Результаты поиска
| |
Dash_Shepard | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 16:39 | Сообщение # 221 | Тема: Как нарисовать лицо в пиксель арте |
участник
Сейчас нет на сайте
| Arz, зря ты увеличил тело, а потом голову пририсовал. Ты не видишь целого. Отойди от экрана на пару метров и взгляни на картинку (чуть прищурившись). Видно ошибки? Исправляй! Сам не буду говорить, какие
Йа адекватный пушистег...
|
|
| |
Dash_Shepard | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 16:30 | Сообщение # 222 | Тема: Мои рисунки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Серёга-2000, что ты понял? Да, помню такой урочек. Но для начинающих не рекомендован Однако, для десяти лет похвально! Если тебе десять, конечно =)
Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 08 Августа 2010, 16:31 |
|
| |
Dash_Shepard | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 16:29 | Сообщение # 223 | Тема: [2D] Abstract World [Platform, 8%] |
участник
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, нет пока, но спасибо за совет, если allxumuk один не справится (я на него надеюсь), позову помощь оттуда Добавлено (08.08.2010, 16:29) --------------------------------------------- Скоро выложу арт. Три костюма (а значит и три измерения) будут известны =)
Йа адекватный пушистег...
|
|
| |
Dash_Shepard | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 16:11 | Сообщение # 224 | Тема: Мои рисунки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Серёга-2000, покажи тот гениальный урок, по которому делал
Йа адекватный пушистег...
|
|
| |
Dash_Shepard | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:40 | Сообщение # 225 | Тема: "Альф"или побег из психушки. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Альф в психушке...Я всегда в детстве его боялся, игра наверное будет в жанре хоррор? Крики из палат, звук и запашок электрического стула...Бррр. По-моему было бы круто, я серьёзно
Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:40 |
|
| |
Dash_Shepard | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:38 | Сообщение # 226 | Тема: Моя первая сюжетная линия |
участник
Сейчас нет на сайте
| knight_of_honor, а где ты работаешь в 15 лет? Или ты - фрилансер? Однозначно сюжет заезженный, штампов много очень. Первый блин комом
Йа адекватный пушистег...
|
|
| |
Dash_Shepard | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:32 | Сообщение # 227 | Тема: Есть идея файтинга, но как обычно нужны программисты =) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Yeaah, у меня тоже была идея сделать файт (но не онлайновый конечно) И знаешь, всё продумал, от персонажей и боевой системы до баланса и подсчета очков. Главная трудность - у программиста (сделать качественный AI и свести всю систему так, что бы она стабильно работала) и у художника, т.е. меня - нужно изрисовать тонны бумаги, потом сделать ещё тонну скетчей, внести исправления, нарисовать на каждого персонажа ещё тонну скетчей, потом тонна анимации... Но здесь и схитрить можно. Например, для MK3 Midway использовали видео-съемку, а потом вырезали из каждого кадра отдельные спрайты и получалась анимация В общем, сложно это, но вполне осуществимо, если есть хорошая команда
Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:33 |
|
| |
Dash_Shepard | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:24 | Сообщение # 228 | Тема: Игра 2200 (2D) |
участник
Сейчас нет на сайте
| FenMix, ну и что, не все мы идеальны, человек серьезно занялся игростроением - разве плохо? Даже при плохом образовании... У него есть какие-то цели и планы, он не стесняется просить помощи - это уже хорошо Не говоря о том, что он мастерски игнорит таких, как stalkerya
Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:27 |
|
| |
Dash_Shepard | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:22 | Сообщение # 229 | Тема: Crashday 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Серёга-2000) Сюжет: такой же как и у Crashday У Crashday был сюжет? Сколько в него играл, но такого не помню В 10 лет сделать продолжение великого Crashday, даже собрав команду с минимальными знаниями и умениями, максимум - очень сложно. Я советую тебе сейчас чем-нибудь полезным заняться, например совершенстоваться в 3D-моделлировании, или рисовании, алгебру и физику начать изучать, не знаю, что хочешь. Что бы потом, через лет пять-шесть (а то и меньше) уже собрать команду/вступить в другую и осуществить свою мечту - наклепать Crashday Iron Speed!!! А пока смысла нет, имхо
Йа адекватный пушистег...
|
|
| |
Dash_Shepard | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:14 | Сообщение # 230 | Тема: Игра 2200 (2D) |
участник
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, я ни одного украинского слова не знаю, однако автора темы понял прекрасно, как и то, что он пишет. Мне вот интересно, тебе приятно было бы, если бы ты с корявым английским пошёл просить помощи на американских/английских ресурсах, а тебя высмеивали за корявый язык? А теперь по сабжу: Сама идея вроде интересаня, но есть немного пафоса, да и все эти "недалекие будущии", инопланетяне, кибер-панк и нано-костюмы как-то поднадоели, причем изрядно...Но это мой скромный вяк, ты, Артур, молодец, что хоть что-то делаешь, по сравнению со многими пользователями сайта Не в обиду оным
Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:14 |
|
| |
Dash_Shepard | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:05 | Сообщение # 231 | Тема: РАсказ присланнный на конкурс фантастов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне самому четырнадцать, а пока читал, думал что девятилетний написал. Жесть =D
Йа адекватный пушистег...
|
|
| |
Dash_Shepard | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:01 | Сообщение # 232 | Тема: Как воспринимать критику |
участник
Сейчас нет на сайте
| Адекватную критику надо воспринимать адекватно, а всякие: "Дану, сюжет гумно, афтора фпечь" - игнорировать. (На счет поведения с троллями тоже касается) Собака может лаять, но караван должен идти. -Кто-то умный
Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:02 |
|
| |
Dash_Shepard | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 14:56 | Сообщение # 233 | Тема: По ту сторону времени |
участник
Сейчас нет на сайте
| Честно, всё время раздражают глаголы в прошедшем времени. Читателю, я думаю, совсем не интересно, что было, ему интересно, что происходит сейчас Ну это мелочь по сравнению с сюжетом и атмосферой, молодец! Давай фильм снимать
Йа адекватный пушистег...
|
|
| |
Dash_Shepard | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 14:50 | Сообщение # 234 | Тема: Out of time side |
участник
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, у меня давно была идейка фильм снять. Хорошо, что есть единомышленники. Инди-кино, классно звучит, мне нравится Рассказ ещё почитаю Рассказ прочитал. Однозначно снимаем кино!!! Давно хотел переплюнуть триллер "Пила"
Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:06 |
|
| |
Dash_Shepard | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 13:22 | Сообщение # 235 | Тема: [3D] - X426 - [FPS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, если проект продвигается, то ты должен как минимум описывать обновления: над чем работал, что изменил, что добавил/что убрал, не говоря о скринах/исходниках. А так, сказать "Продвигается, ещё как" любой может
Йа адекватный пушистег...
|
|
| |
Dash_Shepard | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 12:25 | Сообщение # 236 | Тема: [2D] - Равновесие - [Аркада] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если бы фон был черным, а на нём танцевали бы неоновые огни, сами обьекты в игре тоже светились бы, тогда ух! Было бы супер =) Более походило бы на инди-игрушку, а так... Видно, что делал любитель, игра выглядит не очень красиво, даже в 3D
Йа адекватный пушистег...
|
|
| |
Dash_Shepard | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 01:32 | Сообщение # 237 | Тема: [2D] Abstract World [Platform, 8%] |
участник
Сейчас нет на сайте
| eventide, мы, тельцы, очень целеустремленные. И я готов голову отдать на отсечение, если мы этот проект недотянем. Сейчас уже начинаю писать план разработки и дорабатываю дизайн документ. Плюс работаю над графикой и делаю наброски гл.гера Работа идёт, всё круто
Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 08 Августа 2010, 01:35 |
|
| |
Dash_Shepard | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 16:02 | Сообщение # 238 | Тема: Помочь можно живым |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AleksStar) Рендеры- наша 2д картинка должна быть красивой и живой) Посмеялся от души. Рендер - не человек, а проработка какой-либо картинки (либо в 2D, либо из 3D в 2D) Но рендерингом 2D изображений занимаются художники, и это от них зависит "живость" картинки. Так что пункт лишний Quote (AleksStar) Звукорижессер- создавать звуки Опять же, звукорежиссер не звуки создаёт, он сводит всю музыку и звуки, говорит какие звуки ещё нужны, по возможности сам их ищет (на спец. сайтах, но не создаёт)
Йа адекватный пушистег...
|
|
| |
Dash_Shepard | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 22:55 | Сообщение # 239 | Тема: [2D] Abstract World [Platform, 8%] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Зато, я думаю, игра получится очень хорошая. Если всё основательно продумать и отшлифовать детали
Йа адекватный пушистег...
|
|
| |
Dash_Shepard | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 21:28 | Сообщение # 240 | Тема: [2D] Abstract World [Platform, 8%] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Baz, да, много делали, но потом обнулили. Из-за появления излишней банальности
Йа адекватный пушистег...
|
|
| |
|