Четверг, 14 Ноября 2024, 11:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Nasa13Дата: Вторник, 28 Января 2014, 17:10 | Сообщение # 81 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Шейдерами на пост -обработку, обычными на материал нельзя, тогда придется делать шейдер на пол , и шейдер на объект ,короче, вообще убьет сцену...

А это уже картинка накладывается в 2Д на всю сцену , после рендера самой сцены...Вот скрин прилагаю, посмотрите на книгу и на лампу, под ними как бы затенения, вот это оно и есть=))

Очень много ФПС жрет, очень...

Не могу с дропа кинуть таК ,чтобы скрин сразу показывался...

Добавлено (28.01.2014, 17:10)
---------------------------------------------
https://www.dropbox.com/s/kncui2fm415zwhf/Скриншот%202014-01-28%2017.05.52.png

Короче=)


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


Сообщение отредактировал Nasa13 - Вторник, 28 Января 2014, 17:11
Nasa13Дата: Вторник, 28 Января 2014, 17:02 | Сообщение # 82 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bump Spec

Добавлено (28.01.2014, 17:02)
---------------------------------------------
Может и есть, но это Real time процесс..Имеется в виду ,что если ты подойдешь к объекту с лампой, то в запеченном виде, все будет темно ,как не знаю где...Т.е. это не для ДИНАМИК сцены, где у тебя есть светящийся объект в руке...Понимаешь?=)


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Вторник, 28 Января 2014, 16:56 | Сообщение # 83 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
Ambient Obscurance его же запечь можно в редакторах


не совсем...Это эффект реального времени, и это пост-просессинг , его нельзя запечь, можно сделать lightmap...

Это такая функция глобального затемнения...Т.е. реалистично затемняет углы, складки, дыры=) если быть точным

It darkens creases, holes and surfaces that are close to each other.

и

This image effect approximates Ambient Occlusion in realtime, as an image post-processing effect.

Так же ,если ты повернул камеру, и видишь краем глаза , например, ножку стула, из под нее как бы будет немного темноты отдавать, сейчас может скрин сделаю ,покажу=) Но вообще это глобальное затемнение

Добавлено (28.01.2014, 16:55)
---------------------------------------------
еще этот эффект назызвают SSAO (двух видов в юнити=)

Добавлено (28.01.2014, 16:56)
---------------------------------------------
Вещь мощная, но выносит ФПС на раз два три...Так у меня фулл фпс, ее включаю, все...Понеслась...Там настройки крутить надо очень тонко, сейчас до 50-55 докрутил...


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Вторник, 28 Января 2014, 16:19 | Сообщение # 84 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
neo видел, хорошая вещь! Если честно! Но свои заморочки, маленькаая команда, и то, бесплатно всю дают=) Там только физику урезали машины, т.е. одна машина с полностью. физ законами...А тут...Жлобы=))) Учавствуют на кик-старе, им по 2 ляма дают. все вроде есть , и так жадничают=))) И они знают, что кряки люди юзают=) И редко ,Если кто выпускает ,глаза закрывают=)

Добавлено (28.01.2014, 16:19)
---------------------------------------------
Офигеть открытие сделал=)))

выключил Ambient Obscurance - фпс с 40 до 76 вырос( и стабильный) , ну е-мое, я знал, что это фигня жрет много, но чтоб настолько...ЗАметка всем...

И еще заметка = если объект пометить Sctatic - он будет требовать меньше Draw Call


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Вторник, 28 Января 2014, 15:34 | Сообщение # 85 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне Юнька тоже нравится, но больно уж они зажрались=) Я им отослала письмо, с вопросом, жду ответа...Просто это хренова, если на триал про нельзя просто выложить игру...Смысл дижка юнити теряется с ограничениями=) И больно он дорогой, если честно...Проще под другой подстроиться ,поискать...Тогда уж

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Вторник, 28 Января 2014, 15:21 | Сообщение # 86 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


Сообщение отредактировал Nasa13 - Вторник, 28 Января 2014, 15:21
Nasa13Дата: Вторник, 28 Января 2014, 15:05 | Сообщение # 87 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Вторник, 28 Января 2014, 14:54 | Сообщение # 88 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Вторник, 28 Января 2014, 14:41 | Сообщение # 89 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати,вот на юньке некоторые вещи вообще неудобны , по сравнению с тем, чем я работал=)

Там вообще ,объявляешь в скрипте к примеру = VAL_1 = hit .

Все, вызываешь этот хит в любом скрипте через VAL_1; Удобно=)

BGE - все время этот двиг хотел попробовать=))) но как-то стремно, мне кажется


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Вторник, 28 Января 2014, 14:10 | Сообщение # 90 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
Camera.main - статическое поле класса. если напишешь camera.main


Это я понял ,писал правильно ,еслиб я не как статическое написал, мне бы ошибку выдало...Это просто мини-баг был юньки, после перезагрузки все поперло! Сейчас все работает, спасибо!

Цитата KamiRonin ()
(ходит мнение что глобальные переменные - зло),


Кстати, может даже и так, на прошлом движке ,использовал глобальные ,что-то хренова было...Пока попробую без них вообще...

Жалко ,что без триала , юнити вообще не айс лучше использовать CryEngine или UDK ...Но там гемора больше, особенно в UDK ...(даже с лайт-мапами, много все-равно минусов)

Цитата set16 ()
Это просто имя переменной, можно дать любое имя


Спасибо!


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 22:08 | Сообщение # 91 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
set16, Спасибо, попробую! А почему именно на selectedUnit ? (это заложенная функция или произвольное как?

Цитата KamiRonin ()
1. есть конструкция Camera.main - в любом скрипте простой доступ без лишних переменных.


Спасибо, я так и делал! Указал все, запустил проект ,бац...ничего не работает..Думал ,может я не то написал, пошел делать через переменные поэтому, попробую еще, если люди гоорят, значит точно должно работать...Вначале пишешь

Camera... - так и было=) Но не пошло...Может с условием косяк был а я не заметил...

Цитата KamiRonin ()
мессаджи нерекомендуют только потому, что при неверном вызове вываливается ошибка "нет такого метода" или на объекте вообще нет скриптов. тут главное - всегда писать третий параметр. и все будет ок.


Я читал, что на девайсах, передача месседжа может сильно тормозить, и вообще ,в некоторых случаях даже, поэтому многие отказываются от этой опции...Но спасибо! Попробую обязательно, удивляюсь ,почему с Came. не заработал хит...Странно...

Вот получается ,что переменные ,что ты хочешь в другие скрипты передать ,они всегда должны быть public ?

В общем, спасибо ребята ,сейчас обмозгую все хорошенько!


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 12:08 | Сообщение # 92 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем здорова!

JessyStorm, это простой эффект, во многих играх он добивается несколькими методами!

- volume (это когда берется меш тело, на него накладываем шейдер)
- пост просессинг( ну тут пускаем лучи, сам пост направлен на объект определенные, и лучи все время в одном положении)
- 2д ( это спрайтами)

Я делал спрайтами... Т.е. particle .. Но там их несколько плюс еще эффекты визуальные, вот так и достиг...

robertono, я думал как-то есть найстройки, но если нет, тогда легко=)

Просто функцией object find ..get comp... найти скрипт ,и вкл/выкл его ,но тут вопрос, надо ли перезагружать проект? Эффекты пропадут? Или меняя настройки, нужна перезагрузка, и где лучше тогда вызывать выключение, в игре или в меню...

GoldHobbit, так set16, все от туда же

set16, я тебя понял! Об этом я и говорил ,я не знаю как в другом скрипте вызвать переменную...

selectedUnit = hit.collider.gameObject;
scripts = selectedUnit.GetComponent<NameScript>()
scripts.Variable = true;

Это скрипт вызова? Я просто думал можно как-то проще вызвать из одного скрипта, переменную в другой скрипт...Т.е. мы ищем компонент скрипт во всем проекте...Затем объявляем переменную этого скрипта чере OUrScript.SomeValue=1;
Правильно понял?


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 23:56 | Сообщение # 93 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я сначала так сделал ,потом так ,и поменял обратно...Просто потренился...Но вообще, без разницы, если честно, здесь уже дело вкуса=)

Добавлено (26.01.2014, 23:56)
---------------------------------------------
Всем привет=)

Представляю вашему вниманию небольшие наработки, и опять же ...С вопросом!



Свет на видео дергается, это не баг,это скрипт такой=) эффект создают , как в жизни) Добавил пару фич, еще есть КОВРИК у двери!!!=))) Скоро сделаю первую сценку с головоломкой и там сюжетом небольшим, хочу просто ФПС проверить перед тем как нормальную игру делать...

Короче, вопрос заключается следующем!

Я проверяю сканером ,смотрю я на вещь или нет! (Сканером именно потому ,что может рядом стоять много вещей, а нужна определенная, но с возможностью брать все вещи). Так вот..Сканер у меня сейчас, практически один! (один для доф , другой для сканера вещей). Скан делаю по тегам объекта, но тут проблема, если в одном скрипте, что на камере лежит, делать все объекты, то тогда получится куча соединений, нельзя ли на каждый объект кинуть скрипт ,и из каждого вызывать сканер?(И тогда получается ,что в каждом скрипте делать "ПАБЛИК КАМЕРА" и конектить ее? Т.е. чтобы в каждом скрипте была функция скана объекта, на котором лежит данный скрипт..очень важно сейчас знать ,такое вообще реально ,а если реально, это убьет игру? Потому как мне приходится еще указывать "ПАБЛИК ГЕЙМ ОБЖЕКТ" каждого нужного мне объекта, в скрипте ,что на камере лежит ,и соединять каждый раз...Есть еще идея, можно ли как-то пересылать данные на другой скрипт? Типа скан успешен... Я читал,месседжи нежелательно ,А с переменными у меня что-то не пошло ,у кого есть дельный тутор? Т.е. типа - если переменная один, то этот объект сканируется ,передаем переменную в скрипт, что лежит на объекте, а скрипт уже дальше сам решает свои задачи...

Как лучше? Жду вашей помощи...

И еще вопрос, есть у кого туторы, про то, как сделать меню с НАСТРОЙКАМИ графики! Т.е. настройки чтобы оставались те, что я сделал, но с возможностью ВКЛ/ВЫКЛ ..Т.е. ВКЛ БЛУМ, ВЫКЛ! ВКЛ БЛЮР /ВЫКЛ - только так...


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Пятница, 24 Января 2014, 20:00 | Сообщение # 94 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо!=) За ответ...

Я как раз и использую ее

Ray _ray = Camera.main.ScreenPointToRay(new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0));
bool isHit = Physics.Raycast(_ray, out _hit, 3, mask.value);
if (isHit)
{...

Кто не понял ,это типа из центра экрана пускается луч (из центра камеры=)


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


Сообщение отредактировал Nasa13 - Пятница, 24 Января 2014, 20:02
Nasa13Дата: Пятница, 24 Января 2014, 14:04 | Сообщение # 95 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allods, Спасибо,за помощь, за поддержку, с меня плюс=)

GoldHobbit, на этот опрос отвечу коротким видео!=) Я сейчас пытаюсь развить "глазомер", т.е. способность сочетать объекты на сцене так(и эффекты), чтобы не вызвать у игрока эпилепсию*

эпилепсия-




KamiRonin, От души, буду изучать, еще один претендент на плюс=) Как плюсовую зарплату получу, сразу раздам)))

Добавлено (24.01.2014, 12:46)
---------------------------------------------
Всем Здорова!

Проект не стоит на месте,и по прежнему есть просьба(вопрос)...

Если кто-нибудь знает какие-либо хитрости, фитчи (о которых мало кто знает), пожалуйста, напишите об этом здесь...

Советы по оптимизации...Как обойти баги либо - в какой формат лучше всего экспортировать...На какие текстуры применять мип-мап, на какие нет...И вообще ,нужно ли его применять...Т.е. какие-либо тонкости, о которых человек, изучающий Unity, не сразу узнает....Буду очень признателен!

Из того что сделала : Динамический костер в камине=) ,плюс еще над оптимизацией поработал, ФПС подрос до 55...Сцену откорректировал... Но хотелось бы об особенностях узнать ,каких-либо=)

Добавлено (24.01.2014, 14:04)
---------------------------------------------
Насущный вопрос!

Сильно ли сажает ФПС RayCast?

У меня сцена небольшая , пока не очень заметно... Кто может что сказать по этому поводу?

Просто нужна техника, когда игрок смотрит на объект, и типа высвечивается " Вы можете поднять этот объект"(или просто Спрайт руки), так вот, саму технику реализовать удалось ,т.е. прямая линия RayCast есть,работает постоянно , с функцией FixedUpdate(Говорят, здесь лучше всего физику просчитывать), кто может что сказать, по поводу ФПС?

Лучи работают постоянно...(Чтобы постоянно была проверка)

Можно было бы сделать и тему "Если объект в зоне видимости, и расстояние такое-то", но тогда если несколько объектов рядом будет стоять, не прокатит...Нужно именно как Сканер сделать( а сканер в Unity это Ray ) ... Может кто посоветовать что? Или ответить на вопрос...


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Четверг, 23 Января 2014, 00:09 | Сообщение # 96 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Я подумаю над этим, у меня просто и не стояла задача, сделать все одновременно, наоборот, разделить все куда сложнее...Поэтому я так пошел, но я попробую сделать два варианта, оставлю лучший!

Добавлено (23.01.2014, 00:09)
---------------------------------------------
Учел все пожелания...решил сделать что-то более менее, правда, получилось фигово, но я улучшу...Постараюсь ,сейчас изучаю всевозможные фичи...Фпс такой ,потому как снимаю, и еще не работал над оптимизацией...(Плюс еще программа для снятия видео сажает...)

Поработал над графикой...Но главное , это дверь!

Даже если игрок не бросил дверь(т.е. держит ее мышкой), она может качнуться в ту сторону, куда потенциально двигал ее игрок...И когда ее бросить, она тоже двигается "потенциальную сторону"...


Так же учел пожелания по поводу звука, сейчас немного лучше стало, спасибо за внимание


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


Сообщение отредактировал Nasa13 - Четверг, 23 Января 2014, 00:09
Nasa13Дата: Вторник, 21 Января 2014, 23:50 | Сообщение # 97 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Именно этого и добивался))) как в оригинале, а еще надо уменьшить звук скрипа, это я для видео громче сделал

Добавлено (21.01.2014, 23:50)
---------------------------------------------
Теперь осталось малость))) экспорт анимации, сделать свой контроллер)) и единственное что напрягает в системе этой двери, так это физика что сквозь идет, постараюсь наладить


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Вторник, 21 Января 2014, 22:40 | Сообщение # 98 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Все, только-только доделал...Фууу...Проблема была из-за одной скобочки...Потому как одно условие, попадало под другое завершающееся условие, и из-за этого не включалось первое))))))

но AudioShot или как-то так, явно не подойдет...Я другим методом пошел)))))))

реально ,все работает ,спасибо всем..Скоро видюху скину...Использовал Audio.play

3 часа мучался, из-за скобочки одной...ЖЕсть))))))))))))

Там даже с волиумом не пришлось играться, если честно, все намного сложнее оказалось, ну в плане логики, а так ,легко...

Добавлено (21.01.2014, 22:40)
---------------------------------------------
Фууу, задержка с видео связана с тем, что я как бы комнату себе обустраивал!)))

Короче ,смысл в том ,что если игрок даже бросает дверь, она может сама захлопнуться, с сопутствующим звуком...Но а остальное вы видите сами!)



Если честно, не так теперь тошнотворно смотреть...немного лучше стало


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Вторник, 21 Января 2014, 15:04 | Сообщение # 99 | Тема: Необычный инди-хоррор.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Честно, я вообще не знаю, что за фонарик вам нужен! =)

Я бы мог написать урок за одну минуту, потому как смысл в том ,чтобы просто :

1) Добавить на сцену Point Light
2) Указать в настройках Spot light (либо сразу добавить его)
3)Навести в эдиторе на него мышкой(на объект)
4)Зажать мышку (и вы сможете его двигать, как бы перемешать)
5) Поместить Прям на Игрока,(на камеру) и он как бы станет дочерним объектом, и будет меняться локация/ориентация в зависимости от Положения игрока=)

Конец...ну это примерно так...


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


Сообщение отредактировал Nasa13 - Вторник, 21 Января 2014, 15:05
Nasa13Дата: Вторник, 21 Января 2014, 14:53 | Сообщение # 100 | Тема: Необычный инди-хоррор.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
This error means that you're using an axis not set up in the Input manager. Usually this happens when you try to read a non-existent axis, or an axis with a misspelled name, like `Input.GetAxis("horizontal")` (it should be "Horizontal") or `Input.GetAxis("ScrollWheel")` (should be "Mouse ScrollWheel").
Find the line where the error occurs and check the axis name. If it seems ok, verify the axis settings in the Input Manager (menu Edit/Project Settings/Input)

Вот ответ!)

Если не очень знаешь анг, я постараюсь перевести

Такая ошибка случается, когда ты используешь Axis которая не установлена(не прописана) в Input manager.Обычно это случается ,когда ты пытаешься "прочитать несуществующую Axis", или когда Axis написано неправильно, как `Input.GetAxis("horizontal")` (а должно быть - "Horizontal") или `Input.GetAxis("ScrollWheel")` (а должно быть "Mouse ScrollWheel").

Найди линию(строчку), на которой ты допустил ошибку, и проверь правильность написание Axis. Если все в порядке, проверь Axis в Input Manager (menu Edit/Project Settings/Input)


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг