Среда, 13 Ноября 2024, 14:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Результаты поиска
sinoptisДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:58 | Сообщение # 101 | Тема: Управление космическим кораблем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Управление как в игре "Призраки Звезд Хроники Тарр" посмотрите видео , поймете.
Кстати как в C# получить модуль числа?


Сообщение отредактировал sinoptis - Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:01
sinoptisДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:41 | Сообщение # 102 | Тема: Управление космическим кораблем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кодом smile набросайте хоть каркас , если не трудно biggrin
А то у меня получается он как то нелепо поварачивает и бывает почему то начинает кружиться вокруг оси


Сообщение отредактировал sinoptis - Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:44
sinoptisДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:22 | Сообщение # 103 | Тема: Управление космическим кораблем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, как в Unity можно реализовать управление космическим кораблем? Пока что у меня такая схема: на камере висит скрипт который раегирует на движения мыши и поварачывает камеру и приаттаченую к нему пустышку , а корабль просто летит и поварачивет за этой пустышкой. Так вот хотелось бы услышать ваши предложения по схеме управления.
sinoptisДата: Среда, 02 Мая 2012, 17:41 | Сообщение # 104 | Тема: Прогресс бар в Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А тогда как определить что FPS, на пример больше 20? Чтобы можно было убирать картинку.
sinoptisДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 21:01 | Сообщение # 105 | Тема: Помогите с реализацией[решено]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как через скрипт можно узнать на какой обект направленна камера( центр) и получить доступ к классам этого обьекта?

Добавлено (30.04.2012, 21:01)
---------------------------------------------
Всё, сам решил, вот сам скрипт если кому понадобится
Code
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ActionController : MonoBehaviour {
   public GameObject target;
     
   // Use this for initialization
   void Start () {
     
   }
     
   // цикл на каждый кадр
   void Update () {
    //чертим луч
    Ray ray = Camera.mainCamera.ScreenPointToRay(new Vector3(Screen.width/2,Screen.height/2,0));
    RaycastHit hit;
    //проверяем если обьект на котрорый направлен луч имеет тег Block
    if(Physics.Raycast(ray,out hit,5f) && hit.collider.tag == "Block")
    {    
     target = hit.collider.gameObject; //делаем его целью
       
       if(Input.GetMouseButtonUp(0))
       {
           BlockAction eh = (BlockAction)target.GetComponent("BlockAction");//при нажатии левой кнопки мыши
          eh.Action();                    //у цели target ищем скрипт с именем   
   }                    //BlockAction и выполняем определенный метод
     }
   }
      
}


Сообщение отредактировал sinoptis - Понедельник, 30 Апреля 2012, 21:02
sinoptisДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 09:38 | Сообщение # 106 | Тема: Прогресс бар в Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,у меня возникла проблема. При подгрузке сцен ( переход из меню или между сценами) игра на несколько секунд зависает, и это при том, что сцена совсем маленькая. И вот я хотел узнать как создать прогресс бар , который бы отображался во время загрузки сцены.
p.s.
в справке указано что это можно реализовать только в pro версии


Сообщение отредактировал sinoptis - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 10:24
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг