| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 13:48 | Сообщение # 981 | Тема: как с помощью кода включать вид |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | да ты прав синтаксис гмл я пока учу   я просто еще пока не все функции знаю как используются поэтому порой и появляются таки глупые вопросы  Добавлено (19.12.2012, 13:06) --------------------------------------------- а как сделать так чтоб на одном виде у обьекта был один спрайт а на другом виде другой Добавлено (20.12.2012, 12:43) --------------------------------------------- подскажите ктонить Добавлено (23.12.2012, 13:48) --------------------------------------------- подскажите ктонить 
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 12:43 | Сообщение # 982 | Тема: незнаком с процессом |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а как узнать что библиотека имеет расширение именно либ а не длл и у меня вобще папки либ и длл в папке с гамаком нету нигде где ее искать
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 12:35 | Сообщение # 983 | Тема: ***Архив с вопросами*** |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Нуб_Game_Maker) При нажатии на опр. кнопку должен будет быть переход в комнату инвентаря и другую. А из этой комнаты обратно, на тоже место от куда перешёл     просто комнату в которой происходит вся движуха (перс бегает там мочит всех)нужно зделать постоянной вроде есть там в настойках комнаты гдето такая галочка presistent(постоянный)   потом создаешь кнопку изза клика по которой ты должен переходить в инвентарь в ней создаешь событие нажатой левой кнопки мыши и в это событие перетаскиваешь тот самый значек прехода в другую комнату с инвентарем   потом создаешь еще одну кнопку (крестик) и у нее в событии нажатой левой кнопки мыши перетаскиваешь значек перехода в комнату с персонажем
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 
 Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 20 Декабря 2012, 12:36  |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 13:12 | Сообщение # 984 | Тема: незнаком с процессом |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | как этой библиотекой воспользоваться я не пойму   и как ее вобще в гамак запихать   и как узнать что библиотека вобще запихана в гамакДобавлено (19.12.2012, 13:12) --------------------------------------------- ну помогите мне ктонить   
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 
 Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 18 Декабря 2012, 20:05  |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 20:59 | Сообщение # 985 | Тема: как с помощью кода включать вид |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ой нет не работтает   пишет   асигмент оперэйтор экспектедДобавлено (18.12.2012, 20:59) --------------------------------------------- думаю нужно описать этот вопрос по подробней.   есть кнопка навигация   я тык на нее и включился вид на комнату полностью типа как вид локации   тык на крестик и вид выключился 
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 20:19 | Сообщение # 986 | Тема: ***Архив с вопросами*** |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | корче допустим в комнате у тебя есть западные ворота и южные ворота через которые должен осуществляться переход по комнатам 
   у обьекта игрока в событии столкновения с западными воротами   из второй части main (вторая вроде вкладка)   перетащи значек с рисунком окошкаи зеленой стрелкой вниз   там укажи в какую комнату тебя надо переместить и все 
   если допустим у тебя есть три лакации 
   1---------2---------3 
   тогда в первой комнате в событии столкновения с восточными воротами ставь значек перехода во вторую комнату(тот самый)и указывай там комнату2 а в3 комнате в событии столкновения с западными воротами тоже самое 
   примечание: я не знаю как это сделать с одинаковыми обьектами ворот поэтому во всех комнатах придется ставить разные обьекты хотя может если ты пороешься по форуму может найдешь решение и этой проблемы
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 14:15 | Сообщение # 987 | Тема: как с помощью кода включать вид |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | как спомощью кода включать вид   например я нажимаю на опр кнопку на экране вид включается   нажимаю другую выключается
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:55 | Сообщение # 988 | Тема: незнаком с процессом |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | проблема решена   мне просто не хватало вина рара   вроде   
   Добавлено (18.12.2012, 13:55)   ---------------------------------------------   нет всетаки не понял     Quote (coolminer8) Какие библиотеки- lib или dll?      да я сам не пойму там просто значек гм на фоне белого листа и название (blood) и все  
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 
 Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 18 Декабря 2012, 13:56  |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:35 | Сообщение # 989 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm. |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | вобщем ладно,для начала создаду хотябы маленькую вселенную ,но с экономикой и всем прочим, проверю как это будет работать на гм,а уже потом буду думать как это оптимизировать и сократить   а по поводу перелета между секторами применю способ телепортов просто  
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:24 | Сообщение # 990 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm. |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | вопрос не по алгоритму:   а С++ сложный?
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:12 | Сообщение # 991 | Тема: незнаком с процессом |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Fumlead) И что вас постоянно в гугле банят?      всмысле?
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:02 | Сообщение # 992 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm. |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | тоже типа x3 штоли ? 
   усли чаво так   зхорифанимся 
   хэ-хэ......гм хех  
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 
 Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 18 Декабря 2012, 13:05  |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:00 | Сообщение # 993 | Тема: незнаком с процессом |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | как втыкать библиотеки в гм, и как их там использовать
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 12:10 | Сообщение # 994 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm. |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | тоесть ты предлагаешь всю вселенную просто запихать в одну комнату     я тоже думал об этом,но мне почемуто кажется что виснуть все это дело будет нехило
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 11:00 | Сообщение # 995 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm. |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а перлет посекторам и так чтовб вся вселенная всевремя и полностью была так сказать в рабочем состоянии есть идеи как сделать?  
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 09:53 | Сообщение # 996 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm. |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Alderd) Если ты планируешь делать с масштабами космосимов, то тебе нужны будут не комнаты, а гайды по т.н. "бесконечным" уровням. Грубо говоря - на определённом расстоянии от твоего игрока мир будет подгружаться, а больше этого расстояния - выгружаться из памяти, чтобы не было тормозов.     а так чтоб это были сектора никак нельзя?   Quote (Alderd) Самое простое - сделать кучу pathов. Посложнее - использовать ключевые точки и алгоритмы обхождения препятствий.      это не подойдет. мне нужно чтоб торговцы это делали в зависимости от того где сколько чего и по какой цене,но это не сложно так как я уже примерно себе представил как это должно работать ГЛАВНОЕ мне нужно сделать мир который ВСЕГДА И ВЕСЬ ЦЕЛЕКОМ РАБОТАЕТ во всех секторах кипит жизнь , мне впринципе не важно как эти сектора будут реализованы-в виде комнат или както по другомуQuote (Alderd) Матан, матан, сплошной матан. Плюс экономика, если ты хочешь РИАЛИСТИЧНОСТИ.   матан,мне это не понятно
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:37 | Сообщение # 997 | Тема: несколько полосок состояния |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | дело в том что я не знаю как отрисовывать хелзбар для других переменныхкроме как для helth
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| zaicev9797 | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 21:54 | Сообщение # 999 | Тема: несколько полосок состояния |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | спасибо почитаю Добавлено (17.12.2012, 21:54) --------------------------------------------- не нашел чето   
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 21:52 | Сообщение # 1000 | Тема: ***Архив с вопросами*** |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | допустим у нас есть две перменных отвечающих за состояние текущей жизни (global.jizn)и за количество жизней (global.jizni)   в криейт обьекта игрока   global.jizn=50(ну или то количество которое нужно по началу)   global.jizni=1 
   в степ   if global.jizn>100   {global.jizni+=1   global.jizn-=99}(если жизни больше чем максимальное ее количество (которое ты можешь выбрать сам, в данном случае это сто)происходит увеличение количества жизней на 1   и почтичто обнуление самой жизни (система похожа на систему уровня и опыта в онлайн рпг) 
   if global.jizn<0   {global.jizni-=1   global.jizn+=99}(если жизни меньше нуля(поидее это число ты тоже можешь любое выбрать но я думаю это не совсем рационально)происходит уменьшение количества жизней на1   увеличение количества жизни почти до конца) 
   if global.jizni<0   game_end 
   (впринципе здеси во всем коде можно использовать свои цыфры такчто можешь сам с этим поэксперементировать) 
   единственное я не смогу тебе сказать как это дело отрисовать в комнате в иде полосочек но зато это можно вывести числами(посмотри последние несколько страниц в теме вопросы и ответы по гм)там я гдето задавал такой вопрос)Добавлено (17.12.2012, 21:52) --------------------------------------------- извини не успел сообщ прочитать но так покоду у тебя вроде все правильно 
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    |