Сделал копье, электрическое) Для нашего героя, чтобы он мог сражаться или решать головоломки!*) Все-таки древняя греция(намеки), надо и миф воткнуть!*)
Я уже сделал несколько локаций, все-равно вопросы есть...Если одну сделать, то мало предметов ,если ужать все в пещеры, то тогда скучно ходить...Придется искать середину золотую.... все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Скорее всего после конкурса, игру я не считаю полноценной ,так как на 15 мб не разгуляешься ,приходится довольствоваться тем ,что есть, с другой стороны, можно получить хорошую подготовку по упаковке игры, а то я обычно за размером не слежу, что плохо...В итоге, ответ - после конкурса...Я так понял, только так можно.
Но сейчас главный вопрос - перенести действия в пещеру или на равнину(больше похожую на лесостепь)...т.е. сделать упор на хоррор либо на выживание...Поэтому все под вопросом... все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мы , с моим коллегой , долго думали над концепцией, решили отойти от лабиринта, сделать либо лесостепь, либо пещеру...Т.е. пока неясно...Основная цель, пройти ловушки, найти ключи ,открыть основную дверь, для спасения своего народа...Будет 3 концовки, как минимум...Есть небольшая демка, по эффектам персонажа... Идет решение того, где будет происходить действие, по размеру посмотрим, работа движется, по чуть-чуть...Добавил 3 эффекта камеры, несколько спрайтов, иконки..многие мелочи...
Если брать во внимание видео, там целая сеть маршрутов, правда, я не показал, еще как бы ловушки...но все-равно, неизвестно , на чем мы остановимся...
Наш Главный герой,боится темноты,нельзя сильно травмировать его психику...
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Это у меня идеальный мир, там все сжигается, а потом, на горе "лим-по-по", прах, или то что осталось от сожжённого предмета, высыпают, чтобы ветер унес останки...И мы видим, как ГГ стоит, и ждет, пока догорят останки непонятно чего...
Факел это, короче, точнее его часть, та ,что как бы черная от огня, а другая скрыта...Как-то так...
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Может...Главное, сейчас отлаженная система, механизм кода! А там уже подобрать можно будет и шрифт, и текстурки..Их можно вставить за 10 минут, текстуры новые за 1...Пока не знаю, что прикрутить, мучился с текстом, точнее, это спрайты, потом бросил, сейчас основу делаю...
Доделываю сохранение настроек...
Добавлено (13.09.2013, 22:06)
---------------------------------------------
Устаревший вариант!
Пожалуй, это последний скрин...Дальше будет идти работа, постараюсь реже постить, чтобы как бы не выдавать ничего...(хотя без постов нельзя)
Что сделано?
-переработан инвентарь (сделан полностью, осталось добавить спрайт для ячеек) -нашел модели нужные -нашел текстуры (бесплатные, так же нормал-мап) -улучшил систему ходьбы -сделал факел (в редакторе, 3д) -добавил патиклы -переработал меню(осталось добавить ячейки)
Еще плюшки разные там,сделаны...Осталось самое сложное, лого вставить))))))) и головоломки там
Как бы работа идет, композитор начал работать...
Где-то 8 мб в общей сумме( еще можно пихать и пихать). все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Жанр: Хоррор. Разрабатывается: 3D Rad; Вид игры:3D Язык программирования:AngelScript
Программист: Nasa13 Композитор: VaLeRtOn 2d Artist Rosaliel
Сюжет
146 год до н. э. , небольшой город-государство на юге полуострова Пелопоннес,под названием Картис. Для жителей города наступили "страшные" времена, на смену умершему Царю Пронциклу, пришел новый, жестокий , Аристон. В Герусии произошли изменения, все находившиеся члены совета, были скомпрометированы, и практически полностью стали подчиняться Аристону. Постепенно стало "расти" недовольство среди горожан! Новый расклад "вещей", совсем не устаривал жителей! Было организовано небольшое восстание, под предводительством Концеуса! Но не одолев охрану Царя, бунтовщики ушли из города, расположившись неподалеку, в лагере...
Прошло уже неделя с того момента, когда Концеус со своими верными друзьями, ушли …Стояла обычная летняя ночь, лагерь был наполнен различными «вкусными» запахами, как всегда, хваленый повор Центикл готовил свою похлебку.. Концеус вышел на прогулку, чтобы немного разъвеяться, он отошел от лагеря совсем на чуть-чуть, как почувствовал холодное дыхание у себя за плечом…Он резко обернулся, никого не было... « Что за шутки?» - подумал Концеус, и пошел дальше…Вдруг он увидел, как из легкого тумана выходила пожилая дама, она поманила Концеуса к себе… Спустя несколько минут завязался разговор…Пожилая дама твердила о каком-то лаберинте, что находится сразу за лагерем, под горой Артеус. Она сулила богатство, и то, что Концеус сможет освободить свой город от гнета лже-царя… Взволнованный этой идей, Концеус тут же собрал своих друзей, и через 2 часа, они отправились в путь, когда лабиринт был уже перед ними, Концеус решительно вошел внутрь, дабы найти сокровища, о каких рассказывала пожилая дама…Ведь именно с этим богатством, он смог бы собрать небольшую армию состоящую из наемников, и разгромить неприятеля…
Дополнение
В поисках спасения, Концеус занесло в необычное место, куда он попал астральным телом... Там он должен найти то, что поможет ему спасти его народ, но чтобы заполучить это,ему придется пройти немало испытаний, чтобы доказать, что он достоин данной награды...
Что есть?
-Меню (еще разрабатывается) -персонаж(разрабатывается) -головомки( в голове! Но скоро перенесу) = Кстати, на них будет сделан основной упор, дабы разнообразить сюжет, больше это будет похоже не на лабиринт, с возможностью застрять, а на смертельную ловушку...Не отгадал ,смерть, не туда пошел, обратно тяжко...
Так же , секретный житель лабиринта ! (ПОСТАРАЮСЬ СДЕЛАТЬ!)
Инвентарь есть, новый уже, но не знаю, стоит ли его вообще туда впихивать, будет один факел, и активные предметы...
Пока все тянет где-то на 10 мб... Еще 5 есть... Если не уложусь, ну что же...Не судьба....
Все ресурсы бесплатные,автор их подарил... ( на видео не все бесплатные, попозже заменю, это как бы я заявку оставил, буду по чуть-чуть делать, успею, значит успею...)
НАРАБОТКИ,СТАРЫЙ ВАРИАНТ
НОВЫЙ ВАРИАНТ:
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Хах...Как бы тебе объяснить...Еслиб ты работал с 3д радом ,понял бы сразу...У него есть такая ...минус как бы, ограничение кол. объектов в редакторе, 300 где-то...Это ОЧЕНЬ МАЛО! А использование функции iObjectRefresh - нагружает систему, и при простом повороте камеры, могут возникнуть неимоверные лаги...А так , рефрешь плохо работает с физикой, если ее использовать не как платформу...
Добавлю, в 3д раде, то, чего ты не видишь,этого нет, он сразу освобождает память , как в УДК..Это плюс, там есть хорошая оптимизация для конструктора-движка...
Надеюсь, я ответил на вопрос...Нельзя сделать большую карту, если не делить на локации, жестко делить, но это будет КРАЙНЕ большой минус, так как игра будет сосоять из загрузок... все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Часы убили...!*)))))))))Хорошие часики ,наверное и "встают" четко по минутам!
минуту смеялся, да здесь без художника самое оно, если ты нарисуешь игру, это первое место)))))))))я даже ради часов отписался))) а так,идея не нова, но можно сделать атмосферно, удачи.
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Здорова!!!))) Как твои дела то? Полностью согласен!!!))) Конструктор я, правда, не забросил))) он помог мне понять шейдеры, и системы сложные... Не могу его бросить, потому как он хороший) почти стишок!) все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Е-мое, 3д рад не только для гоно!!! Это миллион раз обсуждалось...Для гонок Race...А 3д рад для твоей фантази...он круче любого конструктора...Который есть на земле... все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
3d rad -конструктор/движок... Даже в разделе "движки"... А еще можно подключить dll свою собственную...И создание шейдеров, поддерживание гибкого скриптинга...Так что, чтобы ответить на данный вопрос, нужно ЗНАТЬ 3д рад...
Добавлено (17.06.2013, 15:56) --------------------------------------------- И кстати, твой ответ - можно , мой ответ - нет... Гта сан или вайс или четыре или пять, нельзя...ИМХО +опыт(ЛИБО ОЧЕНЬ ЖЕСТКОЕ ДЕЛЕНИЕ ПО ЛОКАЦИИ ,КОТОРОЕ НЕ ПОЗВОЛИТ ИГРАТЬ ВООБЩЕ) все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Е-мое, вот мне интересно, здесь люди отписались,которые хоть раз открывали 3д рад? Или просто так, от балды? Действительно, стал наблюдать , что многие, кто никакого отношения не имеет к той или иной деятельности, пытается давать советы, на деле выглядит очень смешно...
Вопрос в том, что ты понимаешь под словом "ГТА"...
У нас разные соображения, мне так кажется...
Я понимаю механику города и кучу квестов... Механику сделать в 3д рад можно, но невозможно сделать такие большие объемы! Ведь существует ограничение по объектам в редакторе...
Допустим ты используешь iObjectRefresh Что хоть как -то облегчает задачу...Но это не решит проблему, ведь данная функция требует Фпс при обновление объекта, и все-равно, большое кол. объектов за один раз ты не сможешь увидеть в игре...
Можно сделать небольшой городок, и сколько угодно квестов, при том условии, что ты будешь рационально использовать оптимизацию... все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Прочтя последние комменты ,предупрежу " не надо политику затрагивать"...
А споры, как я вижу ,это нормальное явление, после конкурсов*)) (хотя морально я за разрабов...в их словах есть доля истины)
Вопрос - будет ли еще один конкурс геймиор? И просьба - можно его на зимние каникулы или вообще ,на каникулы какие -либо, а не в будние дни, из-за загруженности, не поучаствовал... все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Assasin, Спасибо... Апнул тему, потому как есть обновление, убедительна просьба, не разводить здесь флуда, если вам интересен сам проект, думаю, вам нетрудно будет потратить 10 минут вашего времени, чтобы мы обсудили все детали нашего с вами взаимодействия. Я вам покажу наработки и все, что связано с будущими проектами... Спасибо за внимание, обращайтесь в лс ( личные сообщения)
Давайте уважать друг друга. все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Прикольненько) Кстати, я знаю, возможно, откуда модель "космонавта"*))))... А в чем проблема анимации? Можно было всю анимацию в один меш сделать ,и скриптами управлять(если я правильно понял то, о чем ты) ( Если неправильно понял - в редакторе ее же делил? Или как? Я что-то не понял, может расскажешь? В чем проблема то*) а так, молодец) так же апнул тему) все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Небольшой проект. Если хотите познакомиться поближе, пишите в личку, принимаю только адекватных людей...
Кто такой "адекват"?. Адекватный человек( в моем соображении) - пунктуальный, грамотный, не бранится, четко выполняет свою работу. (остальное мне неважно)
Работаем спокойно ,не напрягаясь, думаю, что у каждого есть своя личная жизнь ,у кого бурная ,у кого очень бурная,а кто уже умер... Так вот,проект делался по чуть-чуть, потому как приходилось изучать : "фотошоп", "пейнт нет", crazy bamp, l3dt, различные программы для редактирования звуков, Sculptris6, "макс", "блендер", "мая","скетч"...и много-много других программ...
Думаю немного ускорить темпы...работать можно по совместительству...(т.е. у вас есть еще проекты, и вы по чуть-чуть скидываете материал, ну по мере своих возможностей...Я его ВСТАВЛЯЮ в игру..)
Так же нужен опыт работы...Т.е. вы уже где-то около года этим занимаетесь( буду выбирать на основе ваших работ)
Почему ищу команду?
-Разобрался в "шейдерах -в совершенстве владею движком, на котором работаю. -есть модели, анимированные -сохранения (в игре) -системы различные(страх, усталость, инвентарь) -есть идея...
Разрабатывать будем "ХОРРОР" (так же мелкие проекты) - все легко и просто...Физику с графикой я беру на себя...Физ часть практически готова ...Графика зависит частично от художника, вдруг текстурки подкинет + карту нормалей...
художник(обязанности): Прорисовка "худ", спрайты, по желанию создание текстур и карт нормалей Моделлер:Создание 3д моделей "медиум сайз" ( среднее число полигонов, не лоу и не хай...Картой нормалей вытянем) , желательно с опытом работы в сфере "анимация"(анимирование этих же моделей)
Для моделлера:
Работа приветствуется практически в любом графическом редакторе, который поддерживает такие "знаменитые форматы" как 3ds DAE Obj and etc... желательно 3d max, если анимация , то Fragmotion.
Команда пополнилась, и теперь работа пошла намного "веселее" ,уже сделано меню, и другие фишки...разговариваем по "скайпу" .
Ребята, буду ждать ваших комментах в личку... Отвечать от ныне по этой теме буду только там( в личке)(я сказал, я сделал, сюда не пишите...разберем все в тихой, спокойной обстановке) все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.