Результаты поиска
| |
Pocifik | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:19 | Сообщение # 101 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) 2)Что показывает шкала? На сколько я понял, это кол-во объектов при 30 фпс, то есть там создаются объекты до тех пор, пока фпс не упадет до 30.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:10 | Сообщение # 102 | Тема: doodle jump |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Наверное ты не то сообщение просто процитировал То. У тебя в исходнике камера идет вниз за персонажем, когда он падает, а не должна.
Сообщение отредактировал Pocifik - Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:11 |
|
| |
Pocifik | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:44 | Сообщение # 103 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) А вот ГМШТМЛ5 и констрак2 между собой наверняка не тестили ... Тестили Quote (Qvant) Чтоб впустую не холиварить - можно сделать тесты между ГМ и констрактом . Конечно можно это сделать, но думаю исход и так ясен.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:07 | Сообщение # 104 | Тема: doodle jump |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Нужно двигать платформы вниз, а экран пусть стоит на месте. Вот основа, там ещё много нужно сделать: удаление ушедших вниз платформ, предупредить появление лишних платформ сверху и т.п. Ну типа это не так как в Doodle Jump, в исходнике как раз камера в низ идет, а в Doodle Jump нет.
Сообщение отредактировал Pocifik - Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:08 |
|
| |
Pocifik | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 15:01 | Сообщение # 105 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) скрипт GML похож на С++ , отсюда следует что и С++ тоже стрёмный Quote (Palmar) Мултиплеер легко прмкручивается с помощью специалтного плагина Прикручивается то легко, но вот работает стремно. Quote (Palmar) стремный гамаковский скрипт Только если из за своей простоты.
В плане графики и производительности, ГМ сильно отстает, а по моему это главное, ведь разница между движком и конструктором в основном в этом (конечно не считая возможности в реализации).
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 17:58 | Сообщение # 106 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Довольно удобный и простой. Пробежался, поглядел и правда хороший, удобный, производительный (ogmo нагружал мой бедный ЦП на 90%). Данные там как я понял кодируются base64, но вот декодирование не работает, наверное связанное со сжатием, а туторы не найти, больше половины сайтов у меня перестали работать, хотелось бы узнать на счет этого.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 17:23 | Сообщение # 107 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) У меня работает. значит у меня что то с провайдером. А редактор правда хороший?
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 17:01 | Сообщение # 108 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Только у меня оф сайт не работает?
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 05:38 | Сообщение # 109 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) Да и вообще кстати, конструкторы лучше использовать тем, кто особо в программировании не бум-бум Я использую констракт, при этом зная C# и XNA. Просто на нем быстрее и удобнее в разы делать, именно по этому я делаю на нем, хотя бы редактор Layout'ов взять, которого конечно же не будет в XNA, конечно вариант Ogmo Editor, но там тоже не без хлопот.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 20:08 | Сообщение # 110 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) так на нем констракт игры вообще не запустились тут нельзя говорить о производительности если ты даже не смог запустить, производительность можно проверить просто показав FPS при каком то кол-ве объектов
Quote (Gavolot) А вообще это дело вкуса, потому-что кому-то проще пописать скриптиков в паре листингов и объектов, а кому-то мышью задавать действия, а так по сути что Game-maker, что Scirra они одинаковы, потому-что конструкторы =) Ну вот скажите мне, разве трудно открыть справку, узнать о нужной команде и просто ввести ее в логическую цепочку, все что нужно это мышление, ну а в констракте вообще можно молчать, куча иконок с картинками, т.е. все тоже довольно понятно. Мне больше нравится писать, это конечно плюс ГМ, но из за плюсов констракта, я все таки выбрал его.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 19:39 | Сообщение # 111 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Ну, частицы, вставленные куда надо, помогают достигнуть нужного эффекта, да и проще обрабатывать спрайты вне конструктора. Ты не совсем понял, эффекты я имею ввиду динамические шейдерные, их там не мало. А линейный сэмплинг позволяет создавать "сглаженные" повороты спрайтов и не только, а так же там естьV-Sync, я вообще считаю это главным плюсом.
Quote (МистерИкс) Да, плюс, хоть и сомнительный, ведь в ГМ все-таки есть возможность без проблем воспользоваться либами, лучше всего - гексами. Просто Box2D сейчас является лучшим физическим движком (для 2D конечно), тем более он идет как поведение, то есть его очень легко использовать.
Quote (МистерИкс) Можно поподробнее? На счет объектов, то в ГМ каждый объект по сути спрайт, если ему не дать "Draw", а в констракте можно вставлять объекты типа Спрайт, Текст, Конвас, Линия, Градиент, фон, различные Win API и т.д. А поведения это что то вроде готового когда который дается объекту, например если дать объекту поведение Platformer, то он сразу будет вести себя как ГГ платформера, ну то есть передвижение, прыжки и т.д. при чем настроено всё это отлично.
Quote (МистерИкс) необходимо ему учиться длительное время Ну не знаю, я довольно быстро освоил, раньше тоже на ГМ сидел хотя и не долго, констракт после прочтение "Платформер за 5 мин" мне сразу понравился и я на него перешел. Против ГМ не чего не имею, так тоже есть плюсы, например GML, но производительность и графика для меня решающие факторы.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:53 | Сообщение # 112 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Начинай. Производительность Графика (Линейный сэмплинг, сглаживание, а так же эффекты) Встроенная физика Box2D Наличие поведений и типов объектов Бесплатность и открытый исходный код
Сообщение отредактировал Pocifik - Четверг, 12 Июля 2012, 16:55 |
|
| |
Pocifik | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 15:13 | Сообщение # 113 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (skypo) Первый раз попробовал Сцирру. Убедившись в ее убогости (взять хотя бы работу с массивами, которая ну просто никакая), перешел на Гамак Могу представить тебе 5 причин по которым констракт лучше гамака, а ты сможешь представить мне не столько же и не менее весомых в пользу гамака?
|
|
| |
Pocifik | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 01:37 | Сообщение # 114 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Jadus, нету там такого Есть
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 10:12 | Сообщение # 115 | Тема: Save&Load |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) Херово они пашут, честно говоря Да там некоторые проблемы есть, а через Array запаришься, хотя тут от игры зависит.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 09:27 | Сообщение # 116 | Тема: Save&Load |
участник
Сейчас нет на сайте
| Psy_deaD, есть функции сохранения игры в файл и загрузки из файла, а дальше сам думаю разберешься.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 09:20 | Сообщение # 117 | Тема: Как сделать рисовалку а точнее остаток карандаша (красивый) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loligan) канваса нет в Construct 2 Ну тогда без него, то есть не удаляй спрайт и не вставляй его в канвас, но тогда нагрузка будет очень не слабая.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 02:51 | Сообщение # 118 | Тема: Как сделать рисовалку а точнее остаток карандаша (красивый) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это мой способ
|
|
| |
Pocifik | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 22:31 | Сообщение # 119 | Тема: Как сделать рисовалку а точнее остаток карандаша (красивый) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Loligan, могу сделать пример рисования и что бы когда быстро водишь не оставалось "пустых мест"
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 21:11 | Сообщение # 120 | Тема: Помогите создать обучающую игру для ребенка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ateist) никого не пытается оскорбить шутите?
|
|
| |
|