Пятница, 01 Ноября 2024, 19:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 17:10 | Сообщение # 1021 | Тема: "Какой ЯП выбрать после Pascal?"
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
интересно назначение с++?)

Нет, неинтересно))
TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 17:04 | Сообщение # 1022 | Тема: "Какой ЯП выбрать после Pascal?"
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
нужно уметь признавать свои ошибки

Я просто немогу признать что питон, это си++, питон это язык общего назначения в отличии от си++

Добавлено (30.10.2009, 17:04)
---------------------------------------------

Quote (eClipse)
а у тебя больше/меньше/равно

Аа, вот че имелось ввиду, ппц у меня седня мозги не работают....
TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:54 | Сообщение # 1023 | Тема: StarGate - team game
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Хмм.... Радует что уже имеются наброски... А как будет устроена серверная модель? Или каждый комп это отдельный сервер как в КС?
TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:48 | Сообщение # 1024 | Тема: "Какой ЯП выбрать после Pascal?"
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
сделал бы лучше угадал или нет)))

А там че разве не так?
Quote (Akyltist)
от 0 до 1000 !!!

я просто посчитал что 1000 это слишком много happy


Сообщение отредактировал TrueIfrit - Пятница, 30 Октября 2009, 16:48
TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:38 | Сообщение # 1025 | Тема: "Какой ЯП выбрать после Pascal?"
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Гы, я игру на паскале вспомнил:
Code
var
     comp, igrok: integer;
begin
     randomize;
     comp:=random(100)
     repeat
       writeln('Введите число:');
       readln(igrok);
       if igrok>comp then writeln('Слишком много...')
       else if igrok<comp the writeln('Слишком мало...')
       else writeln('Ппц угадал!!!');
     untill igrok=comp;
end.

Игра конечно бред, но все же как будет выглядеть этот код на других ЯПах?

Добавлено (30.10.2009, 16:38)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
тоже был прав.

До пенсии спорить буду dry


Сообщение отредактировал TrueIfrit - Пятница, 30 Октября 2009, 16:40
TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:27 | Сообщение # 1026 | Тема: "Какой ЯП выбрать после Pascal?"
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
Как недостаток мы уходим от темы(((

Неуходим)) Можешь переименовать темку на это:
"Какой ЯП выбрать после Pascal?"
TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:25 | Сообщение # 1027 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему?
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Anti-Mage)
Я люблю Паскаль за его легкость

Я ненавижу Паскаль за его строгость biggrin
TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:15 | Сообщение # 1028 | Тема: "Какой ЯП выбрать после Pascal?"
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Akyltist, а теперь глянь на кусочек кода питона, и кусочек кода си))) но вот тлько ты не тот человек с которым я готов спорить....
TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 15:27 | Сообщение # 1029 | Тема: "Какой ЯП выбрать после Pascal?"
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
А самый быстрый вообще ассамблер

xDD ну нее, мне потом асм'а мало будет и придеца бинарник учить, а там гляди и опто-компьютер с троичной логикой построю xDD

Добавлено (30.10.2009, 15:27)
---------------------------------------------
Кстати, C# добавил по двум причинам:
1. .NET (ДотНет)
2. Изначально хорошие возможности работы с вебом

TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 14:38 | Сообщение # 1030 | Тема: Виртуальный мир и игра на его основе.
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (PavelZ)
Second live, EVE on-line

Это не интересно biggrin
Quote (TovTripleZ)
Ссылки битые. 400 Bad Request, ага. И 404 Page not found.

аналогично...
TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 14:13 | Сообщение # 1031 | Тема: Арканойд
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (ShoT)
Неужели это так важно , ведь сами картинки на других ресурсах ((((

У некоторых людей трафик, хотя им я бы посоветовал вовсе отключать картинки, и смотреть только то что нужно
TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 14:12 | Сообщение # 1032 | Тема: Invasion [2D]
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Если ты будешь делать с сжатыми зубами, только чтобы доделать- то не нужно продолжать

+, я сказал тожсамое только в другой форме wink
TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 14:06 | Сообщение # 1033 | Тема: Помогите создать текстовую онлайн игру
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
MikeDead, Идею взял из Botva.ru ?

Quote (MikeDead)
поклонник одной книги... Решил я создать простенькую онлайн игру.
TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 14:03 | Сообщение # 1034 | Тема: Какой лёгкий как map001 и весил чтобы до 25 Мб?
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Волчара__)
и лёгкий как map001

Quote (ZombieCrew)
Мар001

biggrin
TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 13:48 | Сообщение # 1035 | Тема: Как вы относитесь к Visual Basic 6.0?
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Если VisualBasic.NET то я не плохо отношусь т.к. у обычного VisualBasic очень медленный код
TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 13:46 | Сообщение # 1036 | Тема: "Какой ЯП выбрать после Pascal?"
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Но то, что питон быстрее с++- полный бред.

Компиляторы разные бывают, а скорость самой проги зависит от навыков wink (не дотнетовский бэйсик не в щет!!!)
TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 13:44 | Сообщение # 1037 | Тема: Виртуальный мир и игра на его основе.
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Киберпространство... Мечты сбываюцааааа! biggrin
TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 13:19 | Сообщение # 1038 | Тема: "Какой ЯП выбрать после Pascal?"
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Питон, насколько я знаю- с++ с кучей готовых функций

Quote (TrueIfrit)
Наигрубейшая ошибка
TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 12:44 | Сообщение # 1039 | Тема: "Какой ЯП выбрать после Pascal?"
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Питон, насколько я знаю- с++ с кучей готовых функций, но скорость компиляции- хромает.

Наигрубейшая ошибка, + он быстрее C++, я вообще только 1 недостаток у этого ЯПа нашел, он ОЧЕНЬ трудный...
TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 09:10 | Сообщение # 1040 | Тема: Invasion [2D]
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Тада все норм, удачи! smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг