Вторник, 26 Ноября 2024, 04:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SWFcreatorДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 00:04 | Сообщение # 101 | Тема: Поржём вместе!
участник
Сейчас нет на сайте
ЛОХ - любитель опустошать холодильники biggrin
SWFcreatorДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 23:51 | Сообщение # 102 | Тема: Начинающие, хватит размещать сайты на Ucoz
участник
Сейчас нет на сайте
Конечно, в коммерческом продукте все должно быть сделано профессионально, включая сайт. Но тема называется "Начинающие, хватит размещать сайты на Ucoz". Если человек делает небольшие любительские игры и вылаживает их на своем сайте на ucoz'е, нельзя говорить, что он себя не уважает. Он не веб-программист и это не его дело. И конструкторы вроде ucoz'a для него самый лучший вариант.
SWFcreatorДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 22:26 | Сообщение # 103 | Тема: Начинающие, хватит размещать сайты на Ucoz
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Делать на укозе, себя не уважать

Если ты специализируешься на этом - да, а если человек работает один, или даже команда, в которой есть прекрасные моделлеры и программисты, которые хорошо знают свое дело, но увы, никто из них не знаком с созданием сайтов, стоит им начинать разбираться в этих тонкостях, тратить время? Или платить деньги спецу? Для них сайт - всего лишь способ представления их трудов. Важен сам проект, а не его обложка.


Сообщение отредактировал SWFcreator - Пятница, 30 Декабря 2011, 22:43
SWFcreatorДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 20:53 | Сообщение # 104 | Тема: Начинающие, хватит размещать сайты на Ucoz
участник
Сейчас нет на сайте
А я вот не понимаю, зачем заморачиваться с сайтом. Если он посвящен проекту, пусть лучше разработчики уделят время, потраченное на красивый сайт ему, чем будут искать умелого человека или сами разбираться в создании сайтов.
SWFcreatorДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 21:24 | Сообщение # 105 | Тема: Долго ли проживёт сайт с кратким названием...
участник
Сейчас нет на сайте
ПРИ - Портал Разработчиков Игр - как то по спокойней будет. Хотя, тоже как то стремно.

Сообщение отредактировал SWFcreator - Четверг, 29 Декабря 2011, 21:25
SWFcreatorДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 01:47 | Сообщение # 106 | Тема: Турникмены
участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже раньше турником занимался и вот что заметил: сперва накачка идет быстро, но через какое-то время практически останавливается. Когда-то не мог и 3-х раз подтянуться, а через три месяца уже делал 15. Но потом все как-то замедлилось и за следующий год(!!!) прибавилось всего 4 раза. Уже, правда забил на это дело, может сейчас и 10-ти не сделаю.
SWFcreatorДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:12 | Сообщение # 107 | Тема: Боюсь отпугнуть игроков
участник
Сейчас нет на сайте
Две кампании и все довольны: в одной инопланетяне бьют людей, в другой - наоборот.
SWFcreatorДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 02:05 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое, функция по первой ссылке - самое оно.
SWFcreatorДата: Среда, 21 Декабря 2011, 23:52 | Сообщение # 109 | Тема: Мартис
участник
Сейчас нет на сайте
Классные скрины, если вместо https поставить http, может заработает.
SWFcreatorДата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:20 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, напиши, как выводить поверх выведенного буфера с начальной координаты, а не следом. Функция какая-то?
SWFcreatorДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 21:43 | Сообщение # 111 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Кто знает как быстро обновлять консоль, незаметно для глаза? Я делаю это циклом cout-system("cls"), но это слишком медленно и рябит в глазах. Желательно без ВинАпи, т.к. с ним не дружу, но если др. выхода нет, сойдет и он. Давно интересует этот вопрос, кто подскажет работающий способ, огромное спасибо и + однозначно.

Сообщение отредактировал SWFcreator - Вторник, 20 Декабря 2011, 21:48
SWFcreatorДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 17:46 | Сообщение # 112 | Тема: Порядок каналов на вашем пульте
участник
Сейчас нет на сайте
1) Интер
2) 1 + 1
3) ТВ - 5
4) Новый
5) 5-й biggrin
6) ICTV
7) СТБ
8) Алекс
9) Украина
10) АТВ (2 + 2)
11) 1-й
12) Запорожье
13) 11-й
14) ТВ-5 спорт (Мега)
15) М1
16) ТЕТ
17) МТМ
18) НТН/Интер

Во, все, настраивал, правда, не я.
SWFcreatorДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00:59 | Сообщение # 113 | Тема: Идеальное рабочее место
участник
Сейчас нет на сайте
Кружка теплого чая на столе и рабочие наушники. happy
SWFcreatorДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 12:57 | Сообщение # 114 | Тема: Игра про Пушкина
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея, но ее надо и оформить достойно. Правильно показать жизнь русской интеллигенции тех времен и, по моему, ни какой альтернативы здесь не нужно. К чему портить историю, пусть игра завершиться смертью Пушкина. А вообще, я вижу это как двухмерный квест.
SWFcreatorДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 02:28 | Сообщение # 115 | Тема: ADD
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо получается, удачи.
SWFcreatorДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 22:47 | Сообщение # 116 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
я просто не в восторге как вы от теса

Вторая часть закона ТЕСа: закон ТЕСа распространяется только на фанов ТЕСа. biggrin

Quote (Alexis-63)
Однако неужели никто не восхищался начальной сцене, поездки на колеснице? Никто не приходил в восторг сражаясь с драконом, или убивая мамонта заклинаниями с обеих рук?

Я не согласен с теми, кто говорит, что Скайрим плох, хотя такая крупная студия как Бесезда не может не идти на поводу у денег, они ее пока правильно ведут. Я лишь отстаиваю права обливиона и морровинда в этой теме biggrin .
SWFcreatorДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 22:29 | Сообщение # 117 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S'''''
участник
Сейчас нет на сайте
Классная игра.
SWFcreatorДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 22:08 | Сообщение # 118 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, кто не знает и не боится игр до 2000 года, поиграйте в TESA: Redguard, ответвление от основной серии - адвенчура. До конца не прошел, но игра классная.
SWFcreatorДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 22:04 | Сообщение # 119 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
я познакомился с обливионом в первые, скурим лучше.

Это исключение, Закон ТЕСа реально работает, я ни раз замечал.
SWFcreatorДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:44 | Сообщение # 120 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
участник
Сейчас нет на сайте
Давно заметил, это закон ТЕСа biggrin : каждый считает лучшей ту часть, с которой начинал. Я познакомился с ТЕС с обливиона, впоследствии пробывал все игры серии и относящиеся к ней, но обливион для меня лучше всех. Сестра начинала с морры - для нее он лучше. Те, кто играл с даггерфола, считают его лучшим и т.д.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг