Результаты поиска
Greexon Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 14:17 | Сообщение # 21 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот я и не нашёл
Greexon Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 11:16 | Сообщение # 22 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо; не могу найти где это включить
Greexon Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:52 | Сообщение # 23 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так не работает, но ToBattle работает в скрипте для UpДобавлено (08 апреля 2015, 20:52) --------------------------------------------- Как я и думал, её перебивает анимация Idle, но вот почему Up при этом работает?
Greexon Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:39 | Сообщение # 24 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну в случае с анимацией прыжка всё работает (UpAn())
Greexon Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:34 | Сообщение # 25 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну и вот ещё первый скрипт, который работает:
Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class Jump : MonoBehaviour { public Move Move; public CharacterAnimator AnimatorCh; public bool Grounded; void Update () { if (Move.high > 2) { Grounded = false; } if (Move.high < 2) { Grounded = true; } if(Grounded == false){ AnimatorCh.UpAn(); } foreach(Touch touch in Input.touches){ if(this.GetComponent<GUITexture>().HitTest(touch.position) & Grounded == true){ Move.Jump(); } } } }
Greexon Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:32 | Сообщение # 26 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Говорю же ошибся, просто из-за чего-то не играется анимацияДобавлено (08 апреля 2015, 20:32) --------------------------------------------- Вот весь скрипт аниматора:
Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class CharacterAnimator : MonoBehaviour { public GameObject Joystick; public Joystick JoystickSc; public Animation CharacterAn; private float JoyY; private float JoyX; void Start(){ CharacterAn = GetComponent<Animation>(); } void Update () { JoyX = Joystick.transform.position.x; JoyY = Joystick.transform.position.y; if (JoystickSc.touchfinger == false) { CharacterAn.CrossFade("Idle"); } else if ((JoyX != 0) & (JoyY != 0)) { CharacterAn.CrossFade("Run"); } } public void ToBattleAn(){ CharacterAn.CrossFade ("ToBattle"); } public void UpAn(){ CharacterAn.CrossFade ("Up"); } }
Greexon Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:24 | Сообщение # 27 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень странно, при старте игры выполняется 68 раз(анимация не проигрывается), но при нажатии на кнопку не выводитсяДобавлено (08 апреля 2015, 20:24) --------------------------------------------- Ошибся, добавил не к той функции, а эта выводит, но анимацию не играет
Greexon Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:07 | Сообщение # 28 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Даже когда я её так называл, в одном скрипте она вызывалась, а в этом нет
Greexon Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:00 | Сообщение # 29 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA Спасибо конечно за совет, но проблема то не в этом была. robertono Скрипт который я предоставил не вызывает функцию из другого.
Greexon Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 19:18 | Сообщение # 30 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, у меня скрипт должен вызывать функцию из другого скрипта, которая будет воспроизводить анимацию, но он этого не делает, хотя все другие действия выполняет, а эта функция через другой скрипт благополучно вызывается. Скрипт:
Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class ToBattle : MonoBehaviour { public CharacterAnimator Animator; public ParticleSystem Left; public ParticleSystem Right; public bool InBattle; void Start (){ Left.Stop(); Right.Stop(); } void Update () { foreach(Touch touch in Input.touches){ if(this.GetComponent<GUITexture>().HitTest(touch.position) & InBattle == false){ Animator.ToBattleAn(); Left.Play(); Right.Play(); InBattle = true; } } } }
Greexon Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 11:28 | Сообщение # 31 | Тема: Поворот в сторону движения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, просто огромное спасибо вам
Greexon Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 10:58 | Сообщение # 32 | Тема: Поворот в сторону движения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если правильно понял, то я должен transform.forward прировнять к вектору движения пустышки?
Greexon Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 10:08 | Сообщение # 33 | Тема: Поворот в сторону движения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может употребил неправильно, но не работает и в Scripting API я такого не нашёл.
Greexon Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 21:45 | Сообщение # 34 | Тема: Поворот в сторону движения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вы меня неправильно поняли, мне нужно повернуть Mesh не в сторону пустышки, а Mesh внутри пустышки должен поворачиваться в ту сторону в которую она движется.
Greexon Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 20:31 | Сообщение # 35 | Тема: Поворот в сторону движения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, у меня есть пустышка которая двигается в ту сторону в которую укажет джойстик, а внутри неё Mesh который должен быть повёрнут в сторону движения объекта, но вот как это реализовать я не знаю?
Greexon Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 17:56 | Сообщение # 36 | Тема: Работа MonoDevelop с Unity5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, у кого-либо была проблема с предугадыванием названия функции или класса в MonoDevelop после обновления до Unity5?
Greexon Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 11:31 | Сообщение # 37 | Тема: Как ограничить поворот?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И правда хороший
Greexon Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 20:39 | Сообщение # 38 | Тема: Как ограничить поворот?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Объект является child, наверно это влияет.
Greexon Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 19:30 | Сообщение # 39 | Тема: Как ограничить поворот?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Странно, как только добавляю что-либо с Quaternion объект поворачивается на 270 по x и на 180 по y, хотя везде указано 0.
Greexon Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 17:16 | Сообщение # 40 | Тема: Как ограничить поворот?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, столкнулся с проблемой установки ограничения на поворот. Часть скрипта, поворачивающая объект: transform.Rotate(Vector3.forward * Input.acceleration.x * 1); Так при наклоне устройства объект будет поворачиваться вокруг оси бесконечно, а как ограничить радиус поворота к примеру 30 градусами?