Niro, я видел твои чудо рисунки в теме концепт арт. Если говорить с общей точки зрения - есть старание, но нет аккуратности, есть стремление, но нет знаний. Советую вот на этом сайте в разделе "Компьютерная графика" поискать уроки, и книг покачать по теории цвета и т.п. Йа адекватный пушистег...
2D), или тебе надо пинка дать? Если что нужно от нас - говори =) Комментировать тут больше нечего, я уже проеомментировал всё, что смог Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:55
Бомбер, идея с монологом вогнала меня в ступор, почему то. Типа "Эврика!" На самом деле, если сделаешь всё шикарно - тебе цены не будет Очень жду продолжения развития идеи. В моем последнем проекте, кстати, тоже названия нет ещё - но это не проблема. Название - дело десятое, надо игру сперва сделать, потом про названия думать Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Суббота, 25 Декабря 2010, 17:47
Master_Chief, вижу, я ещё состою в команде =) Тогда исправь DashHard на Dash Shepard и концепт артер на Художник-иллюстратор, концепт артист Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Пятница, 24 Декабря 2010, 20:56
Зная Мастера Чифа как очень ответственного человека, могу с уверенностью сказать, что проект жив =)
Добавлено (24.12.2010, 19:14) --------------------------------------------- Master_Chief, удачи, надеюсь не бросишь дело на пол пути. Уж извини, что так получилось. Возможно я вернусь в команду =) Что скажешь? Но только после НГ смогу
Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Пятница, 24 Декабря 2010, 19:13
ArtGr, а "Зов Долга 2" основан на реальных событиях. Какая разница? Просто не все знают, что была битва или что там ещё (вот пример, я не знаю) в Нормандии или под Нормандией ну вообщем где-то там. Но зато многие помнят (я, например), что была миссия в CoD'е, где мы высаживались в Нормандии Так что не надо тут разбрасываться словечками вроде "неуч", т.к. это оскорблением попахиват Напроски нормальные, я бы даже сказал, что для самой игры отлично пойдут. Только царапин чуть больше бы и всяких пятен, точек понаставить, ну, что бы не как макеты смотрелись И 2-3 экземпляра каждого вида сооружения, дабы разнообразить как-то. Ну и, удачи, что ещё сказать =) Хотел бы сыграть Йа адекватный пушистег...
Fоzzie, ммо-шек потому и мало, что их создают серьезные люди с большой командой. Если бы все, прочитав справку по 39dll и изучив основы бросились бы делать мморпг - щас их было бы столько, что мама не горюй... Йа адекватный пушистег...
Хорошая идея, мне всегда нравились симуляторы в такой оболочке. Только стоит немного разнообразить интерфейс, мне кажется И добавить каких нибудь плюшек, например, дома устраивать вечеринки или кормить питомца Йа адекватный пушистег...
Мало того, герой обладает возможностью впитывать в себя навыки мертвых воинов. Приведу пример: по пути к цели он найдет мертвого воина-ассасина и научится карабкаться по стенам.
Мертвый асассин его научит? Ну не знаю, вроде нормальная идея, но это смотря как воплотить...
Quote (Leha666)
Арт на тему игры.
С таким подходом ты и простенький 2D платформер не сделаешь. Что бы сделать 3D RPG с карабканием по стенам и системой "отбирания" навыков у мертвых противников, нужно как минимум 60 человек в команде, и то не каждый будет работать бесплатно => сам знаешь, что нужно им выдавать. The Elder Scrolls 4 делалась годами с гораздо большей командой, и то получилась ужасно глючной и ватной. Рпг и вообще хорошие игры, тем более в 3D делают серьезные люди, у которых есть четкий план действий, не на коленке собранные скетчи и концепт-арты, дизайн документ (или хотя бы концепт документ, если так влом) и ещё куча чего другого, необходимого для разработки. Я уже десятому человеку втолковываю, что каким бы не был 3D движок, то бишь, допустим Юнити или ЮДК, какие бы не были идеи в голове - всё это ни в коем случае не гарантирует того, что вы создадите целый игровой мир и что там ещё у вас в особенностях игры. Поймите уже наконец, что Crysis или, ну блин, Medieval, пофиг - все они делались не на коленке энтузиастами с джисиапа. Йа адекватный пушистег...
ahno, ну, мало ли =) Потом твои родственники на меня в суд подадут - мол, убил нашего родненького своими рисуночками Sholar, угум-сь Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:57
Ой, жжете ребята, живот болит =D Ну, дабы не постить тут всяк бессмысленные сообщения, выкладываю свои свежие арты. "И пришел Шепард, дабы показать всему джисиапу, как нада!!!1!111!!1!1!!": http://demiart.ru/forum/uploads7/post-99811-1293169307.jpg
Что-то из этого може уже выкладывал, что-то - нет. Так что хавайте всё, что даю, я здесь редко выкладываюсь Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Пятница, 24 Декабря 2010, 08:54
Планшет у меня - самый дешевый из линейки Wacom, т.к. эта фирма специализируется на изготовлении граф. планшетов, и соответственно качество и них намного лучше. Полное название модели - Wacom Bamboo A6, купил всего за 3.500 тысячи рублей (плюс-минус сто рублей) и не жалуюсь - работает отлично, дизайн офигенский, разве что иногда "кляксы" ставит, но это случается только из-за глючного фотошопика. В фотошопе рисую, да. Разрешение для каждого рисунка беру 1280х1024, потом делаю наброски, обрезаю, уменьшаю (почему то) и в итоге получается картинка всё равно примерно 800х600. Ну вот как-то так. Уроки по концептам? Таких уроков нету. Главный тебе учитель - твое воображение. А вот по технике рисунка есть много сайтов, самый лучший из которых, на мой взгляд - Demiart (раздел "Компьютерная графика") Там же есть мои уроки по рисованию мышкой, если интересно =) Раз - http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=134536&hl= Два - http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=134925&hl=