Результаты поиска
|
|
SWFcreator | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 00:04 | Сообщение # 101 | Тема: Поржём вместе! |
участник
Сейчас нет на сайте
| ЛОХ - любитель опустошать холодильники
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 23:51 | Сообщение # 102 | Тема: Начинающие, хватит размещать сайты на Ucoz |
участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно, в коммерческом продукте все должно быть сделано профессионально, включая сайт. Но тема называется "Начинающие, хватит размещать сайты на Ucoz". Если человек делает небольшие любительские игры и вылаживает их на своем сайте на ucoz'е, нельзя говорить, что он себя не уважает. Он не веб-программист и это не его дело. И конструкторы вроде ucoz'a для него самый лучший вариант.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 22:26 | Сообщение # 103 | Тема: Начинающие, хватит размещать сайты на Ucoz |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) Делать на укозе, себя не уважать Если ты специализируешься на этом - да, а если человек работает один, или даже команда, в которой есть прекрасные моделлеры и программисты, которые хорошо знают свое дело, но увы, никто из них не знаком с созданием сайтов, стоит им начинать разбираться в этих тонкостях, тратить время? Или платить деньги спецу? Для них сайт - всего лишь способ представления их трудов. Важен сам проект, а не его обложка.
Сообщение отредактировал SWFcreator - Пятница, 30 Декабря 2011, 22:43 |
|
| |
SWFcreator | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 20:53 | Сообщение # 104 | Тема: Начинающие, хватит размещать сайты на Ucoz |
участник
Сейчас нет на сайте
| А я вот не понимаю, зачем заморачиваться с сайтом. Если он посвящен проекту, пусть лучше разработчики уделят время, потраченное на красивый сайт ему, чем будут искать умелого человека или сами разбираться в создании сайтов.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 21:24 | Сообщение # 105 | Тема: Долго ли проживёт сайт с кратким названием... |
участник
Сейчас нет на сайте
| ПРИ - Портал Разработчиков Игр - как то по спокойней будет. Хотя, тоже как то стремно.
Сообщение отредактировал SWFcreator - Четверг, 29 Декабря 2011, 21:25 |
|
| |
SWFcreator | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 01:47 | Сообщение # 106 | Тема: Турникмены |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я тоже раньше турником занимался и вот что заметил: сперва накачка идет быстро, но через какое-то время практически останавливается. Когда-то не мог и 3-х раз подтянуться, а через три месяца уже делал 15. Но потом все как-то замедлилось и за следующий год(!!!) прибавилось всего 4 раза. Уже, правда забил на это дело, может сейчас и 10-ти не сделаю.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:12 | Сообщение # 107 | Тема: Боюсь отпугнуть игроков |
участник
Сейчас нет на сайте
| Две кампании и все довольны: в одной инопланетяне бьют людей, в другой - наоборот.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 02:05 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое, функция по первой ссылке - самое оно.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 23:52 | Сообщение # 109 | Тема: Мартис |
участник
Сейчас нет на сайте
| Классные скрины, если вместо https поставить http, может заработает.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:20 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, напиши, как выводить поверх выведенного буфера с начальной координаты, а не следом. Функция какая-то?
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 21:43 | Сообщение # 111 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кто знает как быстро обновлять консоль, незаметно для глаза? Я делаю это циклом cout-system("cls"), но это слишком медленно и рябит в глазах. Желательно без ВинАпи, т.к. с ним не дружу, но если др. выхода нет, сойдет и он. Давно интересует этот вопрос, кто подскажет работающий способ, огромное спасибо и + однозначно.
Сообщение отредактировал SWFcreator - Вторник, 20 Декабря 2011, 21:48 |
|
| |
SWFcreator | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 17:46 | Сообщение # 112 | Тема: Порядок каналов на вашем пульте |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Интер 2) 1 + 1 3) ТВ - 5 4) Новый 5) 5-й 6) ICTV 7) СТБ 8) Алекс 9) Украина 10) АТВ (2 + 2) 11) 1-й 12) Запорожье 13) 11-й 14) ТВ-5 спорт (Мега) 15) М1 16) ТЕТ 17) МТМ 18) НТН/Интер
Во, все, настраивал, правда, не я.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00:59 | Сообщение # 113 | Тема: Идеальное рабочее место |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кружка теплого чая на столе и рабочие наушники.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 12:57 | Сообщение # 114 | Тема: Игра про Пушкина |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошая идея, но ее надо и оформить достойно. Правильно показать жизнь русской интеллигенции тех времен и, по моему, ни какой альтернативы здесь не нужно. К чему портить историю, пусть игра завершиться смертью Пушкина. А вообще, я вижу это как двухмерный квест.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 02:28 | Сообщение # 115 | Тема: ADD |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо получается, удачи.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 22:47 | Сообщение # 116 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) я просто не в восторге как вы от теса Вторая часть закона ТЕСа: закон ТЕСа распространяется только на фанов ТЕСа.
Quote (Alexis-63) Однако неужели никто не восхищался начальной сцене, поездки на колеснице? Никто не приходил в восторг сражаясь с драконом, или убивая мамонта заклинаниями с обеих рук? Я не согласен с теми, кто говорит, что Скайрим плох, хотя такая крупная студия как Бесезда не может не идти на поводу у денег, они ее пока правильно ведут. Я лишь отстаиваю права обливиона и морровинда в этой теме .
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 22:29 | Сообщение # 117 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S''''' |
участник
Сейчас нет на сайте
| Классная игра.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 22:08 | Сообщение # 118 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, кто не знает и не боится игр до 2000 года, поиграйте в TESA: Redguard, ответвление от основной серии - адвенчура. До конца не прошел, но игра классная.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 22:04 | Сообщение # 119 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) я познакомился с обливионом в первые, скурим лучше. Это исключение, Закон ТЕСа реально работает, я ни раз замечал.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:44 | Сообщение # 120 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
участник
Сейчас нет на сайте
| Давно заметил, это закон ТЕСа : каждый считает лучшей ту часть, с которой начинал. Я познакомился с ТЕС с обливиона, впоследствии пробывал все игры серии и относящиеся к ней, но обливион для меня лучше всех. Сестра начинала с морры - для нее он лучше. Те, кто играл с даггерфола, считают его лучшим и т.д.
|
|
| |