Результаты поиска
| |
SWFcreator | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 22:28 | Сообщение # 81 | Тема: Иерархия геометрических фигур |
участник
Сейчас нет на сайте
| Monteg, да, с зоопарком и мне понятно. Coment, спасибо. Matou, спасибо, классный код, но ты используешь точку в форме, а мне, как я понял, нужна последовательная иерархия прямиком от класса точки, еще должна быть линия. Вообще, можно наследовать линию от точки и использовать в форме, как ты это сделал, но это уже 2 иерархии, зато смотрится куда лучше.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 21:18 | Сообщение # 82 | Тема: Иерархия геометрических фигур |
участник
Сейчас нет на сайте
| В том то и дело, я знаю, что это не иерархия, но, плохо себе представляю, как она должна выглядеть. Допустим, класс точка с коорд. х, у. Линия, в моем понимании должна иметь в себе две точки - начало и конец, то есть, производный линия должен вмещать в себе дополнительно х2, у2 или же объект точки. По-моему, как то это некрасиво, гораздо удобнее оперировать двумя объектами точки. А с четырехугольником вообще страшно представить. Но препод сказал именно иерархию и мне кажется, я чего то не догоняю, кто что посоветует?
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 18:55 | Сообщение # 83 | Тема: Иерархия геометрических фигур |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня на паре преподаватель дал мне задание написать иерархию. Я составил ее так: Code class point { public: //Конструкторы и методы доступа private: short x, y }:
class line { public: //Конструкторы и методы доступа private: point start, end; };
//И так далее - четырехугольник содержит в себе 4 линии.... Но мне все кажется, что это немного не то и под словом "иерархия" он имел введу наследование. Хотя мне мой вариант кажется логичнее. Правильно ли я сделал? Если нет, как было бы правильно составить иерархию?
Сообщение отредактировал SWFcreator - Четверг, 26 Января 2012, 19:09 |
|
| |
SWFcreator | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 19:19 | Сообщение # 84 | Тема: Хочу выучить ЯП |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (masb8ly-GC) Ну помоему и по названию ясно, что эти цикл одинаковы... until = до тех пор пока, do while = делать, пока... Я этого слова не знаю. И он сразу начал рассказывать мне о какой то переменной в цикле, после чего у меня пошли ассоциации с for. Но я рассказал это для того чтобы показать, что значит разобрать за день. Для того чтобы говорить "я разобрал", нужно хотя бы уметь сформулировать, что ты разобрал .
Сообщение отредактировал SWFcreator - Понедельник, 23 Января 2012, 19:23 |
|
| |
SWFcreator | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 18:31 | Сообщение # 85 | Тема: Хочу выучить ЯП |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (masb8ly-GC) А почему бы и нет? А зачем? По-моему, даже Паскаль, преподаваемый в некоторых школах, лишний. Я вот в 9 классе в фотошопе кисточкой ляпал и не чувствовал себя обделенным. Это предмет строго по специальности. Нечего всем мозги парить, кому интересно, пусть читает книжки или ходит на курсы. Quote (masb8ly-GC) Зная Си перейти на плюсы дело пары дней... Два дня назад одногруппник рассказывал мне, что он разобрал циклы в Паскале. Сразу говорю, с Паскалем я знаком лишь на уровне объявления переменных на парах, дома для себя учу С++. Рассказывал, что есть такой цикл until и в нем есть переменная, и она прибавляется. Я ничего не понял и спросил гугл. По первому же запросу стало понятно, что это аналог do-while на Си. Вот так вот разобрал, что не смог даже сути объяснить. Примерно так же можно перейти на С++ за пару дней, не лучше.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 13:30 | Сообщение # 86 | Тема: [Console][2D] - Once |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тут мне помогли избавиться от мерцания. Классно получается.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 22:39 | Сообщение # 87 | Тема: Парсинг строки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прога ищет в начале каждой строки двоеточие, после него начинает выводить.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 22:27 | Сообщение # 88 | Тема: Парсинг строки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот мой полный код, считывает файл в массив, выводит на экран из массива все кроме символов до ":" и его самого. Code #include <iostream> #include <fstream>
int main() { setlocale(0, "Rus"); char arr[100]; for(short i = 0; i < 100; arr[i++] = '\0'); std::ifstream file("text.txt"); for(short i = 0; !file.eof() && i < 100; arr[i++] = file.get()); bool write = false; for(short i = 0; arr[i++] != '\0';) { if(write) std::cout << arr[i]; if(arr[i] == ':') write = true; if(arr[i] == '\n') write = false; } std::cin.get(); return 0; }
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 21:52 | Сообщение # 89 | Тема: Парсинг строки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы сделал это так: arr - твой массив, сначала инициализируешь его весь знаком '\0', потом считываешь в него файл, ну и вывод: Code for(bool write = false, short i = 0; arr[i] != '\0'; i++) { if(write) std::cout << arr[i]; if(arr[i] == ':') write = true; if(arr[i] == '\n') write = false; }
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 13:21 | Сообщение # 90 | Тема: Эрданиум |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интересный сценарий.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 13:14 | Сообщение # 91 | Тема: Языкознание - ваше знание языков |
участник
Сейчас нет на сайте
| Русский - вполне не плохо Украинский - так же Английский - с суровым акцентом, но могу!
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 01:13 | Сообщение # 92 | Тема: delete |
участник
Сейчас нет на сайте
| Классная демка, удачи.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 17:56 | Сообщение # 93 | Тема: Мою девушку бьют в школе - что делать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть у меня одна история из жизни. Есть (или был, уже не пойму) у меня друг в классе и приставал он к однокласснице, травил, обижал, правда, не бил. Она бегала, жаловалась, ныла, как он ее достал, но как только ему она надоедала, сама бежала к нему, цепяла. И был один парень со старшего класса, пошел за нее заступился. Ну, как положено, в гаражах, вся школа окружила, и я там был, хоть и понимал, что парень прав, но это был мой лучший друг, а дружба выше правды. Миша, так зовут моего друга, довольно легко его побил, одноклассница быстро убежала оттуда и пацана того больше видеть не хотела, тот с цветами (и с лицом разбитым) ходил, а она смеялась с него и посылала. Вот такая вот история для раздумий, но люди разные бывают, не факт, что у вас так же.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 00:15 | Сообщение # 94 | Тема: C# или С++? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Учу С++, всем доволен. Учи его.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 18:20 | Сообщение # 95 | Тема: [3D] Exile [RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Разморозка этого проекта - одна из лучших новостей на GcUp за текущую неделю как минимум! Месяца 2 назад, гуляя по ветке проектов в разработке, наткнулся на ваш проект, впечатлил. Очень жду, страница уже перекочевала в закладки браузера.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 18:43 | Сообщение # 96 | Тема: Тайна Белой Крепости |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, но это скорее минус, чем плюс. Там не так много сложных элементов для года работы.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 14:50 | Сообщение # 97 | Тема: Тайна Белой Крепости |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не, я о компиляции в swf, а не о внутренних флеш роликах. Было видео работы УЕ3 в браузере, но чего то эпики особо не спешат в свободный доступ вылаживать, может, допиливают. Ну, после Юнити просто обязаны.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 02:08 | Сообщение # 98 | Тема: Тайна Белой Крепости |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, насчет демо не знаю, планирую запаковать его в swf, как только эпики UDK с флешем подружат и выложить на гугл сайтах, чтоб можно было не скачивая играть, не знаю, правда, как, но думаю, разберусь.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 01:43 | Сообщение # 99 | Тема: Тайна Белой Крепости |
участник
Сейчас нет на сайте
| Знаю, что слабо, большую часть этого времени я делал ошибки, которые сейчас, немного набравшись опыта, исправляю. Но я занимаюсь этим ради развлечения и никаких сроков перед собой не ставлю. А насчет пластика, думаю, небольшие неровности и пятна на текстуре штукатурки все исправят. Спасибо за замечания.
Сообщение отредактировал SWFcreator - Вторник, 03 Января 2012, 01:47 |
|
| |
SWFcreator | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:51 | Сообщение # 100 | Тема: Тайна Белой Крепости |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Обновил скрины в первом посте, чтоб видно было, что разработка идет, хотя и очень медленными темпами. То ли Новый Год так на меня действует, то ли в Скайрим переиграл, но уровень я сделал более зимним, заснеженным. Скрины чего-то не хотят по-людски отображаться, поэтому сделал их ссылками.
|
|
| |
|