Суббота, 23 Ноября 2024, 06:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
daunДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 21:09 | Сообщение # 141 | Тема: Подскажите софт для структурирования данных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда хорошо понимаешь что делаешь - запутаться сложно, придет с опытом. Просто не надо все мешать в кучу.
Логика вещ модульная с небольшими взаимодействиями, запоминаются легко.
Мне кажется ошибка в том, что пытаешься сразу собрать каркас, а потом запутываешься в нем.

Попробуй постепенное усложнение. Сделал управление гг (модуль), бегает по поверхности со скоростью 4.
Понадобилось сделать зону болот, "4" переводим в переменную - значение зависит от местоположения гг...

Враг (модуль) связан с гг? Нет, он следит за расстоянием между ними, мало - появляется объект пулька (модуль), перемещается в сторону гг.
Пулька связана с гг? Нет, она следит за расстоянием между ними, мало - у гг отнимаем жизнь...
Куча объектов с минимальными связями. Из множества простого получаем сложное. Отдельное изменение модуля не валит всю игруху. smile
daunДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 19:18 | Сообщение # 142 | Тема: Конкурс художников.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Немало работы проделано

Больше люблю программировать, чем рисовать.
Просто давно хотел слепить программу для рисования мышкой с большой детализацией, типа Brush, только кисти тоньше.
Вот и решил убить двух зайцев. Вуаля, получилась лабораторная работа. biggrin
Мая за растр, за "параллельный мир".
daunДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 20:42 | Сообщение # 143 | Тема: Градиент
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
попробуй среднее арифметическое (или как там его smile
Код
color3=RGB( (r1*shag+r2) div shag+1, (g1*shag+g2) div shag+1, (b1*shag+b2) div shag+1,)
daunДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 20:06 | Сообщение # 144 | Тема: Конкурс Художников
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уф! Пронесло. biggrin Боялся логотипа с патриотизмом, ибо невкурил о чем речь. wacko
daunДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 09:19 | Сообщение # 145 | Тема: SKRIMMER II
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: головотяпка
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
Какой тип лицензии распространения: Free

Наткнулся на свою старую игруху, мелочь, а приятно. Охота же было такую хрень лепить. biggrin (вроде никуда не выкладывал, не помню)
SKRIMMER II - 3D горизонтальный кавемен, 12 ур.
Если 7 раз нажать на "end", выскачет редактор уровней.



>>>> 8 Mb.
daunДата: Пятница, 20 Июня 2014, 23:45 | Сообщение # 146 | Тема: Конкурс художников-новичков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И как их делить будете, художников, по наличию, отсутствию диплома, или по стажу - семь дней калякаю, триста дней малякаю.
Боишься проиграть - не участвуй, хочешь участвовать - не думай о выигрыше.
Пусть во всех конкурсах участвуют только три человека, или сразу места определить жребием.
daunДата: Пятница, 20 Июня 2014, 22:20 | Сообщение # 147 | Тема: Конкурс Художников
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Полхудожника запишите?
Оборона ада .)
daunДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 16:25 | Сообщение # 148 | Тема: Выбор что учить
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1 программирование - творчество, не дано, засохнешь.
2 изучают не яп, а принцип, он во всех яп одинаков.
3 пробуй все, где понравится, там тормози. smile
daunДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 07:54 | Сообщение # 149 | Тема: Вариант проекта Gcup
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотите чтобы все поучаствовали, и подавляющая нубааудитория форума, ну так дайте нам такую возможность, блин.
Слепите что ни будь простое, для начала (не доходит что ли, что на сложном и массивном, у вас ласты отклеятся. Отсюда и неверие к вашей фигне).

Исполняющая система с первой локацией на четыре выхода.
Любой проход загружает отдельную папку с данными по новой локации, где свои проходы, типа кирпичик бесконечного мира.
Редактор локации, скачал, забил координаты на форуме места нахождения твоей локации в игровом мире (чтоб без дублей),
и твари блин творец свой индивидуальный говномир, со своими художествами.
daunДата: Среда, 04 Июня 2014, 20:03 | Сообщение # 150 | Тема: А вам надоела тема с Gcup-проджектом?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Весь керосин растратили на дебатах, теперь уставшие и удовлетворенные. biggrin
daunДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 18:07 | Сообщение # 151 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чет мне это напоминает, а, лебедь с раком щуку. biggrin
daunДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 18:05 | Сообщение # 152 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно.
Перемещение камеры неудачно, особенно вправо. Хорошо бы автоматическое движение камеры за активным персом.
Кликабельные лаблы лучше подсвечивать, на крайняк менять вид курсора.
В таких играх, с автономными ботами, схематика не прокатит, тут интересно наблюдать за происходящим, много действий - много анимаций.
Деревья и персы залазят на дома, но это наверное еще в недоделках, в целом пока еще все туманно. smile
daunДата: Четверг, 01 Мая 2014, 08:17 | Сообщение # 153 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Элементарных знаний, вкуса, чувства меры, ничего нет. Когда всем надоест, бобошка выдаст новую партию идей. Шоб я здох, теперь бобошка невозмет мои поделки, придется снова отдавать их ужасной фальке.
daunДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 22:33 | Сообщение # 154 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Жужа, исповедь Бобо:


Бобошка, золотце. Настроение на неделю. Детство, пора золотая. hands
daunДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 15:12 | Сообщение # 155 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
предлагаю раздробить комплектующие выше первой, на среднюю и малую загрузки, и отдать в розницу
daunДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 07:25 | Сообщение # 156 | Тема: Заработок с afftomat
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MadDoctor ()
на этой неделе так же закину игру на Фалько, и сравним профит в двух системах.

Цитата falcoware ()
MadDoctor, ну и как аФФтомат? Стоит овчинка выделки?


ну, и? smile


Сообщение отредактировал daun - Понедельник, 07 Апреля 2014, 07:26
daunДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 08:31 | Сообщение # 157 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BoBoGame ()
Нас люди ещё не скоро забудут

естесно, не знать какую-то бобо, да еще и забыть, президента соседней страны можно не знать, а тут у
daunДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 23:59 | Сообщение # 158 | Тема: Заработок с afftomat
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата First ()
что-то вы ребята говнецом занимаетесь. пилите игры, плеват какие и за пару часов что бы себе заработать копейку, а я уверен, что хотите не малую сумму. а за что? игру на [bad word] конструкторах и за пару часов. да сядьте вы, сделайте игру за пару месяцев нормальную, с душей, НЕ ДУМАЙТЕ ПРО СТАТИСТИКУ, просто творите с душой, тогда и к вам с душой отнесутся

Ой ли! Мы не такие, жизнь такая. Мы только делать любим, а продавать не любим, не окупится у нас нормальное, с душой. Не в маркетинге мы.
daunДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 11:33 | Сообщение # 159 | Тема: Заработок с afftomat
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Раньше трафик шел с топ новых, сейчас их туда не пускают.
----------------
Надоела реклама, с боку, заклей кусочком газеты монитор. biggrin
daunДата: Суббота, 29 Марта 2014, 21:57 | Сообщение # 160 | Тема: Протестируйте движок на DX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, да музыка жуткая.)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг