Результаты поиска
|
|
daun | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 08:09 | Сообщение # 121 | Тема: [3D] KENDA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно попробовать - функционал, пока маленький. Добавлено (30.09.2014, 08:09) --------------------------------------------- ---------------------------------------
Демка без редактора 2 Mb
Сообщение отредактировал daun - Вторник, 30 Сентября 2014, 08:04 |
|
| |
daun | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 10:18 | Сообщение # 122 | Тема: Предлагаю услуги сценариста. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Babuka ( ) смотря кто будет его читать
Гореиндиигродел - творецмногозадачник конечно, выудит нужное и пережует, главное направление для творчества задано, настоящие сценарии пусть скриптовики читают.
|
|
| |
daun | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 17:43 | Сообщение # 123 | Тема: Предлагаю услуги сценариста. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нормально, но для рассказа как-то прохладненько, без эмоций, а для сценария самое то.
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 16:31 | Сообщение # 124 | Тема: Создание карты на основе текста худлита |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Perpetuum Mobile. Куча имен и мест, и никакого сюжета, в чем смысл, не проще просто рандомить.
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 16:25 | Сообщение # 125 | Тема: 2d-2.5d-[online RPG] Планета спасения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Большие запросы, сложность реализации - выше средней, долгострой; сделаете, свистните пожалуйста, поиграем.
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 19:00 | Сообщение # 126 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №8" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Требую дисквалификации Choofi, иначе голосование не имеет смысла. (GameMaker 8.1 - в шоке!) Выхлоп с Gamironа вырос - приятно.
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 20:46 | Сообщение # 127 | Тема: Паскаль мертв? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) ну больше и не знаю для чего еще можно приспособить Делфи... Быстренько проверить идею на бедовость, опробовать что-то методом тыка, куча простого (функционал) софта, упрощающий разработку основного...
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 20:45 | Сообщение # 128 | Тема: Каким должен быть конструктор? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну еще, чтобы с ним можно было бы поговорить
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 17:52 | Сообщение # 129 | Тема: Наклонные платформы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Весь путь набор наклонных отрезков. Находишь в пределах какого находится гг и вычисляешь его высоту, зная начало и конец отрезка. GGy=((y2-y1)/(x2-x1))*(GGx-x1)+y1;
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:28 | Сообщение # 130 | Тема: [3D] - Dark Forest |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Упал в котлован, застрял в кустах, два куба что-то спели у костра, что не понял, ибо застрял далеко. Выход не нашел. Прошел игру или нет?
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 12:27 | Сообщение # 131 | Тема: [3D] KENDA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет, горизонтальные коллизии добью и можно будет показать.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 10:28 | Сообщение # 132 | Тема: [3D] KENDA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: 3D стрелялка Платформа: Windows Исходный код: Delphi API: DX9
Описание: Попытка номер цвай. Спрайтовый 3D конструктор для нуботы и мня.
-------------------------------- ...
Демка(5Mb)
----------------------------------- демка ЖМУРИКИ KENDA v.05 -----------------------------------
Сообщение отредактировал daun - Суббота, 02 Мая 2015, 20:41 |
|
| |
daun | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 22:05 | Сообщение # 133 | Тема: Помогите научиться создавать игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы гоните, этот динозавр тянет всю халву, плюс "gta sa", займись модингом.
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 08:05 | Сообщение # 134 | Тема: FlowerMedia - выиграют все. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цель, прогноз?
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 11:05 | Сообщение # 135 | Тема: Градиент |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) байт - целое от 0 до 255, выход за пределы ни к чему хорошему не приведет 2) rgb кодируется тремя байтами, на каждый по одному, плюс четвертый альфа (если 32 бита, возможны варианты) 3) если r,g,b по значению близки друг к другу - теряется цвет, пиксель стремится к черно-белому, и наоборот 4) величина дает яркость, 0 - темный, 255 - светлый 5) смешивание двух цветов определяется по средней - (r1+r2)/2 (g1+g2)/2 (b1+b2)/2 6) манипуляции с цветом (в фильтрах например) только с использованием процентов (гарантирует значение в пределах байта) r:=r+trunc((256-r)/100*10); g:=g+trunc((256-g)/100*10); b:=b+trunc((256-b)/100*10);
Код procedure GraG(bit:TBitMap; col1:TColor; col2:TColor); var a:integer; r1,g1,b1,r2,g2,b2:byte; begin r1:=GetRValue(col1); g1:=GetGValue(col1); b1:=GetBValue(col1); r2:=GetRValue(col2); g2:=GetGValue(col2); b2:=GetBValue(col2); for a:=0 to bit.Width-1 do begin bit.Canvas.Pen.Color:=RGB(trunc(r1-(r1-r2)/(bit.Width-1)*a), trunc(g1-(g1-g2)/(bit.Width-1)*a), trunc(b1-(b1-b2)/(bit.Width-1)*a)); bit.Canvas.MoveTo(a,0); bit.Canvas.LineTo(a,bit.Height); end; end;
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 21:33 | Сообщение # 136 | Тема: Программа проверки на внесение изменений в программу/клиент |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| При изменении структуры запроса на сервере, выпускают соответствующий клиент. Любой клиент, подключившись к серверу, первым делом посылает запрос на последнюю версию клиента, при несовпадении со своей - автоматически вырубается, выдав сообщение об обновлении.
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 16:38 | Сообщение # 137 | Тема: Работа с клавиатурой |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Примерно принцип такой: Код var k:array[0..255]of boolean; //................................................. procedure TForm1.FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word; Shift: TShiftState); begin k[key]:=true; end;
procedure TForm1.FormKeyUp(Sender: TObject; var Key: Word; Shift: TShiftState); begin k[key]:=false; end;
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject); begin if k[32] then begin ... end; end;
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 16:36 | Сообщение # 138 | Тема: Конкурс художников. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нармуль
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 19:59 | Сообщение # 139 | Тема: Конкурс художников. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата White9 ( ) но больше похоже на наркоманию, нежели на то, что написано в описании. Киношные стереотипы
Цитата Lasmelan ( ) Остальные оценки отбили у меня желание рисовать. Надавали таки начинающим. В следующем конкурсе участников будет мало.
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 21:28 | Сообщение # 140 | Тема: Уникальная музыка очень дёшево |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Техноджаз? Мне полкило в пакете, пжалста.
|
|
| |