Имхо, название - язык сломаешь. Я только с третьего раза разобрал этот, грубо говоря, набор букэв. Название должно быть кратким и четким, как и концовка (каждой главы/уровня и игры вообще). Плюс не нравится гг. Ватный, и походка у него, судя по "арту" какая-то странная. Он просто падает вперед и перебирает ногами, мягко говоря. Причем у него такой вид, будто он выходец из комсомольско-пионерской гвардии партизанов
SlavyanOOs, гоу сюды, вот там будет много КРОВИКИШКОВМЯСА!!!
Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Вторник, 07 Декабря 2010, 17:42
А ещё можно начало игры, примерно первые два уровня сделать типа "Мир-дружба-солнышко", а потом на третьем уровне фон внезапно меняется на руины, платформы начинают обрастать...Чем нибудь, ржавчиной, например. Повсюду трупы, становится темно, нависает легкий туман. Игрок уже обделался от неожиданности. Ну и собсна так дальше подавать Йа адекватный пушистег...
Ну, я не сказал, что это есть плохо, просто бредово. Но при хорошей подаче можно сделать очень крутой платформер в стиле HTF =) Щастье, веселье, печеньки и КРОФЬ!!! Йа адекватный пушистег...
Проходите препятствия и собираете всякие печеньки.
И внезапно
Quote (IroNN)
За их убийство будете получать опыт и уровень.
Quote (IroNN)
На деньги сможете Покупать новое оружие.
Класс. Меня это ваще убило. В мире веселья ходит какой-то шизик с автоматом, мочит монстров и собирает печеньки Автор, у Вас с головой в порядке? Я это к тому, что как-то убийства несоответсвуют сеттингу игры. Или наоборот - Вам решать Йа адекватный пушистег...
Название: ByteShot Движок: Scirra Construct Жанр: Slasher-Shooter ЯП: Python Тип проекта: Коммерческий Графика: 2D Платформы: PC Режим: Multiplayer, Singleplayer (???) Похожие игры: Война смайлов, Counter Strike 2D Дата начала разработки: 05.12.10 Дата окончания разработки: Конец 2011
Описание: Всё будет сводится к банальным перестрелкам между игроками из разных стран. Думаю даже, что можно и кастомизацию сделать, что бы у игрока свой перс был, и всяк остальное, но это я только думаю. Море драйва, что бы убить время и прям ну ваще смачные перестрелки. Прям ващеее. Весь упор на эту "смачность" и драйв. Я думаю, что если игра выйдет в свет, она будет не менее популярной, чем тот же контр страйк, потому как графика в игре и звуки целиком пародируют 8-ми битные консоли вроде Денди. Т.е. по игрокам стукнет ностальгия, драйвовый саундтрек (то же 8-ми битный, но наряду с современными синтезаторами и ударными) и ураганные бои с какими нибудь Австралийцами
Сеттинг: Наше время, война
Жирным выделено то, что сделано. Курсивом - над чем работаю, фиолетовым курсивом - над чем упорно работаю. Обычным шрифтом - то, что планирую сделать.
- Пиксельная графика и 8-битные звуки - Основа механики игры - Из оружия: Автомат, пистолет, дробовик, пирокинез (метание файрболлов) - Телекинез - КРОВЬКИШКИМЯСО! - Хороший интригующий сюжет - Физика, физические головоломки - Умный искуственный интеллект
Особенности:
- Десятки различных способов уничтожить противника. Будет повод не заскучать! - Множество играбельных персонажей в одиночной игре и кастомизация в мультиплеере - Бешеные перестрелки с укрытиями и огромным арсеналом - Погасите пыл врага супер-способностями! Телекинезом, например - Главное - не только эффективно, но и эффектно! - Ностальгическая и красивая пиксельная графика наряду с драйвовой ретро-музыкой заставит игрока погрузиться в игру с головой.
Скриншоты:
Демо версия номер один:
http://zalil.ru/30123044 Управление: A и D - перемещения Пробел - прыжок Левая кнопка мыши - стрельба 1 - автомат 2 - пистолет
Кто хочет помочь проекту - поднимите руку (а лучше все три, что бы виднее было).
Dash - геймдизайнер, художник, программист. Monstr - креатив продюссер. AstoN - сценарист, помощник геймдизайнера, HR менеджер команды. Gartries - креатив директор, сценарист. PaintKiller - тестер, креатив продюссер. Ezhikovich, IMnEpaTOP, CrazyDazeGrout, 3tOn, Elenrill, serg542, SlavyanOOs - тестеры. Группа The Reptiles пишет саундтрек.
Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 15:37
Ребята, вы не представляете, как я рад, что не начались возгласы: "Ну вот, что и требовалось доказать". Спасибо =) На Scirra Construct делаю шутер. Если получится - мультиплеерный. Сначала вообще хотел Frost 2D сделать, но там с графикой долго мучаться надо. Создаю темку с проектом рядом. Уж теперь то я не буду ничего бросать, т.к. нету препятствий, и всё, что отделяет меня от продажи моей игры - нехватка времени Йа адекватный пушистег...
Разработка возобновляется. Решил всё в свои руки взять. Отныне никакого нытья. gamerobot, записал в тестеры. Демка будет не скоро. Скрины тоже.
Добавлено (05.12.2010, 20:38) --------------------------------------------- Мда, ребята... Я сделал вывод, что мы слишком сильно замахнулись. Игру сейчас сделать можно, конечно, но сколько времени потребуется? А у меня учеба, личная жизнь не в порядке. Но я не закрываю разработку, я откладываю до лучших времен этот мультиплеерный шутер и пока поднакопить денег на создании и продаже 2D игр. Решил в 2D сделать до простоты "гениальную" игру (уже есть "гениальная" идея =D), продать её, а потом, имея хоть какой-то бюджет, смогу оживить Frost. Есть вероятность, что к этому времени какой нибудь крайтек украдет мою идею фроста и я останусь ни с чем. Есть вероятность, что идея будет лично для меня не актуальной, в голове будет море других идей, которые можно воплотить в жисть. Есть вероятность, что навсегда останусь в два дэ. Это вероятность, но я точно уверен, что во втором случае разработку не заброшу. Я хороший художник, поэтому смогу хоть как-то использовать свои рисовальческие навыки - в рисовании спрайтов. Если кто хочет увидеть красивую графику в моей "гениальной" игре (люди дорогие, уж поймите, что гениальность я не зря в кавычки взял, не надо огрызаться), пишите в лысы, я попробую рассказать поподробнее про мою "гениальную" идею. Вот. Спасибо за внимание
Roma666, книги и рассказики никакого, практически, отношения к сценариям не имеют. Техник уже об этом обмолвился. Например, драматурги - истинные сценаристы, потому что они не только пользуются сносками, но и сам текст пишут так, что тот, кто озвучивает, сразу понимает в чем дело. Те же Гоголь и Шекспир - живи в наше время, писали бы не только книги, но и отличные сценарии к играм А строить сюжеты и развязки/завязки - задача не сценариста, это уже несколько иной вид занятий Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 05 Декабря 2010, 09:45
Line, а смысл? Если уже есть такая игра с кусками мяса с глазами, с базуками, которая, кстати, Worms называется, как Вы уже сказали. Однако тим17 сделали эту игру в девяностых - и в ней есть хоть какой-то смысл - война червяков. Каков смысл в Вормсе без смысла сделанным спустя 10 лет, с таким же, если не хуже, геймплеем и более низкокачественным уровнем графики? Вот тебе совет. Возьми себе какуюнить опорную точку, например, ураганный реал-тайм геймплей, и, отталкиваясь от этого, в кроватке под одеяльцем, перед сном - развивай идею. Так родится непохожая на другие игра, оригинальная и, если получится, с хорошим геймплеем. Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Суббота, 04 Декабря 2010, 14:35
Angevengelist, нет нет, для тебя ещё есть работа. Процесс разработки приостановлен по разным причинам. Основная - нехватка денег. Но мы скоро возобновим разработку, как только появятся деньги и всё пойдет путем. Деньги тоже возьмутся не из ниоткуда. В общем - тем, кто следит, не стоит махать рукой со словами "Ну вот, что и требовалось доказать". Ещё раз повторяю, это временные меры Йа адекватный пушистег...
Замните, пжлста, пустой флуд. У меня две новости - плохая, и ещё хуже. Плохая - с шопом плохо обстоят дела - игра будет полностью бесплатна, доп. контента за деньги не будет, будет только донат. Ещё хуже - потерялся мой бутерброд с сыром и беконом Придется употреблять в пищу пекинскую капусту... Ждите новостей, как только, так сразу - появятся скрины с карт мультиплеера. У меня пока всё... Йа адекватный пушистег...
Ой, как всё запущено...Отвечу поочереди Фил, добавил один арт в галерею. OSWALD, читай между строк:
Quote (Dash_Shepard)
В моих мечтах Frost западет в душу многих игроков, которые выкинут подальше Counter Strike
Да, мы планируем переплюнуть Valve, хоть и в моих мечтах. Если мы - дети, что играют в крутых дядек, тогда скажи мне, откуда могут столько человек в команду набраться, ведь все они - взрослые люди, которые понимают, что делают, и вряд ли сунутся в команду детишек с неосуществимой мечтой. На твои посты больше не отвечаю, т.к. пустой нервотрёп. Вообще, зачем ты тратишь свое драгоценное время на детей? FixeR, их много было, но никто не дожил до финального конца...На счет греметь - согласен, но всегда любопытно узнать, что люди подумают о игре ещё до её выхода. CrazyDazeGrout, извиняюсь, уже добавил K0DAK47, спасибо, так и сделаю. PaintKiller, ну вдруг... Если же ответить более адекватно: Я не тупой тинэйджер-восмиклассник, я ясно оцениваю свои возможности и вероятность доведения проекта до конца. Знаю, что и интервью, и само описание игры, и просто мои посты наталкивают на размышления о моей завышеной самооценке. Да, у меня завышеная самооценка, я люблю помечтать о лучших временах, но... Я никогда не называл себя гением, крутым художником бла-бла-бла... У меня есть упорство, у меня богатое воображение, у меня уже больше десяти человек, включая группу The Reptiles, под командованием, отличные программисты и моделлеры, сценаристы и тестеры, менеджеры и прочие люди разных специальностей. Расстояние нам абсолютно не мешает, мы отлично работаем, разработка идет во всю мочь, так почему бы нет? Кто теперь бедняжка? Уж точно не я... Йа адекватный пушистег...
У меня интервью берут по поводу этой игры Отвечу здесь пока, потом на сайт выложу.
Как нам стало известно, ваша команда Elleven начала разработку игры Frost. Вижу, настроены Вы неслабо. -Да, настроены мы серьезно. Можно поподробней о проекте? -Геймплей и общая концепция не нова - эдакое "мясо", где думать не особо нужно. Однако, мы не собираемся делать игру просто тупым слэшером - в ней обязательно найдётся место головоломкам и нелегким задачкам, от которых, порой, зависит жизнь людей (и не только, но не буду спойлерить) и жизнь на планете Земля вообще. На игрока выпадут многие испытания, от которых мурашки идут по коже, жесткие условия, от которых ноги ломит. Но, опять же, ничего нового =) Опишите сеттинг игры. -Главная особенность игры - игроки ни разу за всю игру не увидят песка и зеленых деревьев. Действие происходит в Антарктике недалекого будущего (примерно 2015-2018 годы). Банально, но это ещё смотря, как подать. Расскажите о составе команды разработчиков - по нашим данным их немного -Людей в команде и правда немного - работают над игрой от силы пять человек. Но самые необходимые люди есть, соответственно - работа идет. Будет-ли у игры свой движок? -Игра планируется на популярном и удобном движке Unity, на котором создано немало хороших игр. Но в таком случае нам придется полностью налегать на геймплей и мелочи, на сам игровой процесс, т.к. предположительная дата выхода Frost - 11.11.11, что идет после Crysis 2, который хвастает небывалой красотой графики, и переплюнуть CryEngine мы вряд ли сможем. Планируется ли мультиплеер? -Основной упор идет на мультиплеер, хотя сингл-прохождение тоже будет не "тяп-ляп". В будущем планируем устраивать турниры с дорогими призами. Мультиплеер будет очень обширен - как говорит мой помощник Валентин: "Тонны режимов и тонны карт". Подробностей раскрывать не буду. Правда, что игра будет платной? -Ложь и провокация - игра будет абсолютно бесплатной. В таком случае, как Вы собираетесь заработать на игре и планируете ли делать это вообще? -В мультиплеере будет возможность кастомизации - игрок сможет настроить внешний вид игрока. Огромное количество стандартных костюмов и деталей туалета будут бесплатны, но что бы нацепть на голову своему персонажу пылесос, или, допустим, жареную индейку, а к спине прицепить кожаные крылья - придется немного заплатить. Так же планиурется донат и DLC. Как игрокам можно будет помочь проекту? -Контакты есть на сайте - с нами можно связаться и узнать, как помочь проекту (как морально, иедями, так и материально) Планируется ли вторая часть? -Ответить на вопрос - всё равно, что рассказать концовку очень интересного фильма =) Какие проекты планируются в будущем? -Meta - экшн от третьего лица про бессмертного мага и Exemplar - очень страшный хоррор от первого лица про девушку с галлюцинациями. Что с саундтреком? -Саундтрек пишет небольшая молодая группа The Reptiles. Треки будут тяжелыми, в стиле Prodigy и Pendulum, Three Days Grays и Blindspott - море драйва и эмоций. Какую роль в команде играете Вы, Dash Shepard? -Я - геймдизайнер, художник и пока ещё плохой 3D моделлер =) Будет ли у игры собственный сайт? -Нет, отдадим честь сделать сайт по игре фанатам, а у нас - будет сайт только нашей команды. Как обстоят дела на данный момент? Над чем работаете, что планируете? -Работаем над одиночной игрой, заполняем игровой мир. Игра готова где-то на пять процентов. Вы, как геймдизайнер и лидер команды, как оцениваете перспективу развития проекта? -Сложный вопрос. В моих мечтах Frost западет в душу многих игроков, которые выкинут подальше Counter Strike и другие мультиплеерные игры. Да да, мы планируем переплюнуть Valve и другие крупные компании. Что ж, была не была? Как к Вам пришла идея создать столь неоднозначный проект? -Идея создать "мясной" шутер - пришла в голову совершенно спонтанно. Сначала это было что-то наподобии Bulletstorm, с кучей крови и перестрелок. Идея переросла в холодную, в прямом смысле, стрелялку, где везде - снег и мороз, где везде - опасные твари (проговорился) в сингле и меткие игроки из других стран в мультиплеере. Часто ли Вы думаете над игрой? -Думаю над игрой постоянно. Всё время думаю, как сделать её лучше, что добавить, а что - убрать. Будни геймдизайнера, что поделать. Можно воды? Если Вы - художник, есть ли у Вас уже какие-то наработки, может наброски или уже законченные рисунки, относящиеся к проекту? -Рисунков мало, вы можете увидеть их в галерее нашего сайта. Планирую побольше времени уделять рисованию, но так хочется иногда просто поспать, посмотреть телевизор, посидеть в интернете или помоделить оружие для игры... Какие игры служат Вам и вашей команде вдохновением? Может это музыка или фильмы? -В основном это игры и фильмы, где присутствует лютый мороз. Недавно посмотрел фильм Скайлайн - очень вдохновился (и снова я проговорился, см. ниже). Crysis - так же послужил вдохновением (опять проговорился...). Ещё вдохновляет любимая музыка - драйвовая и агрессивная - Prodigy, Pendulum. однако Шопена или Баха я тоже слушаю с удовольствием, и многие идеи рождаются в процессе слушания произведений вышеперечисленных музыкантов. Многие строят теории на счет сюжета игры. Вы конкретно заинтересовали игроков. Многие утверждают, что в игре будет присутствовать инопланетная раса, против которой будет сражаться главный герой. Так ли это? -Выше я несколько раз проговорился на счет этого вопроса. Не буду полностью открывать завесу тайны, скажу лишь, что игроку скучно не будет
Добавлено (15.11.2010, 18:59) --------------------------------------------- Есть набросок трека для трейлера и главного меню. Очень даже ничего. Но это только набросок, так что... Думаю, когда саундтрек будет написан - игрока будет уносить с головой в драйв игры =D Скачать
Вам даже не необходимо знать 3d max! Но желательно уметь текстурить, но это тоже не обязательно! В общем нужны интузиасты!
Честно, столько не смеялся уже давно. "Вам даже не нужно знать, как это работает, просто нужно сделать это!" *с немецким акцентом*: Господа, держу пари, что мистеру Попперу от силы двенадцать лет. Ставлю сто франков! Содержание первого поста невольно вызывает надменную улыбку, и, могу с уверенностью сказать, что г-н автор темы как раз изображен на своем же аватаре. Что вы думаете на этот счет, коллеги игростроевцы? Человег-пакед следит за тобой, Popper, Если скачал FPSC и разобрался в нем - это не повод тут же собирать команду, создавая темку с привлекательным названием и разноцветными буковками. Это во-первых. Во-вторых - лучше бы ты шел в школу и получал хорошие оценки по русскому языку, а то, ей богу, смотреть сташно на твои слова, как:
Quote (Popper)
дособирём
или
Quote (Popper)
бужать
И в-третьих. Ты молодой ещё, не трать на всякие FPSC время - 99,9999998% забрасывают этот конструктор и переходят на серьезные движки, а зачем тебе криво-косо слепленная в конструкторе игра? Если уж и делать игры, то основательно - FPSC для этого не подходит. Да и иди лучше с девочками погуляй - в этом больше плюсов, чем минусов, уж поверь, всё это набитые шишки - пригреешься меж телами прекрасных девиц, и зрение, и кучу времени сохранишь Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Понедельник, 15 Ноября 2010, 07:45
Сайт команды IMnEpaTOP, описание здесь актуальное, на геймдеве не я создал темку. Я сообщу менеджеру, он поправит. На данный момент собираем первый уровень сингла. Готово мало - вертолетная площадка и...всё. Примерно через недельку будут скрины, и, возможно, демка. Ждем новостей Йа адекватный пушистег...
Геймдизайнер обязан в своем мозгу уже играть в готовую игру, над которой ещё работать и работать - это, имхо, главное. Соответственно нужна отличная фантазия. Навыки рисования - нужны, несомненно, т.к. трудно будет обьяснить моделлеру или художнику что от него требуется, легче один раз показать на примере своих набросков. Если геймдизайнер сам художник - прекрасно. Навыки писательства тоже немаловажны - будучи геймдизайнером сценарии надо уметь писать, даже если ты не сценарист. Навыки 3D моделлирования - нужны. А что, бедный моделлер должен по каждой мелочи приниматься за работу? Не, надо своими ручками. Навыки программирования - ещё бы, а Вы что хотели? Тут тоже, что бы изменить строчку кода лишний раз теребить прогера - как минимум кощунство. Ручками, ручками. Список продолжать можно долго. Вывод - гемдизайнер должен уметь делать практически всё, не обязательно на профессиональном уровне, тогда работать будет намного легче. Всем начинающим геймдизайнерам удачи! Йа адекватный пушистег...