nwsx, на чем ты основываешься? Я проверял, а ты? Проверял переключение между камерами, все отлично...Ты неадекватный все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Я не настаиваю, если так будет лучше, я сделаю ,просто только начал, Напишу в блокнотик себе, чтобы не забыть, сейчас инвентарь мучию... все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
EchoIT, в оригинале да, просто я решил притемнить обстановку, типа тускло светит, но там нормально ,я по-другому хочу.. все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
EchoIT, нет, со слоями все нормально, я могу сделать часть где должен быть свет ,Как "эммесив", затем подключить больше блума, и будет свет, но вообще так задумано было,просто те кто играл, не жаловались...Но я посмотрю... все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
EchoIT, Потому как она светит, если он не видел, я не виноват...Может плохое качество видео помешало , но тогда стоило бы спросить ,а не кидать такие слова... все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Во-первых это лампа, раз уж пошла речь об этом...И лампа это не Spot light , а Point Light
Во-вторых,У меня ощущение, что ты жестко меня троллишь ,и я пойду сообщу об этом, в жизни я бы конечно вмазал бы тебе хорошенько, но здесь будем так...Да у тебя и уже замечания за троллинг, пойду писать...Что делать... все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
nwsx, ты бы поаккуратней со словами, пишешь очень дерзко, хотя ,думаю, на деле вообще не стоишь своих слов...Критика неконструктивная, поэтому я не понимаю ее во внимание, нет конкретики...И не надо говорить ,что в своем сочинении ты выложил все ясно и доступно, что мне нужно изменить...
Я не обижался, и никого еще не обзывал, назвал вещи своими именами...А вот ты высказываешь странные предположения о "школьнике",даже не посмотрев на возраст, но делая скидку на то ,что скорее всего ты умственно отсталый(все факты на лицо), я опущу этот момент...Пиши-пиши, резвись,ты главное перед сном сильно не веселись ,а то не уснешь*(
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Это не вопрос. Это сарказм. Не пытайся тут выпендриваться якобы своим знанием русского языка и отсутствием оного у остальных, ты выставляешь себя глупцом.
Это тоже был сарказм, и кто выставляет себя здесь глупцом, еще спорный вопрос...
Вы, что беспочвенно стали придираться непонятно к чему...Вообще не по игре вопросы(что меня интересует)...
Я не покупал лицензию unity ,это пока триалка...
Не хочу разводить халивары, я знаю, у вас это уже как болезнь ,И не остановить...Вам лишь бы сцепиться, не надо вопросов, почему я игнорирую вас, все...Я вас убедительно прошу, если у вас имеется в наличии такой "человеческий инструмент" как мозг, пишите по делу ,и прекратите писать ерунду, если вы не можете ничего дельного написать, я вас прошу ,оставьте эту тему, я не принуждаю....
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Если это вопрос (хотя и без каки-либо знаков)... Нет, у меня был низкий фпс, я по чуть-чуть поднимаю...
Если это предположение - оформляй хотя бы с точкой, и обосабливай "наверное", а то вообще, жесть.
Если это опять "клоунское" сообщение - я уже понял, что ты горячий парень ,и всегда можешь кинуть крепкое словцо, от чего можно "укатиться " в припадке от смеха,и время от времени убирая слюну со рта ,чтобы было не так стыдно ...
Но е-мое, клоун, ты меня достал уже, я тебя по-хорошему попросил постить в другом месте, что здесь неясно? Хотя если ты плохо понимаешь человеческую речь, тогда претензий нет, пиши дальше, я буду делать скидку на то, что ты либо даун, либо особый, до которого доходит не с первого раза....
По делу:
Изменил одну из локаций, добавил volumetric fog,и украсил обстановку, чтобы не было "пусто"
Спасибо за удачу, и кстати, не надо путать литературный слог, и вообще...В стихах можно делать ошибку, можно в прямой речи, можно в литературном изложении для подчеркивания(усиления чего-либо), но нет слова "нету" в русском языке...
И я знаю ,что такое модификация, но спасибо за справку...Но я именно имел в виду ресурсы, потому как я читал лицензионное соглашение, и там был пункт, что типа " разрешается использовать/модифицировать"(короче, я могу даже текстуру в фотошопе изменить ) ...если уж очень надо ,я могу поискать, где я это читал...Еще я писал Разрабам, с вопросом " Можно ли использовать ресурсы вашей игры ,и сделать модификацию, но на другом движке, они не отрицали этой возможности".
Но если быть откровенными, от того, что я напишу Java , и другие, никто от этого не пострадает, в том плане, что в данном случае это не имеет никакого значения ,и никаким образом не повлияет на саму игру...Вообще никак...Вообще...Хоть я напишу Booooooo ,язык использую, и что??? Ну ничего не изменится, это уже придирки...
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Я так понял, как только башня поворачивается, из ее дула как бы идет Рей, и он сканирует врага ,и сразу начинается атака, вполне логично...На мой взгляд...
Я с корутинами так себе ,пару раз использовал, могу скинуть где почитать ,если интересно
Слушай, а может тебе сделать Local поворот?Может это исправит картинку?
А зачем ты использовал Slerp? он же для сферного поворота, ну там для солнца, чтобы оно шло по дуге...
Добавлено (21.02.2014, 19:18) --------------------------------------------- Могу предложить корявый вариант....На первое время...
Сделать объект, что будет привязан к мобу, и только будет чуть дальше его...Смысл ясен? Чтобы компенсировать ...И ,естественно, пусть башня следит за объектом ,что невидим, и чуть дальше моба...
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
EchoIT, Что тебе надобно? Я подключал DLL(написанные на С++, доволен?Пока еще в разработке...!) .
И вообще, сам двиг написан на C++ и С если брать даже ту же самую ВИКИ, следовательно ,и в игре есть С++ так как сам двиг на С++, а без двига не было бы игры...
kvestpro, нет слова "нету", сначала русский иди поучи, чтобы другим указывать, я тоже могу зацепиться ,я знаю что Unity 3d использует усовершенствованный язык Java (основываюсь на том, что я мне довелось прочитать), тебе доставит моральное удовлетворение если написать Java Скрипт? Везде пишут ява(видел много раз, для сокращения), просто ява, и я написал ява, и что тут?
Потенциал, это не аргумент, это факт, так как я делаю модификацию, и я фанат этой серии, и разрабы непротив, чтобы на их игру делали моды, что еще тебе непонятно? Или надо? Зачем отпускать бессмысленные комментарии? Я не собираюсь наживаться на игре...
nwsx, я уже собирал похожую игру ,на другом движке. там у меня получилось сделать этот фонарь.Здесь я только учу юнити(как я и написал), и у меня не удается при помощи джоинтов и чарактера( и риджид боди) сделать нормальное покачивание, так как почему -то сильные дерганья, сам ты лол...Иди такие комменты в другом месте отпускай...
Теперь довольны все? Как вороны напали непонятно на что, не по делу вообще, от того ,что я написал Java (И что использовал подключенные библиотеки на С++) ,суть и смысл игры не поменяется... Если вам надо и дальше что-то обсасывать, пожалуйста(только в другом месте), я больше не собираюсь обращать свое внимание , на вас...Мне уже нужные люди откликнулись... Если есть проблемы ,пишите в личку....как собаки, реально
Добавил ячейки инвентаря, написал половина кода, скоро завершу...=) Исправил 3 бага, поднял фпс все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Вообще я тебя хотел натолкнуть тебя на то, чтобы ты выкинул Фикс Апдейт, И перешел на Апдейт,Потому как первое вообще не рекомендуется использовать( говорю потому как читал).. Погоди, а ты вообще в Апдейт Пробовал? Может корутин? все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Update - настоятельно рекомендую использовать , особенно для таких функций
Fixed Update - он подходит для физики( и то не всегда) (зависит от ФПС, и еще можно его самостоятельно повысить, понизить(скорость вызова))
late Update - если я не ошибаюсь,используется в таких случаях, как слежение камерой за игроком (вид 3-е лицо), ну чтобы проверять, что игрок уже прошел за камеру ,и все такое... (используется ПОСЛЕ всех Update) все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Сегодня начата работа над инвентарем, вообще код уже есть, его просто надо адаптировать(перенести из другого движка, думаю это займет не очень много времени=), если вы хотите поучаствовать в тесте ,пишите в личку) все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
OleGoN, спасибо большое, за удачу, обязательно пригодиться, лишние мотивационные "Глаза" не помешают=)( следи, будешь подстегивать меня к работе)
Diksmos, к сожалению никак нельзя, я не собираюсь выпускать проект, который я реально хочу сделать, в неподобающем виде, уж лучше просто пусть мечтой останется, чем ужасом=) Пока этот делаю ,мне хватает работы, даже если есть многие материалы и ресурсы... все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Жанр игры:логическая ,Horror На каком движке/конструкторе:Unity 3D В каком пространстве:3D Какой вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры: Amnesia,Penumbra,Slender Какой Язык Пр. используется в игре: C Sharp, Java "Скрипт"=); Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Не требуется API: Direct3D Какой тип лицензии распространения: Не комерческая) Сроки разработки: 3 недели назад началась разработка( это в совокупности с изучением движка). Состав имеющейся команды: Nasa13,(здесь можешь оказаться ты) maybe You too!=)
Сюжет будет написан позже, так как еще дорабатывается....но действия будут происходить в 3-х различных локациях (Особняк, деревня,замок). Основная завязка на том, что в нетрезвом состоянии, человек сбивает пожилую женщину, сам он писатель , с этого момента и начинается самое интересное...
Проект создается исключительно для повышения навыков работы с Unity3d , и не является основным проектом, который будет включать в себя уже свои модели и др.
FAQ:
-недавно был собран отчет по "альфа" версии, исправлено 10 багов, обновил локацию(добавил декали, мебель и т.д.) "Альфа версия была создана для того, чтобы проверить свои силы, в устранение неисправностей и поднятии фпс,теперь проект перемещен в "разработку"(сил хватило все исправить, вроде бы, дальше посмотрим=)
-критические баги так же были уничтожены
-поднят ФПС (с 30 до 55)
-Добавляю ХУД
-Модели взяты из игры Amnesia (на нее разрешено делать моды)
Не помешало бы людей в команду....(все кроме сценариста, и если гейм-дизайнер, то хороший, так-сяк я и сам могу)
На видео показана лишь маленькая часть локации....На самом деле, локация расширилась, скоро ожидается новая(будет включена в демо-версию игры). Так же показана сделанная мною анимация руки (пока содержит Stand Walk Run (будет дополнена)). Локация везде показана одна и так же, чтобы не убивать интерес...
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Не будет лагать,если есть оптимизация, уже проверено, но как сказали выше ,лучше использовать 1 камеру ...
В чем плюсы?
- Меньше объектов в иерархии - один и тот же рендер камеры используется...
Минусы
- код увеличиться...Нужно менять расположения local , и привязывать к объекту машина(а если уже как бы содержится в иерархии объекта машины, то просто менять local позицию)...
Поиграл в игру, прикольная , вроде ничего особенного...Короче...Мне приходит на ум бредовая идея, я не знаю как ее описать, но как-то такое делал уже...давно...
Короче, есть нулевая точка , откуда начинает движение наша змейка, из ее головы, сделать бесконечно прямую линию из таких же блоков, которые как бы уже следуют за нашей змейкой, и каждый раз, когда мы подбираем квадратик, он просто делает ShowNextBlock ...Т.е. мы делаем инфинити блока , и эти блоки уже есть ,просто они невидимы, и уже повторяют движения, и никаких манипуляций не надо делать...просто показывать их в нужный момент...Я делал когда-то такое, правда не на юнити...Уже как бы сцепленные с основной змейкой, думаю, идея ясна...я не точно такое же делал, примерно ,там надо было...
Они уже на заданном расстояние, Как бы все нормально...поэтому не должно быть смещений и ничего такого...
ну и конечно не забывать сразу же составлять поинты из головы змейки, чтобы по ним двигались все блоки...
Еще забыл добавить, что на каждом новом блоке, должна еще ставить точка от него, для следующего за ним блока...(либо делать поправку на раст. от головы до хвоста,обязательно) все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Левша, тоже самое, что сказал я=) не то, оказывается не подходит...
Т.е. как я понял, змейка может еще закручиваться? Этакая гибкая фигня?
Добавлено (17.02.2014, 22:05) --------------------------------------------- В добавление скажу, что есть такая система, как система "ТАРГЕТ-ВЕЙПОИНТ", т.е. ставится не один регулировщик, как я описывал, а их может быть целое множество!
Это множество создаст лабильность, а на каждом поинте поставить проверку, для прохождения всех звеньев, как только все конечности прошли, удаляем его...
Т.е. одна точка,это линия, две точки, тоже линия, три точки, а представь, если их 50? И они невидимы, и не создают глобального просаживания фпс...Я вот тебе о чем выше говорил, просто утрировал, но может там все сложнее, и я чего-то не понимаю
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.