Загё, кто сказал, что у меня их нет? Мне помогают уже как минимум два моделлера статики и один моделлер персонажей. К тому же - активно ищу новых. Я сам ни ни в моделлировании, толком не разбираюсь в программировании, но в противовес я геймдизайнер и художник. Мне ничто не мешает собрать команду и сделать игру даже на уровне Bulletshtorm (кстати, надо добавить в "Похожесть") Йа адекватный пушистег...
орбб, уже прям такое четкое ощущение сложилось, что тебе, орбб, не больше четырнадцати лет. Зашел в профиль и ничуть не удивился =) Во первых, не нужно посылать кого ни попадя - мы тебе помочь хотим, предлагаем перейти на движок, что бы ты смог сделать игру такой, какой ты её себе представляешь... Во вторых, рановато тебе 3D шутеры создавать. Я не говорю, что нельзя - создавай сколько влезет, я говорю о том, что фигня выйдет, уж поверь. Наберись опыта, напиши диздок, собери команду (а для этого нужен интересный проект), потом можешь смело идти вперед к своему замыслу. Удачи
Добавлено (30.10.2010, 22:20) --------------------------------------------- Кстати, сюжет ниче так, имеет право на жизнь. Но это опять же - угроза человечеству, внезапно пропавшая связь с базой...Штампы штампы штампы!
Добавлено (30.10.2010, 22:22) --------------------------------------------- И ещё. 2046 год. К этому времени люди не будут лететь на астероид лично, когда уже сейчас есть полноценные машины, исследующие Марс, Луну... И очень вряд ли у них пропадет связь с базой, если они вдруг туда полетят. Технологии, технологии...Надо учитывать всё это
AltairS, так и думал. Что же, если можешь разглядеть - поздравляю. У тебя, вижу, нюх очень острый:
Quote (AltairS)
А так,что-то пахнет
Quote (AltairS)
"арт попахивает одной из стандарт
Посмотрим, смогу ли утереть нос Близзарду =) Хотя Близзард вряд ли возмется делать шутер Так что определенно, в какой-то степени, я лучше Близзарда Йа адекватный пушистег...
Поменял название =) Коротко и ясно, как и подобает, и смысл передает... PaintKiller, а я и сегодня, и ещё до седьмого числа не смогу - уезжаю. Ты давай, на счет этой игры покропотай. Что бы, как приеду, уже был список способов "убиения" противника, что бы врагов придумал, и главного героя тоже Десять остальных наемников будут вроде главарей в конце каждой главы. А по всему уровню разбросаны враги чуть менее опытные, но тоже метко стреляющие. Прицела в игре не будет (огорчайтесь школота, да здравствует хардкор!!!), а если бы был - он бы "плавал" вслед за мышкой, т.е. прицел был бы не строго в центре экрана. Но его не будет. После полного истощения магазина придется вручную перезаряжать оружие, т.е. жать на клавишу R, причем иногда по нескольку раз (иногда магазинчик не заходит, иногда рычажок заедает, потому и придется долбить по клавише, что бы магазинчик вставить, что бы рычажок с места сдвинуть и т.д.) Йа адекватный пушистег...
PaintKiller, а ты разве не креатив продюссер итак? Нужен, как раз с тобой поговорить хотел XDAS, спасиб Странник, ага, он самый, родненький Йа адекватный пушистег...
Название: Frost Движок: Unity3D Жанр: First Person Shooter ЯП: С#, UnityScript Тип проекта: Бесплатное распространение Графика: 3D Платформы: PC Режим: Singleplayer, Multiplayer Похожие игры: Bulletstorm, Kill Zone, Lost Planet, Unreal Tournament Дата начала разработки: 29.10.10 Дата окончания разработки: 2011-2012
Описание:
Синглплеер.
Неизвестный метеор упал на один из участков Антарктиды. Лучшие геологи отправлены для изучения этого чудесного артефакта. В ходе трехлетней работы были распознаны неизвестные символы, о которых должен узнать весь мир. Геологи принялись отправить все данные в главный центр. Связь обрывается. Передача приостановлена. Команда из трех профессиональных разведчиков отправляется разузнать, что происходит на базе изучения. На месте были найдены трупы всех геологов. После связи с главным центром, было вынесено решение, ничего не предпринимать, до того, пока данные не будут приняты. Передача возобновлена. Разведчики осматривают трупы. Очень любопытно. У всех геологов распороты груди. Связь с главным центром каким-то образом резко обрывается. Из под вод, находящиеся не подалеку от базы, слышен невыносимый звук. Все три солдата падают в судорогах. Передача приостановлена.
Мультиплеер.
Аномальный мороз -80°, лютые условия для проведения боя. Выживите ли Вы в этом ледяном аду? В Вашем распоряжении большой арсенал из различных видов оружия. От ножей, до огромных миниганов. Множество режимов, карт и техники, для создания масштабной битвы на выживание.
Детали:
HUD.
Первый индикатор, состоящий из крови - здоровье. Он будет чернеть, если Ваше самочувствие понизится. Регулироваться будет препаратами (и здоровье и самочувствие). Это уже два индикатора. Третий - температура главного героя. Чем Вам теплее, тем больше шансов, что Вы сможете остаться в живых. Количество патронов в магазине ружья, будет отображаться на специальном экране, вмонтированный в пушку.
Мультиплеер.
В мультиплеере, оружие закупается на складе для всей команды оптом, либо отдельно для Вашего персонажа. Очки, которые Вы можете потратить в Shop'e, даются за выполнение заданий, и открытие ачивментов. Дополнительно при покупке будут доступны: тепловизор, прибор ночного видения, препараты по увеличению скорости/восстановлению жизни/алкоголь (согревающий организм, но дающий побочный эффект), балон с кислородом, обогревательный жилет.
Сеттинг: Недалекое будущее, Антарктика.
Особенности:
- Десятки различных способов уничтожить противника. Будет повод не заскучать! - Разнообразный и компактный арсенал. Убей врага своим же сородичем! - Аномальный мороз. Выживите ли Вы в этом ледяном аду? - Главное - не только эффективно, но и эффектно!
Кто хочет помочь проекту - поднимите руку (а лучше все три, что бы виднее было).
Dash - лидер, художник, сценарист, геймдизайнер, 3D моделлер. FunnyAlien - 3D моделлер, аниматор, программист. Monstr - креатив продюссер. AstoN - сценарист, помощник геймдизайнера, HR менеджер команды. Gartries - креатив директор, сценарист. Arkideit - 3D моделлер персонажей, аниматор. PaintKiller - тестер, креатив продюссер. Ezhikovich, IMnEpaTOP, CrazyDazeGrout, 3tOn, Elenrill, serg542, SlavyanOOs - тестеры. Группа The Reptiles пишет саундтрек. Так же имеется ещё много людей, активно помогающих проекту.
Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Четверг, 25 Ноября 2010, 23:23
у меня три проблемы: 1.Не получается сделать 3д модели машин 2.Диз-док писать не умею 3.Не умею делать текстуры
Приехали...Приехали к тому, отчего мы все, критикующие, изначально отталкивались Серёга-2000, теперь читай внимательно и между строк: Я сразу говорю, что хочу помочь. Пойми, игрострой это не легко, и даже учитывая твою упорность этого недостаточно. Нужно больше. Нужна огромная сила воли. Советую заняться полезным делом и не лезть пока в деби игростроения. Теперь по пунктам, раз уж решил не сдаваться Раз. Диздок за тебя никто не напишет, хотя сам ты прекрасно сможешь и сам. Возьми пример и отредактируй, тебе уже советовали. С диздоком на самом деле ничего сложного - я вот, например, никогда его не писал, и всё равно спокойно делаю игры. Главное - что бы "диздок" был у тебя в голове. Если ты отчетливо представляешь, с какой скоростью в игре будут ездить машины, декорации и пейзажи, как будут лететь пули и ракеты из пушек, игровые ролики и сцены - тогда могу сказать, что пол дела сделано. Осталось игру эту из головы перенести на жесткий диск посредством клавиатуры и мыши =) Так сделай же это и напиши этот чертов диздок! Два. Моделить, тем более машины, не получается сразу ни у кого. Опыт, постоянная практика и упорство решают всё. Ты определенно не творческий человек (творческий человек всегда старается нарисовать что-то свое, а не обрисовать чужое), но судить определенно я не могу, так что...Решай сам - надо оно тебе, или нет, но ты с очень малой вероятностью сможешь стать хорошим художником, 3D моделлером и сценаристом в одном лице. Собирай команду. Но для этого - нужен проект, который заинтересует людей. Вывод - нужно работать над игрой и думать, как сделать её интереснее Йа адекватный пушистег...
Может хватит дурачиться и вести себя как дети? Если есть что написать по делу - пишите, а если хочется блеснуть умом - проходите мимо, пожалуйста, не надо засорять тему Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Суббота, 30 Октября 2010, 12:28
Сейчас пишу подробное описание игры, но диздок писать не буду - когда всё расписано, свободы творчества нема. Но план работы есть, так что всё нормально. Пока в кратце, что планируется: -Три режима игры - Стандартный, Боевой и Спринт режим. В стандартном выполняются базовые действия, в боевом - понятно, атакующие действия, а спринт - паркур. -Паркур. Хочу не повторятся с ассассинс кридом и саботёром - паркур будет как единая сложная система, требующая не только думалки, но и воображения игрока. Левая кнопка мыши - руки, правая - ноги, пробел и тырым пырым - остальные действия. Комбинируя различные клавиши можно будет совершать различные действия соответственно. Например, что бы забраться на стену, нужно разбежаться, несколько раз нажать на "ноги" (для забегания на стену), потом - один раз на "руки", что бы зацепиться. Далее - "присесть" - игрок спрыгивает, "прыжок" - игрок прыгает перпендикулярно стене, "руки" - игрок подтягивается, и только после подтягивания нажимаем на "ноги" и игрок закидывает на стену ногу, забирается. -Боевая система подобна паркуру: левая кн. мыши - "руки", правая - "ноги". Там тоже комбинация и воображение. -Клавиша F отвечает за магию (в боевом режиме), и её можно будет комбинировать со стандартными ударами. Клавиша E отвечает за выбор способностей. При прицеливании просто нажимаем на F - и игрок использует способность, т.е. скиллов и древа способностей не будет. Это ещё не всё, конечно. Сюжет и вообще игра не пройдется ранее чем за двадцать часов (предположительно), так как за всю игру нам придется прожить шесть веков, в начале - сражаясь добрым рыцарем в 1400-м году, а в конце - участвуя в футуристических войнах 2020-го года.
Добавлено (29.10.2010, 11:11) --------------------------------------------- Подумал над режимами игры. Их будет четыре - Стандартный (слежка, разговор с энписи и другие возможности), Боевой (гг вытаскивает меч/лук/винтовку, сражается, из магии - атакующие действия вроде фарйболлов и защитных, вроде поглощения урона, усиливающих урон от меча/стрел/пуль), Спринт (гг слегка пригинается в низкую стартовую позицию бега, в этом режиме - бег и паркур, магия ускоряет бег, позволяет выше прыгать и т.д.), и Стелс (гг надевает капюшон и двигается медленнее, из магии станут доступны невидимость, переманивание противника на свою сторону и т.п.). Ещё немаловажно добавление мелочей, например: после перехода из режима стелс в спринт, капюшон останется на своем месте, но как только гг начнет бегать, капюшон, как послушная ткань сползет с головы и упадет на спину. Так же капюшон может упасть с головы, если навстречу дует сильный ветер (даже в стелс режиме). Как правило такие мелочи, не смотря на графику, сильно добавят реалистичности игре. А графика в игре определенно будет не последнего поколения (примерно, как в первой части Assassins Creed, може чуть похуже). Вот так вот. Режимы будут переключаться по нажатии и удерживании Q на клавиатуре или стика на геймпаде соответственно. Магия - по нажатии и удерживании E. F - как клавиша использования магии, C - приседание, Пробел - прыжок, Shift - ускоренный бег/ходьба (в зависимости от режима), Tab - прицеливание к близжайшему противнику. Уф, это я уже диздок начал писать...
На демиарте делают так: кто-то один выбирает тему для рисования и создает тему с описанием и правилами (размер работы, сколько промежуточных этапов и т.д.), а потом подтягиваются ещё пять человек - и шесть человек рисуют (можно меньше). По окончании создается голосование, и победителю вручаются внутрисайтовые деньги, плюс в репутацию. А ещё вот как можно: в какое-то определенное время (девять вечера по Москве, например) собираются и рисуют один-два часа. Победителей нету, цель - рисование на скорость. И, естесна, критика, здравая и полезная
Добавлено (28.10.2010, 17:10) --------------------------------------------- Вот ещё: для начала дается несколько монохромных пятен, или "клякс". Далее художник должен в этом пятне что-то увидеть и доработать рисунок до приличного вида, выставить его и + свое пятно. И ещё: тема с какой-то темой для рисования, меняющейся каждую неделю (или каждый день), и во время этой недели/дня художники выставляют пикчи по данной теме. Обсуждение и критика, естесна, приветствуется
Добавлено (28.10.2010, 17:12) --------------------------------------------- Sholar, имхо, нафиг кому нужны плюсы в репутации. Мне, например, вообще плевать на количество градусов в профиле. Награды - более весомая вещь, уже означающая, что человек полезный, адекватный.
Это битва не художников а любителей-фотошопщиков. Где здесь "художества"? Где здесь битва? Дают картинку, и все кому не лень пихают в картинку Онотоле, Блейна, пририсовывают сигареты и очки в пейнте. Тема с нормальной идеей превратилась в срач и смайликовый флуд... Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Четверг, 28 Октября 2010, 10:36
Загё, он, найдя страшную надпись: "Я на юнити только второй день" решил блеснуть умом и показать, как он умеет хватать за яйца тех, кто его критикует и "портит" ему настроение. Ничего, для его возраста это нормально PaintKiller, спасибачки, чмак чмак! Кто хочет помогать проекту - поднимите руку (а лучше три, что бы виднее было, гцуп необъятен). Проект коммерческий - денежки будут, так что выдвигаем кандидатуру на посты: Креатив продюссер (в задачи входит - помогать геймдизайнеру, т.е. мне с постройкой игры, просто подкидывать идейки - работа не пыльная, бабла срубите. Ещё креативный продюссер может предлагать какие-то изменения в сюжет, сценарий) 3D моделлер (обязанности сами знаете какие, но моделить придется много - поэтому на этот пост могут пойти сразу до пяти человек. Пока свободно пять мест) Художникне нужен, я сам отлично рисую =) Пока всё, если кто ещё будет нужен - скажу.
Добавлено (27.10.2010, 19:46) --------------------------------------------- И снова переделал сюжет... Вот, чертежи почти готовы - моделлеры налетайте и разбирайте свободные места!
Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Четверг, 28 Октября 2010, 09:32
Снова мморпг...Скажите мне - кто сделал хоть одну нормальную мморпг с этого сайта? 80% из этих оригинальщиков - тинейджеры, не понимающие суть проблемы. Я не говорю, что ты, XDAS, ничего в игрострое не смыслишь, но и не могу сказать обратное. Потянуло всех сделать супер мморпг с продвинутой системой там чего то, "а тут ваще как в жизни", а вот фигушки - оказывается, надо движок искать или, не дай Бог, писать => нужны программисты, нужно дофига моделей => нужен 3D моделлер и так можно ещё очень долго перечислять. Далее - сервер. У тебя есть сервер, который выдержит толпы фанатов? Вопросов нет. Идем далее. Способ распространения. Игра будет бесплатной? В соседней темке я писал, что это очень как-то не по-человечески. Поясню. Допустим, XDAS, ты сделал супер мморпг там с чем-то крутым, с крутой системой чего-то. И свободно распространяешь по интернету. "И что, всё?" - скажешь ты, - "А где бабки, а где всеобщее признание? Где журналисты, где рецензия от игромании на десять баллов?". Даже если ты так не скажешь, уверен, в глубине души у тебя будут звучать именно эти слова =) Введешь фри ту плэй - придет налоговая, придет пенсионный, придут ещё важные дяди из защиты прав потребителей и потребуют проценты. Пойдут претензии от создателей WinRar - потому, что ты использовал эту программу при создании игры, и делаешь на этом деньге, а программа не бесплатная. Далее - список платных программ, в том числе ОС, можно продолжать, опять же, очень долго. В итоге - если не очень живучий и нет богатых родителей - обанкротишься и даже задолжаешь. Если упорный - добро пожаловать в мир признания и почета, где тебе и бабки, и интервью по жвачнику, и рецензии от игромании на десять баллов... Йа адекватный пушистег...
Если игра бесплатная - не волнуйся, никто тебя не начнёт преследовать.
Ммм...Мне кажется ну просто не может быть такого, что человек будет тратить своё время на что-то, что не принесет выгоды. Опыт - да, свое детище, своя игра, там всё так, как ты хочешь - да! Но вот не знаю, как то не по человечески это =D Или это я такой неправильный? В любом случае - удачи, люблю покемонов жду
Добавлено (27.10.2010, 20:39) --------------------------------------------- Только сейчас прочитал, что разработка, мол, прекращена. Жалко, жалко...
Так. Нововведение. Главный герой будет в очках. И его постоянно падающие с носа очки будут не раз его подводить
Добавлено (15.10.2010, 09:20) --------------------------------------------- Меня понесло... Изменил сюжетец, хоть от каких-то штампов избавился: Итак...
Сюжет: Главный герой - молодая девушка, стала донором по финансовым проблемам. Её положили на операционный стол, ввели наркоз. Но проснулась она не от ободрительных слов врача, а от звука сирены . Вокруг неё только голые, грязные стены, большое окно и металлическая дверь. Она лежит, привязанная на кровати. На стуле рядом с кроватью она находит записку: "Бункер номер одиннадцать, помоги", рядом с которой - пистолет с одиннадцатью патронами и перчатки (наверное, для того, что бы руки не подверглись заражению при контакте с зомби). С этого начинается игра
Добавлено (27.10.2010, 16:38) --------------------------------------------- Кто хочет помогать проекту - поднимите руку (а лучше три, что бы виднее было, гцуп необъятен). Проект коммерческий - денежки будут, так что выдвигаем кандидатуру на посты: Креатив продюссер (в задачи входит - помогать геймдизайнеру, т.е. мне с постройкой игры, просто подкидывать идейки - работа не пыльная, бабла срубите. Ещё креативный продюссер может предлагать какие-то изменения в сюжет, сценарий) 3D моделлер (обязанности сами знаете какие, но моделить придется много - поэтому на этот пост могут пойти сразу до пяти человек. Пока свободно пять мест) Художникне нужен, я сам отлично рисую =) Пока всё, если кто ещё будет нужен - скажу.
Найдем спонсора, если понадобится что-нибудь купить, только не знаю, окупится ли - в хорроры мало кто играет. horax, я как раз ищу 3D моделлера, а пока занимаюсь программной частью. Но, имея проблемы с видеокартой, пока не могу даже движок запустить, так что...Застой. Плюс к тому же, прежде чем заниматься этим проектом сперва сделаю Exemplar Йа адекватный пушистег...