Результаты поиска
|
|
TrueIfrit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 17:10 | Сообщение # 1021 | Тема: "Какой ЯП выбрать после Pascal?" |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) интересно назначение с++?) Нет, неинтересно))
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 17:04 | Сообщение # 1022 | Тема: "Какой ЯП выбрать после Pascal?" |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) нужно уметь признавать свои ошибки Я просто немогу признать что питон, это си++, питон это язык общего назначения в отличии от си++Добавлено (30.10.2009, 17:04) ---------------------------------------------
Quote (eClipse) а у тебя больше/меньше/равно Аа, вот че имелось ввиду, ппц у меня седня мозги не работают....
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:54 | Сообщение # 1023 | Тема: StarGate - team game |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Хмм.... Радует что уже имеются наброски... А как будет устроена серверная модель? Или каждый комп это отдельный сервер как в КС?
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:48 | Сообщение # 1024 | Тема: "Какой ЯП выбрать после Pascal?" |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) сделал бы лучше угадал или нет))) А там че разве не так? Quote (Akyltist) от 0 до 1000 !!! я просто посчитал что 1000 это слишком много
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Пятница, 30 Октября 2009, 16:48 |
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:38 | Сообщение # 1025 | Тема: "Какой ЯП выбрать после Pascal?" |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Гы, я игру на паскале вспомнил: Code var comp, igrok: integer; begin randomize; comp:=random(100) repeat writeln('Введите число:'); readln(igrok); if igrok>comp then writeln('Слишком много...') else if igrok<comp the writeln('Слишком мало...') else writeln('Ппц угадал!!!'); untill igrok=comp; end. Игра конечно бред, но все же как будет выглядеть этот код на других ЯПах? Добавлено (30.10.2009, 16:38) --------------------------------------------- Quote (Vinchensoo) тоже был прав. До пенсии спорить буду
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Пятница, 30 Октября 2009, 16:40 |
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:27 | Сообщение # 1026 | Тема: "Какой ЯП выбрать после Pascal?" |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) Как недостаток мы уходим от темы((( Неуходим)) Можешь переименовать темку на это: "Какой ЯП выбрать после Pascal?"
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:25 | Сообщение # 1027 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему? |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anti-Mage) Я люблю Паскаль за его легкость Я ненавижу Паскаль за его строгость
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:15 | Сообщение # 1028 | Тема: "Какой ЯП выбрать после Pascal?" |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, а теперь глянь на кусочек кода питона, и кусочек кода си))) но вот тлько ты не тот человек с которым я готов спорить....
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 15:27 | Сообщение # 1029 | Тема: "Какой ЯП выбрать после Pascal?" |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) А самый быстрый вообще ассамблер xDD ну нее, мне потом асм'а мало будет и придеца бинарник учить, а там гляди и опто-компьютер с троичной логикой построю xDDДобавлено (30.10.2009, 15:27) --------------------------------------------- Кстати, C# добавил по двум причинам: 1. .NET (ДотНет) 2. Изначально хорошие возможности работы с вебом
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 14:38 | Сообщение # 1030 | Тема: Виртуальный мир и игра на его основе. |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (PavelZ) Second live, EVE on-line Это не интересно Quote (TovTripleZ) Ссылки битые. 400 Bad Request, ага. И 404 Page not found. аналогично...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 14:13 | Сообщение # 1031 | Тема: Арканойд |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (ShoT) Неужели это так важно , ведь сами картинки на других ресурсах (((( У некоторых людей трафик, хотя им я бы посоветовал вовсе отключать картинки, и смотреть только то что нужно
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 14:12 | Сообщение # 1032 | Тема: Invasion [2D] |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Если ты будешь делать с сжатыми зубами, только чтобы доделать- то не нужно продолжать +, я сказал тожсамое только в другой форме
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 14:06 | Сообщение # 1033 | Тема: Помогите создать текстовую онлайн игру |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) MikeDead, Идею взял из Botva.ru ? Quote (MikeDead) поклонник одной книги... Решил я создать простенькую онлайн игру.
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 14:03 | Сообщение # 1034 | Тема: Какой лёгкий как map001 и весил чтобы до 25 Мб? |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Волчара__) и лёгкий как map001
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 13:48 | Сообщение # 1035 | Тема: Как вы относитесь к Visual Basic 6.0? |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Если VisualBasic.NET то я не плохо отношусь т.к. у обычного VisualBasic очень медленный код
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 13:46 | Сообщение # 1036 | Тема: "Какой ЯП выбрать после Pascal?" |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Но то, что питон быстрее с++- полный бред. Компиляторы разные бывают, а скорость самой проги зависит от навыков (не дотнетовский бэйсик не в щет!!!)
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 13:44 | Сообщение # 1037 | Тема: Виртуальный мир и игра на его основе. |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Киберпространство... Мечты сбываюцааааа!
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 13:19 | Сообщение # 1038 | Тема: "Какой ЯП выбрать после Pascal?" |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Питон, насколько я знаю- с++ с кучей готовых функций Quote (TrueIfrit) Наигрубейшая ошибка
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 12:44 | Сообщение # 1039 | Тема: "Какой ЯП выбрать после Pascal?" |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Питон, насколько я знаю- с++ с кучей готовых функций, но скорость компиляции- хромает. Наигрубейшая ошибка, + он быстрее C++, я вообще только 1 недостаток у этого ЯПа нашел, он ОЧЕНЬ трудный...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 09:10 | Сообщение # 1040 | Тема: Invasion [2D] |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Тада все норм, удачи!
|
|
| |