Среда, 13 Ноября 2024, 14:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
sinoptisДата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:37 | Сообщение # 81 | Тема: Constructor анимация
почетный гость
Сейчас нет на сайте
robertono, Blender не хочет импортировать fbx а milkshape экспортирует только модель
sinoptisДата: Среда, 13 Июня 2012, 15:41 | Сообщение # 82 | Тема: Constructor анимация
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А можно ли сделать другой скелет, но назвать кости также и применить к нему анимацию конструктора, будет работать?
Или если кому не тяжело экспортируйте из формата FBX в любой из этих:dae ,3ds, obj, что бы кости остались.Пожайлуста.


Сообщение отредактировал sinoptis - Среда, 13 Июня 2012, 15:49
sinoptisДата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:38 | Сообщение # 83 | Тема: Constructor анимация
почетный гость
Сейчас нет на сайте
iNikit, спасибо , сейчас посмотрим
sinoptisДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:32 | Сообщение # 84 | Тема: Constructor анимация
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как можно создавать или редактировать анимацию стандартного персонажа Unity, Constructor. 3D Max не предлагать
sinoptisДата: Четверг, 31 Мая 2012, 17:37 | Сообщение # 85 | Тема: Скрипт камеры( помощь)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть скрипт камеры:
Code


var target : Transform;
var distance = 3.0;
var height = 3.0;
var damping = 5.0;
var smoothRotation = true;
var rotationDamping = 10.0;

function Update () {
  var wantedPosition = target.TransformPoint(0, height, -distance);
  transform.position = Vector3.Lerp (transform.position, wantedPosition, Time.deltaTime * damping);

  if (smoothRotation) {
   var wantedRotation = Quaternion.LookRotation(target.position - transform.position, target.up);
   transform.rotation = Quaternion.Slerp (transform.rotation, wantedRotation, Time.deltaTime * rotationDamping);
  }

  else transform.LookAt (target, target.up);
}

Так вот при движении камера дергается вперед. Помогите. пожайлуста, как можно это исправить я в js не силен я только на шарпе пишу.
sinoptisДата: Четверг, 31 Мая 2012, 17:26 | Сообщение # 86 | Тема: След от предмета
почетный гость
Сейчас нет на сайте
romgerman, Спасибо , но я уже сделал)
sinoptisДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 19:15 | Сообщение # 87 | Тема: След от предмета
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как можно сделать так, что бы во время движения за предметом оставался след, ну как например от реактивного самолета? Системами частиц выглядит ужасно.

Добавлено (27.05.2012, 19:15)
---------------------------------------------
Извините за глупую тему dry . Trail Render!!!

sinoptisДата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:54 | Сообщение # 88 | Тема: Конструктор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Основы я знаю. Я имел ввиду что будет лучше добавление префаба к главной модели или меш на пустышку.
sinoptisДата: Четверг, 24 Мая 2012, 15:59 | Сообщение # 89 | Тема: Конструктор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как лучше и легче реализовать, например конструктор робота в Unity. Т.е. при нажатии кнопки к главной модели добавляется деталь, а потом всё это сохранить.
sinoptisДата: Вторник, 22 Мая 2012, 17:59 | Сообщение # 90 | Тема: Как сделать ограничение на поворот
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как можно ограничить поврот на пример по оси Х на 180 грудусов?

Сообщение отредактировал sinoptis - Среда, 23 Мая 2012, 20:17
sinoptisДата: Четверг, 17 Мая 2012, 21:24 | Сообщение # 91 | Тема: Управление космическим кораблем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman, О ,спасибо огромное!
sinoptisДата: Четверг, 17 Мая 2012, 18:43 | Сообщение # 92 | Тема: Управление космическим кораблем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
что то не понял

Добавлено (16.05.2012, 17:43)
---------------------------------------------
Если ты имел ввиду это

Code

Event e = Event.current;
   float xp = e.mousePosition.x;
   float yp = e.mousePosition.y;
   Vector3 target= new Vector3(xp, yp,12.36975f);  
   myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation,
                       Quaternion.LookRotation(target - myTransform.position),
                       2 * Time.deltaTime);

то этот способ работатет не корректно

Добавлено (16.05.2012, 23:26)
---------------------------------------------
Наконец-то biggrin получилось.Вот с компоновал демку.
Управление:
R - Увеличить скорость (осторожнее)
F - Уменьшить скорость
A - Поворот по оси Z влево( если нужно развернуть корабль)
D - Поворот по оси Z вправо
Мышь - Управление кораблем
Web Demo
P.S. Как уменьшить чувствительность мыши? Просто отнимать определенную величину?

Добавлено (17.05.2012, 18:43)
---------------------------------------------
Почему при использовании такой конструкции

Code
  
Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);

Unity выдает ошибку :
NullReferenceException
UnityEngine.Camera.ScreenPointToRay (Vector3 position) (at C:/BuildAgent/work/b0bcff80449a48aa/Runtime/ExportGenerated/Editor/UnityEngineCamera.cs:276)
sinoptisДата: Среда, 16 Мая 2012, 15:57 | Сообщение # 93 | Тема: Управление космическим кораблем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот у меня и не получается в его координаты текстуру нарисовать

Добавлено (16.05.2012, 15:57)
---------------------------------------------
Прицел сделал, но как повернуть за ним корабль? Напишите хотябы каким образом это осуществить дальше я сам напишу

sinoptisДата: Вторник, 15 Мая 2012, 22:01 | Сообщение # 94 | Тема: Управление космическим кораблем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я хочу к курсору привязать прицел( т.е. чтобы прицел имел теже координаты что и курсор), а потом поворачивать корабль за прицелом

Добавлено (15.05.2012, 22:01)
---------------------------------------------
Так как это осуществить? Через Event.mousePosition не получается

sinoptisДата: Вторник, 15 Мая 2012, 17:18 | Сообщение # 95 | Тема: Управление космическим кораблем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я еще пока не силен в скриптах. happy Как привязать обьект или текстуру к мыши?
sinoptisДата: Вторник, 15 Мая 2012, 16:55 | Сообщение # 96 | Тема: Управление космическим кораблем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я хотел сделатть управление как в Этом видео или как в игре хроники тарр. Посмотри видюхи

Добавлено (15.05.2012, 16:55)
---------------------------------------------
Посоветуйте как сделть такое управление а то правда так как у меня не удобно

sinoptisДата: Вторник, 15 Мая 2012, 16:34 | Сообщение # 97 | Тема: Управление космическим кораблем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MyACT, Мне кажется так намного удобнее будет стрелять, а то пока кнопками подрулишь противник тебя уже убьёт
sinoptisДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 23:36 | Сообщение # 98 | Тема: Управление космическим кораблем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поварёнок, Спасибо, да космос это скайбок( из одной картинки). А с камерой нужно поэксперементировать настроить растояне максимальный поворот плавность , а то она дёргается при повороте. Кстати почему у вас наоборот? Когда я запускаю у меня всё нормально, поворачиваю мышку влево и корабль влево ну и соответственно вправо. Скрипт конечно нужно еще дорабатывать .

Сообщение отредактировал sinoptis - Понедельник, 14 Мая 2012, 23:37
sinoptisДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:24 | Сообщение # 99 | Тема: Управление космическим кораблем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Сейчас попробую

Добавлено (14.05.2012, 14:10)
---------------------------------------------
Но хотелось бы что бы всётаки управление было мышкой

Добавлено (14.05.2012, 15:29)
---------------------------------------------
если делать силами то если зажать кнопку он начинает разгоняться и крутиться постоянно

Добавлено (14.05.2012, 18:38)
---------------------------------------------
В хроники тарр он будто за курсором двигается

Добавлено (14.05.2012, 21:24)
---------------------------------------------
Вот сделал демку, удобно ли будет играть с таким управлением? Сейчас конечно еще ничего не отрегулированно
Управление:
R - увеличить скорость
F - Уменьшить скорость
Web Player Demo


Сообщение отредактировал sinoptis - Понедельник, 14 Мая 2012, 23:50
sinoptisДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:53 | Сообщение # 100 | Тема: Управление космическим кораблем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот скрипт камеры
Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class CameraController : MonoBehaviour {
//Переменные ***************************************************
  public float horizontalSpeed = 2.0F;
     public float verticalSpeed = 2.0F;
  public float speed = 1f;  
  private Transform myTransform;
//**************************************************************
   
  void Start(){
   myTransform = transform; // оптимизация
   Screen.showCursor = false; //убрать курсор
  }
   
     void Update() {     
         float h = horizontalSpeed * Input.GetAxis("Mouse X");
         float v = verticalSpeed * Input.GetAxis("Mouse Y");
    
         myTransform.Rotate(v, h, 0);

   }
     }

а вот самого корабля
Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ShipController : MonoBehaviour {
  //пременные***************************************
  public Transform target;//цель
  public int moveSpeed; //скорость перемещения
  public int rotationSpeed; //скорость поворота
  public float rot = 1.0f;
   
  private Transform myTransform ;//временная переменная для хранения ссылки
                    //на свойство transform (это оптимизация)
  //************************************************
  void Awake (){
      //ссылаемся на свойство transform для того чтобы сократить время
   //обращения к нему в скрипте
   myTransform = transform;
  }

  // начальная инициализация
  void Start () {
   //ищем обьект по тегу Player
   GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag("aim");
   //и делаем его целью
   target = go.transform;    
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   //чертим вспомогательную линию от нас к игроку
   Debug.DrawLine(target.position, myTransform.position,
                      Color.yellow);
   //поворачивемся в сторону игрока
   myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation,
                       Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position),
                       rotationSpeed * Time.deltaTime);
   //усли позволяет дистанция двигаемся к игроку
   if(moveSpeed >0){
   //двигаемся к цели
   myTransform.position += myTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime;  
    
   rot = -5*Input.GetAxis("Mouse X");
   myTransform.Rotate(0,0,rot);
   }
  }
}

target это кубик приаттаченый к камере стоящый перед кораблем

Помогите что и где нужно исправить или переписать

Добавлено (13.05.2012, 18:53)
---------------------------------------------
biggrin biggrin biggrin получилось но толбко как сделать что бы камера не летела за ним как вкопанная? Сейчас она у меня вращается вместе с кораблем

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг