Как через скрипт можно узнать на какой обект направленна камера( центр) и получить доступ к классам этого обьекта?
Добавлено (30.04.2012, 21:01)
---------------------------------------------
Всё, сам решил, вот сам скрипт если кому понадобится
Code
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ActionController : MonoBehaviour {
public GameObject target;
// Use this for initialization
void Start () {
}
// цикл на каждый кадр
void Update () {
//чертим луч
Ray ray = Camera.mainCamera.ScreenPointToRay(new Vector3(Screen.width/2,Screen.height/2,0));
RaycastHit hit;
//проверяем если обьект на котрорый направлен луч имеет тег Block
if(Physics.Raycast(ray,out hit,5f) && hit.collider.tag == "Block")
{
target = hit.collider.gameObject; //делаем его целью
if(Input.GetMouseButtonUp(0))
{
BlockAction eh = (BlockAction)target.GetComponent("BlockAction");//при нажатии левой кнопки мыши
eh.Action(); //у цели target ищем скрипт с именем
} //BlockAction и выполняем определенный метод
}
}
}