Суббота, 23 Ноября 2024, 07:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
GreexonДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 09:11 | Сообщение # 1 | Тема: Unity Android C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Input.GetTouch(0).phase == TouchPhase.Began (срабатывает при нажатии на экран) / TouchPhase.Ended (Срабатывает при отрыве пальца от экрана)
GreexonДата: Среда, 24 Мая 2017, 10:09 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] [arcade] exceptions [Android]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо за мнение (первый проект, очень приятно когда кто-то заинтересовался).
- Знаю, что случайную смену цветов часто используют, но подумал, что если у меня есть возможность покупать цвета, то будет как-то странно если они будут меняться рандомно, хотя, может стоит ввести тумблер для такого режима.
- Про иконку попробую учесть, может что-нибудь придумаю.

Добавлено (24 мая 2017, 10:09)
---------------------------------------------

Обновил иконку

GreexonДата: Понедельник, 22 Мая 2017, 14:31 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] [arcade] exceptions [Android]
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Название: exceptions
Жанр: Arcade
Разработчик: Slow Dinosaur Studio
Платформы: Android
Движок: Unity

Скриншоты:


Описание:
exceptions - простая однопальцевая аркада на реакцию.

Скачать:

https://play.google.com/store....>
GreexonДата: Четверг, 13 Апреля 2017, 19:22 | Сообщение # 4 | Тема: Blend Shapes
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, появилась проблема при использовании Blend Shapes:
GreexonДата: Суббота, 06 Августа 2016, 18:46 | Сообщение # 5 | Тема: Скрипт с MovieTexture не компилируется
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, возникла проблема с MovieTexture, дело в том, что скрипт ,запускающий её, в Editor работает нормально, но при компиляции не компилируется, выдавая ошибку:
Assets/Scripts/PlayIntro.cs(13,28): error CS0246: The type or namespace name `MovieTexture' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?
В чём здесь дело не понятно.
GreexonДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 13:04 | Сообщение # 6 | Тема: Albedo UVs
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я столкнулся с проблемой при запекании теней.
Используя обычные модели Unity проблем не возникло, но при экспорте моделей из Blender, пишет, что модели не хватает Albedo UVs, можете объяснить как это исправить?
GreexonДата: Четверг, 13 Августа 2015, 18:11 | Сообщение # 7 | Тема: Дёргающаяся Камера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну да, меня эта мысль уже посетила, спасибо
GreexonДата: Четверг, 13 Августа 2015, 18:05 | Сообщение # 8 | Тема: Дёргающаяся Камера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне нужно что бы камера не переворачивалась вслед за машиной и первое что пришло в голову - это привязать её через скрипт, но из-за этого начинает багать физика, ладно буду думать как сделать по другому.
GreexonДата: Четверг, 13 Августа 2015, 17:54 | Сообщение # 9 | Тема: Дёргающаяся Камера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не сильно изменилось, странно то, что стоит добавить к камере какой-либо другой компонент, так она начинает вести себя неадекватно

Добавлено (13 августа 2015, 17:54)
---------------------------------------------
А нет, багает не камера, а машина

GreexonДата: Четверг, 13 Августа 2015, 17:03 | Сообщение # 10 | Тема: Дёргающаяся Камера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привязал камеру к машинке через Lerp , но с ней постоянно какие-то проблемы, она то нормально себя ведёт, то страшно дёргается, прошу совета у тех кто сталкивался.
GreexonДата: Пятница, 05 Июня 2015, 14:41 | Сообщение # 11 | Тема: Пара вопросов по UI
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
EventTrigger

Ну это я кстати уже понял, только он пока работать не хочет.
GreexonДата: Пятница, 05 Июня 2015, 14:16 | Сообщение # 12 | Тема: Пара вопросов по UI
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
Создаешь на объекте Event, и в событии Click/Press/какой тебе подойдет делаешь тот, что тебе надо.

Спасибо.

Цитата harmoxyne ()
А вот это непонятно - что за идентификатор?

fingerid вроде как называется, Input.GetTouch(вот здесь он должен быть).
GreexonДата: Пятница, 05 Июня 2015, 13:40 | Сообщение # 13 | Тема: Пара вопросов по UI
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Появилась пара вопросов по UI:
1)Как в новом UI проверить попало ли нажатие на UI-объект, например Image?
2)Как присвоить нажатию идентификатор?
GreexonДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 16:39 | Сообщение # 14 | Тема: Android управление
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Artemoid ()
Исправить исправил, но ничего не работает XD

Как говорится - у меня всё работает

Добавлено (27 апреля 2015, 16:39)
---------------------------------------------
а у тебя Joystick текстурой или через новый Unity UI?

GreexonДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 19:07 | Сообщение # 15 | Тема: Android управление
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GreexonДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 12:25 | Сообщение # 16 | Тема: FXAA HBAO и тому подобное
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да мне не прям чтобы сейчас нужно было, просто интересно стало
GreexonДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 10:27 | Сообщение # 17 | Тема: FXAA HBAO и тому подобное
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, заинтересовал такой вопрос, можно ли в Unity использовать технологии сглаживания или глобального затенения, просто кроме анти анализинга ничего там не видел?
GreexonДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 08:31 | Сообщение # 18 | Тема: Пещеры и модели [Решено]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты процедурную генерацию имеешь ввиду?
GreexonДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 21:33 | Сообщение # 19 | Тема: Реестр анимаций
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну допустим у меня есть анимации атаки и мне нужно чтобы они прерывали анимацию "бездайствия", так вот чтобы для каждой не прописывать, я хочу их объединить в один блок и если любая анимация из этого блока будет проигрываться - выполнялось одно и тоже условие.
GreexonДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 16:51 | Сообщение # 20 | Тема: Реестр анимаций
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли и если можно то как создать определённый реестр анимаций при воспроизведении которых будет выполнятся определённое действие?
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг