Результаты поиска
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 10 Сентября 2017, 09:30 | Сообщение # 81 | Тема: Помогите найти мульт/игру |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Планета 51.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 20:32 | Сообщение # 82 | Тема: Пример содержания дизайн-документа по игре. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Интересно было бы как раз по всем разделам пройтись и почитать, без подачи заявлений на разрешение ).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 23 Августа 2017, 12:09 | Сообщение # 83 | Тема: Нарисовать иконку 512*512 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| xinvestoriginal, всё возможно, но это уже дело не пяти минут.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 23 Августа 2017, 11:38 | Сообщение # 84 | Тема: Нарисовать иконку 512*512 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Про торговые сигналы не помню... По сабжу вот варианты в простом стиле.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 22 Августа 2017, 23:39 | Сообщение # 85 | Тема: Нарисовать иконку 512*512 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Эх, жизнь труднее становится - в 2015 году за аналогичную работу ты 300 рублей предлагал ). По сабжу - примеры бы показал, в каком стиле иконка нужна, и есть ли какие идеи по тому, что может быть изображено.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Вторник, 22 Августа 2017, 23:41 |
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 21:46 | Сообщение # 86 | Тема: Курс "накачивания" скилла |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот очень показательное использование референса:
Из фото художник получил позу и основные формы, как тела, так и предметов. Это референс номер один. Но, скорее всего, художник использовал еще множество референсов для всех деталей рисунка. Дизайн наручей, форма коленей, фактура кожи и всё прочее. Найти всё в нужном ракурсе и освещении будет непросто. Поэтому придётся раскидывать мозгами, чтобы адаптировать то, что удалось найти, под нужды. Вот и будет анализ и отложение в библиотеку.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Понедельник, 31 Июля 2017, 08:56 |
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 20:31 | Сообщение # 87 | Тема: Курс "накачивания" скилла |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alter_Rhyme ( ) Если собираюсь работать в диджитал графике и рисовать исключительно из мира грёз, т.е воображения, стоит ли пудрить голову и забивать руку рисунками натюрмортов, натуры и в общем рисованием по наблюдению?
Из воображения невозможно нарисовать правильно, если ты до этого не нарисовал тысячи подобных вещей по наблюдению. С другой стороны, "пудрить голову натюрмортами" может быть скучновато. Поэтому лучше всего запланировать какой-то рисунок и подбирать как можно больше референсов по каждому его фрагменту.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 01 Мая 2017, 08:01 | Сообщение # 88 | Тема: Металлический конструктор |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата nikolas-z ( ) Никогда нельзя заменить инструмент для отработки навыков владения реальными инструментами и мелкой моторики рук "приложением для Android"
Я думаю, тут дело в другом. В приложении можно легко делать "прототипы", по которым потом можно собрать реальную модель, а также смотреть общую галерею. Такие конструкторы всё еще в ходу, в начальных классах на уроках технологии используются.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 13 Апреля 2017, 22:45 | Сообщение # 89 | Тема: FARTIST |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Название смешное Перевести можно как "художественный пердун" — это так и было задумано? )
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 21:17 | Сообщение # 90 | Тема: Арт Баттл=) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Могу предложить услуги судьи ). Участвовать смогу, если только дело небольшое будет.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 14 Октября 2016, 15:45 | Сообщение # 91 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 03 Сентября 2016, 22:41 | Сообщение # 92 | Тема: Арт Баттл=) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) то что я говорю срабатывает в обратку?
Тогда так - я не займу первое место на этом баттле.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Суббота, 03 Сентября 2016, 22:42 |
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 03 Сентября 2016, 22:23 | Сообщение # 93 | Тема: Арт Баттл=) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь, ребята, не получилось у меня в этот раз порисовать, вбросили резкую работу, которая затянулась. Неловко, что сам же подбил Эвила создать тему, а картину не сделал. Посмотрю работы других.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 15:24 | Сообщение # 94 | Тема: Конкурс пиксель-арт художников «Космическое полотно» |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Добавил картинку в галерею.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 21:11 | Сообщение # 95 | Тема: Конкурс пиксель-арт художников «Космическое полотно» |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тема не привязана конкретно к этой игре?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 20:56 | Сообщение # 96 | Тема: Арт Баттл=) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кажется, перед конкурсом художников проходит конкурс на придумывание упоротых тем
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 24 Августа 2016, 19:00 | Сообщение # 97 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 07:49 | Сообщение # 98 | Тема: Арт Баттл=) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тема: "Гадёныш".
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 13:53 | Сообщение # 99 | Тема: Требуется 2D художник |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот, готово:
В исходном размере с прозрачным фоном.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 21:58 | Сообщение # 100 | Тема: Требуется 2D художник |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ок, завтра нарисую остальные 3 вида. Оставлю высоту 38 пикселей.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
|