Результаты поиска
|
|
sinoptis | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:37 | Сообщение # 81 | Тема: Constructor анимация |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| robertono, Blender не хочет импортировать fbx а milkshape экспортирует только модель
|
|
| |
sinoptis | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 15:41 | Сообщение # 82 | Тема: Constructor анимация |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А можно ли сделать другой скелет, но назвать кости также и применить к нему анимацию конструктора, будет работать? Или если кому не тяжело экспортируйте из формата FBX в любой из этих:dae ,3ds, obj, что бы кости остались.Пожайлуста.
Сообщение отредактировал sinoptis - Среда, 13 Июня 2012, 15:49 |
|
| |
sinoptis | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:38 | Сообщение # 83 | Тема: Constructor анимация |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| iNikit, спасибо , сейчас посмотрим
|
|
| |
sinoptis | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:32 | Сообщение # 84 | Тема: Constructor анимация |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как можно создавать или редактировать анимацию стандартного персонажа Unity, Constructor. 3D Max не предлагать
|
|
| |
sinoptis | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 17:37 | Сообщение # 85 | Тема: Скрипт камеры( помощь) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть скрипт камеры: Code
var target : Transform; var distance = 3.0; var height = 3.0; var damping = 5.0; var smoothRotation = true; var rotationDamping = 10.0;
function Update () { var wantedPosition = target.TransformPoint(0, height, -distance); transform.position = Vector3.Lerp (transform.position, wantedPosition, Time.deltaTime * damping);
if (smoothRotation) { var wantedRotation = Quaternion.LookRotation(target.position - transform.position, target.up); transform.rotation = Quaternion.Slerp (transform.rotation, wantedRotation, Time.deltaTime * rotationDamping); }
else transform.LookAt (target, target.up); } Так вот при движении камера дергается вперед. Помогите. пожайлуста, как можно это исправить я в js не силен я только на шарпе пишу.
|
|
| |
sinoptis | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 17:26 | Сообщение # 86 | Тема: След от предмета |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Спасибо , но я уже сделал)
|
|
| |
sinoptis | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 19:15 | Сообщение # 87 | Тема: След от предмета |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как можно сделать так, что бы во время движения за предметом оставался след, ну как например от реактивного самолета? Системами частиц выглядит ужасно. Добавлено (27.05.2012, 19:15) --------------------------------------------- Извините за глупую тему . Trail Render!!!
|
|
| |
sinoptis | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:54 | Сообщение # 88 | Тема: Конструктор |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Основы я знаю. Я имел ввиду что будет лучше добавление префаба к главной модели или меш на пустышку.
|
|
| |
sinoptis | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 15:59 | Сообщение # 89 | Тема: Конструктор |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как лучше и легче реализовать, например конструктор робота в Unity. Т.е. при нажатии кнопки к главной модели добавляется деталь, а потом всё это сохранить.
|
|
| |
sinoptis | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 17:59 | Сообщение # 90 | Тема: Как сделать ограничение на поворот |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как можно ограничить поврот на пример по оси Х на 180 грудусов?
Сообщение отредактировал sinoptis - Среда, 23 Мая 2012, 20:17 |
|
| |
sinoptis | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 21:24 | Сообщение # 91 | Тема: Управление космическим кораблем |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| seaman, О ,спасибо огромное!
|
|
| |
sinoptis | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 18:43 | Сообщение # 92 | Тема: Управление космическим кораблем |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| что то не понял Добавлено (16.05.2012, 17:43) --------------------------------------------- Если ты имел ввиду это
Code Event e = Event.current; float xp = e.mousePosition.x; float yp = e.mousePosition.y; Vector3 target= new Vector3(xp, yp,12.36975f); myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation, Quaternion.LookRotation(target - myTransform.position), 2 * Time.deltaTime); то этот способ работатет не корректноДобавлено (16.05.2012, 23:26) --------------------------------------------- Наконец-то получилось.Вот с компоновал демку. Управление: R - Увеличить скорость (осторожнее) F - Уменьшить скорость A - Поворот по оси Z влево( если нужно развернуть корабль) D - Поворот по оси Z вправо Мышь - Управление кораблем Web Demo P.S. Как уменьшить чувствительность мыши? Просто отнимать определенную величину? Добавлено (17.05.2012, 18:43) --------------------------------------------- Почему при использовании такой конструкции Code Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); Unity выдает ошибку : NullReferenceException UnityEngine.Camera.ScreenPointToRay (Vector3 position) (at C:/BuildAgent/work/b0bcff80449a48aa/Runtime/ExportGenerated/Editor/UnityEngineCamera.cs:276)
|
|
| |
sinoptis | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 15:57 | Сообщение # 93 | Тема: Управление космическим кораблем |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот у меня и не получается в его координаты текстуру нарисовать Добавлено (16.05.2012, 15:57) --------------------------------------------- Прицел сделал, но как повернуть за ним корабль? Напишите хотябы каким образом это осуществить дальше я сам напишу
|
|
| |
sinoptis | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 22:01 | Сообщение # 94 | Тема: Управление космическим кораблем |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я хочу к курсору привязать прицел( т.е. чтобы прицел имел теже координаты что и курсор), а потом поворачивать корабль за прицелом Добавлено (15.05.2012, 22:01) --------------------------------------------- Так как это осуществить? Через Event.mousePosition не получается
|
|
| |
sinoptis | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 17:18 | Сообщение # 95 | Тема: Управление космическим кораблем |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я еще пока не силен в скриптах. Как привязать обьект или текстуру к мыши?
|
|
| |
sinoptis | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 16:55 | Сообщение # 96 | Тема: Управление космическим кораблем |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я хотел сделатть управление как в Этом видео или как в игре хроники тарр. Посмотри видюхи Добавлено (15.05.2012, 16:55) --------------------------------------------- Посоветуйте как сделть такое управление а то правда так как у меня не удобно
|
|
| |
sinoptis | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 16:34 | Сообщение # 97 | Тема: Управление космическим кораблем |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MyACT, Мне кажется так намного удобнее будет стрелять, а то пока кнопками подрулишь противник тебя уже убьёт
|
|
| |
sinoptis | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 23:36 | Сообщение # 98 | Тема: Управление космическим кораблем |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поварёнок, Спасибо, да космос это скайбок( из одной картинки). А с камерой нужно поэксперементировать настроить растояне максимальный поворот плавность , а то она дёргается при повороте. Кстати почему у вас наоборот? Когда я запускаю у меня всё нормально, поворачиваю мышку влево и корабль влево ну и соответственно вправо. Скрипт конечно нужно еще дорабатывать .
Сообщение отредактировал sinoptis - Понедельник, 14 Мая 2012, 23:37 |
|
| |
sinoptis | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:24 | Сообщение # 99 | Тема: Управление космическим кораблем |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Сейчас попробую
Добавлено (14.05.2012, 14:10) --------------------------------------------- Но хотелось бы что бы всётаки управление было мышкой
Добавлено (14.05.2012, 15:29) --------------------------------------------- если делать силами то если зажать кнопку он начинает разгоняться и крутиться постоянно
Добавлено (14.05.2012, 18:38) --------------------------------------------- В хроники тарр он будто за курсором двигается
Добавлено (14.05.2012, 21:24) --------------------------------------------- Вот сделал демку, удобно ли будет играть с таким управлением? Сейчас конечно еще ничего не отрегулированно Управление: R - увеличить скорость F - Уменьшить скорость Web Player Demo
Сообщение отредактировал sinoptis - Понедельник, 14 Мая 2012, 23:50 |
|
| |
sinoptis | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:53 | Сообщение # 100 | Тема: Управление космическим кораблем |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот скрипт камеры Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class CameraController : MonoBehaviour { //Переменные *************************************************** public float horizontalSpeed = 2.0F; public float verticalSpeed = 2.0F; public float speed = 1f; private Transform myTransform; //************************************************************** void Start(){ myTransform = transform; // оптимизация Screen.showCursor = false; //убрать курсор } void Update() { float h = horizontalSpeed * Input.GetAxis("Mouse X"); float v = verticalSpeed * Input.GetAxis("Mouse Y"); myTransform.Rotate(v, h, 0);
} } а вот самого корабля Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class ShipController : MonoBehaviour { //пременные*************************************** public Transform target;//цель public int moveSpeed; //скорость перемещения public int rotationSpeed; //скорость поворота public float rot = 1.0f; private Transform myTransform ;//временная переменная для хранения ссылки //на свойство transform (это оптимизация) //************************************************ void Awake (){ //ссылаемся на свойство transform для того чтобы сократить время //обращения к нему в скрипте myTransform = transform; }
// начальная инициализация void Start () { //ищем обьект по тегу Player GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag("aim"); //и делаем его целью target = go.transform; } // Update is called once per frame void Update () { //чертим вспомогательную линию от нас к игроку Debug.DrawLine(target.position, myTransform.position, Color.yellow); //поворачивемся в сторону игрока myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation, Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position), rotationSpeed * Time.deltaTime); //усли позволяет дистанция двигаемся к игроку if(moveSpeed >0){ //двигаемся к цели myTransform.position += myTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime; rot = -5*Input.GetAxis("Mouse X"); myTransform.Rotate(0,0,rot); } } } target это кубик приаттаченый к камере стоящый перед кораблем
Помогите что и где нужно исправить или переписатьДобавлено (13.05.2012, 18:53) --------------------------------------------- получилось но толбко как сделать что бы камера не летела за ним как вкопанная? Сейчас она у меня вращается вместе с кораблем
|
|
| |