Пятница, 22 Ноября 2024, 21:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
daunДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 21:09 | Сообщение # 61 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата daun ()
чтобы можно было бы создать полноценную игру как в RGM. Скудную по возможностям, но полноценную, с возможностью пройти от начала до конца.

Вот этим пожалуй и займусь.


Всем спасибо за пинок, первый уровень готов, делов та. biggrin

Добавлено (09 февраля 2015, 21:09)
---------------------------------------------
--------------------------------
Kenda_0.2(2.1Mb)

Демка(5Mb)

daunДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 12:52 | Сообщение # 62 | Тема: [3D]на вар от терминатора[FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
И по поводу сохранялки. Это так задумано, что когда сохраняешь игру, то ты когда её загрузишь, тебя перекинет на начало уровня? Потому что, когда я сохраняюсь в середине уровня или ещё где-нибудь, то это не важно. Когда погибнешь, запускаешь сохранялку и ты начнёшь с самого начала этого уровня.

Ну да, запоминается номер уровня, жизнь и оружие (с оружием еще и парадоксы случаются). Чтобы готовая игра весила не слишком много, в ней только основные параметры, а все остальное генерируется при запуске игры, коллизии, зоны и тд.
Если делать промежуточные сохранения, придется сохранять кучу буферов и массивов, при открытии еще и инициализировать, может как ни будь и попробую.
daunДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 11:23 | Сообщение # 63 | Тема: [3D]на вар от терминатора[FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата burlachenko ()
Прикольно вышло, только темновата немного, постоянно тыкался в стены. Нет настроек что бы в полноэкранном режиме?

На счет темноты не знаю, полноэкранный режим глючит, еще не разбирался.

Цитата Drop_Dead_Fred ()
Только почему-то у меня в игре красный экран выглядит так, а не как на скриншотах.

Во блин, ширина уехала, теперь и не знаю к чему гуи привязывать.

Цитата Drop_Dead_Fred ()
И сложность самой игрушки высокая. Первый уровень пройти не получается.

Странно, самый легкий уровень, быстро стреляют или урон высокий?
daunДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 15:20 | Сообщение # 64 | Тема: [3D]на вар от терминатора[FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: на вар от терминатора
Жанр игры: 3D FPS
На каком движке/конструкторе: kenda 02
Тип лицензии распространения: Бесплатная
Платформы: Win.

5Mb

daunДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 11:27 | Сообщение # 65 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Большинство из перечисленного уже имеется, что-то оставлено на потом, а кое что без скриптов просто невозможно.
Генерировать карту без фиксированных по высоте слоев - нереально, в крайнем случае будет нарисованная заранее.
"Выбор включения задач на уровнях" - в игре легко, в конструкторе понятия не имею чего там игроделы навтыкают и сколько, постоянно подсчитывать все и сразу, на всякий случай, вдруг использовали...
Объемный звук для подобных игр явный перебор.
"редактор меню" - куча пунктов и кучу того куда они должны привести, тоже на всякий случай, без скрипта нереально.
Поднимать визуализацию на современный уровень там где ею и не пахнет изначально, одна символика, как-то не логично.

Цитата tatattanoni ()
чтобы можно было бы создать полноценную игру как в RGM. Скудную по возможностям, но полноценную, с возможностью пройти от начала до конца.

Вот этим пожалуй и займусь. smile
daunДата: Суббота, 31 Января 2015, 18:46 | Сообщение # 66 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата tatattanoni ()
Какой смысл добавлять NPC и прочие индивидуальные вещи, если не готовая основа, основные фичи, чтобы можно было бы создать полноценную игру как в RGM. Скудную по возможностям, но полноценную, с возможностью пройти от начала до конца.

Все просто, слишком долго сижу над этой фиговиной, в башке каша, восприятие замылено, если что-то меняю, то уже не вижу, лучше стало или наоборот. Параметров и взаимодействий слишком много, проверить все перебором нереально, пробовал, запутался. Изменив что-то одно можно выбить другое, и начинай проверку сначала. Основные фичи, прекрасно, так и было задумано, хотелось бы конкретики, свежего взгляда, чего нет, что не так, что не работает.
daunДата: Суббота, 31 Января 2015, 11:25 | Сообщение # 67 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надоело мне баги искать, сами ищите. biggrin Версия 0.1

Цитата stalkerya ()
напрягает то, что игра запускается не на полный экран.

В какой-то момент стала вылетать, разбираться пока некогда.

Добавлено (31 января 2015, 11:25)
---------------------------------------------
Сюжетный персонаж - проводник. Может довести до ручки.)

daunДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 23:18 | Сообщение # 68 | Тема: [3D] Crystals of the Maze
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно, но если поиграться наклоном камеры и прыжком можно перемахнуть через стену.)
daunДата: Суббота, 24 Января 2015, 12:29 | Сообщение # 69 | Тема: Генерация объектов в космосе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kikas86 ()
То есть 2 способ? Из 3 слоев?

Какой-то фон, у остальных задается третья координата Z - глубина, влияет на скорость объекта в координатах XY . Чем объект ближе по глубине, тем больше его скорость "для создания 3д эффекта".

Цитата kikas86 ()
И лучше ли писать алгоритм для создания метеоритов, что бы был хоть какой то путь пролететь, или просто создавать их рандомно?

Зависит от уровня игры, для арканоида и рандом много.)
daunДата: Суббота, 24 Января 2015, 00:41 | Сообщение # 70 | Тема: Генерация объектов в космосе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Параллакс, однозначно. В рейнджерах много звезд, не влияет.
2. Не совсем понятно, зависит от среды. Например, во flash, все картинки за сценой размещают сразу, там свой геморрой с клонированием. Удобней же грузить картинку в переменную при запуске игры, а дальше выводи хоть мильон раз, за цикл рендера, в разных координатах.
daunДата: Суббота, 17 Января 2015, 08:29 | Сообщение # 71 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Демка+редакт 5.18mb

Цитата Linka ()
анимированные или gif-формата текстуры будут поддержаны как в RGM, чтобы воду сделать или что-то типа камина, окна?

Спрайт с поворотом -4 кадра (можно будет добавить), и блок 64 кадра (ролик, слайдер). Вода планируется отдельно, пока без анимации.
Цитата Linka ()
Также можно ли будет сделать так, чтобы стены или блоки имели свойство нанесения повреждений... Типа сделать на полу ручей лавы, чтобы игрок почуствовал элементы платформера - прыгал немного при перестрелках?

Есть триггер с уроном. И наоборот, блок с жизнью.
Цитата Linka ()
Ещё хотелось бы телепорты!!!

Если в пределах сцены, не проблема.

----------------------------
Забыль, лепить постройки жутко долго, создание уровней затянется на месяцы, попробую поэкспериментировать с загрузкой блоков через битмапы.
----------------------------


Сообщение отредактировал daun - Суббота, 17 Января 2015, 08:57
daunДата: Пятница, 16 Января 2015, 22:12 | Сообщение # 72 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
daun, это что на скрине, ручка/рубильник как отдельный элемент?

Типа объекта, включать там чо, выключать.

Цитата TLT ()
И ещё бы расположение счётчиков с картинками менять, карту с возможностью её включить по умолчанию без отключения... например, чтобы реализовать кабину самолёта или танка.

Сейчас даже думать об этом не хочу.

Добавлено (16 января 2015, 22:12)
---------------------------------------------
Начал проверку, делаю сцены, исправляю косяки.

daunДата: Пятница, 16 Января 2015, 22:08 | Сообщение # 73 | Тема: GB Ball
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В полный экран мутно, шары испортишь, в оконном мелко, испортишь шары.)
daunДата: Понедельник, 12 Января 2015, 13:25 | Сообщение # 74 | Тема: Russian Zombie Rush
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В трубе завис и патроны кончились, их там чо кормят. Будет много времени буду мучить - в коллекцию.)

Цитата AndrewVersus ()
звук только убийства не очень (взрыв), что то бы приятное слуху типа звука расчленяемого тела)

Игра типа под приставку с хреновым динамиком.)
daunДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 10:04 | Сообщение # 75 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Смотрится отлично, но опять же есть проблемы с совместимостью.

Да и пес с ним, не знаю в чем причина, использую только стандартные функции девятого директа.
Мои баги + куча некачественного китайского железа + куча неликвидных версий ос...
------------------
Система событий оказалась почти бесполезной, пришлось вводить дополнительные объекты, таймер, триггер, переключатель, и их производные.

daunДата: Суббота, 10 Января 2015, 11:06 | Сообщение # 76 | Тема: Gwadar Base
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Наверное игра хорошая, не знаю, может на любителя. Но, после энного количества нудных попыток, просто задолбался, в игру втянуться неуспел, посему вышел, и нет желания продолжать, будь игра хоть трижды шедевром. Не стоило начинать с поиска и скрытности, даже если такой жанр игры, сначала надо было зацепить геймера, "а что там дальше?" (приемчик профи), а потом уже "издеваться", без обид. smile
daunДата: Пятница, 09 Января 2015, 11:54 | Сообщение # 77 | Тема: античит int и float
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xoid ()
Невьезжаю, Вы имеете ввиду сохранить этот массив в файл?

При запуске игры, все сдвиги сгенерируются по новой.
Если вход в игру из раннего сохранения - сдвиги не совпадут.
Если сдвиги сохранят - их легко подобрать, помогут только внешние источники.

Цитата Xoid ()
CE может найти значение только по отсеиванию, но если значение совершенно не совпадает с оригиналом то и найти будет сложно
а все читы и трейнеры обычно через подобные программы создаются

Если игра популярна, читерам прогеры помогут, трафик.)
daunДата: Пятница, 09 Января 2015, 11:22 | Сообщение # 78 | Тема: античит int и float
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если она постоянна для всех случаев, ее легко учитывать.
Если она генерируется при ini, то как быть с сохранениями.
Пусть она зависит от погоды на каком-то острове, кто об этом узнает.)
daunДата: Среда, 07 Января 2015, 09:52 | Сообщение # 79 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Xakep, Tyr_Anassazi, спасибо, понятно, потом обязательно попробую потыкать, кирпичная стенка очень понравилась.)

Добавлено (07 января 2015, 09:52)
---------------------------------------------
Не знаю какая мача мне в голову ударила, когда остановился на 6 кадровой анимации, рисовать жутко неудобно, в топку.
Решил будет два варианта, 4х4 (тем кто любит брать количеством), и 8/8 (любителям качества (пока в перспективе)).
Осталось добить звуки, и прикрутить причинно следственную связь.

daunДата: Понедельник, 05 Января 2015, 22:29 | Сообщение # 80 | Тема: Russian Zombie Rush
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вау! Когда завалился и вышел, показалось что монитор шатается. biggrin
Прикольная анимация. Стрельба со спины с безмятежным видом. А про взрывы забыл.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг