Суббота, 23 Ноября 2024, 06:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
daunДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 08:09 | Сообщение # 121 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно попробовать - функционал, пока маленький.

Добавлено (30.09.2014, 08:09)
---------------------------------------------
---------------------------------------



Демка без редактора 2 Mb


Сообщение отредактировал daun - Вторник, 30 Сентября 2014, 08:04
daunДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 10:18 | Сообщение # 122 | Тема: Предлагаю услуги сценариста.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Babuka ()
смотря кто будет его читать


Гореиндиигродел - творецмногозадачник конечно, выудит нужное и пережует, главное направление для творчества задано, настоящие сценарии пусть скриптовики читают. biggrin
daunДата: Среда, 24 Сентября 2014, 17:43 | Сообщение # 123 | Тема: Предлагаю услуги сценариста.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нормально, но для рассказа как-то прохладненько, без эмоций, а для сценария самое то.
daunДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 16:31 | Сообщение # 124 | Тема: Создание карты на основе текста худлита
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Perpetuum Mobile. Куча имен и мест, и никакого сюжета, в чем смысл, не проще просто рандомить.
daunДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 16:25 | Сообщение # 125 | Тема: 2d-2.5d-[online RPG] Планета спасения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Большие запросы, сложность реализации - выше средней, долгострой; сделаете, свистните пожалуйста, поиграем.
daunДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 19:00 | Сообщение # 126 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №8"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Требую дисквалификации Choofi, иначе голосование не имеет смысла. biggrin (GameMaker 8.1 - в шоке!) wacko
Выхлоп с Gamironа вырос - приятно.
daunДата: Пятница, 29 Августа 2014, 20:46 | Сообщение # 127 | Тема: Паскаль мертв?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
ну больше и не знаю для чего еще можно приспособить Делфи...

Быстренько проверить идею на бедовость, опробовать что-то методом тыка, куча простого (функционал) софта, упрощающий разработку основного...
daunДата: Пятница, 29 Августа 2014, 20:45 | Сообщение # 128 | Тема: Каким должен быть конструктор?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну еще, чтобы с ним можно было бы поговорить biggrin
daunДата: Суббота, 09 Августа 2014, 17:52 | Сообщение # 129 | Тема: Наклонные платформы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Весь путь набор наклонных отрезков. Находишь в пределах какого находится гг и вычисляешь его высоту, зная начало и конец отрезка.
GGy=((y2-y1)/(x2-x1))*(GGx-x1)+y1;
daunДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:28 | Сообщение # 130 | Тема: [3D] - Dark Forest
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Упал в котлован, застрял в кустах, два куба что-то спели у костра, что не понял, ибо застрял далеко. Выход не нашел. Прошел игру или нет? blink
daunДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 12:27 | Сообщение # 131 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, горизонтальные коллизии добью и можно будет показать.
daunДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 10:28 | Сообщение # 132 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: 3D стрелялка
Платформа: Windows
Исходный код: Delphi
API: DX9

Описание:
Попытка номер цвай. biggrin
Спрайтовый 3D конструктор для нуботы и мня.

--------------------------------
...

Демка(5Mb)



-----------------------------------
демка ЖМУРИКИ
KENDA v.05
-----------------------------------


Сообщение отредактировал daun - Суббота, 02 Мая 2015, 20:41
daunДата: Четверг, 24 Июля 2014, 22:05 | Сообщение # 133 | Тема: Помогите научиться создавать игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы гоните, этот динозавр тянет всю халву, плюс "gta sa", займись модингом.
daunДата: Суббота, 19 Июля 2014, 08:05 | Сообщение # 134 | Тема: FlowerMedia - выиграют все.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цель, прогноз?
daunДата: Суббота, 05 Июля 2014, 11:05 | Сообщение # 135 | Тема: Градиент
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1) байт - целое от 0 до 255, выход за пределы ни к чему хорошему не приведет
2) rgb кодируется тремя байтами, на каждый по одному, плюс четвертый альфа (если 32 бита, возможны варианты)
3) если r,g,b по значению близки друг к другу - теряется цвет, пиксель стремится к черно-белому, и наоборот
4) величина дает яркость, 0 - темный, 255 - светлый
5) смешивание двух цветов определяется по средней - (r1+r2)/2 (g1+g2)/2 (b1+b2)/2
6) манипуляции с цветом (в фильтрах например) только с использованием процентов (гарантирует значение в пределах байта)
r:=r+trunc((256-r)/100*10); g:=g+trunc((256-g)/100*10); b:=b+trunc((256-b)/100*10);

Код

procedure GraG(bit:TBitMap; col1:TColor; col2:TColor);
var a:integer; r1,g1,b1,r2,g2,b2:byte;
begin
     r1:=GetRValue(col1); g1:=GetGValue(col1); b1:=GetBValue(col1);
     r2:=GetRValue(col2); g2:=GetGValue(col2); b2:=GetBValue(col2);
     for a:=0 to bit.Width-1 do begin
         bit.Canvas.Pen.Color:=RGB(trunc(r1-(r1-r2)/(bit.Width-1)*a), trunc(g1-(g1-g2)/(bit.Width-1)*a), trunc(b1-(b1-b2)/(bit.Width-1)*a));
         bit.Canvas.MoveTo(a,0);
         bit.Canvas.LineTo(a,bit.Height);
     end;
end;


daunДата: Пятница, 04 Июля 2014, 21:33 | Сообщение # 136 | Тема: Программа проверки на внесение изменений в программу/клиент
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
При изменении структуры запроса на сервере, выпускают соответствующий клиент. Любой клиент, подключившись к серверу, первым делом посылает запрос на последнюю версию клиента, при несовпадении со своей - автоматически вырубается, выдав сообщение об обновлении. tongue
daunДата: Четверг, 03 Июля 2014, 16:38 | Сообщение # 137 | Тема: Работа с клавиатурой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Примерно принцип такой:
Код

var k:array[0..255]of boolean;
//.................................................
procedure TForm1.FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word; Shift: TShiftState);
begin
         k[key]:=true;
end;

procedure TForm1.FormKeyUp(Sender: TObject; var Key: Word; Shift: TShiftState);
begin
         k[key]:=false;
end;

procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
         if k[32] then begin ... end;
end;
daunДата: Четверг, 03 Июля 2014, 16:36 | Сообщение # 138 | Тема: Конкурс художников.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нармуль biggrin
daunДата: Вторник, 01 Июля 2014, 19:59 | Сообщение # 139 | Тема: Конкурс художников.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
но больше похоже на наркоманию, нежели на то, что написано в описании.

Киношные стереотипы

Цитата Lasmelan ()
Остальные оценки отбили у меня желание рисовать.

Надавали таки начинающим. В следующем конкурсе участников будет мало.
daunДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 21:28 | Сообщение # 140 | Тема: Уникальная музыка очень дёшево
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Техноджаз? Мне полкило в пакете, пжалста.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг