Пятница, 29 Ноября 2024, 12:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Dash_ShepardДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 17:42 | Сообщение # 61 | Тема: [2D]-Карканус из Тейрёна-[платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
Имхо, название - язык сломаешь. Я только с третьего раза разобрал этот, грубо говоря, набор букэв. Название должно быть кратким и четким, как и концовка (каждой главы/уровня и игры вообще). Плюс не нравится гг. Ватный, и походка у него, судя по "арту" какая-то странная. Он просто падает вперед и перебирает ногами, мягко говоря. Причем у него такой вид, будто он выходец из комсомольско-пионерской гвардии партизанов biggrin


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Вторник, 07 Декабря 2010, 17:42
Dash_ShepardДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 19:58 | Сообщение # 62 | Тема: [2D] ByteShot
участник
Сейчас нет на сайте
Странник, не, издатели - прошлый век. Буду продавать игру через стим, плюс попробую осуществить шоп biggrin

Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 17:05 | Сообщение # 63 | Тема: [2D]World Fun:)
участник
Сейчас нет на сайте
А ещё можно начало игры, примерно первые два уровня сделать типа "Мир-дружба-солнышко", а потом на третьем уровне фон внезапно меняется на руины, платформы начинают обрастать...Чем нибудь, ржавчиной, например. Повсюду трупы, становится темно, нависает легкий туман. Игрок уже обделался от неожиданности. Ну и собсна так дальше подавать happy

Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 10:20 | Сообщение # 64 | Тема: [2D]World Fun:)
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, я не сказал, что это есть плохо, просто бредово. Но при хорошей подаче можно сделать очень крутой платформер в стиле HTF =) Щастье, веселье, печеньки и КРОФЬ!!!

Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 08:56 | Сообщение # 65 | Тема: [2D]World Fun:)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IroNN)
Действия разворачивается в мире веселья.

Quote (IroNN)
Проходите препятствия и собираете всякие печеньки.

И внезапно
Quote (IroNN)
За их убийство будете получать опыт и уровень.

Quote (IroNN)
На деньги сможете Покупать новое оружие.

Класс. Меня это ваще убило. В мире веселья ходит какой-то шизик с автоматом, мочит монстров и собирает печеньки biggrin
Автор, у Вас с головой в порядке? Я это к тому, что как-то убийства несоответсвуют сеттингу игры. Или наоборот - Вам решать


Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 08:13 | Сообщение # 66 | Тема: [2D] ByteShot
участник
Сейчас нет на сайте
Название: ByteShot
Движок: Scirra Construct
Жанр: Slasher-Shooter
ЯП: Python
Тип проекта: Коммерческий
Графика: 2D
Платформы: PC
Режим: Multiplayer, Singleplayer (???)
Похожие игры: Война смайлов, Counter Strike 2D
Дата начала разработки: 05.12.10
Дата окончания разработки: Конец 2011

Описание: Всё будет сводится к банальным перестрелкам между игроками из разных стран. Думаю даже, что можно и кастомизацию сделать, что бы у игрока свой перс был, и всяк остальное, но это я только думаю.
Море драйва, что бы убить время и прям ну ваще смачные перестрелки. Прям ващеее. Весь упор на эту "смачность" и драйв. Я думаю, что если игра выйдет в свет, она будет не менее популярной, чем тот же контр страйк, потому как графика в игре и звуки целиком пародируют 8-ми битные консоли вроде Денди. Т.е. по игрокам стукнет ностальгия, драйвовый саундтрек (то же 8-ми битный, но наряду с современными синтезаторами и ударными) и ураганные бои с какими нибудь Австралийцами biggrin

Сеттинг: Наше время, война

Жирным выделено то, что сделано. Курсивом - над чем работаю, фиолетовым курсивом - над чем упорно работаю. Обычным шрифтом - то, что планирую сделать.

Особенности:

- Десятки различных способов уничтожить противника. Будет повод не заскучать!
- Множество играбельных персонажей в одиночной игре и кастомизация в мультиплеере
- Бешеные перестрелки с укрытиями и огромным арсеналом
- Погасите пыл врага супер-способностями! Телекинезом, например
- Главное - не только эффективно, но и эффектно!
- Ностальгическая и красивая пиксельная графика наряду с драйвовой ретро-музыкой заставит игрока погрузиться в игру с головой.

Скриншоты:

Демо версия номер один:

Кто хочет помочь проекту - поднимите руку (а лучше все три, что бы виднее было).

Dash - геймдизайнер, художник, программист.
Monstr - креатив продюссер.
AstoN - сценарист, помощник геймдизайнера, HR менеджер команды.
Gartries - креатив директор, сценарист.
PaintKiller - тестер, креатив продюссер.
Ezhikovich, IMnEpaTOP, CrazyDazeGrout, 3tOn, Elenrill, serg542, SlavyanOOs - тестеры.
Группа The Reptiles пишет саундтрек.


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 15:37
Dash_ShepardДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 07:57 | Сообщение # 67 | Тема: Frost
участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, вы не представляете, как я рад, что не начались возгласы: "Ну вот, что и требовалось доказать". Спасибо =)
На Scirra Construct делаю шутер. Если получится - мультиплеерный. Сначала вообще хотел Frost 2D сделать, но там с графикой долго мучаться надо. Создаю темку с проектом рядом. Уж теперь то я не буду ничего бросать, т.к. нету препятствий, и всё, что отделяет меня от продажи моей игры - нехватка времени smile


Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 20:38 | Сообщение # 68 | Тема: Frost
участник
Сейчас нет на сайте
Разработка возобновляется. Решил всё в свои руки взять. Отныне никакого нытья.
gamerobot, записал в тестеры.
Демка будет не скоро. Скрины тоже.

Добавлено (05.12.2010, 20:38)
---------------------------------------------
Мда, ребята... Я сделал вывод, что мы слишком сильно замахнулись. Игру сейчас сделать можно, конечно, но сколько времени потребуется? А у меня учеба, личная жизнь не в порядке. Но я не закрываю разработку, я откладываю до лучших времен этот мультиплеерный шутер и пока поднакопить денег на создании и продаже 2D игр.
Решил в 2D сделать до простоты "гениальную" игру (уже есть "гениальная" идея =D), продать её, а потом, имея хоть какой-то бюджет, смогу оживить Frost. Есть вероятность, что к этому времени какой нибудь крайтек украдет мою идею фроста и я останусь ни с чем. Есть вероятность, что идея будет лично для меня не актуальной, в голове будет море других идей, которые можно воплотить в жисть. Есть вероятность, что навсегда останусь в два дэ. Это вероятность, но я точно уверен, что во втором случае разработку не заброшу. Я хороший художник, поэтому смогу хоть как-то использовать свои рисовальческие навыки - в рисовании спрайтов. Если кто хочет увидеть красивую графику в моей "гениальной" игре (люди дорогие, уж поймите, что гениальность я не зря в кавычки взял, не надо огрызаться), пишите в лысы, я попробую рассказать поподробнее про мою "гениальную" идею. Вот. Спасибо за внимание wink


Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 09:45 | Сообщение # 69 | Тема: Свободный сценарист, свободный сценарист! =)
участник
Сейчас нет на сайте
Roma666, книги и рассказики никакого, практически, отношения к сценариям не имеют. Техник уже об этом обмолвился.
Например, драматурги - истинные сценаристы, потому что они не только пользуются сносками, но и сам текст пишут так, что тот, кто озвучивает, сразу понимает в чем дело. Те же Гоголь и Шекспир - живи в наше время, писали бы не только книги, но и отличные сценарии к играм
А строить сюжеты и развязки/завязки - задача не сценариста, это уже несколько иной вид занятий


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 05 Декабря 2010, 09:45
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 08:42 | Сообщение # 70 | Тема: Набор в команду разработчиков 2D ММОРПГ про космос
участник
Сейчас нет на сайте
Shino, художник нужен?
ICQ: 463312901


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 05 Декабря 2010, 09:19
Dash_ShepardДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 14:30 | Сообщение # 71 | Тема: MEAT!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Line, а смысл? Если уже есть такая игра с кусками мяса с глазами, с базуками, которая, кстати, Worms называется, как Вы уже сказали.
Однако тим17 сделали эту игру в девяностых - и в ней есть хоть какой-то смысл - война червяков. Каков смысл в Вормсе без смысла сделанным спустя 10 лет, с таким же, если не хуже, геймплеем и более низкокачественным уровнем графики? smile
Вот тебе совет. Возьми себе какуюнить опорную точку, например, ураганный реал-тайм геймплей, и, отталкиваясь от этого, в кроватке под одеяльцем, перед сном - развивай идею. Так родится непохожая на другие игра, оригинальная и, если получится, с хорошим геймплеем.


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Суббота, 04 Декабря 2010, 14:35
Dash_ShepardДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 20:47 | Сообщение # 72 | Тема: Frost
участник
Сейчас нет на сайте
Angevengelist, нет нет, для тебя ещё есть работа.
Процесс разработки приостановлен по разным причинам. Основная - нехватка денег. Но мы скоро возобновим разработку, как только появятся деньги и всё пойдет путем. Деньги тоже возьмутся не из ниоткуда. В общем - тем, кто следит, не стоит махать рукой со словами "Ну вот, что и требовалось доказать". Ещё раз повторяю, это временные меры


Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 23:28 | Сообщение # 73 | Тема: Frost
участник
Сейчас нет на сайте
Проект временно заморожен

Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Среда, 17 Ноября 2010, 00:00 | Сообщение # 74 | Тема: Frost
участник
Сейчас нет на сайте
Замните, пжлста, пустой флуд.
У меня две новости - плохая, и ещё хуже.
Плохая - с шопом плохо обстоят дела - игра будет полностью бесплатна, доп. контента за деньги не будет, будет только донат.
Ещё хуже - потерялся мой бутерброд с сыром и беконом sad Придется употреблять в пищу пекинскую капусту...
Ждите новостей, как только, так сразу - появятся скрины с карт мультиплеера. У меня пока всё...


Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 11:40 | Сообщение # 75 | Тема: Frost
участник
Сейчас нет на сайте
Ой, как всё запущено...Отвечу поочереди
Фил, добавил один арт в галерею.
OSWALD, читай между строк:
Quote (Dash_Shepard)
В моих мечтах Frost западет в душу многих игроков, которые выкинут подальше Counter Strike

Да, мы планируем переплюнуть Valve, хоть и в моих мечтах. Если мы - дети, что играют в крутых дядек, тогда скажи мне, откуда могут столько человек в команду набраться, ведь все они - взрослые люди, которые понимают, что делают, и вряд ли сунутся в команду детишек с неосуществимой мечтой. На твои посты больше не отвечаю, т.к. пустой нервотрёп. Вообще, зачем ты тратишь свое драгоценное время на детей?
FixeR, их много было, но никто не дожил до финального конца...На счет греметь - согласен, но всегда любопытно узнать, что люди подумают о игре ещё до её выхода.
CrazyDazeGrout, извиняюсь, уже добавил
K0DAK47, спасибо, так и сделаю.
PaintKiller, ну вдруг... smile
Если же ответить более адекватно:
Я не тупой тинэйджер-восмиклассник, я ясно оцениваю свои возможности и вероятность доведения проекта до конца.
Знаю, что и интервью, и само описание игры, и просто мои посты наталкивают на размышления о моей завышеной самооценке. Да, у меня завышеная самооценка, я люблю помечтать о лучших временах, но... Я никогда не называл себя гением, крутым художником бла-бла-бла... У меня есть упорство, у меня богатое воображение, у меня уже больше десяти человек, включая группу The Reptiles, под командованием, отличные программисты и моделлеры, сценаристы и тестеры, менеджеры и прочие люди разных специальностей. Расстояние нам абсолютно не мешает, мы отлично работаем, разработка идет во всю мочь, так почему бы нет? Кто теперь бедняжка? Уж точно не я...


Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:38 | Сообщение # 76 | Тема: Frost
участник
Сейчас нет на сайте
Серёга-2000, я ещё не говорю гоп, но уже прыгаю smile Посмотрим, всё может быть wink

Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 18:59 | Сообщение # 77 | Тема: Frost
участник
Сейчас нет на сайте
У меня интервью берут по поводу этой игры surprised Отвечу здесь пока, потом на сайт выложу.

Добавлено (15.11.2010, 18:59)
---------------------------------------------
Есть набросок трека для трейлера и главного меню. Очень даже ничего. Но это только набросок, так что... smile Думаю, когда саундтрек будет написан - игрока будет уносить с головой в драйв игры =D
Скачать


Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 07:42 | Сообщение # 78 | Тема: Набирается команда для создания 3D шутера!
участник
Сейчас нет на сайте
Павел, уважаемый, это что?
Quote (Popper)
Вам даже не необходимо знать 3d max! Но желательно уметь текстурить, но это тоже не обязательно! В общем нужны интузиасты!

Честно, столько не смеялся уже давно.
"Вам даже не нужно знать, как это работает, просто нужно сделать это!"
*с немецким акцентом*:
Господа, держу пари, что мистеру Попперу от силы двенадцать лет. Ставлю сто франков! Содержание первого поста невольно вызывает надменную улыбку, и, могу с уверенностью сказать, что г-н автор темы как раз изображен на своем же аватаре. Что вы думаете на этот счет, коллеги игростроевцы?
Человег-пакед следит за тобой, Popper, bag Если скачал FPSC и разобрался в нем - это не повод тут же собирать команду, создавая темку с привлекательным названием и разноцветными буковками. Это во-первых.
Во-вторых - лучше бы ты шел в школу и получал хорошие оценки по русскому языку, а то, ей богу, смотреть сташно на твои слова, как:
Quote (Popper)
дособирём

или
Quote (Popper)
бужать

И в-третьих. Ты молодой ещё, не трать на всякие FPSC время - 99,9999998% забрасывают этот конструктор и переходят на серьезные движки, а зачем тебе криво-косо слепленная в конструкторе игра? Если уж и делать игры, то основательно - FPSC для этого не подходит. Да и иди лучше с девочками погуляй - в этом больше плюсов, чем минусов, уж поверь, всё это набитые шишки - пригреешься меж телами прекрасных девиц, и зрение, и кучу времени сохранишь smile


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Понедельник, 15 Ноября 2010, 07:45
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 23:53 | Сообщение # 79 | Тема: Frost
участник
Сейчас нет на сайте
Сайт команды
IMnEpaTOP, описание здесь актуальное, на геймдеве не я создал темку. Я сообщу менеджеру, он поправит.
На данный момент собираем первый уровень сингла. Готово мало - вертолетная площадка и...всё. Примерно через недельку будут скрины, и, возможно, демка. Ждем новостей


Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 09:28 | Сообщение # 80 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
участник
Сейчас нет на сайте
Геймдизайнер обязан в своем мозгу уже играть в готовую игру, над которой ещё работать и работать - это, имхо, главное. Соответственно нужна отличная фантазия. Навыки рисования - нужны, несомненно, т.к. трудно будет обьяснить моделлеру или художнику что от него требуется, легче один раз показать на примере своих набросков. Если геймдизайнер сам художник - прекрасно. Навыки писательства тоже немаловажны - будучи геймдизайнером сценарии надо уметь писать, даже если ты не сценарист. Навыки 3D моделлирования - нужны. А что, бедный моделлер должен по каждой мелочи приниматься за работу? Не, надо своими ручками. Навыки программирования - ещё бы, а Вы что хотели? Тут тоже, что бы изменить строчку кода лишний раз теребить прогера - как минимум кощунство. Ручками, ручками.
Список продолжать можно долго. Вывод - гемдизайнер должен уметь делать практически всё, не обязательно на профессиональном уровне, тогда работать будет намного легче. Всем начинающим геймдизайнерам удачи!


Йа адекватный пушистег...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг