Результаты поиска
| |
daun | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 21:09 | Сообщение # 141 | Тема: Подскажите софт для структурирования данных |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда хорошо понимаешь что делаешь - запутаться сложно, придет с опытом. Просто не надо все мешать в кучу. Логика вещ модульная с небольшими взаимодействиями, запоминаются легко. Мне кажется ошибка в том, что пытаешься сразу собрать каркас, а потом запутываешься в нем.
Попробуй постепенное усложнение. Сделал управление гг (модуль), бегает по поверхности со скоростью 4. Понадобилось сделать зону болот, "4" переводим в переменную - значение зависит от местоположения гг...
Враг (модуль) связан с гг? Нет, он следит за расстоянием между ними, мало - появляется объект пулька (модуль), перемещается в сторону гг. Пулька связана с гг? Нет, она следит за расстоянием между ними, мало - у гг отнимаем жизнь... Куча объектов с минимальными связями. Из множества простого получаем сложное. Отдельное изменение модуля не валит всю игруху.
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 19:18 | Сообщение # 142 | Тема: Конкурс художников. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vadich ( ) Немало работы проделано Больше люблю программировать, чем рисовать. Просто давно хотел слепить программу для рисования мышкой с большой детализацией, типа Brush, только кисти тоньше. Вот и решил убить двух зайцев. Вуаля, получилась лабораторная работа. Мая за растр, за "параллельный мир".
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 20:42 | Сообщение # 143 | Тема: Градиент |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| попробуй среднее арифметическое (или как там его Код color3=RGB( (r1*shag+r2) div shag+1, (g1*shag+g2) div shag+1, (b1*shag+b2) div shag+1,)
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 20:06 | Сообщение # 144 | Тема: Конкурс Художников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уф! Пронесло. Боялся логотипа с патриотизмом, ибо невкурил о чем речь.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 09:19 | Сообщение # 145 | Тема: SKRIMMER II |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: головотяпка В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Не требуется Какой тип лицензии распространения: Free
Наткнулся на свою старую игруху, мелочь, а приятно. Охота же было такую хрень лепить. (вроде никуда не выкладывал, не помню) SKRIMMER II - 3D горизонтальный кавемен, 12 ур. Если 7 раз нажать на "end", выскачет редактор уровней.
>>>> 8 Mb.
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 23:45 | Сообщение # 146 | Тема: Конкурс художников-новичков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И как их делить будете, художников, по наличию, отсутствию диплома, или по стажу - семь дней калякаю, триста дней малякаю. Боишься проиграть - не участвуй, хочешь участвовать - не думай о выигрыше. Пусть во всех конкурсах участвуют только три человека, или сразу места определить жребием.
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 22:20 | Сообщение # 147 | Тема: Конкурс Художников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Полхудожника запишите? Оборона ада .)
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 16:25 | Сообщение # 148 | Тема: Выбор что учить |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1 программирование - творчество, не дано, засохнешь. 2 изучают не яп, а принцип, он во всех яп одинаков. 3 пробуй все, где понравится, там тормози.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 07:54 | Сообщение # 149 | Тема: Вариант проекта Gcup |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хотите чтобы все поучаствовали, и подавляющая нубааудитория форума, ну так дайте нам такую возможность, блин. Слепите что ни будь простое, для начала (не доходит что ли, что на сложном и массивном, у вас ласты отклеятся. Отсюда и неверие к вашей фигне).
Исполняющая система с первой локацией на четыре выхода. Любой проход загружает отдельную папку с данными по новой локации, где свои проходы, типа кирпичик бесконечного мира. Редактор локации, скачал, забил координаты на форуме места нахождения твоей локации в игровом мире (чтоб без дублей), и твари блин творец свой индивидуальный говномир, со своими художествами.
|
|
| |
daun | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 20:03 | Сообщение # 150 | Тема: А вам надоела тема с Gcup-проджектом? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Весь керосин растратили на дебатах, теперь уставшие и удовлетворенные.
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 18:07 | Сообщение # 151 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чет мне это напоминает, а, лебедь с раком щуку.
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 18:05 | Сообщение # 152 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно. Перемещение камеры неудачно, особенно вправо. Хорошо бы автоматическое движение камеры за активным персом. Кликабельные лаблы лучше подсвечивать, на крайняк менять вид курсора. В таких играх, с автономными ботами, схематика не прокатит, тут интересно наблюдать за происходящим, много действий - много анимаций. Деревья и персы залазят на дома, но это наверное еще в недоделках, в целом пока еще все туманно.
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 08:17 | Сообщение # 153 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Элементарных знаний, вкуса, чувства меры, ничего нет. Когда всем надоест, бобошка выдаст новую партию идей. Шоб я здох, теперь бобошка невозмет мои поделки, придется снова отдавать их ужасной фальке.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 22:33 | Сообщение # 154 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Жужа, исповедь Бобо:
Бобошка, золотце. Настроение на неделю. Детство, пора золотая.
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 11 Апреля 2014, 15:12 | Сообщение # 155 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| предлагаю раздробить комплектующие выше первой, на среднюю и малую загрузки, и отдать в розницу
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 07:25 | Сообщение # 156 | Тема: Заработок с afftomat |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MadDoctor ( ) на этой неделе так же закину игру на Фалько, и сравним профит в двух системах. Цитата falcoware ( ) MadDoctor, ну и как аФФтомат? Стоит овчинка выделки?
ну, и?
Сообщение отредактировал daun - Понедельник, 07 Апреля 2014, 07:26 |
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 08:31 | Сообщение # 157 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BoBoGame ( ) Нас люди ещё не скоро забудут естесно, не знать какую-то бобо, да еще и забыть, президента соседней страны можно не знать, а тут у
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 23:59 | Сообщение # 158 | Тема: Заработок с afftomat |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата First ( ) что-то вы ребята говнецом занимаетесь. пилите игры, плеват какие и за пару часов что бы себе заработать копейку, а я уверен, что хотите не малую сумму. а за что? игру на [bad word] конструкторах и за пару часов. да сядьте вы, сделайте игру за пару месяцев нормальную, с душей, НЕ ДУМАЙТЕ ПРО СТАТИСТИКУ, просто творите с душой, тогда и к вам с душой отнесутся Ой ли! Мы не такие, жизнь такая. Мы только делать любим, а продавать не любим, не окупится у нас нормальное, с душой. Не в маркетинге мы.
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 11:33 | Сообщение # 159 | Тема: Заработок с afftomat |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Раньше трафик шел с топ новых, сейчас их туда не пускают. ---------------- Надоела реклама, с боку, заклей кусочком газеты монитор.
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 21:57 | Сообщение # 160 | Тема: Протестируйте движок на DX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, да музыка жуткая.)
|
|
| |
|