О, Господи! Что же они делают?! Как человек, видивший своими глазами все части TES, я боюсь за свой рассудок! Не для этого я спасал Тамриэль! Что это за яркие цвета, что это вообще такое? Это НЕ тот TES, в который я играл! Они убивают мою любимую серию . PS. Но я все равно сыграю.
Сообщение отредактировал SWFcreator - Воскресенье, 06 Мая 2012, 13:36
#include <fstream> ... std::ifstream readFile("Имя.txt"); //открываем файл для чтения readFile >> logo; //читаем число ... std::ofstream writeFile("Имя.txt"); //открываем другой файл для записи logo >> writeFile; //записываем в него ...
realloc не может вызвать конструкторы/деструкторы. Поэтому заверни свой указатель в класс-контейнер и юзай метод resize, в котором создавай по new буфер, потом в цикле копируй все существующие и сохраняемые элементы, в конце delete [] на основной указатель, потом ему присваиваешь свой буфер.
Спасибо, я уже писал свой realloc таким методом, но потом поближе познакомился со string и понял, что за меня уже все сделано.
Вставлю и я свои 5 копеек. Слышал о библиотеке Wt для C++ (и других языков), с помощью кот. можно писать сайты на С++. Наверное, код программы можно вставить в код С++ сайта. От веба я очень далекий, потому все что я только что сказал может быть каким-то бредом .
Всем привет. Интересует такой вопрос: как можно получить значение памяти, зная адрес. Вот, я присваиваю его указателю, все ок, указатель бегает по памяти без проблем, но как только пытаюсь прочитать значение, выбивает ошибку. Около захваченной в моей программе переменной все работает, но если переместить указатель подальше - нет, хотя когда как. Как я понимаю, там где работает, память ничем не использована, в остальных ячейках - значения каких-то прог. Отсюда вопрос - могу ли я в принципе получить используемую ячейку, точнее, ее значение и как?
Может, немного не в тему, но мой папа служил в армии в Германии (в Советской армии ) и рассказывал, что в их здании подвал был затоплен и полуразрушен со времен войны, а под водой были, вроде бы, нетронутые гестаповские кабинеты.
Да, Sacred - это вещь была. Прошел за эльфа первую кампанию и кажется, все дополнительные квесты. Помню, как от дракона в пустыне орков бегал и городок, в котором все превратились в зомби и еще много чего. Картинка красивая и юмора в ней в меру было. А вот Underworld не заинтересовала, как и 2 часть, в которой вообще перебор бреда получился.
Помогите, что то я не соображу, при установке данные два кода ввел, все ок, при запуске просит активировать. При выборе автоматической активации выбивает ошибку, при оффлайновом методе просит послать какой то файл на мейл. Зарегистрировался на еще одном их сайте, получил активационный код, но прога его не принимает. Нажал "close", запустилась, в хелпе так же как у Benz, если ткнуть "Product License Information", есть пункт активировать лицензию и опять же, не регистрирует, хотя Макс работает. В чем проблема, как ее активировать? Или так и должно быть?
Всем привет. Хорошая новость, уже качаю. При регистрации не нужно указывать никакой институт, к тому же, в поле статус есть пункт безработный и ему тоже дают скачать любой продукт Autodesk. Так приятно осознавать себя законопослушным человеком , к тому же на халяву.
Знакомая вещь, когда слегка стыдно за свои слова, и кажется, лучше бы ты их не говорил, хотя ничего дурного в них нет. Может, их не так поняли, а может так? Моя мама говорит: "Всегда лучше жалеть о сделанном, чем жалеть, что ты этого не сделал." Сам люблю прокрутить в голове разные варианты своих слов и ответов на них. Иногда хочется поделиться с кем-то своими мыслями и когда понимаешь, что не с кем, становится паскудно. С уверенностью говорю, что это не от программирования т.к. скилл у меня не тот еще и это было задолго до моего знакомства с С++. Просто характер мягкий и его не поменяешь, нужно смириться и все. И никаких психологов. Все нормально, надо жить как выходит и стараться забивать на то, кто что думает о твоем мнении, на то им и голова в конце концов.