Среда, 20 Ноября 2024, 08:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvilTДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 22:05 | Сообщение # 1021 | Тема: Работы в 3D
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Neia, эээ. на самом деле кораблег получился спонтанно, тк на скетче изображено совершенно другое.
я скетч не сканил, а держал перед глазами просто, по этому из запланированного крейсера - вышло это=)
эх. затекстурить нормально не удалось=(((испаганил все дЭфектами=)))




Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 02 Сентября 2014, 00:05
EvilTДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 21:52 | Сообщение # 1022 | Тема: Работы в 3D
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
WIP караблик=)


EvilTДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 21:49 | Сообщение # 1023 | Тема: [2D] Deep Space
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
MR_Borg, Ну ок=)) Удачи в развитии=)

EvilTДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 17:51 | Сообщение # 1024 | Тема: [2D] Deep Space
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
"мне нравится"
могу в целом немного с графикой помочь.
ну там кораблики, космос, планетки итд.
(у меня на компе их не мало скопилось=))
если интересует го в ЛС или Скайп



ЗЫ: есть даже незаюзанный интерфейс.

портреты не мои




Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 01 Сентября 2014, 17:59
EvilTДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 19:48 | Сообщение # 1025 | Тема: требуется художник для 2D MMORPG
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
system, хы. они пяти летней давности=)

EvilTДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 17:40 | Сообщение # 1026 | Тема: Ищем 3D моделлеров, 2D художников и программистов
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
ElvLord, ссылка битая.
Uh-oh, something went wrong! Error Code: 404


EvilTДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 17:29 | Сообщение # 1027 | Тема: требуется художник для 2D MMORPG
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Hank,
1. Покажи наработки если есть.
2. Покажи примеры желаемой работы.
3. Расскажи о преимуществах работы с тобой(плюшки).
4. Расскажи хотя бы вкратце о проекте.

ЗЫ. тогда все вопросы и издевки отпадут сами собой(ну почти)
ЗЫЫ: если здания нужны как и в предыдущей теме, то ты бы и сам мог такое нарисовать...




Сообщение отредактировал EvilT - Воскресенье, 31 Августа 2014, 17:37
EvilTДата: Пятница, 29 Августа 2014, 00:52 | Сообщение # 1028 | Тема: Handpaint 3D Challange
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю что мало того что я не успел, так еще и участники потерялись?

EvilTДата: Пятница, 22 Августа 2014, 14:39 | Сообщение # 1029 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
кул=))) желаю удачи=)))

EvilTДата: Суббота, 16 Августа 2014, 08:51 | Сообщение # 1030 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
SarCasm, ну если к примеру брать в оборот идею сверх ИИ из фильма "Превосходство", то просочившись в интернет, этот самый ИИ, или в случае фильма ПИИ(Персональный Индивидуальный Интеллект) запросто бы внедрился вообще во все, включая спутники, корабли и наконец космос, как отдельная еденица. и корабль бы тогда был не нужен...

как то не просчитан этот момент. ну или фильм \ книга не осмотрен \ прочитана=)

alexsilent, чесн ощущение, что ты этот коммент на ходу придумал, сразу после СарКазма=)




Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 16 Августа 2014, 08:53
EvilTДата: Суббота, 16 Августа 2014, 03:42 | Сообщение # 1031 | Тема: [2d] Clocktower [Gamiron №8]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, выглядит потрясно=)))+
хотя смысла я так и не понял, игра бесконечная чтоли? или финал какой то все же будет присутствовать?


EvilTДата: Пятница, 15 Августа 2014, 16:01 | Сообщение # 1032 | Тема: Работы в 3D
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
по размерам действительно стало немного лучше, но теперь она покрылась грязькой.
советую добавить глянца с помощью нормалек.
и кое где в ручную по верх текстуры напилить трещинок, сколов, выцветших мест, и порослей вьюнов\винограда.

Добавлено (15.08.2014, 16:01)
---------------------------------------------
winset, колодец тоже слишком чистый, на полу у основания самих колец, добавь какой то грязи, листьев камешков. (текстурой)


EvilTДата: Пятница, 15 Августа 2014, 14:03 | Сообщение # 1033 | Тема: Работы в 3D
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
winset, чего читать то? с сглаживанием я уже разобрался, и юзаю его когда оно нужно.
а тарелька мне такая нравится=)))

Добавлено (15.08.2014, 14:03)
---------------------------------------------
winset, на счет домика, с крышей действительно беда, черепица по природе своей не может быть размером с 1 створку окна.
текстуру нужно заметно сжать, раза в три минимум


EvilTДата: Пятница, 15 Августа 2014, 11:52 | Сообщение # 1034 | Тема: Работы в 3D
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Neia, Yani-X, оу спасибы=))
антиоффтопная тарелька


EvilTДата: Пятница, 15 Августа 2014, 02:31 | Сообщение # 1035 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Сумасшедшие учёные изобрели искусственный интеллект, и наделили его космическим кораблём,

как это так? может все было наоборот? тоесть это корабль наделили ИИ? а не ИИ - кораблем? а то бред как ой то выходит.


EvilTДата: Пятница, 15 Августа 2014, 02:20 | Сообщение # 1036 | Тема: Работы в 3D
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
мои лоупольки=)


EvilTДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 03:35 | Сообщение # 1037 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, Арт как всегда, грязно безобразный(в твоем стиле), но оч крутой=)) за кишки и внутренности отдельный респект=)))++++сую=)

EvilTДата: Пятница, 25 Июля 2014, 19:11 | Сообщение # 1038 | Тема: Экспорт модели и развертки из 3Dmax
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Flakky, эм..а есть версия выше CC?

EvilTДата: Пятница, 25 Июля 2014, 17:02 | Сообщение # 1039 | Тема: Экспорт модели и развертки из 3Dmax
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Flakky, дрова стоят последние. OpenGL Viewer показывает что дрова последние с поддержкой опенгл 4.1
смена режима не помогла.
я поставил на 1 версию ниже(cs5) там импорт модели поддерживается. но модель не как не отображается на холсте.. тоесть в слоях она есть, но на экране пусто.




Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 25 Июля 2014, 17:03
EvilTДата: Пятница, 25 Июля 2014, 13:29 | Сообщение # 1040 | Тема: Экспорт модели и развертки из 3Dmax
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
kotofey, да. я уже понял, что сам занималься глупостями. и действительно если делать модельки по отдельности, то все работает + как не странно текстурить получилось быстрее=)))

а раньше была проблемма в самой МАРИ, тк фотошоп, и зебра открывали нормально.

Добавлено (25.07.2014, 13:29)
---------------------------------------------
чтоб не захломлять топик разными темами задам вопрос тут.
В общем у фотошопа отрубилась поддержка OpenGL
по инструкции нужно поставить флажок в преферансах.(1)
я так и сделал, но при импорте модели всеравно выдает вот такую ерунду.(2)
может кто подсказать как бороться? или нужно переставить жабу?



так же гдето читал, что нужно создать новые строки в реестре(не помогло)


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг