Спасибо, главное ,видео видел, а тутор не нашел, в любом случае, благодарю, сейчас прикручу к проекту...
Быстренько уже пробежался, вроде все звучит убедительно, жду ответа на первый вопрос! За второй плюс! все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Думаю,это то,что ты ищешь,там по аннотации написано,что похож на хамер,но кажись платный) http://www.sixbysevenstudio.com/wp-flexible/project/probuilder-for-unity-3d/ все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Я только начал изучать юнити, но до этого была хорошая подготовка (с другим движком), где можно реализовать подобное через СС и через Физ тело!
Как это делается?
Говорю, с учетом прошлого двига, и небольшой работы с этим двигом)
Если мы возьмем физ. тело - это хорошо! Но! Буду использоваться несколько объектов, а именно Force(Движение) Force(Прыжок)! Как я посмотрел, в юнити в СС сразу тебе и прыжок и движение в разные стороны! Т.е. Я знаю, код немного разнится, но смысл тот же.... Мы производим трансформ Силы
/// Движение вперед if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_W"))) { меняем привязку форса к объекту по другой оси, тем самым перенаправляем силу (в Юнити это просто указываем форс в нужную сторону) }
/// Движение назад if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_S"))) { меняем привязку форса к объекту , тем самым перенаправляем силу(на другую ось) (в Юнити это просто указываем форс в нужную сторону) }
if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_SPACE"))) { меняем привязку форса к объекту, тем самым перенаправляем силу(на другую ось) (в Юнити это просто указываем форс в нужную сторону) float Force= 33; /// Изменяем для прыжка }
Но это еще не все! Еще надо сделать проверку на то, что мы стоим на земле, чтобы в полете мы не могли двигаться влево или вправо!Для этого нам надо пустить сканер, на проверку физ тела под нами...+ в нагрузку(либо проверку коллизий). В СС это сразу реализовано...
Цитатаrobertono ()
ещё другие позиции : сидеть, лежать.
Если позиции нужны - лежать , сидеть (если игра от первого лица)
Мы делаем следующее , а именно ,меняем положение камеры относительно нашей оболочки!
В прошлом движке, я это делал сменой позиции (Привязанной, т.е. я еще скриптом привязывал по ориентации и по локации камеру, и выводил стандартные положения, затем их менял), здесь(в юнити) можно это сделать анимацией камеры ,сдвигом по оси Y(ЗАЦИКЛИТЬ)(может и сменой положения, я не пробовал) ! Я только-только освоил "покачивания камеры" и могу заявить ,это будет работать на 100%...
Смысл делать форсы физ тела, если все те же эффекты ты можешь добиться и с простым СС,всего лишь проверкой , например, расстояния от объекта.
Цитатаrobertono ()
Нужно будет что бы падающие обломки могли убить персонажа.
Проверил расстояние куска до СС(плюс учет скорости физ объекта) и вот тебе убийство , либо тригер зоной(вот тут я не знаю, можно ли привязать тригер зону к объекту)...Либо другими способами (Сканером + учет скорости)
Я не заморачиваюсь с физ телом, хоть мне и не нравится резкость СС,если честно,но я лучше посижу там над кодом ,и настройками( тонкой настройкой) ,чем буду нагружать лишний раз свой проект... Это мое мнение, я не знаю , прав ли я на все 100% , но надеюсь поможет. Сейчас уже никто не делает форсами. Даже учитывая прошлый двиг, я отказался от физ тела, уж больно оно напряжное ( лестница так вообще).
Начиная с ббс2 в батле все хуже и хуже физика, и сама игра, на мой взгляд...(Реально что круто, это анимация при убийстве "с ножа") все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
УРА!!! Удалось выудить, я делал уже liveCd, и когда копировал,данные были повреждены, с 3 лайва уже пошло нормально! Правда теперь делаю с вин8, но все-таки сдам! Спасибо,что 6 считается...Пошел доделывать, все-таки повреждения есть, откат проекта произошел, не сохранился последний файл...ээхх...Спасибо всем, кто понял и вошел в положение, и за советы...
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
До скольки конкурс? До 6-того,ясно...а до скольки? Я все сделал, так и не восстановил виндовс, сделал откат, ошибка идет,реестр чистил, boost делал по командным,liveusb - не помог, dart не помог, вытаскивание батареи из компа для отката биоса, не помогло, диагностика неполадок, не помогла... Короче, запуск виндовс идет ,потом пишет Entering Sleep Mod и все, висит черный экран и мышка...Все..Ничего не вызывается, ничего не работает, в безопасном не работает... Походу червя схватил... Игра готовая лежит на диске, смотрел через программу, но вытащить не смог, завтра поеду куплю переходник ,чтобы на ноут кинуть , с диска, напряму....Есть конкретное время? или до 00 00?Т.е. уже закончился... Что самое интересно, есть предрелизная демка, но без концовки и с багами, чуток, которые уже в последней версии исправлены, за день до, называется...
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Я сегодня постараюсь сдать работу,у меня на компе черный экран и мышка видна,при запусее виндовс,до этого были ошибки проводника при запуске,я не обращал внимания,благо есть ноут,постараюсь либо инфу вытянуть,либо dart7 установить ...пока только обида-печаль,закон подлости)) все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
White9, Спасибо !*) Размытие? Да я не менял!*) Но! Там есть три уровня, в настройках сам выйставляешь, не считая того,что ты уже видел, есть еще сильное размытие и слабое, слабое, вообще чуть-чуть, а сильное, ну там круче*))) А так, не менял,на протяжении всего проекта, пока среднее стоит, я сам размытие не люблю в играх, убираю, выставил комфортное для себя) но вы сами можете еще контролировать!)))
Еще ввожу систему заклинаний...Чтобы проходить ловушки!)
Заклинание -бег (ускорение) охлаждение
Как-то уже в другое проект превращается, еще хочу систему прокачки ввести...Но там как успею)
Добавлено (24.10.2013, 23:13) --------------------------------------------- Сделал фик Анимации...Теперь она работает корректно, подправил некоторые моменты, устронил примерно 15 багов!
Добавил первое заклинание, ускорение! Работает достаточно долго,забирает немало маны, мана востанавливается сама по себе...(может сделаю источники)
Заклинание можно увидеть,когда рука поднимает вверх (конечно,силу дает копье! Изучите вы это заклинание позже)
Не знаю, успею завершить или нет, очень много дел образовалось, делаю как могу
Добавлено (29.10.2013, 22:55) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток!
Так как положено постить, я буду постить*))) Потом как пора, чувствую...Так вот, что изменилось?
Так как в моем проекте все действия заскриптованы (даже простая прогулка по пещере),то в итоге получается много проблем с кодом, даже сейчас код насчитывается где-то в 3000 строк, это без учета пробелов и комментариев ("///" или "//" - думаю, поняли о чем я)...Устранил большое кол. багов, а точнее ,доработал, нет самой игры ,нет и багов!*)
Добавил пару ловушек, сделал для концовки помещение...Ввел инструкцию, самое геморойное, что могл быть(надеюсь), инструкция...Теперь все комментируется, чтобы игрок не запутался! Комментируется один раз, при повторном запуске проекта, уже инструкции не будет...(Сохранял все в отдельные файлы, чтобы нельзя было начитерить себе, это касается не только инструкции)...
Сделал прыжок, супер бег доработал, сделал падени(игрок умирает) , так же ,умирает от ловушек, умирает от страха(сходит с ума, если долго стоять в темноте, но! так же ввел инструкцию предупреждение, чтобы было ясно, что игрок может сойти с ума и игра завершится).
Ввел сохранения, нормальные,еще дорабатывать, добавил собственный контент (Простые веши, так как я моделлировать не умею,если честно).
Завершу я или нет? Пока рано говорить, очень много дел попутных, иногда на проект убиваю по 5 часов, иногда вообще 1 час удается за день, так что..Но время тикает, надеюсь, сделаю...Убиваю все свободное время*)
Но! Уже понизил себе планку, примерно будет готово 33 % из того,что должно было быть(начальная задумка)... Если есть вопрос " А как ты перевел в проценты?" -Поясню! Изначально записал на листочке, что должно быть в игре, потом сейчас посмотрел, что есть, и что возможно добавлю...Изначальный вариант всего я взял за 100 процентов,посмотрел, сколько сделано ,прибавил то,что возможно будет сделано, и посчитал, получилось где-то 33...
Концовка уже
Ловушка-пробежка*)
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Так , у меня серьезный вопрос, я его здесь не нашел, а может и плохо смотрел, короче
В игре должно быть не меньше трех уровней...
Если уровней нет, а как бы один... и что такое "Средней продолжительности", это как вообще? Это Где такая мерка?Но больше интересует, про уровни...У меня игра, один большой уровень))Это плохо? Все? Конец? все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
EvilT, спасибо,без обид:) Akopov, пока 10 получается,я просто провел оптимизации вызова текстур:)
Особой графы нет,но да,там как бы нормал и спекуляр имеется:) шейдеры,а главное,разработанная мною система камеры:):)
Я не знаю,чего ты решил,что тебе на конкурсе делать нечего:) мне тоже нечего,здесь есть такие проекты,что вообще... В 2д можно красиве картинку реализовать за эти размеры,но не знаю,как будут сравнивать с 2д,потому как это тяжело,на мой взгляд... Поэтому я участвую,чтобы научиться завершать проекты:):):):) а приз,тоже отлично!:) так что,удачи,ты подумай:)
Добавлено (20.10.2013, 23:45) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток! У меня есть плохая новость,она же хорошая... Кажись не будет работ от 2d artist. Для кого-то плохо,для кого-то хорошо;) а кому пофиг. Если еще новости...
Переработал систему шейдеров,сделал половину из редактора,половину из скрипта,для оптимизации места,и скорости загрузки.
Анимацию прикрутил
Добавил в пещеру разнообразия,хочу только по одной локации,но есть целая,большая,за час не обойду... И там тоже разнообразие небольшое,уже не тошнит даже от своей работы...плохо,но не тошнит...
на видео показана первая головоломка,пройти огонь надо;););) я специально дальше не шел,сами решите...
Еще разобрался с костями,а именно привязки к костям чего либо,например,копье,там геморойно все... Так же,активно юзаю импостеры,что тоже геморойной с данным движком,но пока все более менее,3д рад рулит;);)
Так вот! Я пока не знаю,смогу ли я уложиться в сроки... Основу я сделал,но все же...
Смотрите видео,пока,это фигня а не проект,но я стараюсь...
Удачного дня,и приятного просмотра... Пишу с телефона,ошибки планируется;)
Я понял:) что ты хотел сказать,но добавить новую,до селе невиданную, фишку,это всего-навсего увлечь игрока на пару часов:) лучше хорошо использовать старое,на мой взгляд... От того я и говорю,здесь все зависит от широты понятия... Ты смотришь уже,мол,что-то добавил новое,уже типа оригинальность,а я имею в виду кардинальные вещи... Например, жевачка,вот у нас есть со вкусом клубники,как я понял,ты говоришь,что если сделать со вкусом барана,уже оригинально и хорошо,а я говорю -все-равно не оригинально,давайте сделаем мармелад! Как-то так:)
Вообще это оффтоп,бессмысленный,пора завязывать все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Ты просто сам написал, что не читал...Теперь пишешь, что читал, ну фиг его*) я думал, ты просто так пролистнул...
Но это мое мнение, каждую здесь идею, я уже где-то видел, только действующие персонажи другие, либо немного измененная вселенная...А суть одна!
И вообще, я не знаю, что в твоем понимании "оригинально", для меня это то,что никогда никто не придумывал, и не делал...Например - Зубная щетка, чистящая не только зубы, но и ботинки!*) Хотя тут опять же перекликается из "6 кадров", когда у них был универсальный нож...Вот посмотри на все популярные игры, сюжет там, как бы сказать, не такой уж и великий, на мой взгляд, т.е. по по моим наблюдениям, сейчас важен процесс...Многие хоррор игры без определенного сюжета
Вот взять пример - РПГ, когда-то был придуман такой жанр, вот это оригинально! Дальше все это уже "подгруппы" основной группы...Понимаешь? был когда -то впервые изобретен велосипед, еще в доисторические времена, вот тебе оригинально...А сейчас, это выглядит как фотошоп, т.е. одна картинка, но разные слои, что-то добавили, и т.д.
ЦитатаEvilT ()
Nasa13, в общем то я и не просил, отвечать на мой пост. по этому заранее извинился.
Честно, я не знаю, зачем ты писал...Реально, это все-равно что сказать " я тебе машину разобью, ты извиняй",а потом добавить " ну я же извинился"...И что мне с твоего извини?) Проще не делать*))))) Я же не просил тебя постить, и все такое... Но я тебя понял, наверное, это типа как что-то из души...фиг его, удачи ,короче) все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
а масштабно, или реально неадекватно думать так не кто и не научился....
ЦитатаEvilT ()
Тема конкурса действительно шикарна. но все почему то- к сожалению, мыслят весьма примитивно=(((
ЦитатаEvilT ()
а то оригинальная идея реально только одна. и то не до конца.
Ну не знаю,не знаю...Я тебя могу обрадовать,что ни одной оригинальной идеи я не видел, за все существование GCUP, у меня есть библиотека, в ней несколько сотен книг, и почти половина игр от туда... . Думаю,многие смотрят фильмы, так вот, остальная добрая половина игр, от туда... . Сейчас тяжко создать что-то нововое, покажи мне идею, и я пока тебе примерно такую же ,уже в созданной книги или фильме! Такое каждый раз бывает, все перекликается...
Если же брать за основу одну теорию, в которой говорится, что если у одного человека на земле, возникла идея, то в другой точке, у какого-нибудь человека, возникнет такая же идея... . Взять пример, мой друг придумал анекдот! Гордился, рассказывал...Никто такой вообще не слышал, и я в том числе...На следующий день,мы увидели его в передаче(юмореска какая-то).
Я не буду ширить маштабно,так как широта моих мыслей, будет ограничена размерами фалов, что является условием конкурса...
ЦитатаEvilT ()
Сюжеты не читаю, тк по скриншотам видно, что сюжет не важен
У меня нет такой способности, реально... Могу добавить, теперь все по-другому, ну ты хотя бы новые наработки посмотрел бы, а не старые...Ну это вообще безобразие*))) Понял бы, что меню полностью поменялось, и что я уже сказал "ШРИФТ БУДЕТ ВООБЩЕ ДРУГОЙ, МОЖЕТ ДАЖЕ РИСОВАННЫЙ ОТ РУКИ". Ну про руку я не говорил, но это вполне возможно!*)
ЦитатаEvilT ()
или игра все таки про Кельтов?
Послушай,это вообще безобразие...Прочитай в конце концов,я уже чувствую неуважение,отвечать не буду...
Я читал и условия, и тему, тему я точно читал, ведь я ее создал... все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Хорошие новости, к нам в команду, присоединился еще один человек...
К нам присоединилась очаровательная девушка, в роли 2d artist- Rosaliel ... В видео ниже, ее работ еще нет, пока я собираюсь из того, что есть ,потом вложу работу моих компаньонов.
Так же, немного изменился сюжет, окончательно...
В поисках спасения, Концеус занесло в необычное место, куда он попал астральным телом... Там он должен найти то, что поможет ему спасти его народ, но чтобы заполучить это,ему придется пройти немало испытаний, чтобы доказать, что он достоин данной награды...
Сохранение будет в виде "Духовного Костра", таких на уровне будет несколько, нескончаемый, самый первый, остальные могу выдержать лишь три смерти астрального тела, дальше, они тухнут...Т.е. наш герой будет возрождаться из духовного огня...Я не буду пока раскрывать все карты...
Спасибо всем, кто следит за проектом, и оставляет свои комментари...!*) Все читаем
На видео показана система сохранений, и новое меню, и мелочи там*) Половина ресурсов будет заменено!!! И ЗВУКИ,там еще как бы тестовые, просто
Сделано полное сохранение первой локации...Механика создана ,примерно ,на 70%
Сейчас скрипты составляют несколько страниц А4...На удаление багов ушло 6 часов...
Добавлено (14.10.2013, 12:57) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток!
Так как времени очень мало, пишу коротко и быстро!*)
Что получилось?
-Добавил атмосферы -проработал первую ловушку с сохранениями, приступил ко второй -добавил моментов интерактивных -графику завез,чуток -оптимизацию провел (правда, может увеличиться время загрузки) -2d Artist пообещал в скором времени работы
Вот небольшое видео...
Добавлено (14.10.2013, 12:57) --------------------------------------------- Разрые мелочи еще добавил,выдаю инфу по чуть-чуть
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Post-process shader: display deformation and color manipulation ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Так же можно использовать в качестве меню 3д Объекты! Для этого достаточно использовать "SkinMesh" и в настройка, поставить галочку на "Detected mouse over event"...Дальше использовать как "спрайт"
///------------------------------------------------------------------------- void Main() { if(iInitializing()){ //when script starts if(!SERVERACTIVE){ //if the server is not active SERVERACTIVE = iNetServerStart( //start server "Network Driver Tester",//game name "Test Server 00", //server name 26000, //game port 0, //game number 100000); //buffer length } }
//Cleanup if (iDeinitializing()) { //De-activate the network if (SERVERACTIVE) { iNetStop(); SERVERACTIVE = false; } }
Добавлено (30.03.2013, 19:17) --------------------------------------------- Серия уроков! Гонка -меню ...(начало) №1
Новый урок! Точнее, это уже серия уроков по жанру "Гонки", прошу любить и жаловать!
Одно уточнение, я делаю уроки для новичков, если вы уже это знаете, просьба не забегать вперед,задавайте вопросы по ходу "дела..." . Я могу так же добавить что-то ,в следующем уроки, если я что-то упустил. От вас так же зависит качество урок и его полнота! Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал, набираем просмотры!*)))
Целый день провозился с видео, надеюсь в следующие разы будет быстрее)))
Так же имеется приложение проекта! "race 1 (for tut).rar"
http://rghost.ru/44901010 -Скачать пример
Добавлено (20.04.2013, 14:40) --------------------------------------------- Еще один урок!
Скрипты вы можете скачать здесь : http://rghost.ru/45421251
ВАЖНО:
NOTE: you cannot call iMouseButtonClick() more than once per project, in any script, for the same button. If you do so, only one call will respond to key presses. All others will always return false.
Отметим: вы не сможете вызвать iMouseButtonClick() функцию в одном проекте, больше чем одного раза в каждом скрипте, на одну и ту же кнопку...Если же у вас эта функция выполняет различные действия, то по нажатию только одна будет работать! Остальные работать не будут... (Перевел так, чтобы было понятно)
Извините, я не редактировал видео, дабы сохранить время, в противном случае, урок бы вообще не вышел бы ( не увидел бы белый свет*(... Если вам не нравится моя речь, или что-то еще... И вы очень нуждаетесь в редактирование видео мною, пожалуйста ,сообщите мне об этом!
Видео:
Добавлено (17.07.2013, 19:07) --------------------------------------------- Добрый день! Форумчане! Сегодня я выпустил новый урок, посвященный шейдерам. В нем (В уроке), я пытался раскрыть лишь те переменные ,которые поддаются изменению,чтобы любой человек, мог использовать самописные шейдеры, без каких либо знаний...
Для того, чтобы применить самописный шейдер, нужно не только создать "скрипт", но так же применить настройки в "СКИНМЕШЕ".
Добавлено (09.08.2013, 14:22) --------------------------------------------- Добрый день,уважаемые форумчане! Сегодня, вашему вниманию представлен очередной урок, на ваш суд, так сказать, смотрите, оценивайте, задавайте вопросы! Спасибо за внимание!
Первый ФПС Урок...Оценивайте , дополняйте, пожелания высказывайте....
Надеюсь ,вам понравится!*)))
Так же Ссылка на проект... https://www.dropbox.com/s/yra1338b8tjmytf/TestProject.3dr
Добавлено (08.10.2013, 10:48) --------------------------------------------- У всех ,у кого вылетал проект ,перекачайте, проблема была в спрайте, так как у вас не было точно такого же, как у меня все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.