой не двигается В этом по сути и проблема, когда он падает, камера должна быть на месте, а он как бы внизу экрана, а не по середине экрана оставаться, типа как у Eldrine в исходнике.Добавлено (15.07.2012, 17:39) ---------------------------------------------
Quote (allxumuk) Это легко лечится ну ему вроде как именно это нужно было. Quote (dilovar50) Eldrine, я у себя в игре сделал также как у тебя в исходнике (только названия сменил на свои), а камера всё равно следит за персом , только медленнее идёт вниз. У тебя готовый уровень или он по размеру экрана, а платформы генерируются? (как у allxumukа в примере).
|
|
| |