Результаты поиска
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 23:53 | Сообщение # 61 | Тема: Браузерная игра-тест? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата nodepix ( ) Про сложность знаю! Сложности нет. Есть готовые решения, которые Вам помогут или нет, но чтобы понять последнее, нужно разобраться в огромном количестве ерунды, которая точно не пригодится. Либо уверовать, что очередные "уроки" позволят Вам сделать то, что нужно, хостинг их потянет, а у пользователя найдется подходящий браузер...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 22:32 | Сообщение # 62 | Тема: Браузерная игра-тест? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата nodepix ( ) Подскажите с чего начать? Либо начать разбираться, как работает web-программирование, либо копить бабки на наем веб-программиста. Управлять Вами удаленно не окупится.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 21:15 | Сообщение # 63 | Тема: Стоит ли менять программирование на другую сферу? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) но и другим её пользователям. Совершенно необязательно. Как, например, говорят: "Наука есть лишь удовлетворение собственного любопытства за государственный счет". Нужно лишь дорасти до уровня, когда ваши игры воспринимаются другими всерьез.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 21:00 | Сообщение # 64 | Тема: Стоит ли менять программирование на другую сферу? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Фактическое выражение своих мыслей и чувств, материализация идей, в конечном счете. Это и есть настоящее программирование, только, в отличие от просто рисования, добавляется динамика. А "рутинная работа, которая выполняет условия на базе вычислений и расчетов" - это для тех, кто не является специалистом в предметной области, плюс не умеет заставить машину кодить вместо себя. Кодер, переводящий диздок в набор штампованных программных решений - раб. Но создатель игр, получивший возможность рисовать острова и танчики не на бумажке, а внутри компьютера - счастлив. Как счастлив и системщик, поняв, что написанная им программная система столь интересна, что с ней можно играть.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 19:53 | Сообщение # 65 | Тема: Стоит ли менять программирование на другую сферу? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, что для всех, окромя системщиков, программирование - это просто приятная и ни к чему не обязывающая возможность переложить часть своей работы на компьютер.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 19:51 | Сообщение # 66 | Тема: Требуется программист-критик |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Почему нельзя показать понятный? Поэтому задача изначально так и поставлена: "Как сделать программу понятной для непрограммиста?". А т.к. сам язык общения с непрограммистом определяется в этой же программе, то какие-то части определения заведомо непрограммисту понятны не будут и их надо минимизировать.
Цитата last2424 ( ) И в чём тогда проблема? В том, что разбить еще "надо", готового разбиения нет.
Цитата last2424 ( ) если пользователю только и нужно, что прочитать всё это? И запустить на исполнение. И поиграть. И, возможно, модифицировать под себя.
Цитата last2424 ( ) Считаю что графический вариант подошёл бы. Зачем для теоретико-множественной модели графическое представление?Добавлено (06 марта 2017, 19:51) ---------------------------------------------
Цитата Gudleifr ( ) выдавать порции текста непрерывно в реал-тайм обновил.
Цитата Gudleifr ( ) И запустить на исполнение. Не помню, указывал ли, что использую Win32Forth.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 11:03 | Сообщение # 67 | Тема: [Armored Kitten] - Доступна страница в стиме! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Code_Bryant ( ) Нужно добавить спрайту хвост и все встанет на свои места) И убрать рюкзак для устранения хомячковых пропорций.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 19:17 | Сообщение # 68 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Code_Bryant ( ) такая конструкция вовсе не является быдлокодом Тема состоит в следующем: судить о коде, вырванном из контекста, обычно нельзя. Быдло- или не-быдло- - зависит от программы целиком.Добавлено (05 марта 2017, 19:17) --------------------------------------------- И, соответственно, вопрос: "Правильно ли я закодил этот фрагмент?",- к программированию отношения не имеет.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 16:43 | Сообщение # 69 | Тема: Писатель/сценарист |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата vostok ( ) Послушайте, этот рассказ взяли к публикации в довольно известный журнал. Сейчас и не такое дерьмо берут.
Цитата vostok ( ) А Ваш комментарий - это просто пустословие. Нет, пустословие - это ваш рассказ (и начало романа, дальше читать не стал). И я надеюсь, что Вы все-таки, бросите гнать халтуру и найдете себе нормальную работу.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 16:31 | Сообщение # 70 | Тема: Писатель/сценарист |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата vostok ( ) Оправдано употребление общеизвестного наименования В русскоязычном мире оно не "общеизвестно". Его применение - следствие копипасты из западных источников или.
Цитата vostok ( ) вполне допустимо, что она не разбирается Дык, и я о том же. В начале фразы она тупая - "АК-47", а в конце, знает про "новые модификации".
Впрочем, не заморачивайтесь. Просто "АК-47" - просто первое, за что зацепился глаз при чтении текста. Но, вот, когда я спросил, почему глаз не зацепился на предыдущих абзацах, начались проблемы: там не за что цепляться - голая пустота, набор ходульных выражений, связанных примитивными ассоциативными связями. И после ляпа с "АК-47" - опять то же самое - до конца текста, голая рефлексия на читанные когда-то Вами боевики, без единой своей мысли, с редкими "кочками" в тех местах, где герои пытаются что-то реально сделать, и становиться очевидно, что автор никогда в жизни никакими серьезным физическим трудом не занимался и на природе, если и бывает, то далеко от мангала не отходит... Поэтому я и упомянул про "автоматические генераторы текста".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 05 Марта 2017, 16:32 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 15:47 | Сообщение # 71 | Тема: Писатель/сценарист |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата vostok ( ) так что в данном случае это оправданно. Оправдано что? Употребление названия мифического оружия, придуманного безграмотными пиндосами для наукообразия? Тем более, что добавление замечания "или более новой модификации знаменитого автомата" создает прямо-таки комический эффект.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 05 Марта 2017, 15:47 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 15:09 | Сообщение # 72 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ogasoda ( ) У меня нет планов его продавать на AssetStore. Блин, облом.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 15:09 | Сообщение # 73 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) шаблон игры для продажи Понятно. Ну, что же, будем надеяться, что, как хороший игродел, коллега продает только содержимое своей мусорной корзины.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 14:41 | Сообщение # 74 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для 1988-года очень даже неплохо. Но почему в XXI веке мы опять видим квадратно-гнездовое плоское игровое поле с движком, отделенным от смысла игры?
Цитата ogasoda ( ) С этого момента решил все видео материалы (ссылки на них) дополнительно размещать в первом посте. Так будет удобнее следить за процессом не отвлекаясь на флуд "Для удобства" весь ржач по теме тоже буду собирать в этом посте...
Кстати, не пытайтесь искать на полутора страницах этой темы какого либо "замысла". Его нет. ТС просто гордится тем, что освоил Unity 5.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 08 Марта 2017, 09:45 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 14:10 | Сообщение # 75 | Тема: Писатель/сценарист |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата vostok ( ) "Билет в Гиперборею" Как бы стыдно русскоязычному писателю употреблять название "АК-47".
В принципе, тест Тьюринга Вы бы, конечно, не прошли. Но средний генератор бессмысленных сообщений вполне заменить можете.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 04 Марта 2017, 12:23 | Сообщение # 76 | Тема: Консультация по созданию обучающей игры (IOS/andr) требуется |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Амир_Гомер ( ) уберечь меня хотя бы от некоторых стандартных ошибок новичков Дык, я и пытаюсь Вам объяснить, что в Ваших ошибках и состоит Ваша привлекательность для этого рынка. Именно это и позволяет ему на Вас нажиться. Именно на людях "задумавшихся всего два-три дня назад" делаются деньги. А когда Вы свои ошибки исправите, Вы станете врагом/конкурентом. Облегчить процесс "поумнения" можно только плотно сев на хвост какому-нибудь девелоперу-маркетоиду. Там основное правило: "Надо, спасая себя, подавать Сталину такую идею, которую прикажут осуществить тебе лично…"
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 04 Марта 2017, 11:27 | Сообщение # 77 | Тема: Консультация по созданию обучающей игры (IOS/andr) требуется |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Амир_Гомер ( ) Но я то как раз хотел ориентироваться на то, что будут покупать дополнительные опции, а не размещение рекламы. Т.е. Вас интересует "вторичная реклама". Маленькая реклама средств улучшения условий потребления большой рекламы...
Цитата Амир_Гомер ( ) Впрочем, если вы хотите отговорить меня от этой затеи От игроделия я Вас никаким местом не отговариваю. Делайте, играйте, дарите друзьям... Можно, даже, без компьютера... В конце концов есть даже куча очень интересной философской литературы на этот счет: Х*йзинга, Гессе, Лем... Я Вас предостерегаю от другого. Не считайте себя хищником игрового рынка. Разработчик игр в этом бизнесе платит гораздо больше, чем получает. И еще больше зарабатывают на нем маркетоиды.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 04 Марта 2017, 09:38 | Сообщение # 78 | Тема: Консультация по созданию обучающей игры (IOS/andr) требуется |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Амир_Гомер ( ) За консультацию готов заплатить 500-1000 рублей. На этом рынке все очень просто. Платят только за рекламу - за время, которое, Вы задержите клиента на своей страничке, заставляя смотреть рекламу спонсора; за количество рекламного спама, которое Ваш продукт рассылает ни в чем не виноватым людям; за привлечение клиентов, готовых покупать безлимиты и виртуальные апгрейды, чтобы их допустили к рекламируемому сервису... "Геймдевелопер" нужен в этом бизненсе не столько для того, чтобы создать замануху, сколько для покупки шикарных мультимедийных рабочих станций, патентованных средств разработки, услуг хостинга... Т.е. не как производитель, а как потребитель. Как человек, тратящий свое и чужое время, которое торгаши умеют превращать в деньги.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 18:24 | Сообщение # 79 | Тема: Многогранные кнопки |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Проще всего "подложить" под карту второй битмапчик, в котором у каждой территории свой цвет и проверять цвет выбранной тыком точки. Возможны варианты: обойтись самой картой, сделав регионы слегка отличными по цвету (и научив перетыкивать в случае попадания на текст, иконку, границу), или квантовать подложенный битмапчик для экономии места (превратив его в массив).
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 13:11 | Сообщение # 80 | Тема: Требуется программист-критик |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) зачем тебе показывать непрограммисту непонятный текст? Затем, что по условию задачи в нашем распоряжении всего один файл (и на программу, и на документацию, и на литературное оформление).
Цитата last2424 ( ) как минимум сделать БД где всё это будет разбито БД уже есть, надо ее разбить например, на "читаемые, но не исполняемые комментарии", "куски читаемого/исполняемого кода", "кода, выдающего читабельный текст"...
Цитата last2424 ( ) я правильно понял что это игра для нескольких человек Нет, это описание правил игры + интерактивная обучаловка + работающая модель для анализа правил... (все однопользовательское).
Цитата last2424 ( ) гораздо мудрее будет сделать "теоретико-множественный язык" Предлагайте варианты.
Цитата last2424 ( ) какой-нибудь язык алгоритмизации И какой учебно-алгоритмический язык можно естественно и наглядно расширить карточными операциями?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
|