Среда, 13 Ноября 2024, 14:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
sinoptisДата: Четверг, 27 Июня 2013, 12:39 | Сообщение # 41 | Тема: Расстановка юнитов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уже пофиксил. happy И немного переделал расстановку точек, теперь они ставятся всегда корректно.
sinoptisДата: Вторник, 25 Июня 2013, 15:16 | Сообщение # 42 | Тема: Расстановка юнитов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Tiendil, Спасибо, я как раз хотел сделать именно так happy

Добавлено (25.06.2013, 15:16)
---------------------------------------------
Вот, что получилось.
Управление:
ЛКМ - выделение юнитов рамкой или едининичным кликом
ПКМ - указание точки движения для выделенных юнитов
(точки подсвечиваются для наглядности happy )


Сообщение отредактировал sinoptis - Вторник, 25 Июня 2013, 15:23
sinoptisДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 00:06 | Сообщение # 43 | Тема: Расстановка юнитов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allods, Спасибо smile , но у меня вроде выбор юнитов изящно получился. happy
robertono, Спасибо за совет, но мне нужно немного не то. На картинках показаны места где могут стоять юниты и мне нужно их ровно расставить, программно. И если точка куда должен будет бежать юнит будет в непроходимой области, то переместить ее в проходимую, но при условии что все точки должны быть на равном расстоянии. Недавно видел на Хабре реализацию поведения стаи птиц, попробую разобраться с исходником, у меня появились пару идей на этот счет. Прощу прощения, что неясно истолковал проблему.
sinoptisДата: Суббота, 22 Июня 2013, 19:32 | Сообщение # 44 | Тема: Расстановка юнитов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, форумчане. В общем столкнулся с небольшой проблемой при использовании A* PathFinding. Необходимо сделать расстановку юнитов на равном расстоянии от точки клика, как во многих RTS, выбираешь кучку юнитов, выбираешь точку куда им идти и они выстраиваются ровными рядами.Что-то вроде этого: (звездочка место - клика, кружки - юниты)

Сделать это не трудно, но проблема в том, что есть непроходимые места, где юниты стоять не могут. И необходимо расставлять их с учетом этого фактора. Как здесь:(зеленая область - проходимая, красная - нет)

(Простите за мои каракули happy )
Направьте на путь, как это реализовать, желательно без navMesha'a , но можно с сеткой графов.
sinoptisДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 17:20 | Сообщение # 45 | Тема: Проблема WorldToScreenPoint() [Решено]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте форумчане. У меня возникла проблема с использованием функции WorldToScreenPoint(). Вот скрипт:

Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class test : MonoBehaviour {
    public Transform spawnPoint;
    public Texture2D trunkCrossHair;
    public float cursorSizeX = 32;
    public float cursorSizeY = 32;
       
    // Use this for initialization
    void Start () {
       
    }
       
    // Update is called once per frame
    void Update () {
    RaycastHit hit;
     if(Physics.Raycast(spawnPoint.transform.position,spawnPoint.forward ,out hit)){
       screenPos = Camera.main.WorldToScreenPoint(hit.point);
      Debug.DrawLine(spawnPoint.transform.position, hit.point);
     }
    }
       
    void OnGUI(){
     GUI.DrawTexture (new Rect (screenPos.x -(cursorSizeX/2)  , screenPos.y - (cursorSizeY/2), cursorSizeX, cursorSizeY),trunkCrossHair);
    }
}

Рейкаст верен т.к. DrawLine показывает всё верно, но текстура на экране совсем не там где должна быть, где-то на треть высоты экрана ниже.
В чем проблема?
Заранее спасибо.

Добавлено (11.12.2012, 17:20)
---------------------------------------------
Ну и как всегда, решение было близко happy . Вот исправленный скрипт, может кому-нибудь понадобиться:
Code

using UnityEngine;    
using System.Collections;    

public class test : MonoBehaviour {    
     public Transform spawnPoint;    
     private Vector3 screenPos;    
     public Texture2D trunkCrossHair;    
     public float cursorSizeX = 32;    
     public float cursorSizeY = 32;    
     private  RaycastHit hit;    
         
     // Use this for initialization    
     void Start () {    
         
     }    
         
     // Update is called once per frame    
     void Update () {    
       
      Physics.Raycast(spawnPoint.transform.position,spawnPoint.forward ,out hit);
          
     }    
         
     void OnGUI(){    
      GUI.DrawTexture (new Rect (OnScreen(hit.point).x -(cursorSizeX/2)  , OnScreen(hit.point).y - (cursorSizeY/2), cursorSizeX, cursorSizeY),trunkCrossHair);
     }    
Vector3 OnScreen(Vector3 pos){
     pos = Camera.main.WorldToScreenPoint(pos);
           pos.y = Screen.height - pos.y;
           return pos;
    }
}    


Сообщение отредактировал sinoptis - Вторник, 11 Декабря 2012, 17:22
sinoptisДата: Среда, 17 Октября 2012, 22:01 | Сообщение # 46 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем не буду писать тебе весь код, потому что будет лучше если ты сам додумаешься, тем более я точно не знаю для каких целей тебе это. Я делал так:
Code

RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition), out hit, 1000)){
   building.transform.position = hit.point;
}
sinoptisДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 21:01 | Сообщение # 47 | Тема: Морф анимация в Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
biggrin сорри, не то ляпнул
sinoptisДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 17:19 | Сообщение # 48 | Тема: Морф анимация в Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не давно делал анимацию для рук с автоматом и у автомата костей вообще небыло , но при этом все анимации проигровались норамльно. Просто очень не удобно костями робота анимировать.
sinoptisДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:05 | Сообщение # 49 | Тема: Морф анимация в Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем , есть моделька робота, она состоит из двух частей : голова и ноги, ноги анимированны в Blender при помощи обычной ротации без костей. В игре ноги должны поворачиваться за головой и при этом проигровать анимацию ходьбы , НО этого не происходит, они просто поворачиваются и всё а анимация никак не хочет воспроизводиться. Кто подскажет в чём проблема, может кто то сталкивался , или просто дайте совет. Заранее спасибо.
sinoptisДата: Вторник, 17 Июля 2012, 17:45 | Сообщение # 50 | Тема: Неработающий код
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо smile ... Решил проблему сам. Просто переписал Third Person Controller под свои нужды biggrin . Осталось лишь исправить поворот ног по оси Х (должно быть -90).

Добавлено (17.07.2012, 17:45)
---------------------------------------------
Вот в этой строчке происходит поворот на MoveDeriction

Code

foots.transform.rotation = Quaternion.LookRotation(moveDirection);

Как сделать чтобы поворот по х не изменялся у ног?
sinoptisДата: Вторник, 17 Июля 2012, 13:27 | Сообщение # 51 | Тема: Неработающий код
почетный гость
Сейчас нет на сайте
75мб ...Будет кто качать? happy
sinoptisДата: Вторник, 17 Июля 2012, 12:25 | Сообщение # 52 | Тема: Неработающий код
почетный гость
Сейчас нет на сайте
error CS0426: The nested type `Euler' does not exist in the type `UnityEngine.Quaternion'
wacko ПОЧЕМУ????!!!! wacko

Добавлено (17.07.2012, 12:13)
---------------------------------------------
Я даже пробовал предпоследнюю Unity ставить всё равно также...

Добавлено (17.07.2012, 12:25)
---------------------------------------------
Сейчас попробовал Third Person Controller вроде работает, но когда я поварачиваюсь он дёргается, как исправить?

sinoptisДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 23:58 | Сообщение # 53 | Тема: Неработающий код
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman, У меня 3.5 . Да я уже разобрался(сделал как вы написали). Это из-за анимации у меня не получалось, обьект на самом деле крутился, а вот сама моделька на месте оставалась и проигровала анимацию.

Добавлено (16.07.2012, 23:58)
---------------------------------------------
Ан нет ..Блин может я скину проект посмотрите что не так?

sinoptisДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 23:13 | Сообщение # 54 | Тема: Unity3d + Visual Studio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
bitboy, Создаешь скрипт, открываешь "Блокнот" и пишешь "не юзая гуишный редактор" biggrin
sinoptisДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 19:08 | Сообщение # 55 | Тема: Импорт анимации из Blender в Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
reyzor, Вы наверное не поняли, мне нужно поворачивать именно в игре. А кейфреймы ставил Rot

Добавлено (16.07.2012, 19:08)
---------------------------------------------
В смысле завязана?

sinoptisДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:49 | Сообщение # 56 | Тема: Неработающий код
почетный гость
Сейчас нет на сайте
reyzor, Спасибо конечно. Я так пробовал, но такой способ не подходит в моем случае).
sinoptisДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 14:52 | Сообщение # 57 | Тема: Неработающий код
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем есть GameObject(робот) к нему удочерены два обьекта голова и ноги, голова свободно поворачивается за мышкой а при нажатии W мне нужно повернуть ноги туда же куда смотрит голова только по одной оси
sinoptisДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 14:48 | Сообщение # 58 | Тема: Импорт анимации из Blender в Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот в том то и проблема. Мне нужно поворачивать обьект за другим который также является дочерним к паренту анимированного обьекта.
sinoptisДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 14:28 | Сообщение # 59 | Тема: Импорт анимации из Blender в Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем у меня есть анимированная модель. После импорта в Unity анимация работает отлично, НО если я поворачиваю этот обьект он начинает дёргаться и не поворачивется. Даже если повернуть обьект и включить Play Mode он возвращается в в определенное положение и продолжает играть анимацию.
Как нужно делать или импортировать анимацию, что бы в Unity она нормально воспроизводилась при повороте.
sinoptisДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 22:59 | Сообщение # 60 | Тема: Unity3d + Visual Studio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не делал, но многие так делают, если MonoDevelop не устраивает.
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг