Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:04 | Сообщение # 21 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
участник
Сейчас нет на сайте
Niro, я видел твои чудо рисунки в теме концепт арт. Если говорить с общей точки зрения - есть старание, но нет аккуратности, есть стремление, но нет знаний. Советую вот на этом сайте в разделе "Компьютерная графика" поискать уроки, и книг покачать по теории цвета и т.п.

Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:56 | Сообщение # 22 | Тема: Подмоченная репутация
участник
Сейчас нет на сайте
Я примерно так себе и представлял. Только как быть, если чувак утонет? biggrin

Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:54 | Сообщение # 23 | Тема: Подмоченная репутация
участник
Сейчас нет на сайте
2D), или тебе надо пинка дать? Если что нужно от нас - говори =) Комментировать тут больше нечего, я уже проеомментировал всё, что смог

Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:55
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:00 | Сообщение # 24 | Тема: Подмоченная репутация
участник
Сейчас нет на сайте
Это скорее надо в Останкино идти и предлагать им подобное для какого-нибудь телешоу -)

Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 18:19 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] - Проект без названия - [Quest/Adventure]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
Почему ступор?

Идея зашибись, оригинально wink


Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 17:46 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] - Проект без названия - [Quest/Adventure]
участник
Сейчас нет на сайте
Бомбер, идея с монологом вогнала меня в ступор, почему то. Типа "Эврика!" biggrin На самом деле, если сделаешь всё шикарно - тебе цены не будет smile Очень жду продолжения развития идеи.
В моем последнем проекте, кстати, тоже названия нет ещё - но это не проблема. Название - дело десятое, надо игру сперва сделать, потом про названия думать smile


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Суббота, 25 Декабря 2010, 17:47
Dash_ShepardДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 20:55 | Сообщение # 27 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
участник
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, вижу, я ещё состою в команде =) Тогда исправь DashHard на Dash Shepard и концепт артер на Художник-иллюстратор, концепт артист biggrin

Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Пятница, 24 Декабря 2010, 20:56
Dash_ShepardДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 19:14 | Сообщение # 28 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
участник
Сейчас нет на сайте
Зная Мастера Чифа как очень ответственного человека, могу с уверенностью сказать, что проект жив =)

Добавлено (24.12.2010, 19:14)
---------------------------------------------
Master_Chief, удачи, надеюсь не бросишь дело на пол пути. Уж извини, что так получилось. Возможно я вернусь в команду =)
Что скажешь? Но только после НГ смогу wink


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Пятница, 24 Декабря 2010, 19:13
Dash_ShepardДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 18:41 | Сообщение # 29 | Тема: [2d] Bunker Defence [TD]
участник
Сейчас нет на сайте
ArtGr, а "Зов Долга 2" основан на реальных событиях. Какая разница? Просто не все знают, что была битва или что там ещё (вот пример, я не знаю) в Нормандии или под Нормандией ну вообщем где-то там. Но зато многие помнят (я, например), что была миссия в CoD'е, где мы высаживались в Нормандии smile Так что не надо тут разбрасываться словечками вроде "неуч", т.к. это оскорблением попахиват surprised wink
Напроски нормальные, я бы даже сказал, что для самой игры отлично пойдут. Только царапин чуть больше бы и всяких пятен, точек понаставить, ну, что бы не как макеты смотрелись smile И 2-3 экземпляра каждого вида сооружения, дабы разнообразить как-то.
Ну и, удачи, что ещё сказать =) Хотел бы сыграть smile


Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 07:24 | Сообщение # 30 | Тема: MMORPG - Хранители мечей.
участник
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, ммо-шек потому и мало, что их создают серьезные люди с большой командой. Если бы все, прочитав справку по 39dll и изучив основы бросились бы делать мморпг - щас их было бы столько, что мама не горюй...

Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 07:16 | Сообщение # 31 | Тема: LonDeron
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Нужна команда человек 20-25.

И ещё единицу подрисовать перед 20 или 25 =)


Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 05:44 | Сообщение # 32 | Тема: Мир в руках
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея, мне всегда нравились симуляторы в такой оболочке. Только стоит немного разнообразить интерфейс, мне кажется happy
И добавить каких нибудь плюшек, например, дома устраивать вечеринки или кормить питомца surprised


Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 05:41 | Сообщение # 33 | Тема: Гэкавикилль [RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Leha666)
Мало того, герой обладает возможностью впитывать в себя навыки мертвых воинов. Приведу пример: по пути к цели он найдет мертвого воина-ассасина и научится карабкаться по стенам.

Мертвый асассин его научит? Ну не знаю, вроде нормальная идея, но это смотря как воплотить...
Quote (Leha666)
Арт на тему игры.

С таким подходом ты и простенький 2D платформер не сделаешь. Что бы сделать 3D RPG с карабканием по стенам и системой "отбирания" навыков у мертвых противников, нужно как минимум 60 человек в команде, и то не каждый будет работать бесплатно => сам знаешь, что нужно им выдавать.
The Elder Scrolls 4 делалась годами с гораздо большей командой, и то получилась ужасно глючной и ватной. Рпг и вообще хорошие игры, тем более в 3D делают серьезные люди, у которых есть четкий план действий, не на коленке собранные скетчи и концепт-арты, дизайн документ (или хотя бы концепт документ, если так влом) и ещё куча чего другого, необходимого для разработки. Я уже десятому человеку втолковываю, что каким бы не был 3D движок, то бишь, допустим Юнити или ЮДК, какие бы не были идеи в голове - всё это ни в коем случае не гарантирует того, что вы создадите целый игровой мир и что там ещё у вас в особенностях игры. Поймите уже наконец, что Crysis или, ну блин, Medieval, пофиг - все они делались не на коленке энтузиастами с джисиапа.


Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:41 | Сообщение # 34 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, что у него в руке? На этот раз яблоко? biggrin

Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:56 | Сообщение # 35 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
ahno, ну, мало ли =) Потом твои родственники на меня в суд подадут - мол, убил нашего родненького своими рисуночками biggrin
Sholar, угум-сь


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:57
Dash_ShepardДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:54 | Сообщение # 36 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, а мне и тот и тот не нравяца smile

Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:54
Dash_ShepardДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:43 | Сообщение # 37 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
участник
Сейчас нет на сайте
Sholar, блюр - фтопку, непрозрачность кисти рулит! Надо мазками, мазками =) И пипеткой работать

Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:10 | Сообщение # 38 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
Ой, жжете ребята, живот болит =D
Ну, дабы не постить тут всяк бессмысленные сообщения, выкладываю свои свежие арты.
"И пришел Шепард, дабы показать всему джисиапу, как нада!!!1!111!!1!1!!":
http://demiart.ru/forum/uploads7/post-99811-1293169307.jpg


Что-то из этого може уже выкладывал, что-то - нет. Так что хавайте всё, что даю, я здесь редко выкладываюсь smile


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Пятница, 24 Декабря 2010, 08:54
Dash_ShepardДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 14:09 | Сообщение # 39 | Тема: [2D] Fury Dash|Яростный рывок
участник
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, спасибо, рад, что нравится =)


Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 00:01 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] Fury Dash|Яростный рывок
участник
Сейчас нет на сайте
ahno, так точно, как и две остальные

Йа адекватный пушистег...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг