Суббота, 23 Ноября 2024, 10:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
GreexonДата: Вторник, 26 Августа 2014, 22:27 | Сообщение # 61 | Тема: Анимации с мечём и без меча (Blender)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я так уже и сделал, спасибо.
Вам +
GreexonДата: Вторник, 26 Августа 2014, 21:26 | Сообщение # 62 | Тема: Проблема с анимацией изъятия меча.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть проблема с воспроизведением разовой анимации, есть два скрипта: скрипт с анимациями персонажа и функциями для их воспроизведения и скрипт на gui текстуре перемещающий меч в руку и вызывающий функцию воспроизводящую анимацию изъятия (из первого скрипта), но по какой-то причине меч в руку перемещается, а анимация не воспроизводится.
Скрипт на gui текстуре:

Скрипт с анимациями:


P.S.
Скрипты не закончены.
GreexonДата: Вторник, 26 Августа 2014, 19:15 | Сообщение # 63 | Тема: Анимации с мечём и без меча (Blender)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проблема в том что у меня есть два вида анимации для одинаковых действий, и при нажатии кнопок(в игре на Unity) персонаж будет либо доставать, либо возвращать меч в ножны, но если меч присоединить к руке то он будет присоединён к ней во всех анимациях, изначально меч не присоединён ни к чему.
P.S. анимации идут одним куском и режутся на движке.
GreexonДата: Вторник, 26 Августа 2014, 17:43 | Сообщение # 64 | Тема: Анимации с мечём и без меча (Blender)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, меня интересует один вопрос.
У персонажа игры должно быть два вида анимации перемещения: с мечём и без.
Если сделать кость меча зависимой от кости руки то меч анимируется всегда.
Если делать анимации меча отдельно от анимации тела он не точно следует за рукой.
В анимации без меча он должен лежать в ножнах на поясе.
Как такое обычно делают?
GreexonДата: Вторник, 26 Августа 2014, 10:37 | Сообщение # 65 | Тема: Присоединение объекта к кости скриптом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо
GreexonДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 20:44 | Сообщение # 66 | Тема: Присоединение объекта к кости скриптом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят подскажите метод для присоединения (attach) одного объекта к другому через скрипт.
GreexonДата: Четверг, 21 Августа 2014, 15:18 | Сообщение # 67 | Тема: Ткань
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жаль что нельзя, придётся либо анимацию делать, либо отдельно цеплять.
GreexonДата: Четверг, 21 Августа 2014, 13:29 | Сообщение # 68 | Тема: Ткань
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите, можно ли сделать тканью только часть меша, чтобы например кимоно было анимировано а его нижняя часть было тканью?
GreexonДата: Среда, 20 Августа 2014, 21:58 | Сообщение # 69 | Тема: Система анимации ударов в игре.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LifeForDeath ()
1.Сложно ли сделать окно кастомизации анимации в игре(в этом окне допустим сделал свою анимацию удара и применил её в игре)

Не совсем понял что это и зачем это нужно тебе.
Цитата LifeForDeath ()
2.Подскажите какой язык больше подойдёт для этого.

Я лично использую С#, пишу на нём всю игру.
Цитата LifeForDeath ()
3.Если это не сложно, напишите за меня кто-нибудь.
4.Если это сложно, напишите мне это авансом.

В любом из этих случаев никто за тебя это писать не будет, по крайней мере бесплатно.

P.S.
Учи языки програмирования (мне лично нравится C#), на YouTube есть гора уроков по Unity, в частности об анимациях.
GreexonДата: Пятница, 08 Августа 2014, 12:25 | Сообщение # 70 | Тема: Поворот камеры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем, очень помогли.
GreexonДата: Четверг, 07 Августа 2014, 18:45 | Сообщение # 71 | Тема: Поворот камеры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
запомни не локальную позицию а мировую

Зачем мне мировая? Мне нужно что бы камера возвращалась за спину персонажа.
GreexonДата: Четверг, 07 Августа 2014, 16:33 | Сообщение # 72 | Тема: Поворот камеры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А если камера закреплена за игроком то это будет работать?
GreexonДата: Четверг, 07 Августа 2014, 15:40 | Сообщение # 73 | Тема: Поворот камеры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, есть проблема с возвращением камеры в оригинальное положение через определённый период времени.
Скрипт поворота камеры вокруг объекта:

Помогите реализовать в скрипте возврат камеры в начальное положение через определённое время (при условии что её не вращают).
GreexonДата: Четверг, 31 Июля 2014, 19:09 | Сообщение # 74 | Тема: Проблема с Joystick
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да вроде
GreexonДата: Четверг, 31 Июля 2014, 14:53 | Сообщение # 75 | Тема: Проблема с Joystick
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Переделал не через tag а через имя(а то будет применимо ко всем элементом управления), стоит Circle Collider 2D,
сейчас всё попробую и отпишусь, спасибо.

Добавлено (31.07.2014, 14:26)
---------------------------------------------
Оказалось что луч не попадает

Добавлено (31.07.2014, 14:53)
---------------------------------------------
Получилось решить без RayCast
Вот Скрипт:


Сообщение отредактировал Greexon - Четверг, 31 Июля 2014, 14:54
GreexonДата: Четверг, 31 Июля 2014, 13:01 | Сообщение # 76 | Тема: Проблема с Joystick
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проблема с джойстиком, после добавления проверки через Raycast он перестал работать и не могу понять в чём проблема.
Объясните пожалуйста в чём проблема.
Вот скрипт:
GreexonДата: Среда, 30 Июля 2014, 20:01 | Сообщение # 77 | Тема: Ограничитель для Joystick
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите приделать Mathf.Clamp(Ограничить перемещение джойстика на экране) на скрипт джойстика.
Вот скрипт:

Добавлено (30.07.2014, 20:01)
---------------------------------------------
Сам нашёл ответ, если кому интересно вот:
Unity docs

GreexonДата: Вторник, 29 Июля 2014, 17:55 | Сообщение # 78 | Тема: Связь
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй сделать кости и аттачить к ним объекты.
GreexonДата: Вторник, 29 Июля 2014, 12:12 | Сообщение # 79 | Тема: Touch Camera Controller
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Камера и должна поворачиваться, но только если я нажимаю в область экрана свободную от элементов управления.
GreexonДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 21:09 | Сообщение # 80 | Тема: Touch Camera Controller
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проблема:
Есть Joystick управляющий персонажем и скрипт вращающий камеру вокруг персонажа, при использовании Joystick камера начинает вращаться.
Вопрос:
Как сделать что бы при использовании Joystic камера не вращалась?

Что-то наподобие различных слоёв, или как ограничить область работы скрипта по вращению камеры?

Вот скрипт:

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг