Большое спасибо за мнение (первый проект, очень приятно когда кто-то заинтересовался). - Знаю, что случайную смену цветов часто используют, но подумал, что если у меня есть возможность покупать цвета, то будет как-то странно если они будут меняться рандомно, хотя, может стоит ввести тумблер для такого режима. - Про иконку попробую учесть, может что-нибудь придумаю.
Добавлено (24 мая 2017, 10:09) ---------------------------------------------
Здравствуйте, возникла проблема с MovieTexture, дело в том, что скрипт ,запускающий её, в Editor работает нормально, но при компиляции не компилируется, выдавая ошибку: Assets/Scripts/PlayIntro.cs(13,28): error CS0246: The type or namespace name `MovieTexture' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference? В чём здесь дело не понятно.
Здравствуйте, я столкнулся с проблемой при запекании теней. Используя обычные модели Unity проблем не возникло, но при экспорте моделей из Blender, пишет, что модели не хватает Albedo UVs, можете объяснить как это исправить?
Мне нужно что бы камера не переворачивалась вслед за машиной и первое что пришло в голову - это привязать её через скрипт, но из-за этого начинает багать физика, ладно буду думать как сделать по другому.
Привязал камеру к машинке через Lerp , но с ней постоянно какие-то проблемы, она то нормально себя ведёт, то страшно дёргается, прошу совета у тех кто сталкивался.
Здравствуйте, заинтересовал такой вопрос, можно ли в Unity использовать технологии сглаживания или глобального затенения, просто кроме анти анализинга ничего там не видел?
Ну допустим у меня есть анимации атаки и мне нужно чтобы они прерывали анимацию "бездайствия", так вот чтобы для каждой не прописывать, я хочу их объединить в один блок и если любая анимация из этого блока будет проигрываться - выполнялось одно и тоже условие.