Пятница, 22 Ноября 2024, 15:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
daunДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23:17 | Сообщение # 461 | Тема: Перехват ошибки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тоже было, сначала пинговал простым...
Code

        f.TcpClient1.RemoteHost:=f.Edit1.Text;
        f.TcpClient1.RemotePort:=inttostr(Porta);
        f.TcpClient1.Active:=true;
        f.TcpClient1.Open;
        //.............................................
        if f.TcpClient1.Connected then begin
           if f.Edit2.Text<>'' then begin
              f.IdTCPClient1.Host:=f.Edit1.Text;     
              f.IdTCPClient1.Port:=Porta;
              f.IdTCPClient1.Connect;

...вроде работало.
daunДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:46 | Сообщение # 462 | Тема: Нейронные сети
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vasua99)
простейшую нейронную сеть


Code

x=0   // готова к обучению

- икс, золотце, небо красное?

if(x=0){x=random(2)+1}     

x=1;  //да!

- Ну и дура!

Ой! Тогда =2  

- икс, золотце, небо красное?

x=2   //нет!

- Умничка!


biggrin
daunДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 19:38 | Сообщение # 463 | Тема: Бесшовные тайлы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Animan2010)
Только жалко нет примитивов графических - эллипс, прямоугольник и прочее

Тут сложно стыки просчитать, мозг сразу выносит, пробовал размывку поставить, стало швы видно.

Quote (Alexis-63)
добавь транспарентности

Попробую перевести в png с изменяемой альфой.

Quote (Feltiko)
развивать будешь?

Есть наработки по бесшовным текстурам, если плюшки оттуда подойдут, можно добавить.
daunДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 14:51 | Сообщение # 464 | Тема: Бесшовные тайлы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Программа для рисования бесшовных тайлов на pc.



237kb
daunДата: Среда, 22 Февраля 2012, 22:10 | Сообщение # 465 | Тема: Fallout 2.5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sasha193)
Скрины оружия впечатляют, если это вы сами рисовали, а не скачивали

Вольная трактовка при срисовывании, используется идея, а рисуется что-то свое, похожее (получилось на порядок хуже оригинала).
Все знают, как выглядит калаш, а нарисовать без примера не получится.
daunДата: Среда, 22 Февраля 2012, 17:50 | Сообщение # 466 | Тема: Fallout 2.5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (minimog)
Стрельба в боевом режиме не очень

Самому не нравится, пока не осенило.

Quote (minimog)
Герой поворачивается медленно

Так и думал, старая мышка здохла, купил новую, эту надо настраивать на максимум, дрянь нестандартная.
daunДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 20:49 | Сообщение # 467 | Тема: Fallout 2.5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
Красивые иконки получились, чего нельзя сказать о спрайтах стен и пола.

В первом случае простой вектор, во втором пиксель, да еще с видом сверху, высокий рельеф, сложно.

Добавлено (19.02.2012, 20:49)
---------------------------------------------
Demo.
Злой гг и бедные боты (Боевой режим клав. F )
1.58 Mb

daunДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 13:28 | Сообщение # 468 | Тема: Начинающий программист
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
smile
Quote (FOX)
Это не квадраты а ромбы

Кодировку ставим Windows-1251 и наслаждаемся партнеркой.
daunДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 13:06 | Сообщение # 469 | Тема: Начинающий программист
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (VladHate)
Вот ник тебе так и подходит

Как то поф, нет?
daunДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 12:59 | Сообщение # 470 | Тема: Начинающий программист
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, есть те, у кого только квадраты)
daunДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 07:44 | Сообщение # 471 | Тема: Напишем сказку :P
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
- Мне звонят, - подумал Марио. - Повар.
- Зачем тебе повар? - занервничал Норис разглядывая артефакт. Черепахи переглянулись.
daunДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 23:21 | Сообщение # 472 | Тема: Клиент-сервера?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Если, например, передавать только положение игрока (по 4 байта на координату) - это быстро

Когда в первый раз слепил связку сервер - клиент и замерил трафик, офигел, передаю 5 байтов, размер пакета в Kb. Куча протоколов и уровней.

Quote (TimKruz)
когда 1-й передаёт свой пакет 2-ому, 2-й уже передаёт свой пакет 3-ему

1, 3, 5 - Магадан 2, 4, 6 - Украина )

Quote (TimKruz)
отправлять всем сразу не в том смысле, что одновременно, а по-очереди

Не знаю, хорошо бы один пакет для всех игроков, было бы идеально, но возможно ли такое.

Quote (TimKruz)
один из клиентов фактически становится сервером, и, если он выйдет, клиенты должны "поймать" момент так, чтобы кто-то из оставшихся взял управление комнатой "в свои руки". Мне кажется, сделать этот переход плавно - довольно сложно.

Если главный отвалится, всех сразу раскидает, момент непредсказуем.
В круговой схеме, риск еще больше.

Quote (TimKruz)
Да и вообще, клиент, ставший сервером, будет испытавать нагрузку, а остальные будут играть "налегке" - это немного нечестно.

Не думаю, что обработка с десяток клиентов будет сильно заметна.
daunДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 19:33 | Сообщение # 473 | Тема: Клиент-сервера?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Но если второй "вылетит", например, из-за разрыва связи с сетью, - его запись останется на сервере.

Есть такой момент, к сожалению, мертвые комнаты в рабочих играх, часто встречаются.

Quote (TimKruz)
клиенты обмениваются пакетами информации по кругу

Для динамических игр, такая схема вряд ли подойдет, задержка сигнала, отставание от реальности.

Quote (TimKruz)
Можно ещё сделать так, чтобы каждый отправлял всем сразу, но тут будет слишком много подключений, хотя пакеты маленькие. Можно делать один клиент основным, но тогда на него сильно возрастёт нагрузка.

Вот как раз с этим и непонятки.
daunДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 17:03 | Сообщение # 474 | Тема: Клиент-сервера?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересная схема нарисовалась.

Первый заходит на сайт игры, качает и запускает клиент.
Клиент обращается к базе сайта, там пусто, значит, и в клиенте нет комнат, первый жмет "создать комнату".
В базе появляется первая запись с донными этого клиента, теперь он сервер, он в своей комнате, может играть с ботами.

Второй заходит на сайт игры, качает и запускает клиент.
Клиент обращается к базе сайта, там одна запись с данными первого (добавляются данные второго),
второй жмет "войти в комнату", (может создать свою комнату).
Клиент второго подключается к первому.

Входит третий. Второй выходит, клиент второго обращается к базе сайта и его запись удаляется. При переходе в другую комнату, перезапись.

Сайт не нагружен. Клиенты, при ограниченности комнаты, тоже не нагружены. Общих участников может быть много.

Теперь можно поэкспериментировать:
Взаимодействие клиента с php скриптом сайта и клиентов друг с другом. biggrin
daunДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:45 | Сообщение # 475 | Тема: Прогеры Delphi
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Panel1.Width:=strtoint(Memo1.Text);
Не лучше ли Edit.Text
daunДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 23:10 | Сообщение # 476 | Тема: Напишем сказку :P
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Атмосфера сгущалась, глаза слезились, Норис вместе с Чаки отползли к лифту, трос натянулся.
daunДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 22:02 | Сообщение # 477 | Тема: Клиент-сервера?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
Как по мне, так замечательный, почему вялый?

Для небольших проектов удобный, в плане анимации ваще идеален.
Но запас скорости маленький, вместо того чтобы задумку воплощать, постоянно занимаешься оптимизацией.
Вроде вектор, а приходится растр использовать.
daunДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 19:20 | Сообщение # 478 | Тема: Клиент-сервера?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
Вот урок p2p - создание чата.

Не, это ac3, его уже пробовал, не пошло, вялый он кокой-то, еще)
daunДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 14:01 | Сообщение # 479 | Тема: Клиент-сервера?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SoWa)
p2p и никакой магии

Спасибо SoWa, погуглил p2p, буду разбираться.

"Несмотря на то, что в феврале 2006 прекратил работу самый популярный сервер... , и была прекращена разработка клиента...
сама сеть продолжает функционировать, т. к. не завязана на конкретные серверы и существует большое количество
свободно распространяемых клиентских программ."
daunДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 12:05 | Сообщение # 480 | Тема: Клиент-сервера?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Играя на клиентах (особенно корейских), меня не покидает подозрение,
что сервером для комнаты является клиент главного по комнате.
Меняется главный, меняются лаги и задержка.
"Игра остановлена, обрыв подключения лидера команды"

Интересно, такая система возможна в принципе, клиенты комнаты получили данные с главного сервера о соседних, и ушли, при старте в автономную игру на 10 чел?

Или вообще, клиент-сервера без главного сервера, просто и не хлопотно. cool
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг