Результаты поиска
|
|
daun | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 17:03 | Сообщение # 101 | Тема: [3D] KENDA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Drop_Dead_Fred ( ) Если говорить про тестирование, то враги как-то неожиданно появляются всюду, где не ждёшь. Вроде их не видно, а потом вдруг выбегают. Один из "характеров", самый простой, запертая дверь открывается - выбегают враги. Спасибо.
Цитата Drop_Dead_Fred ( ) все это довольно глючит, надо оптимизировать, когда средней кнопкой мыши двигаю вид, часто заедает, хотелось бы более плавно Медленная дельфийская имага, быстрее здохнит чем начнет шевелиться, беда.) Спасибо.
TLT, вместо психоанализа, лучше проверил бы на работоспособность, прошлый не работал. Цитата TLT ( ) пропустили важное событие игростроя это сильно
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 19:44 | Сообщение # 102 | Тема: [3D] KENDA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) daun, вывод - ты не можешь привлекать внимание к своему творению. Вилка - пиарить рано, продолжать в слепую рискованно.
Цитата Drop_Dead_Fred ( ) Только перехожу по ссылке Демки без редактора и пишет, что файл удалён. Три месяца прошло, незаметно.)
Демка + редактор 2.35Mb При создании нового проекта выбьет ошибку, нужно создать сцену и загрузить текстурку (правой мышкой на поле текстур), ошибка исчезнет.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 14:55 | Сообщение # 103 | Тема: [3D] KENDA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пять скачиваний и один комментарий, за комментарий конечно человеку большое спасибо, только вот тестирования не произошло. А на эти грабли я уже наступал в прошлый раз, когда при готовности первого конструктора в 95% вдруг выясняется что он неработоспособный. Придется делать игру, закидывать в сеть и наблюдать, "тестирование по извращенски".
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 21:43 | Сообщение # 104 | Тема: Осознанные сновидения для геймера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| так лохов еще не имели, браво
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 15:41 | Сообщение # 105 | Тема: [3D]-Марсианская станция-[Квест] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай возможность грохнуть механика, в конце игры, достанет же.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 10:52 | Сообщение # 106 | Тема: Связь локаций на карте мира |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Виртуальный мир имеет координаты, зная свое место положения перейти к соседу как два пальца...
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 09:15 | Сообщение # 107 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| и мне левое ухо от шкуры неубитого медведя
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 20:21 | Сообщение # 108 | Тема: Новый сюжет для легендарной игры Fallout 2 [Мод] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Война. Война, которой суждено было поглотить целый мир, казалась неизбежной, и к ней стали готовиться. Нехватка ресурсов и не радужные прогнозы на будущее подтолкнули ученых к созданию дешевого оружия. Когда ядерный смерч пронесся над планетой, оно стало ненужным. И контроль над ним взяло время. Умерло несколько поколений, прежде чем черный ужас вырвался на свободу, опустошая целые поселения. Выжившие счастливчики вздохнули спокойно, но как оказалось рано, умное оружие просто выбирало цель. Постепенно зараженная планета покрылась сетью гарантийных зон. (Иммунитет выживших жителей к местному вирусу) Незнакомец стал врагом, своих избегали, уходили в вечное изгнание, обрекая себя на одиночество. В этот страшный период и появился "цвет". (Степень иммунитета, передвижение между зонами) Тот, кто не соблюдал новый закон, человек или дикий зверь, не обладающий чутьем, исчез. Остальные затаились в ожидании тебя, красного, того кто по легенде должен все изменить.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 07:34 | Сообщение # 109 | Тема: GameMaker: Love2D (анонс) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Задумка отличная.
Цитата
На Windows самый лёгкий путь запустить игру состоит в том, чтобы перетащить папку, содержащую игру, на файл love.exe, или на его ярлык. Запомните, перетаскивать надо папку, содержающую файл main.lua, а не сам файл main.lua.
А с этим геморроем, для конечного пользователя, решение предусмотрено?
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 16:56 | Сообщение # 110 | Тема: Как вычислить приращения по осям координат? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alkosha ( ) Смущает тригонометрия в цикле. Может её как-то можно обойти для оптимизации ? не в For а где вся логика циклится Цитата Alkosha ( ) то лишняя тригонометрия будет давать о себе знать, наверное. Пользовательский атлон + 500 метров оперативки.
для 3D: Код x:=startX+poz*cos(kamP-(pi*2+pi/2))*cos(kamN-(pi*2)); y:=startY+poz*sin(kamP-(pi*2+pi/2))*cos(kamN-(pi*2)); z:=-startZ+poz*sin(kamN-(pi*2)); result:=(x*xx+y*yy+z*zz)/((sqrt(sqr(x)+sqr(y)+sqr(z))+sqrt(sqr(xx)+sqr(yy)+sqr(zz)))); result:=sqrt(sqr(v.x)+sqr(v.y)+sqr(v.z)); result:=sqrt(sqr(xx-x)+sqr(yy-y)); result:=sqrt(sqr(xx-x)+sqr(yy-y)+sqr(zz-z)); x:=kamx+r*cos(kamp-ug); y:=kamy+r*sin(kamp-ug); просчет коллизий массив на 500 пуль куча логики ... пережевывается без проблем.
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 21:15 | Сообщение # 111 | Тема: Как вычислить приращения по осям координат? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если просто перемещение объекта в заданную точку, самое простое и классическое. Код {в рабочем цикле} угол=-math.ArcTan2(x-цельX,y-цельY)/pi*180; // по углу легко поворачивать спрайт x=x+sin(угол*pi/180)*скорость; y=y-cos(угол*pi/180)*скорость;
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 19:41 | Сообщение # 112 | Тема: Как вычислить приращения по осям координат? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Код k=1000; // количество шагов до цели dx=(x1-x)/k; dy=(y1-x)/k;
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 15:48 | Сообщение # 113 | Тема: Как вычислить приращения по осям координат? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| буц
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 17:06 | Сообщение # 114 | Тема: Движок Falco3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пипл и не такое хавал.
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 17:32 | Сообщение # 115 | Тема: War of the Robots |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бесперспективно, возьми уньку, сложней но интересней, а главное нет предела росту. Разберешься, сможешь сделать все что захочешь.
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 16:55 | Сообщение # 116 | Тема: Движок Falco3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ген, это не программа, а инструкция по постройке компа. Кому инструкция? Папакомпу. Так что собака зарыта не в гене, а в первокомпе, законы, константы. Когда он разделился стало два дедакомпа мутанта, потом четыре папакомпа мутанта... И вся эта хрень записывалась в ген. Чтобы создать бегемота, мало кода бегемота, еще нужен сам бегемот, а его то у вас и нет, упс.
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 20:03 | Сообщение # 117 | Тема: Движок Falco3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так не пойдет. У вас ген - инструкция, символика, обман. Там все на химии, свойства, взаимодействия, мозг себе созжоте. Создатель под столом, ржет.
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 19:37 | Сообщение # 118 | Тема: Движок Falco3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| анизм без любви, фу!
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 19:14 | Сообщение # 119 | Тема: Движок Falco3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| микроскоп?
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 19:03 | Сообщение # 120 | Тема: Движок Falco3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а что такое энжин?
|
|
| |