Результаты поиска
|
|
IvanKorobko | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 15:06 | Сообщение # 1321 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (whiteinss) Можете добавить возможность играть одновременно со вторым пользователем?
Не, не могу Не хочу(что важнее) и не умею(тоже аргумент) А вообще мультиплеер немного не увязывается с грядущими планами/изменениями в игре.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 14:56 | Сообщение # 1322 | Тема: Продажа прав на игру |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Смотря что будет прописано в договоре. Можно всё, что не претит законодательству той или иной страны. По примеру музыки с SoundClick(есть опыт именно в той сфере, но думаю распространим на всю интелектуальную собственность) - можно продать с потрохами(с передачей всех прав, героев и историей мира), можно сдать в аренду на реализацию для конкретной платформы... Или же сдать в аренду ГГ под 3 игры. или сдать в аренду на срок в N-лет... Короче как пропишете в договоре, так и можно.
Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 07 Мая 2013, 14:58 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 14:05 | Сообщение # 1323 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Кастинг
Требования: 1. Грамотность (хорошее знание русского языка); - Русский язык знаю как родной. За всю жизнь сдал суммарно экзаменов 5 и все получили "проходной" балл. Иногда с телефона возможны опечатки, но всегда стараюсь исправлять, как увижу. 2. Умение добавлять материалы (новости, описания, статьи) в опрятном оформлении как требуют правила добавления материалов на сайт. Добавьте несколько, а мы посмотрим! - В данный момент добавил лишь один материал в блог игроделов. Оформлен вполне опрятно, на мой взгляд. 3. Постоянство - частое присутствие на сайте; - Если где-то ведется статистика посещений, то не даст соврать: ежедневный онлайн на протяжении полугода. 4. Регистрация на сайте более 2-х месяцев; - Как уже написал выше, присутствие на сайте около шести месяцев. 5. Не меньше 250 сообщений на форуме или в любом другом блоке (новости, статьи, файлы, блог и т.д.); - Не меньше. 6. Активное участие в обсуждениях; - Наиболее активен в обсуждении игровых проектов пользователей и конструктора игр Scirra Construct 7. Нет нарушений и замечаний (уровень на 0); - 12.02.2013 получил замечание за искусно завуалированный мат. Мне казалось со временем уровень должен падать, но почему-то этого не происходит (хотя прошло уже почти 3 месяца). Пишу сюда, не потому, что не умею читать правила, а потому как счел возможным, что имеет место ошибка... 8. Положительная репутация (желательно больше 10 пунктов); - Репутация положительная. Более 10 пунктов. 9. Полное согласие с правилами форума и сайта; - С правилами ознакомлен и согласен в полном объеме. 10. Дружелюбность, уважительное отношение к участникам сообщества. Отсутствие конфликтов и противоречий. - Конфликтов не имею, дружелюбен, отзывчив, не противоречив.
Расскажите о вашем сетевом опыте, о ваших заслугах в геймдеве и т.д. Это может стать решающим. Большая просьба: пишите заявки подробно и грамотно - от ответа на эти вопросы зависит, станете ли вы проверенным пользователем или нет. - В геймдев окунулся примерно с пол года назад. Начинал с Scirra Construct Classic. Недавно купил лицензию Construct 2 и в настоящий момент делаю мультиплатформенную аркаду. Параллельно с художником Saygon разрабатываем "тановый" 2d-шутер. На сим опыт в геймдеве не заканчивается, а лишь накапливается
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 11:00 | Сообщение # 1324 | Тема: Один и тот же объект. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Set speed или нечто подобное наверное...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 10:23 | Сообщение # 1325 | Тема: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(2D)(OpenBoR) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Scorpionalfa) Жаль только, что опять всё сам да сам.
Я бы с удовольствием помог на С2 это воплотить, но хватать 3ий проект при 2х незавершенных это будет выше моих сил и времени просто... Ты пока лучше весь арт рисуй (декорации, персонажи, анимации) - при 100% готовности всего арта, когда нужно будет только собрать/оживить это - найти помощника будет гораздо проще, да и сборка будет проходить весьма быстро...
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 06 Мая 2013, 10:24 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 07:16 | Сообщение # 1326 | Тема: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(2D)(OpenBoR) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| О, я с 7 лет был фанатом мультфильма про Гайвера) Это была моя первая(да и последняя) аниме видеокассета с 7-ю сериями) Уже позже в 2010 набрел на полную версию мультфильма - с удовольствием пересмотрел от и до)
Удачи с разработкой! Буду безумно рад если по этой вселенной появится качественная игра(а то в роде только муген-файтинг был когда-то чтоли...)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 07:13 | Сообщение # 1327 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| О, судя по видео хорошая игра) А начсет авторских прав - какие могут быть претензии за free-фан игру у марвелов... еще ни у кого таких проблем небыло. Нет коммерческой прибыли - нет проблем.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 19:15 | Сообщение # 1328 | Тема: Ищу 3d движок для создания игр как GTA Vice city/ |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (maxpar2000) -бесплатно, или кряк
ай-ай-ай... у приличных людей кряки просить...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 08:48 | Сообщение # 1329 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Raven84) mef1sto, Заметил в тесте на Андроиде (в видео),что когда главный герой берет звезду,то она просто исчезает,а раньше ведь появлялась вверху экрана! Это глюк или разрешение не подходит и звезды выше появляются,за пределами экрана?
Убрал отображение пока просто) Со звездами еще буду думать, как интересней обыграть их поимку
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 19:32 | Сообщение # 1330 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) На западе люди ничем не отличаются скажу даже больше, там требования выше:)
Тогда зарелижу в африке где-нить для начала, почву прощупать)
Цитата (Глюк) Простите, обошел тему стороной случайно.
С каждым бывает)
Цитата (Глюк) "Глюк одобряет". Картинка в подписи.
Ну, с этим можно хоть на кикстартер в качестве главного мотиватора)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:19 | Сообщение # 1331 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (divol13) готов потестить Цитата (KRUTyaK) Могу потестить... Цитата (Gorilla) сынишка потестит Цитата (vasua99) Могу потестить))
Потестить можно будет уже фри-версию с маркета (только чур единицы с пылу с жару не лепить ) в скором времени... А вообще думаю сначала выкинуть игру на западный рынок(в маркете) т.к. наши соотечественники имеют завышенные требования к качеству и ставят 1 балл со словами "в НОВА 3 графон лучше", что не сказывается в положительную сторону для продвижения приложения...Добавлено (03.05.2013, 16:19) ---------------------------------------------
Цитата (creepstas) сделал список (на листике -_-) если найду его, где-то вечерком кину тебе.
Список маркетологов?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:53 | Сообщение # 1332 | Тема: Какую систему вы используете для своих проектов? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Scirra C2...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:53 | Сообщение # 1333 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| прошло модерацию таки
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:02 | Сообщение # 1334 | Тема: Какую систему вы используете для своих проектов? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Scirra C2...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:14 | Сообщение # 1335 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Пока местный модератор спит, постмортем можно почитать тут ссылка на блог gamesetup.ru
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 20:15 | Сообщение # 1336 | Тема: Gloomy Cat (Runner) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень симпотично)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 18:13 | Сообщение # 1337 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (creepstas) mef1sto, Не знаю как кому, а мне будет интересно почитать=)
Ну тогда дам знать сюда еще раз ссылкой, как модерацию пройдет) Вообще начеркал быстренько все что в голове сохранилось, пока мясо тушилось на плите, чуть не проворонил и не остался без ужина из-за этой писанины))
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 18:05 | Сообщение # 1338 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andre_y) Я дурак или ссылка ведет на страничку со списком блогов. (твоего я там не заметил)
Видимо пока виден только мне) не прошел модерацию значит еще
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 17:17 | Сообщение # 1339 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Luxorix) - Музыка все таки вызывает смешанные чувства))
Это музыка с тестового прототипа, композитор работает над саундтреком(по крайней мере работал с момента последнего выхода на связь )
Цитата (Luxorix) - Когда поднимает звезду, нужен какой то эффект, легкая вспышка к примеру и звезда летит к месту где она должна гореть ( а не загорается резко).
Да, это в примерно таком же виде слышал от еще нескольких человек - постараюсь реализовать)
Цитата (Luxorix) - Концовка уровня резкая, надо на секунду его остановить, или пусть он улетит вверх, а потом появляется меню.
Думал об этом, только мысли так и не созрели ибо при нажатии на NEXT - начинается новый уровень и герой падает на новый астероид... подумаем.
Цитата (Luxorix) - Когда загорается в конце 3 звезды и герой, думаю было бы уместно чтобы он улыбался. Иначе чувство не завершенности какое то.
Это уже от 5ых слышал, уже исправил)
Цитата (Luxorix) - Во время игры пару пролетающих комет или падающих звезд сильно разукрасят замершей фон.
Тут полностью согласен, но все по мере поступления) руки 2, работы еще много)
ПС: спасибо за критику - зачастую именно её хочется услышать дабы обновить замыленный взгляд)Добавлено (01.05.2013, 18:28) --------------------------------------------- Тестирую на смартфоне (лайф видео так сказать) только звук пришлось наложить ибо в микрофон попало много лишнего)
Добавлено (02.05.2013, 17:17) --------------------------------------------- Добавил небольшой(относительно ) постмортем (история создания игры + возникшие в ходе трудности и т.п.):
POiSE - От нуля до релиза
Может кому будет интересно чтиво)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 16:48 | Сообщение # 1340 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Да, такие же успехи - все равно на центр объекта целит... можно было бы как-то выцепить именно точку коллизии...
|
|
| |