Серёга-2000, сынок, не говори папе, что делать. Опыта в 3D и вообще у меня достаточно, я именно Юнити начал недавно изучать. Где ты увидел сюжет? Сюжета толком нет, это только завязочка. Йа адекватный пушистег...
allxumuk, ты прям ваще. Спасаешь неимоверно Так и сделаем. Пойду продумывать ньюансы
Добавлено (10.10.2010, 23:19) --------------------------------------------- SlavyanOOs, я на юнити только второй день
Добавлено (10.10.2010, 23:23) --------------------------------------------- Реализовал метание файрболла. Видео записал, только ютюб не работает, жалко
Добавлено (26.10.2010, 18:48) --------------------------------------------- Переделал сюжет. Из серьезной истории - в юморную и веселую битву среди лучших
DJenya, персонаж и сюжет - несравненно детские и наивные. Но концепция слэшера мне всегда нравилась, а для него сюжет не главное, хотя над персонажем стоит поработать. Удачи Йа адекватный пушистег...
Серёга-2000, и снова обрисовка... К тому же - скрытая реклама сайта =) Я не обвиняю, ничуть, только немного странно это Чем делать сайт (хоть на юкозе это сделать очень просто, но всё же), легче выкладывать всё сюда - здесь и подскажут, и помогут, а зачем тебе выкладывать что-то на сайт (пока что, пока народу нема)? Это всё стереотипы, что нужен сайт - для солидного разработчика, конечно, мы же деловые девелоперы, держим свои "компании", однако - сайт себе может позволить хорошо раскрученная не одним проектом компания (без кавычек, официально зарегистрированная компания по разработке игр). А тебе сайт пока не нужен. Твоё дело конечно, но оно тебе надо? Многие проекты загнулись, потому что их основатели бросали силы на рекламу, сайты, блоги о своих играх - и уже те усилия, что остались - вкладывали в игру. В итоге девелопер превратился в дизайнера сайтов, а игра стала своеобразным "бонусом", хотя должно быть наоборот. Вывод - делай игру, а не сайты, а как сделаешь свой шедевр - можно и кофейку попить, и пораскручивать игрушку свою, свежую, только из печи. Только если раньше тебя этого не сделают фанаты =) Ведро не становится круче за наличием парой лишних обвесов, оно так и останется ведром. Ведро можно сравнить с жигули и с играми. Удачи, в общем. Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Среда, 20 Октября 2010, 19:32
Что могу сказать...Толку от срисованных машинок нету. Но TheShowMustGoOn уже сказал об этом. Кстати, это я, тот самый "Дашхарт" (жесть), и рисование я не забросил - просто параллельно игрушку создаю. Но мы не об этом Серёга-2000, если хочешь делать игры - создай хотя бы Пакмэна или платформер на гм, потом что-нибудь посложнее - гонку с видом сверху, тоже на гм, в "тудэ". Почти все твои сообщения не несут никакой смысловой нагрузки - только отмазки и посылки на какие-то посторонние сайты. Наберись опыта на 2D конструкторах, потом залазий в глубь "ТРИДЭЭЭЭ"! Это тебе руководство к действию, но только ты можешь решать, действовать по нему, или нет. Но - тебе дороже, если не будешь нормально воспринимать критику. Мы же помочь хотим, а не "настроение испортить" Йа адекватный пушистег...
Так как на эту тачку гг спустил 1.000.000$! И тачка стала такой быстрой что её обогнать нельзя даже на самой круто тачке с супер тюнингом, ну и конечно из за того что хочется отомстить ему, а считая что есть оружие вообще убить!
Ну да, понятно, но ведь гг может поцарапать свою тачку, используя оружие =)
Quote (Серёга-2000)
Вот так всегда... придумываешь игру, и есть огромное желание до делать её до конца... но вот находятся такие которые сильно портят настроение и даже не хочется начинать!
Никто тебе настроение не портит - ты сам ноешь. Если не хочешь, что бы критиковали - что ты здесь тогда делаешь? Тута не будут писать комментарии вроде: "Вау, кулл, масдай, супер, продолжай, обязательно сыграю". А если есть желание и стремление - никто не сможет его у тебя отнять или сделать так, что бы оно у тебя пропало. Запомни это
Quote (Серёга-2000)
БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ
Тебе точно десять лет...Ладно, не важно. Воспринимай критику адекватно - мы тебе помочь хотим
Quote (Dash_Shepard)
В любом случае, удачи
Добавлено (16.10.2010, 20:11) --------------------------------------------- TJS, а вдруг страна, в которой происходят события - Ирак? =D
Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Суббота, 16 Октября 2010, 20:10
Тут 99% форума собираются делать игру. 79% Действительно делают. 49% Чего-то добиваются. И лишь около 19% доделывают игру до конца. Тебя это ещё не смутило? Если да - закрой страницу и забудь про геймдев, если нет - читай дальше. Ты скрестил три игры - Need For Speed (где, начиная с Underground 2 сплошь пошли сюжеты про продвижение по лестнице "крутости", т.е. сначала ты разъезжаешь на "тракторе", в конце - на ультразвуковом самолете с примочками), Spy Hunter - это самое "барахло", только в Spy Hunter они в виде шпионских гаджетов. А, ещё Crashday - пушки. Я предлагаю тогда действительно сделать какие-то примочки вроде гвоздей, масла, дыма из заднего бампера, ослепляющих гранат и т.п. Только мины - слишком просто и не интересно. Теперь - не понятна мотивация главного героя. Зачем ему ввязываться в разборки из-за своей тачки, когда у него уже есть супер спорт кары, пушки на них и разные вкусности? Не понятно Меня удивляет нынешняя молодежь - в десять лет собрался игру делать. Когда мне было десять, я начинал с простеньких платформерах на конструкторах. И только спустя четыре года делаю 3D игру. И тебе советую сперва набраться опыта в игростроении, побольше почитать, ну и так далее...В любом случае, удачи Йа адекватный пушистег...
Igroman, придержи язык, в хорошем смысле - пунктуации никакой, я вообще только с третьего раза понял, о чем ты говоришь. Разговор с персонажем реализуется очень легко и просто, да и на FPSC вообще много чего можно сделать. Да практически всё, было бы желание и время Йа адекватный пушистег...
MadDaniell, уже могу с уверенностью сказать, что ничего не получится (по вышеприведенной цитате). Это раз. Круче Might and Magic уже никто не сделает - потому что классика, и ремейк на классику - всё-равно, что зачитать рэп под великого Моцарта. Или ударных добавить. Ну или полностью скопировать Войну и Мир Толстого, убрав ненужные, и добавив недостающие словечки. Это два. И три - зачем всё это, когда есть M&M? Но, я ни в коем случае не намекаю на то, что стоит бросать сей проект - раз хочется, делай! И никого не слушай. Удачи! Йа адекватный пушистег...
HacKeR, тот монстр чисто для прикола был. Я уже давно знаю, что противники в FPSC могут увидеть и, что более странно, атаковать игрока через стену. Потому и перешёл на Unity. Спасибо Bernie, спасибо, пригодится Йа адекватный пушистег...
Слепой белый свет ударил в глаза через красные веки. Я резко дернулся и вскочил на месте. Вой протяжной и ужасающей сирены внушил какой-то цепенеющий ужас, сердце заколотилось. Протерев глаза, я оглянулся. Вокруг – бетонные стены узкой комнаты, одинокий стол с кипой бумаг, на потолке мирно гудит замыкающая лампа. В одной из стен величает большое окно и железная дверь. Через окно еле видно просторную и уютную на вид комнату, озаренную замыкающей лампой. Рядом стоит стул, на котором лежит записка, перчатки и пистолет... Взглянув на руки, у меня по спине пробежали мурашки – костяшки отчетливо выступают под жесткой чешуей телесного цвета, морщин и вовсе не счесть. Однако, руки довольно здоровые и мощные на вид. Я потер ладони друг о друга, согрел их теплым дыханием, надел перчатки и прочитал записку вслух: «Бункер номер одиннадцать. Помо...». Конец записки оборвался длинной волнистой линией, в конце которой засохла капелька крови. Я был детективом и не раз имел дело с кровью – быстро определил дату записки по её потрепанности и алому пятну. Этой бумажке уже около двух лет. Я почесал затылок, шмыгнул и снова оглянулся. Затем проверил обойму в магазине – девять патронов из одиннадцати. Делать нечего – нужно что-то делать и выяснить, почему я в холодной комнате из бетона, а не в теплой палате. Я схватил пистолет левой рукой покрепче, правой открыл тяжелую металлическую дверь и тут же приготовился стрелять, прицелившись в труп, что лежит прямо возле следующей двери. Мертвое тело шевельнулось и захрипело. Я перестал дышать, сердце застучало с утроенной скоростью. Мертвяк приподнялся и медленно повернул голову в мою сторону. Меня охватила паника – его мертвые глаза пронзили меня ужасом и страхом насквозь. В этот момент, как мне показалось, у меня изрядно прибавилось седых волос. Но я не потерял рассудок – глубоко вдохнул и попытался с ним заговорить, на что живой труп разинул пасть, еле-еле задышал кровью и пополз в мою сторону. Я выдохнул, прицелился в голову и мягко нажал на курок. Мертвечина остановилась, а я припал к стенке спиной и медленно съехал в сидячее положение. По носу потекла капелька холодного пота. Сирена завыла с ещё большей силой.
Я отдышался, подошёл к трупу и сделал контрольный выстрел. Проверил обойму, огляделся. Подле окна стоит одинокий стол и окровавленный стул. След крови идет к двери. Я обхватил пальцами пистолет и выбил дверь ногой. Та со скрипом распахнулась и гулко ударилась в стену, послышался осыпающийся потолок. Я увидел клубы пара, исходящие изо рта и дрожь в ногах. Шмыгнув, я проверил темный коридор. Сирена, гул ламп и ещё чего-то большого всё ещё раздражает слух. Я вернулся в комнату и осмотрел ящики, документы. Нашел фонарь и бумагу с отчетами о пройденных экспериментах. Подопытным являлся, по-видимому, я. Включив уже тускнеющий фонарь, я снова осмотрел коридор. Он небольшой – в длину чуть более трех метров, по обоим концам – железные двери. Я зашёл в ту, из которой доносится гул и тресканье, сердце снова ускоренно забилось. Согрев руки, я осмотрел большую комнату с шумным генератором, кучей проводов, озаренную алым светом маленькой лампочки возле двери. Фонарик стал мигать. Я спрятал его во внутренний карман и осмотрел генератор. Возле него стоит ржавая бочка, на которой – разводной гаечный ключ. Я обрадовался такой находке, потому что патронов мало, и не придется разбираться с ожившими трупами, если они ещё есть, прикладом пистолета. Я заткнул оружие ближнего боя за ремень, и вышел из комнаты, как вдруг услышал хриплое дыхание и стоны. Время, кажется, замедлилось в этот момент. Обернувшись, я увидел, как на меня идет окровавленный труп в смирительной рубашке без нижней челюсти. Всё отошло на второй план, ровно как и сирена и гул генератора, я услышал только сильный скачок в сердце и почувствовал сильную боль в груди. Я оцепенел и встал, не зная, что делать. Но сработал профессиональный рефлекс – оттолкнув ногой монстра, я дал очередь ему в грудь и голову. Я уперся спиной в стенку, как внезапно слева на меня напал ещё один мертвяк – в черных одеждах и в галстуке. Его голову постиг приклад пистолета и выстрел в бедро
Добавлено (07.10.2010, 17:18) --------------------------------------------- Перехожу на юнити. FPSC не серьёзный какай-то, плюс функционал не позволяет нормально реализовать игру. Вот.
P.S. Можно переносить в "Проекты в разработке", я думаю
Добавлено (13.10.2010, 11:31) --------------------------------------------- Не знаю, следит ли кто-нибудь за игрой, но есть несколько новостей. 1. Из сюжета убрал двух посторонних персонажей - будет только один играбельный. 2. За зомби играть не будем-с 3. В планах разработка кат-сцен и общей концепции. Игра, скорее всего, будет как Uncharted или Heavy Rain - кинематографическая, насыщенная экшеном и, уже упомянутыми, кат-сценами. Оружия и патронов мало, но это не значит, что будет мало действий. Стрельба имеет второстепенное значение, т.к. банальный тир по зомби - уже не серьезно 4. На счёт зомби - их будет мало, таких, классических. С вытянутыми руками, синюшних и т.п. Зомби ассоциируются с трешом. Вместо них будут мутировавшие люди и разнообразные монстры. Но, зомби будут 5. Фонарик будет, но батареек - мало. Соответственно, нужно беречь драгоценное электричество в цилиндре. Пока всё. Как установлю Unity после переустановки системы - выложу новые скрины и займусь разработкой
C весны прошло...Четыре месяца. Ни скринов, ни демки. Это раз Техник, тебе шестнадцать, а пишешь как первоклассник. Сплошные орфографические ошибки. Для хорошего геймдизайнера это как минимум неприемлемо. Это два Ну и три. Идея была хорошей, но серьезный сеттинг с зомби - уже хоррор. Поэтому лучше всё-же оставить кур, сковородку и зомби-свиней/лошадей/остальной скот. Вот Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Среда, 13 Октября 2010, 11:23
Onimushi, да, так и делаю =) Сегодня попарился над файрболлами - персонаж по имени "Цилиндр" научился метать сие чудо. Но возникли проблемы - файрболл проходил сквозь стены и не взрывался при столкновении с обьектами. Долго парился, и с психу удалил сию сцену. Вот. Но видео записал =) Правда у меня на ютюб не заходит браузер, показать пока не могу. На счет сюжета - друг придумал сюжетную линию: В пять лет детям делают анализы и проверяют организм в общем. У одного из мальчиков обнаружили непохожее на человеческое днк. Его забрали из семьи и начали исследовать. К 12-ти годам его сила во много раз возросла. За ним пришла его мама. Попытка побега оказалась неудачной - маму убили охранники. Мальчик разозлился на "ученых", поубивал всех и сбежал из лаборатории. Спустя три года он - воришка-карманник, основал небольшую банду и, в общем, начал вести хулиганческо-преступный образ жизни. Им заинтересовались крупные компании, которым выгодно было устронять конкурентов. Но мальчик не попался на наживку - оказалось, что самые выгодные условия им предлагала компания, которая исследовала его в детстве. Это уже начало игры. Тырым-пырым, гг борется с плохими ребятами и побеждает. Далее, идет вторая глава, где ему 18 лет. Меняется его внешний вид - от короткой прически к анимэшной а-ля Теккен. Появляются новые способности и новые враги. Третья глава - чуваку 25 лет, он надевает капюшон и спортивную кожаную куртку, на теле и лице - многочисленные шрамы, один из низ оставленный вертолетом ("Когда вертолет падал на гг, он задел его лицо винтом" - слова моего друга). Тут он уже с огромной бандой, опять же, дерется с плохими человеками, и, побеждает. Хэппи-энд, занавес. Теперь моя сюжетная линия: Одна из рас инопланетян, живущая на Меркурии (Венере, Марсе) подверглась нападению людей в боевых костюмах а-ля Нано Сьюит три ноль. Среди колонизированных жил молодой гуманоид, который обладает нечеловеческими способностями (остальные гуманоиды примерно такие-же как люди). Ему, с помощью своей скромной магии, удается похитить корабль и улететь на Землю - родину захватчиков, дабы устроить там переполох и, тем самым, отозвать захватчиков обратно домой на подкрепление, или уничтожить там всё, что бы завоевателям-человекам некуда было возвращатсья. Там, на Земле, мы играем за этого партизана-гуманоида, который из оружия использует только подобие бейсбольной биты, смастеренной на родине. С помощью нее и своей магии позже он будет кромсать врагов на мелкие кусочки, или орудовать огромным молотом из земли. Цель - уничтожить всё человечество ценой собственной жизни. Всё, теперь голосуем - чья сюжетная линия бредовее? Обе незаконченные, поэтому любая критика принимается и поощрается Йа адекватный пушистег...
allxumuk, я вообще запутался. Не хочу рпг-шных деревьев, скиллов. Хочу экшн! Что бы игрок не считал очки опыта, не экономил их для более крутой способности, а наслаждался игровым процессом. Не буду пудрить мозги ни себе, ни игроку, а сделаю так: Пирокинез - три способности связанные с огнем. Аэрокинез - три способности, связанные с воздухом. Терракинез - три способности, связанные с землей. Гидрокинез - три способности, связанные с водой И ещё две классификации как бы не относящиеся к стихиям: Метакинез (пускай так) - три способности, включая маскировку (спасибо за идею), импульсную сферу и телекинез. Электрокинез - три способности, связанные с электричеством. Вот и всё.
Добавлено (09.10.2010, 17:47) --------------------------------------------- И ещё - каждую классификацию можно будет привязать к бейсбольной бите. Например, с метакинезом бейсбольная бита станет режуще-рубящим оружием, а с электричеством - поражать в ближнем бою сразу нескольких противников
999amir, если нечего сказать - проходи мимо, пожалуйста, не надо тупость всякую писать. Всё, хватит уже с частицами возиться, нужно как-то за геймплей браться и скрипты Фонарик сделал, но на скрине не видно. С дождем повозился, но пришел к заключению, что нужен спрайт полоски. Чуть позже нарисую и сделаю полноценный дождик =)
Добавлено (09.10.2010, 17:20) --------------------------------------------- allxumuk, уф, не надо мне ничего доказывать. Я не отрицаю, что ничего не понимаю, но тогда как предлагаешь назвать классификацию способностей, которые требуют практически только "силу мысли"?
allxumuk, телекинез, или психокинез - одна из способностей в телепатии. Помимо телекинеза планирую сделать большую вибро-сферу, или импульсную сферу, прозрачную с какими-то эффектами. Он будет сметать всё на своем пути Йа адекватный пушистег...
Название: Meta Движок: Unity 3 Жанр: Adventure, TPS Тип проекта: Коммерческий Дата начала разработки: 08.10.10 Дата окончания разработки: Весна 2012 Описание: Главный герой - Паоло, итальянец, обладающий сверхспособностями. Влияние церкви не дало спокойно жить ему в Италии и он бежит подальше - в Англию. Разгорелась война Англии с Францией, и Паоло отправился защищать свою честь и его любимую страну... Сейчас пишу подробное описание игры, но диздок писать не буду - когда всё расписано, свободы творчества нема. Но план работы есть, так что всё нормально. Пока в кратце, что планируется: -Три режима игры - Стандартный, Боевой и Спринт режим. В стандартном выполняются базовые действия, в боевом - понятно, атакующие действия, а спринт - паркур. -Паркур. Хочу не повторятся с ассассинс кридом и саботёром - паркур будет как единая сложная система, требующая не только думалки, но и воображения игрока. Левая кнопка мыши - руки, правая - ноги, пробел и тырым пырым - остальные действия. Комбинируя различные клавиши можно будет совершать различные действия соответственно. Например, что бы забраться на стену, нужно разбежаться, несколько раз нажать на "ноги" (для забегания на стену), потом - один раз на "руки", что бы зацепиться. Далее - "присесть" - игрок спрыгивает, "прыжок" - игрок прыгает перпендикулярно стене, "руки" - игрок подтягивается, и только после подтягивания нажимаем на "ноги" и игрок закидывает на стену ногу, забирается. -Боевая система подобна паркуру: левая кн. мыши - "руки", правая - "ноги". Там тоже комбинация и воображение. -Клавиша F отвечает за магию (в боевом режиме), и её можно будет комбинировать со стандартными ударами. Клавиша E отвечает за выбор способностей. При прицеливании просто нажимаем на F - и игрок использует способность, т.е. скиллов и древа способностей не будет. Это ещё не всё, конечно. Сюжет и вообще игра не пройдется ранее чем за двадцать часов (предположительно), так как за всю игру нам придется прожить шесть веков, в начале - сражаясь добрым рыцарем в 1400-м году, а в конце - участвуя в футуристических войнах 2020-го года. Сеттинг: Конец четырнадцатого века (средневековье), столетняя война между Францией и Англией Особенности: -Главный герой - итальянец, воюющий за Англию в средневековье со сверхспособностями (знаю, звучит смешно, но это так) -Реальные исторические лица и баталии Похожесть: Star Wars the Force Unleashed, Infernal, Infamous, Assassins Creed I\II Кто хочет помогать проекту - поднимите руку (а лучше три, что бы виднее было, гецап необъятен). Проект коммерческий - денежки будут, так что заглядываем вот сюда Скриншоты (второй после экспериментов с системой частиц):
Закончились эксперименты с системой частиц - наконец вывел методом "тыка" почти идеальный огонь:
Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 31 Октября 2010, 20:02
Глава первая Слепой белый свет ударил в глаза через красные веки. Я резко дернулся и вскочил на месте. Вой протяжной и ужасающей сирены внушил какой-то цепенеющий ужас, сердце заколотилось. Протерев глаза, я оглянулся. Вокруг – бетонные стены узкой комнаты, одинокий стол с кипой бумаг, на потолке мирно гудит замыкающая лампа. В одной из стен величает большое окно и железная дверь. Через окно еле видно просторную и уютную на вид комнату, озаренную замыкающей лампой. Рядом стоит стул, на котором лежит записка, перчатки и пистолет... Взглянув на руки, у меня по спине пробежали мурашки – костяшки отчетливо выступают под жесткой чешуей телесного цвета, морщин и вовсе не счесть. Однако, руки довольно здоровые и мощные на вид. Я потер ладони друг о друга, согрел их теплым дыханием, надел перчатки и прочитал записку вслух: «Бункер номер одиннадцать. Помо...». Конец записки оборвался длинной волнистой линией, в конце которой засохла капелька крови. Я был детективом и не раз имел дело с кровью – быстро определил дату записки по её потрепанности и алому пятну. Этой бумажке уже около двух лет. Я почесал затылок, шмыгнул и снова оглянулся. Затем проверил обойму в магазине – девять патронов из одиннадцати. Делать нечего – нужно что-то делать и выяснить, почему я в холодной комнате из бетона, а не в теплой палате. Я схватил пистолет левой рукой покрепче, правой открыл тяжелую металлическую дверь и тут же приготовился стрелять, прицелившись в труп, что лежит прямо возле следующей двери. Мертвое тело шевельнулось и захрипело. Я перестал дышать, сердце застучало с утроенной скоростью. Мертвяк приподнялся и медленно повернул голову в мою сторону. Меня охватила паника – его мертвые глаза пронзили меня ужасом и страхом насквозь. В этот момент, как мне показалось, у меня изрядно прибавилось седых волос. Но я не потерял рассудок – глубоко вдохнул и попытался с ним заговорить, на что живой труп разинул пасть, еле-еле задышал кровью и пополз в мою сторону. Я выдохнул, прицелился в голову и мягко нажал на курок. Мертвечина остановилась, а я припал к стенке спиной и медленно съехал в сидячее положение. По носу потекла капелька холодного пота. Сирена завыла с ещё большей силой.
Текст ещё не обработан, но интересно услышать мнение =)
Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Среда, 06 Октября 2010, 09:26