Пятница, 29 Ноября 2024, 10:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zaicev9797Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 13:48 | Сообщение # 981 | Тема: как с помощью кода включать вид
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
да ты прав синтаксис гмл я пока учу
я просто еще пока не все функции знаю как используются поэтому порой и появляются таки глупые вопросы biggrin

Добавлено (19.12.2012, 13:06)
---------------------------------------------
а как сделать так чтоб на одном виде у обьекта был один спрайт а на другом виде другой

Добавлено (20.12.2012, 12:43)
---------------------------------------------
подскажите ктонить

Добавлено (23.12.2012, 13:48)
---------------------------------------------
подскажите ктонить


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 12:43 | Сообщение # 982 | Тема: незнаком с процессом
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а как узнать что библиотека имеет расширение именно либ а не длл и у меня вобще папки либ и длл в папке с гамаком нету нигде где ее искать

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 12:35 | Сообщение # 983 | Тема: ***Архив с вопросами***
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Quote (Нуб_Game_Maker)
При нажатии на опр. кнопку должен будет быть переход в комнату инвентаря и другую. А из этой комнаты обратно, на тоже место от куда перешёл

просто комнату в которой происходит вся движуха (перс бегает там мочит всех)нужно зделать постоянной вроде есть там в настойках комнаты гдето такая галочка presistent(постоянный)
потом создаешь кнопку изза клика по которой ты должен переходить в инвентарь в ней создаешь событие нажатой левой кнопки мыши и в это событие перетаскиваешь тот самый значек прехода в другую комнату с инвентарем
потом создаешь еще одну кнопку (крестик) и у нее в событии нажатой левой кнопки мыши перетаскиваешь значек перехода в комнату с персонажем


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 20 Декабря 2012, 12:36
zaicev9797Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 13:12 | Сообщение # 984 | Тема: незнаком с процессом
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
как этой библиотекой воспользоваться я не пойму
и как ее вобще в гамак запихать
и как узнать что библиотека вобще запихана в гамак

Добавлено (19.12.2012, 13:12)
---------------------------------------------
ну помогите мне ктонить help


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 18 Декабря 2012, 20:05
zaicev9797Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 20:59 | Сообщение # 985 | Тема: как с помощью кода включать вид
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ой нет не работтает
пишет
асигмент оперэйтор экспектед

Добавлено (18.12.2012, 20:59)
---------------------------------------------
думаю нужно описать этот вопрос по подробней.
есть кнопка навигация
я тык на нее и включился вид на комнату полностью типа как вид локации
тык на крестик и вид выключился


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 20:19 | Сообщение # 986 | Тема: ***Архив с вопросами***
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
корче допустим в комнате у тебя есть западные ворота и южные ворота через которые должен осуществляться переход по комнатам

у обьекта игрока в событии столкновения с западными воротами
из второй части main (вторая вроде вкладка)
перетащи значек с рисунком окошкаи зеленой стрелкой вниз
там укажи в какую комнату тебя надо переместить и все

если допустим у тебя есть три лакации

1---------2---------3

тогда в первой комнате в событии столкновения с восточными воротами ставь значек перехода во вторую комнату(тот самый)и указывай там комнату2 а в3 комнате в событии столкновения с западными воротами тоже самое

примечание: я не знаю как это сделать с одинаковыми обьектами ворот поэтому во всех комнатах придется ставить разные обьекты хотя может если ты пороешься по форуму может найдешь решение и этой проблемы


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 14:15 | Сообщение # 987 | Тема: как с помощью кода включать вид
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
как спомощью кода включать вид
например я нажимаю на опр кнопку на экране вид включается
нажимаю другую выключается


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:55 | Сообщение # 988 | Тема: незнаком с процессом
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
проблема решена
мне просто не хватало вина рара biggrin вроде dry

Добавлено (18.12.2012, 13:55)
---------------------------------------------
нет всетаки не понял sad
Quote (coolminer8)
Какие библиотеки- lib или dll?

да я сам не пойму там просто значек гм на фоне белого листа и название (blood) и все sad


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 18 Декабря 2012, 13:56
zaicev9797Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:35 | Сообщение # 989 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm.
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
вобщем ладно,для начала создаду хотябы маленькую вселенную ,но с экономикой и всем прочим, проверю как это будет работать на гм,а уже потом буду думать как это оптимизировать и сократить
а по поводу перелета между секторами применю способ телепортов просто biggrin


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:24 | Сообщение # 990 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm.
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
вопрос не по алгоритму:
а С++ сложный?


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:12 | Сообщение # 991 | Тема: незнаком с процессом
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Quote (Fumlead)
И что вас постоянно в гугле банят?

всмысле?


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:02 | Сообщение # 992 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm.
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
тоже типа x3 штоли ?

усли чаво так booze зхорифанимся

хэ-хэ......гм хех booze


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 18 Декабря 2012, 13:05
zaicev9797Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:00 | Сообщение # 993 | Тема: незнаком с процессом
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
как втыкать библиотеки в гм, и как их там использовать

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 12:10 | Сообщение # 994 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm.
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
тоесть ты предлагаешь всю вселенную просто запихать в одну комнату surprised
я тоже думал об этом,но мне почемуто кажется что виснуть все это дело будет нехило


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 11:00 | Сообщение # 995 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm.
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а перлет посекторам и так чтовб вся вселенная всевремя и полностью была так сказать в рабочем состоянии есть идеи как сделать? smile

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 09:53 | Сообщение # 996 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm.
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Quote (Alderd)
Если ты планируешь делать с масштабами космосимов, то тебе нужны будут не комнаты, а гайды по т.н. "бесконечным" уровням. Грубо говоря - на определённом расстоянии от твоего игрока мир будет подгружаться, а больше этого расстояния - выгружаться из памяти, чтобы не было тормозов.

а так чтоб это были сектора никак нельзя? sad
Quote (Alderd)
Самое простое - сделать кучу pathов. Посложнее - использовать ключевые точки и алгоритмы обхождения препятствий.

это не подойдет. мне нужно чтоб торговцы это делали в зависимости от того где сколько чего и по какой цене,но это не сложно так как я уже примерно себе представил как это должно работать ГЛАВНОЕ мне нужно сделать мир который ВСЕГДА И ВЕСЬ ЦЕЛЕКОМ РАБОТАЕТ во всех секторах кипит жизнь , мне впринципе не важно как эти сектора будут реализованы-в виде комнат или както по другому
Quote (Alderd)
Матан, матан, сплошной матан. Плюс экономика, если ты хочешь РИАЛИСТИЧНОСТИ.
матан,мне это не понятно


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:37 | Сообщение # 997 | Тема: несколько полосок состояния
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
дело в том что я не знаю как отрисовывать хелзбар для других переменныхкроме как для helth

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 21:55 | Сообщение # 998 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm.
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Торговлю можно.

тоесть если есть несколько секторов т.е. комнат в независимости от того в какой я из них нахожусь везде фабрики будут производить товары а нпс торговцы будут летать ПО СЕКТОРАМ (т.е. комнатам)покупать и продавать товары на другие фабрики для которых это уже будет сырьем в разных секторах и соответственно цена будет меняться в зависимости от того сколько этого товара на фабрике?
если это действительно возможно я буду счастлив а если мне скажут что для этого надо зделать хотябы датдут намек,подсказку где какую галочку нажать ,ввести код я буду счастли в двойне потомучто моя мечта создать именно такую игру biggrin happy biggrin cool happy biggrin happy smile tongue biggrin cool
самое главное чтобы вся вселенная эта виртуальная была фактически связана воедино чтобы это была более или менее правдоподобная ЭКОНОМИКА. как в x3-шках

Добавлено (17.12.2012, 21:55)
---------------------------------------------
алло куку народ для меня эта тема очень важна bye


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 17 Декабря 2012, 11:07
zaicev9797Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 21:54 | Сообщение # 999 | Тема: несколько полосок состояния
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
спасибо почитаю

Добавлено (17.12.2012, 21:54)
---------------------------------------------
не нашел чето dry


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 21:52 | Сообщение # 1000 | Тема: ***Архив с вопросами***
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
допустим у нас есть две перменных отвечающих за состояние текущей жизни (global.jizn)и за количество жизней (global.jizni)
в криейт обьекта игрока
global.jizn=50(ну или то количество которое нужно по началу)
global.jizni=1

в степ
if global.jizn>100
{global.jizni+=1
global.jizn-=99}(если жизни больше чем максимальное ее количество (которое ты можешь выбрать сам, в данном случае это сто)происходит увеличение количества жизней на 1
и почтичто обнуление самой жизни (система похожа на систему уровня и опыта в онлайн рпг)

if global.jizn<0
{global.jizni-=1
global.jizn+=99}(если жизни меньше нуля(поидее это число ты тоже можешь любое выбрать но я думаю это не совсем рационально)происходит уменьшение количества жизней на1
увеличение количества жизни почти до конца)

if global.jizni<0
game_end

(впринципе здеси во всем коде можно использовать свои цыфры такчто можешь сам с этим поэксперементировать)

единственное я не смогу тебе сказать как это дело отрисовать в комнате в иде полосочек но зато это можно вывести числами(посмотри последние несколько страниц в теме вопросы и ответы по гм)там я гдето задавал такой вопрос)

Добавлено (17.12.2012, 21:52)
---------------------------------------------
извини не успел сообщ прочитать но так покоду у тебя вроде все правильно


проект Mysterious Space. The losted moment
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг