Результаты поиска
|
|
EvilT | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 22:05 | Сообщение # 1021 | Тема: Работы в 3D |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Neia, эээ. на самом деле кораблег получился спонтанно, тк на скетче изображено совершенно другое. я скетч не сканил, а держал перед глазами просто, по этому из запланированного крейсера - вышло это=) эх. затекстурить нормально не удалось=(((испаганил все дЭфектами=)))
Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 02 Сентября 2014, 00:05 |
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 21:52 | Сообщение # 1022 | Тема: Работы в 3D |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| WIP караблик=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 21:49 | Сообщение # 1023 | Тема: [2D] Deep Space |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| MR_Borg, Ну ок=)) Удачи в развитии=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 17:51 | Сообщение # 1024 | Тема: [2D] Deep Space |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| "мне нравится" могу в целом немного с графикой помочь. ну там кораблики, космос, планетки итд. (у меня на компе их не мало скопилось=)) если интересует го в ЛС или Скайп
ЗЫ: есть даже незаюзанный интерфейс. портреты не мои
Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 01 Сентября 2014, 17:59 |
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 19:48 | Сообщение # 1025 | Тема: требуется художник для 2D MMORPG |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| system, хы. они пяти летней давности=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 17:40 | Сообщение # 1026 | Тема: Ищем 3D моделлеров, 2D художников и программистов |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| ElvLord, ссылка битая. Uh-oh, something went wrong! Error Code: 404
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 17:29 | Сообщение # 1027 | Тема: требуется художник для 2D MMORPG |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Hank, 1. Покажи наработки если есть. 2. Покажи примеры желаемой работы. 3. Расскажи о преимуществах работы с тобой(плюшки). 4. Расскажи хотя бы вкратце о проекте.
ЗЫ. тогда все вопросы и издевки отпадут сами собой(ну почти) ЗЫЫ: если здания нужны как и в предыдущей теме, то ты бы и сам мог такое нарисовать...
Сообщение отредактировал EvilT - Воскресенье, 31 Августа 2014, 17:37 |
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 00:52 | Сообщение # 1028 | Тема: Handpaint 3D Challange |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю что мало того что я не успел, так еще и участники потерялись?
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 14:39 | Сообщение # 1029 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| кул=))) желаю удачи=)))
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 08:51 | Сообщение # 1030 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, ну если к примеру брать в оборот идею сверх ИИ из фильма "Превосходство", то просочившись в интернет, этот самый ИИ, или в случае фильма ПИИ(Персональный Индивидуальный Интеллект) запросто бы внедрился вообще во все, включая спутники, корабли и наконец космос, как отдельная еденица. и корабль бы тогда был не нужен...
как то не просчитан этот момент. ну или фильм \ книга не осмотрен \ прочитана=) alexsilent, чесн ощущение, что ты этот коммент на ходу придумал, сразу после СарКазма=)
Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 16 Августа 2014, 08:53 |
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 03:42 | Сообщение # 1031 | Тема: [2d] Clocktower [Gamiron №8] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature, выглядит потрясно=)))+ хотя смысла я так и не понял, игра бесконечная чтоли? или финал какой то все же будет присутствовать?
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 16:01 | Сообщение # 1032 | Тема: Работы в 3D |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| по размерам действительно стало немного лучше, но теперь она покрылась грязькой. советую добавить глянца с помощью нормалек. и кое где в ручную по верх текстуры напилить трещинок, сколов, выцветших мест, и порослей вьюнов\винограда.Добавлено (15.08.2014, 16:01) --------------------------------------------- winset, колодец тоже слишком чистый, на полу у основания самих колец, добавь какой то грязи, листьев камешков. (текстурой)
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 14:03 | Сообщение # 1033 | Тема: Работы в 3D |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| winset, чего читать то? с сглаживанием я уже разобрался, и юзаю его когда оно нужно. а тарелька мне такая нравится=)))Добавлено (15.08.2014, 14:03) --------------------------------------------- winset, на счет домика, с крышей действительно беда, черепица по природе своей не может быть размером с 1 створку окна. текстуру нужно заметно сжать, раза в три минимум
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 11:52 | Сообщение # 1034 | Тема: Работы в 3D |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Neia, Yani-X, оу спасибы=)) антиоффтопная тарелька
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 02:31 | Сообщение # 1035 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) Сумасшедшие учёные изобрели искусственный интеллект, и наделили его космическим кораблём, как это так? может все было наоборот? тоесть это корабль наделили ИИ? а не ИИ - кораблем? а то бред как ой то выходит.
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 02:20 | Сообщение # 1036 | Тема: Работы в 3D |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| мои лоупольки=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 03:35 | Сообщение # 1037 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, Арт как всегда, грязно безобразный(в твоем стиле), но оч крутой=)) за кишки и внутренности отдельный респект=)))++++сую=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 19:11 | Сообщение # 1038 | Тема: Экспорт модели и развертки из 3Dmax |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, эм..а есть версия выше CC?
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 17:02 | Сообщение # 1039 | Тема: Экспорт модели и развертки из 3Dmax |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, дрова стоят последние. OpenGL Viewer показывает что дрова последние с поддержкой опенгл 4.1 смена режима не помогла. я поставил на 1 версию ниже(cs5) там импорт модели поддерживается. но модель не как не отображается на холсте.. тоесть в слоях она есть, но на экране пусто.
Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 25 Июля 2014, 17:03 |
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 13:29 | Сообщение # 1040 | Тема: Экспорт модели и развертки из 3Dmax |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| kotofey, да. я уже понял, что сам занималься глупостями. и действительно если делать модельки по отдельности, то все работает + как не странно текстурить получилось быстрее=)))
а раньше была проблемма в самой МАРИ, тк фотошоп, и зебра открывали нормально.Добавлено (25.07.2014, 13:29) --------------------------------------------- чтоб не захломлять топик разными темами задам вопрос тут. В общем у фотошопа отрубилась поддержка OpenGL по инструкции нужно поставить флажок в преферансах.(1) я так и сделал, но при импорте модели всеравно выдает вот такую ерунду.(2) может кто подсказать как бороться? или нужно переставить жабу?
так же гдето читал, что нужно создать новые строки в реестре(не помогло)
|
|
| |