Результаты поиска
|
|
Greexon | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 20:07 | Сообщение # 81 | Тема: Тени во Free Версии |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| всё стоит но не отображаются, может Unity переставить?
|
|
| |
Greexon | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 19:12 | Сообщение # 82 | Тема: Тени во Free Версии |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На 50 и выше ставил, нет эффекта. Может проект пересоздать?
|
|
| |
Greexon | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 16:50 | Сообщение # 83 | Тема: Тени во Free Версии |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В этом и проблема они даже от DirectionalLight не отображаются, хотя включены.
|
|
| |
Greexon | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 16:13 | Сообщение # 84 | Тема: Тени во Free Версии |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не подскажете почему во Free 4,5,2 версии можно установить тени но они не отображаются?
|
|
| |
Greexon | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 19:16 | Сообщение # 85 | Тема: Android платформер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Просто я выше писал что мне нужен C#, но спасибо что объяснили
|
|
| |
Greexon | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 08:33 | Сообщение # 86 | Тема: Android платформер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Assets/Scripts/ButtonRight.cs(15,50): error CS1612: Cannot modify a value type return value of `UnityEngine.Transform.eulerAngles'. Consider storing the value in a temporary variable Выдаёт эту ошибку при коде:Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class ButtonRight : MonoBehaviour { public GameObject Player; public Texture2D Start; public Texture2D Pressed;
void Update(){
foreach (Touch touch in Input.touches) { if(this.guiTexture.HitTest(touch.position)){ this.guiTexture.texture=Pressed; Player.transform.Translate(new Vector2(0.1f, 0.0f)); Player.transform.eulerAngles.y = 180; } if(touch.phase == TouchPhase.Ended){ this.guiTexture.texture=Start; } } } } Добавлено (16.07.2014, 08:33) --------------------------------------------- Решил проблему при помощи:transform.rotation = Quaternion.Euler(Vector3)
|
|
| |
Greexon | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 22:15 | Сообщение # 87 | Тема: Android платформер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Платформер с видом сбоку, но в 3D, мне нужны примеры кода поворота на 180 градусов и проверки в какую сторону повёрнут персоонаж при нажатии на кнопку перемещения вправо или влево
|
|
| |
Greexon | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 21:35 | Сообщение # 88 | Тема: Android платформер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| C++ работает со специальным плагином, если можете то расскажите хотя бы логику может хватит учитывая что C# эволюционировал из C++
|
|
| |
Greexon | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 21:23 | Сообщение # 89 | Тема: Android платформер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Открылась стартовая страница Unity Scripting API, мне нужно чтобы персонаж смотрел в ту сторону в которую движется.
|
|
| |
Greexon | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 21:06 | Сообщение # 90 | Тема: Android платформер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| C#
|
|
| |
Greexon | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 20:46 | Сообщение # 91 | Тема: Android платформер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите с реализацией управления в платформере для Android. Я научил игрока ходить при помощи сенсорных кнопок и метода Translate, но мне нужно чтобы он разворачивался в ту сторону в которую идёт, подскажите как это лучше всего реализовать.
Сообщение отредактировал Greexon - Вторник, 15 Июля 2014, 20:46 |
|
| |