Среда, 04 Декабря 2024, 23:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Вторник, 07 Мая 2013, 15:06 | Сообщение # 1321 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (whiteinss)
Можете добавить возможность играть одновременно со вторым пользователем?


Не, не могу smile Не хочу(что важнее) и не умею(тоже аргумент) cool А вообще мультиплеер немного не увязывается с грядущими планами/изменениями в игре.


IvanKorobkoДата: Вторник, 07 Мая 2013, 14:56 | Сообщение # 1322 | Тема: Продажа прав на игру
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Смотря что будет прописано в договоре. Можно всё, что не претит законодательству той или иной страны. По примеру музыки с SoundClick(есть опыт именно в той сфере, но думаю распространим на всю интелектуальную собственность) - можно продать с потрохами(с передачей всех прав, героев и историей мира), можно сдать в аренду на реализацию для конкретной платформы... Или же сдать в аренду ГГ под 3 игры. или сдать в аренду на срок в N-лет... Короче как пропишете в договоре, так и можно.



Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 07 Мая 2013, 14:58
IvanKorobkoДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 14:05 | Сообщение # 1323 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Кастинг cool

Требования:
1. Грамотность (хорошее знание русского языка);
- Русский язык знаю как родной. За всю жизнь сдал суммарно экзаменов 5 и все получили "проходной" балл. Иногда с телефона возможны опечатки, но всегда стараюсь исправлять, как увижу.
2. Умение добавлять материалы (новости, описания, статьи) в опрятном оформлении как требуют правила добавления материалов на сайт. Добавьте несколько, а мы посмотрим!
- В данный момент добавил лишь один материал в блог игроделов. Оформлен вполне опрятно, на мой взгляд.
3. Постоянство - частое присутствие на сайте;
- Если где-то ведется статистика посещений, то не даст соврать: ежедневный онлайн на протяжении полугода.
4. Регистрация на сайте более 2-х месяцев;
- Как уже написал выше, присутствие на сайте около шести месяцев.
5. Не меньше 250 сообщений на форуме или в любом другом блоке (новости, статьи, файлы, блог и т.д.);
- Не меньше.
6. Активное участие в обсуждениях;
- Наиболее активен в обсуждении игровых проектов пользователей и конструктора игр Scirra Construct
7. Нет нарушений и замечаний (уровень на 0);
- 12.02.2013 получил замечание за искусно завуалированный мат. Мне казалось со временем уровень должен падать, но почему-то этого не происходит (хотя прошло уже почти 3 месяца). Пишу сюда, не потому, что не умею читать правила, а потому как счел возможным, что имеет место ошибка...
8. Положительная репутация (желательно больше 10 пунктов);
- Репутация положительная. Более 10 пунктов.
9. Полное согласие с правилами форума и сайта;
- С правилами ознакомлен и согласен в полном объеме.
10. Дружелюбность, уважительное отношение к участникам сообщества. Отсутствие конфликтов и противоречий.
- Конфликтов не имею, дружелюбен, отзывчив, не противоречив.

Расскажите о вашем сетевом опыте, о ваших заслугах в геймдеве и т.д. Это может стать решающим. Большая просьба: пишите заявки подробно и грамотно - от ответа на эти вопросы зависит, станете ли вы проверенным пользователем или нет.
- В геймдев окунулся примерно с пол года назад. Начинал с Scirra Construct Classic. Недавно купил лицензию Construct 2 и в настоящий момент делаю мультиплатформенную аркаду. Параллельно с художником Saygon разрабатываем "тановый" 2d-шутер. На сим опыт в геймдеве не заканчивается, а лишь накапливается smile


IvanKorobkoДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 11:00 | Сообщение # 1324 | Тема: Один и тот же объект.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Set speed или нечто подобное наверное...

IvanKorobkoДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 10:23 | Сообщение # 1325 | Тема: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(2D)(OpenBoR)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Scorpionalfa)
Жаль только, что опять всё сам да сам.


Я бы с удовольствием помог на С2 это воплотить, но хватать 3ий проект при 2х незавершенных это будет выше моих сил и времени просто... Ты пока лучше весь арт рисуй (декорации, персонажи, анимации) - при 100% готовности всего арта, когда нужно будет только собрать/оживить это - найти помощника будет гораздо проще, да и сборка будет проходить весьма быстро...





Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 06 Мая 2013, 10:24
IvanKorobkoДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 07:16 | Сообщение # 1326 | Тема: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(2D)(OpenBoR)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
О, я с 7 лет был фанатом мультфильма про Гайвера) Это была моя первая(да и последняя) аниме видеокассета с 7-ю сериями) Уже позже в 2010 набрел на полную версию мультфильма - с удовольствием пересмотрел от и до)

Удачи с разработкой! Буду безумно рад если по этой вселенной появится качественная игра(а то в роде только муген-файтинг был когда-то чтоли...)


IvanKorobkoДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 07:13 | Сообщение # 1327 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack
IK Studio
Сейчас нет на сайте
О, судя по видео хорошая игра) А начсет авторских прав - какие могут быть претензии за free-фан игру у марвелов... еще ни у кого таких проблем небыло. Нет коммерческой прибыли - нет проблем.

IvanKorobkoДата: Суббота, 04 Мая 2013, 19:15 | Сообщение # 1328 | Тема: Ищу 3d движок для создания игр как GTA Vice city/
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (maxpar2000)
-бесплатно, или кряк


ай-ай-ай... у приличных людей кряки просить... dry


IvanKorobkoДата: Суббота, 04 Мая 2013, 08:48 | Сообщение # 1329 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Raven84)
mef1sto, Заметил в тесте на Андроиде (в видео),что когда главный герой берет звезду,то она просто исчезает,а раньше ведь появлялась вверху экрана! Это глюк или разрешение не подходит и звезды выше появляются,за пределами экрана?


Убрал отображение пока просто) Со звездами еще буду думать, как интересней обыграть их поимку smile


IvanKorobkoДата: Пятница, 03 Мая 2013, 19:32 | Сообщение # 1330 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
На западе люди ничем не отличаются скажу даже больше, там требования выше:)


Тогда зарелижу в африке где-нить для начала, почву прощупать)

Цитата (Глюк)
Простите, обошел тему стороной случайно.


С каждым бывает)

Цитата (Глюк)
"Глюк одобряет". Картинка в подписи.


Ну, с этим можно хоть на кикстартер в качестве главного мотиватора)


IvanKorobkoДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:19 | Сообщение # 1331 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (divol13)
готов потестить

Цитата (KRUTyaK)
Могу потестить...

Цитата (Gorilla)
сынишка потестит

Цитата (vasua99)
Могу потестить))


Потестить можно будет уже фри-версию с маркета (только чур единицы с пылу с жару не лепить biggrin ) в скором времени... А вообще думаю сначала выкинуть игру на западный рынок(в маркете) т.к. наши соотечественники имеют завышенные требования к качеству и ставят 1 балл со словами "в НОВА 3 графон лучше", что не сказывается в положительную сторону для продвижения приложения...

Добавлено (03.05.2013, 16:19)
---------------------------------------------

Цитата (creepstas)
сделал список (на листике -_-) если найду его, где-то вечерком кину тебе.


Список маркетологов? smile


IvanKorobkoДата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:53 | Сообщение # 1332 | Тема: Какую систему вы используете для своих проектов?
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Scirra C2...

IvanKorobkoДата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:53 | Сообщение # 1333 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
прошло модерацию таки

IvanKorobkoДата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:02 | Сообщение # 1334 | Тема: Какую систему вы используете для своих проектов?
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Scirra C2...

IvanKorobkoДата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:14 | Сообщение # 1335 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Пока местный модератор спит, постмортем можно почитать тут ссылка на блог gamesetup.ru

IvanKorobkoДата: Четверг, 02 Мая 2013, 20:15 | Сообщение # 1336 | Тема: Gloomy Cat (Runner)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень симпотично)

IvanKorobkoДата: Четверг, 02 Мая 2013, 18:13 | Сообщение # 1337 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (creepstas)
mef1sto, Не знаю как кому, а мне будет интересно почитать=)


Ну тогда дам знать сюда еще раз ссылкой, как модерацию пройдет)
Вообще начеркал быстренько все что в голове сохранилось, пока мясо тушилось на плите, чуть не проворонил и не остался без ужина из-за этой писанины))


IvanKorobkoДата: Четверг, 02 Мая 2013, 18:05 | Сообщение # 1338 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (andre_y)
Я дурак или ссылка ведет на страничку со списком блогов. (твоего я там не заметил)


Видимо пока виден только мне) не прошел модерацию значит еще dry


IvanKorobkoДата: Четверг, 02 Мая 2013, 17:17 | Сообщение # 1339 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Luxorix)
- Музыка все таки вызывает смешанные чувства))


Это музыка с тестового прототипа, композитор работает над саундтреком(по крайней мере работал с момента последнего выхода на связь dry )

Цитата (Luxorix)
- Когда поднимает звезду, нужен какой то эффект, легкая вспышка к примеру и звезда летит к месту где она должна гореть ( а не загорается резко).


Да, это в примерно таком же виде слышал от еще нескольких человек - постараюсь реализовать)

Цитата (Luxorix)
- Концовка уровня резкая, надо на секунду его остановить, или пусть он улетит вверх, а потом появляется меню.


Думал об этом, только мысли так и не созрели ибо при нажатии на NEXT - начинается новый уровень и герой падает на новый астероид... подумаем.

Цитата (Luxorix)
- Когда загорается в конце 3 звезды и герой, думаю было бы уместно чтобы он улыбался. Иначе чувство не завершенности какое то.


Это уже от 5ых слышал, уже исправил)

Цитата (Luxorix)
- Во время игры пару пролетающих комет или падающих звезд сильно разукрасят замершей фон.


Тут полностью согласен, но все по мере поступления) руки 2, работы еще много)

ПС: спасибо за критику - зачастую именно её хочется услышать дабы обновить замыленный взгляд)

Добавлено (01.05.2013, 18:28)
---------------------------------------------
Тестирую на смартфоне (лайф видео так сказать) только звук пришлось наложить ибо в микрофон попало много лишнего)

Добавлено (02.05.2013, 17:17)
---------------------------------------------
Добавил небольшой(относительно happy ) постмортем (история создания игры + возникшие в ходе трудности и т.п.):

POiSE - От нуля до релиза

Может кому будет интересно чтиво)


IvanKorobkoДата: Среда, 01 Мая 2013, 16:48 | Сообщение # 1340 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Да, такие же успехи - все равно на центр объекта целит... можно было бы как-то выцепить именно точку коллизии...

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг